2-я «Дивны твоя тайны

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Избранные жития святых. Том 1, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посредством пыток довести до сознания. Почему Авдиисус и Авделай были приведены в некое населенное место близ города Бет-Лапета и подвергнуты допросу. На вопрос «кто они», отвечали: «мы - христиане», и затем на речь, что если они христиане, то, значит, и враги царя, сказали: «нет, он - наш враг, потому что ненавидит истинного Бога и убивает истинных почитателей Его». На требование говорить понятнее, если не хотят умереть поносною смертью, они ска­зали: «мы любим истину и не позволяем себе обольщаться ложью; а ты довершай свое плутовство. Пусть нас постигнет всякая смерть, какую ни придумает твоя алчность; мы с радостью умрем ради Бога». Дальней­шее обвинение в сношении с римлянами Авдиисус совершенно отверг, а относительно непочитания персидских богов выразился, что об этом не следует и говорить, так как они - совершенно иной веры. Тогда па­лачи каждого связали тремя веревками, так что одна тесно обхватывала ребра, другая ляжки, третья голени, и под всякую веревку вложили дере­во, которое ворочали и тем постепенно закручивали ее так, что трещали кости и жилы. Руки были связаны назад. В продолжение этих пыток им повелевалось почтить солнце, бога государева, и выдать тайны ... далее ...
Духовные беседы - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его столп облачный и освещающий его столп огненный, видел пред собою море разделяемое, чистую воду истекающую из камня; – а когда ум Израильтян и произволение их отвращались от Бога, тогда предаваемы были змиям и врагам своим, отводимы в тяжкий плен и истязуемы горьким рабством: так, конечно, бывает тоже и с нашими душами. Сие же таинственно назнаменуя, Дух у Пророка Иезекииля о такой душе, как о Иерусалиме, сказал: обнаженною нашел Я тебя в пустыне, «и омых тя водою» от нечистоты твоей, «и облекох тя» в одежду, «и запястие возложих на руце твои, и ожерелья на выю твою, и усерязи во уши твоя», и стала ты у Меня именитою среди всех языков; «семидал и масло и мед яла еси», и в последствии забыла ты благодеяния Мои, и пошла во след любителей твоих и «соблудила еси срамно» ( Иезек. 16, 8–15 ) . 4. Так Дух увещавает и душу, которая познала по благодати Бога, и очистившись от прежних грехов, украсившись утварями Святого Духа, причастившись божественной и небесной пищи, но не ведя себя, как должно, при многом ведении, не соблюдая приличным образом должного к небесному жениху – Христу благорасположения и любви, делается отверженною и лишается жизни, какой была некогда причастною. ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ) . Святитель Климент Александрийский. Строматы. 1, 24: «Ибо Он сказал: просите о большом и о малом и дано будет вам» (PG 8, 905В) . Святитель Климент Александрийский. Строматы. 1, 28: «Посему и Писание, желая, чтобы вы сделались так же разборчивы, говорит: будьте опытными в застолье, одни [яства] лишь пробуя, а другим отдавая предпочтение» (PG 8, 924В) . Святитель Климент Александрийский. Строматы. 6, 6: «И Господь сказал: изыдите от уз те, кто хочет этого» (PG 9, 265А) . Святитель Климент Александрийский. Выдержки из Феодота. 2: «Поэтому Спаситель говорит: спасайся ты и душа твоя» (PG 9, 653В) . Ориген. Толкование на пророка Иеремию 20, 3: «Посему Спаситель сказал: кто близ Меня, тот близ огня; а кто далеко от Меня, далеко от Царствия» (PG 13, 532; см. также: Дидим. Толкование на Псалмы. 88, 8. PG 39, 1488D и в гностическом евангелии от Фомы, слово 82) . Святитель Епифаний Кипрский. Панарион. 66, 42: «Посему Он говорит: Тот, Кто вещал через пророков, вот Я уже здесь» (PG 34, 568D) . Преподобный Макарий Египетский. Беседа 12, 17: «Тогда Господь сказал им: что вы удивляетесь знамениям? Я даю вам бесценное наследие, с которым не сравнится весь мир». Святитель ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Памятники древнерусской церковно-учительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... славы ради въскресения Господня, и воплощения Его, и начала сверьшения мира сего, радующися, празднуем день сей; к церкви спешно тецем на утреню, и на литоргию, и на вечерьню без гнева и беспомысла злаго. Своя домашняя беспечали сотвори, нищая и бедныя милуйте, и церьковным слугам почесть творите: та бо вся яко вруце Богу влагаете; в церкви же с молчанием стойте, кождо своя грехи исповедая, въспомянув, а о чюжих не глаголи, песни и пений и чтений божественных насладите сердца и душа своя. Сам бо Господь Бог наш сей день възаконил Моисиови глаголя ( Исх. 20: 9 ) : 6 дний делайте, рабы твоя, и рабыни твоя, вол и осля твоя, а в 7 день упражняйтеся на мольбы и собирайтеся во церкви. Та бо, братие, пристанище есть от буря и мирьскаго мятежа; ту бо душам и телом цельбы приемлем; ту Божий глас сердечнеи уши оглашает; ту страшная тайна неизреченно сътворяется за ны; ту греховный мрак от сердець наших отгоняется; ту Сын Божий предлежит на святей и чюдней трапезе, яко агнец непорочен закалается, и пречистую кровь свою изливая на оставление грехов верным, хотя ны своего царьствия наследники сотворити. Нашего ради спасения на землю Господь сниде и от девы воплощься, с человеки ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... забывала, говорит Господь. LXX: И отмщу ей за дни [служения] Ваалам (Вааlit) , когда она приносила жертвы им, и надевала на себя серьги свои и ожерелья и ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь. Здесь удерживается образ блудницы, которая украшает себя золотом и драгоценными камнями, чтобы понравиться любовникам своим, и старается искусственным образом приобрести ту красоту, которой она не имеет но природе. Эти серьги, которыми были украшены уши ее чрез божественное учение, и эти драгоценные жемчужины, которые висели на шее ее, так что жених и муж говорил ей: «выя твоя яко монисты? » ( Песн. 1: 9 ) , она бросала пред свиньями и отдавала святыню псам ( Мф. 7: 6 ) . И исполнилось то, что мы читаем в Притчах: «Якоже усерязь златый в ноздрех свиний, тако жене злоумней лепота» ( Притч. 11: 22 ) . Делала же она все это для того, чтобы ходить за любовниками своими и оставить мужа. И настолько она стремилась к сладострастию и распутству, что утратила всякое воспоминание о муже и забыла о том, что она была супругою. Поэтому во время самых празднеств, на которых она воскуряла фимиам демонам, она будет посещаема чрез удары и вразумляема чрез наказания. ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... важны родственные связи, сколько исполнение воли Небесного Отца ( Мф. 12: 48–49; Мк. 3: 33–35; Лк. 8: 21 ) . Но в дальнейшем такие напоминания не были больше нужны для Пресвятой Девы. Она прониклась теми же чувствами ( Флп. 2: 5 ) , какие были у Ее безгрешного Сына, Богочеловека, Свою человеческую волю покорившего единой у Него с Отцом Божественной воле. Покорно следовала Она за Ним, хотя меч пронзал сердце, и скорби раздирали душу Ее при виде – сначала – опасностей, а потом страданий и смерти Своего Сына. Она и здесь как бы повторяла в Своем сердце: «Се раба Господня! Да будет воля Твоя! Да будет по глаголу Твоему ». Больше, чем кому другому из последователей Христа, Ей пришлось перестрадать, чтобы, отрекшись от своей воли, покориться Его учению. Но зато и больше всех награждена, больше всех возвеличена. «Блажéни, и́хже остáвишася беззакóния, и и́хже прикры́шася греси́» ( Пс. 31: 1 ) . Нет больше грехов там, где они прощены. Поэтому не нужно было и начинать разбирать вопрос, были ли грехи у Пресвятой Девы, и с помощью построений «лжименного разума» ( 1Тим. 6: 20 ) пытаться возвеличить возвеличенную Самим Богом. Не только по естеству является Мария возлюбленною ... далее ...
Беседы на пророка Иезекииля, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... справедливо называются сокровищницами. 3. И самые сокровищницы имеют пол вокруг; потому что к ним присоединяется и подчиняется смирение слушателей. Этот пол справедливо называется устланым камнем в притворе вокруг; потому что в широту любви взаимно соединены одни с другими души верующие. Они называются и камнями по твердости веры, и устланными на полу, по единству смирения. Апостол Петр видел эти души верующих твердыми в вере, когда говорит: и сами яко камение живо зиждитеся в храм духовен ( 1Пет. 2: 5 ) . Об этих камнях святой Церкви Господь чрез Исаию говорит: положу забрала твоя иаспис, и врата твоя камения кристалла, и ограждение твое камения избранная. И вся сыны твоя научены Богом ( Ис. 54: 12 ) . Ибо всемогущий Бог положил забралами (укреплениями) святой Церкви иаспис, камень зеленого цвета; потому что души проповедников ее укрепил любовию вечной зелености так, что они презирают все преходящее, ничего не желают в этом мире, который замыкается концом, презирают все радости его, как cyxие. Поэтому и пастырь Церкви, призывая своих слушателей на паству вечной зелености, о Боге говорит: по великой Своей милости, воскресением Иисус Христовым из мертвых, ... далее ...
Характер отношений России к православному Востоку ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что доведется сказати. Пишет архиерейство твое, яко предстоит Восточной Церкве, но обаче сие не токмо имать, зане на некоторой трапезе со многими прохлаждаяся, на котором были и некоторые греки, опорочил архиерейство твое Восточную Церковь о совершении святейшия тайны благодарения, говорил еси явно, что греки говорят тое и другое. Но однакож блаженный Павел порочит начинание, сего убо отговаривался от тех, которые говорят, аз есмь Аполло, аз же Павла, аз же Кифа, сие же глаголя о иных, о Христе бо Иисусе несть ниже Эллин, ниже обрезание, ниже скиф, ниже варвар. И понеже отлагает братская твоя любовь греков, что может предстояти Восточной Церкви, понеже греков порицает, от какаго роду вера есть, какою же верою спасаются даже доныне множества православных россиян, и каким исповеданием и правами освятилися толиции у россиян поклоняемые святые, которых и святые мощи и честные у вас и суть и почитаются и славятся по всей Восточной Церкви? Пишешь, что ты знаешь латинский язык и только Восточной Церкве предстоишь. Но ниже сие есть истино, занеже знати кому латинский язык, то не худо, а наипаче приятно, ибо многие Восточные Церкве словесницы научилися и учатся латинскому языку, ... далее ...
Для клира и народа, Песнопения на двунадесятые ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоим жительство. Величание. Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтем крест Твой святый, им же нас спасл еси от работы вражия. Стихира по 50-м псалме, гл. 6. Кресте Христов, христиан упование, заблуждших наставниче, обуреваемых пристанище, в бранех победа, вселенныя утверждение, недужных врачу, мертвых воскресение помилуй нас. Ирмосы канона, гл. 8, песнь 1-я. Крест начертав Моисей, впрямо жезлом Чормное пресече, Израилю пешеходящу, тоже обратно Фараоновым колесницам ударив совокупи, вопреки написав непобедимое оружие. Тем Христу поим Богу нашему, яко прославися. — 3. Жезл во образ тайны приемлется, прозябением бо предрассуждает священника; неплодящей же прежде церкви, ныне процвете древо креста, в державу и утверждение. — 4. Услышах Господи, смотрения Твоего таинство, разумех дела Твоя. и прославих Твое Божество. — 5. О, треблаженное древо, на нем же распяся Христос, Царь и Господь, им же паде древом прельстивый Тобою прельстився, Богу пригвоздившуся плотию, подающему мир душам нашим. — 6. Воднаго зверя во утробе, длани Иона крестовидно распростер, спасительную страсть проображаше яве. Тем тридневен изшед, премирное воскресение прописашо, плотию ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие, Раздел 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чаши после причащения, клубы фимиама, окружающие Святые Дары, перенесенные на жертвенник для потребления (“Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их”) Деян. 1: 9 (, символизируют вознесение Христа на небеса, откуда уже падают лучи-предвестники света Второго пришествия и нового Иерусалима. Это – эсхатологическое завершение литургии, ее трапеза является мессианской, верные собрались вокруг, взирая на Того, кто грядет: “О Пасха велия и священнейшая Христе... Подавай нам истее Тебе причащатися, в невечернем дни Царствия Твоего”. “Вознесися на небеса, Боже, и по всей земли слава Твоя”, молится священник.) Миссия Христа исполнена: “... Христе, Боже наш, исполнивый все отеческое смотрение, исполни радости и веселия сердца наша”. Именно миру предстоит стать единым Христом: “Видехом свет истинный, прияхом Духа Небеснаго, обретохом веру истинную, нераздельней Троице покланяемся, Та бо нас спасла есть... Буди имя Господне благословенно отныне и до века”. Литургия завершается последним благословением и раздачей антидора, благословленного хлеба, в воспоминание о древних агапах. Церковь продолжает этой евлогией (благословением) свое литургическое действие, которое ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2-я «Дивны твоя тайны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера