2-я «Дивны твоя тайны

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Охридский пролог, Июль - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и города Содом и Гоморру сжёг, и разрушил, и осудил – как же Бог тогда пощадит тебя, грешного человека? Разве ты Ему милее и драгоценнее миллионов Ангелов и многочисленных народов, потопленных потопом, и других многолюдных городов? Если Ангелы низвержены в адский мрак, и народы потоплены, и города сожжены огнём – на что ты, грешный, надеешься, непрестанно согрешая и не отступая от греха? На милость Божию, говоришь? Но разве сейчас Бог более милостив, чем раньше? Разве Бог меняется как человек? Не надейся без меры, но по мере труда твоего над исправлением твоей жизни пусть будет надежда твоя. Воистину велика милость Божия, долго терпение Божие, безгранична любовь Божия. Посмотри-ка, Бог тебя милует и любит больше, чем ты сам себя; и Он больше желает твоего спасения, чем ты сам себе. Но того, кто до конца жизни ругается над милостью Божией, кто до конца жизни смеётся над терпением Божиим и кто до конца жизни противится любви Божией, захочет ли Бог насильно ввести в Царство Своё и сделать согражданином Ангелов и Святых? О, как страшен мрак адский, и звон цепей, и скрежет зубов! Тут поселились те, кто надругался над милостью Божией и противился любви Божией. Ведь и ты там ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все это зараз, пробегши мысленно с востока на запад, с севера на юг, с высшей точки до низшей, и увидишь на этом необъятном пространстве, которого пределов и мысль определить не может, хотя они есть, неисчетные множеством тела, кои, составя хоры, движутся в разнообразных направлениях, одни вокруг других, пресекая свои пути, то отвесно, то под углом, идя то рядом, то поперек, то насупротив одно другому и, однако ж, не мешая друг другу и не возмущая взаимно путей, а движась в стройных сочетаниях и соотношениях. Увидев все это, можешь ли удержаться, чтоб не воззвать с Пророком: «дивна дела Твоя, Господи, и душа моя знает зело. Исповемся Тебе, яко удивился еси» ( Пс. 138, 14 ) ? - И Ангелы не могли удержаться от хвалебных восклицаний Творцу всяческих, когда в первый раз пущена была в ход эта огромнейшая, многосложнейшая, премудро устроенная, неподвижно стоящая и живо движущаяся в себе машина, как Сам Бог засвидетельствовал о них, говоря у Иова: «егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим еси Ангели Мои» ( Иов. 38, 7 ) . Подавляющее впечатление вынес из подобного созерцания и святой пророк Давид, исповедав: «Господи Господь наш! яко чудно имя Твое по всей земли, ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... длинном, тоненьком, свитом винтообразно. Когда наступает время расцвета валлиснерии, ствол женского цветка развинчивается, и сам цветок появляется над водой, где и расцветает. В это время мужские цветки с тычинками, находящиеся на дне в виде бутона, сами собой отрываются от своих стволов и выплывают на поверхность воды, открывают свой околоцветник и высыпают пыльцу. Насекомые переносят её на женский цветок.) Через некоторое время оплодотворённые женские цветки опускаются в глубину, ибо их стволы свёртываются, а мужские цветки, свершив своё дело, как ненужные, уносятся течением. «Дивны дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси» ( Пс. 103: 24 ) , – вот что можем мы сказать на это. б (А вот как оплодотворяется наша пузырчатка. Она имеет лентовидные листья и снабжена многочисленными шаровидными подушечками-мешочками, или пузырьками. Эти мешочки имеют отверстия) клапаны (и наполнены слизью, которая тяжелее воды. Во время цветения на дне мешочка образуется пузырёк газа. Газом этим вытесняется слизь. Клапан подымается, слизь вытекает и растение подымается наверх воды, где и расцветает. Совершается опыление посредством ветра и насекомых. Тогда мешочки опять наполняются ... далее ...
Храм Божий и церковные службы, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... После этих выкличек священнослужители поют кондак дня и епископ делает первый свой возглас «Яко Свят еси, Боже наш» и начинается пение «Св. Боже». Трисвятое поется 6 1 2 раз: попеременно поют сначала священнослужители в алтаре, затем певчие на клиросе и исполлатчики на середине храма. Перед пением «Святый Боже» исполлатчиками Архиерей выходит на солею с крестом и трикирием и, созерцая молящихся, верующих в Господа — «духовный ветроград» (сад Божий) , обращается к Небесному Ветроградарю со словами: «Призри с небесе, Боже, и виждь, и посети виноград сей, и утверди «и», его же насади десница Твоя» ( см. рис. 226, л. 57 ) . Далее Литургия следует обычным порядком (чтение Апостола и Евангелия 99, сугубая ект. молитва за Государя, др. ектении) до Великого входа. За Великим входом обычное поминовение гражданского и духовного начальства, делаемое священником и диаконом, повторяется Архиереем. ( Рис. 241, л. 61 ) . Дальнейшей особенностью является еще то, что после молитвы за живых и умерших, после слов «И всех, и вся», протодиакон возглашает велегласно великую похвалу, поминая в отдельности Государя, Царствующий Дом, служащего Епископа, «приносящего Святыя Дары Сия Господеви Богу ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... забывала, говорит Господь. LXX: И отмщу ей за дни [служения] Ваалам (Вааlit) , когда она приносила жертвы им, и надевала на себя серьги свои и ожерелья и ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь. Здесь удерживается образ блудницы, которая украшает себя золотом и драгоценными камнями, чтобы понравиться любовникам своим, и старается искусственным образом приобрести ту красоту, которой она не имеет но природе. Эти серьги, которыми были украшены уши ее чрез божественное учение, и эти драгоценные жемчужины, которые висели на шее ее, так что жених и муж говорил ей: «выя твоя яко монисты? » ( Песн. 1: 9 ) , она бросала пред свиньями и отдавала святыню псам ( Мф. 7: 6 ) . И исполнилось то, что мы читаем в Притчах: «Якоже усерязь златый в ноздрех свиний, тако жене злоумней лепота» ( Притч. 11: 22 ) . Делала же она все это для того, чтобы ходить за любовниками своими и оставить мужа. И настолько она стремилась к сладострастию и распутству, что утратила всякое воспоминание о муже и забыла о том, что она была супругою. Поэтому во время самых празднеств, на которых она воскуряла фимиам демонам, она будет посещаема чрез удары и вразумляема чрез наказания. ... далее ...
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... послáл Сына Спасителем миру. Кто исповéдует, что Иисýс есть Сын Бóжий, в том пребывáет Бог, и он в Бóге. И мы познáли любóвь, котóрую имéет к нам Бог, и увéровали в неё. Бог есть любóвь, и пребывáющий в любви пребывáет в Бóге, и Бог в нём. Любóвь до тогó совершéнства достигáет в нас, что мы имéем дерзновéние в день судá, потомý что поступáем в мире сем, как Он. В любви нет стрáха, но совершéнная любóвь изгоняет страх, потомý что в стрáхе есть мучéние. Боящийся несовершéн в любви. Бýдем любить Егó, потомý что Он прéжде возлюбил нас. ( 1Ин 4: 12–19 ) Аллилуиа: 1. Исповéдят небесá чудесá Твоя, Гóсподи, ибо истину Твою в Цéркви святых. 2. Бог прославляем в совéте святых. Покров Пресвятой Богородицы 1 14 октября Прокимен, глас 3, песнь Богорóдицы: Величит душ á Моя Гóспода, и возрáдовася дух Мой о Бóзе Спáсе Моéм. Стих: Яко призрé на смирéние Рабы Своея, се бо, отныне ублажáт Мя вси рóди. Ко евреем послáния святаго апóстола Пáвла чтение Брáтия! Пéрвый завéт имéл постановлéние о Богослужéнии и святилище земнóе: ибо устрóена былá скиния п́ервая, в котóрой был светильник, и трáпеза, и предложéние хлéбов, и котóрая назывáется «святóе». За вторóю же завéсою былá скиния, ... далее ...
Знаменный распев и крюковая нотация как основа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа принадлежат седьмому гласу. К этому гласу относится и кондак Не ктому пламенное оружие хранит врат едемских: (Неделя Крестопоклонная) . Вообще этот глас много говорит о будущем веке, недоведомом и непостижимом. Текст песнопений седьмого гласа прост, как и отражающая его мелодия, но в этой «простоте» можно встретить такие вещи, над которыми невольно приходится задумываться. Вот, например, 3-я стихира воскресной стиховны: Страшен явился еси Господи, во гробе лежя яко спя: воскрес же тридневен яко силен, Адама совоскресил еси зовуща: Или 2-я стиховная стихира в неделю вечера: Виждь твоя пребеззаконная дела, о душе моя! И почудися, како тя земля носит; како не разседеся; како дивии зверие не снедают тебе; како же и солнце незаходимое сияти тебе не преста; . Таким образом, глас этот выражает нечто великое, непостижимое, страшное, сокрытое под сенью кажущейся простоты. Он величественен и прост, как небесная жизнь, которую он передает. В нем слышится покой, но не ночной и не гробовой, как в шестом гласе, а вечный покой в Боге, слабый земной отголосок Горнего Иерусалима. Воскресный тропарь и догматик восьмого гласа характеризуют этот глас, как глас полноты, совершенства, ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и в этом от­ношении Евфратисийский митрополит не разделял взглядов Киррского па­стыря и в доказательство своей правоты приложил начало Проклова послания 535. Феодорит отвечал ему 536: «как я вижу, наша настойчивость не приведет ни к чему приятному, но только причинит смятения церк­вам и предаст нашу паству хищным волкам. Надобно опасаться, чтобы с своею излишнею строгостью нам не подвергнуться крайнему наказанию от Бога за то, что мы наблюдаем лишь свое, а не смотрим на то, что полезно народу. Итак: разобрав и рассудив все это и сопоставив вы­году с выгодою и осуждение с осуждением, – пусть твоя мудрость избе­рет большую выгоду и меньшее осуждение. Я полагаю, что так мы и Богу угодим и не оскорбим своей совести». Александр и на сей раз остался непреклонным, с укором заметив Феодориту, что «чести и славе века сего он предпочитает царство небесное». «Ты, – пишет он Киррскому пастырю 537, – считаешь Кирилла православным, для меня же он еретик».) При таких условиях Феодорит решился действовать один и отпра­вился на совещание с Иоанном. Происходило ли оно в Гиндаре, – ме­стечке. находившемся на дороге между Антиохиею и Кирром 538, – или в самой столице «Востока» 539, с точностью ... далее ...
Беседы на пророка Иезекииля, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Следовательно, как тот, кто отступает от веры, есть отступник, так без всякого сомнения считается отступником от всемогущего Бога и тот, кто возвращается к развратной жизни, которую он оставил, хотя бы и казался содержащим веру. Ибо одно без другого решительно бесполезно; потому что ни вера без дела, ни дела без веры не помогают, если сии не начаты прежде веры; так как Корнелий, прежде нежели соделался верующим, добрыми делами заслужил быть услышанным ( Деян. 10: 4 ) . Из этого выходит заключение, что он творил добрые дела прежде принятия веры. Ибо кому от Ангела возвещается: молитвы твоя и милостыни твоя взыдоша на память пред Бога, и тотчас за этим восхождением дается повеление послать к Симону, который пришед к нему, должен проповедать; тот без сомнения молился о том, чем заслужил услышания. Далее следует: отцы их отвергошася Мене до днешняго дне. И сынове жестоколичнии, и твердосердечнии: Аз послю тя к тем ( Иез. 2: 3–4 ) . 7. Вот одна вина гордости, что отвергошася. Вот другая – упорство, потому что до днешняго дне. Вот в нечестии сынов важная вина бесстыдства, потому что они жестоколичнии, так как они уже не краснеют от зла, которое делают, и никогда уже после ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершилось, назвал самое изъятие грабежом, и членов Комиссии — бандитами, которые ворвались в храм и своими грязными руками сорвали ризы с икон, забрали кресты, евангелия, сосуды и т. п., что Советская Власть уже забрала ранее все золото и серебро, принадлежащие государству, а теперь стремится захватить церковное имущество, и призывая в этой проповеди население обратиться с молитвой к Богу и просить последнего “смести с лица земли древний Вавилон[”], и это выразилось в произнесенных им словах псалма “на реках Вавилонских”, “дщи Вавилоняне окоянные”, [“]блажен кто имет и разбиет младенца твоя о камень”. ПШЕНИЧНИКОВА, БРЫЗГАЛОВА, АСАФОВА, ЧЕРНОВА, БАШКАРЕВА Владимира, БАШКАРЕВА Александра, НОВИКОВА, ТЕЛЕГИНА, ТАЛАГАЕВА, ПЕТРОВА, БРУСИЛОВУ, ИВАНОВА, ЮРГЕНСОН, ИОНОВА, ЧЕРНЕНКО, БЕЛОВА, ГОЛУБЕВА, ЦИРКИНА, БАРКУНОВУ 113 Екатерину, СОЛОМИНА, ТИХОМИРОВА, БРОВКИНА, БАРАНЦЕВА, ЗАЙЦЕВА 114, КОРОВКИНА [ 9 ], ПАВЛОВА, КУЗНЕЦОВА, ПТУШКИНА, ШОСТИ, РОХАНОВА, МАКСИМОВА, ВОРОНИНА в том, что находясь под влиянием агитации со стороны представителей духовенства, указанных выше в первых 2-х пунктах, в день изъятия из Московских церквей и монастырей, в течение марта месяца церковных ценностей, ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2-я «Дивны твоя тайны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера