2-я «Дивны твоя тайны

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Святые отцы Церкви о войне и воинском служении. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... народные " . а на деле самозванцы, готовящие место для антихриста. Лаодикия единственная слышит от Бога " извергну тебя из уст Моих " ( Откровение 3: 15-16 ) . Лаодикийский с греческого означает " народоправческий " . Демократия лживо утверждает, что есть некая власть от народа - но всякая власть именно от Бога и лишь Царь православный признает это на деле - закон Божий - закон для Царя и государства. Нынешние власти узаконили смертные грехи и тем самим делом отвергли Бога. До таких властей не созревают и поднимаются, а догнивают и падают на дно безнравственности. " Да будет воля Твоя якоже на небеси и на земли " - власть законная есть власть признающая и исполняющая на земле волю Бога - власть монарха православного. Демократия же узаконивает многоволие, обнаруживая тем свое истинное - хамское и богоборческое нутро. Василий 12 сентября 2014, 14: 42 Сергей к чему вы клоните? Раз царя у нас уже почти 100 лет как нет, значит была на то воля Божья, значит созрело общество для чего-то нового. Возможно и для демократии. Тут главное не путать демократию как таковую с псевдодемократией некоторых западных стран (хотя и это думаю дело временное) , в которых залогом демократии ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тема войны в византийской гимнографии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... текст, так и исторический контекст. Отражение военных сюжетов в богословском памятнике значимо, поскольку подкрепляет идею Церкви воинствующей, борющейся как против врагов невидимых, так и видимых. Новый источник по истории ранней палестинской гимнографии Byzantinoslavica. 1997. Т. 63 (2) . С. 311–337. [5] Мηναια του όλου ένιαύτου. Σεπτέμβριου. Αθήναι. 1993. Σ. 234. [6] Здесь и далее перевод греческих текстов сделан диаконом В. Василиком. [7] Не случайно позднее П. И. Чайковский положил в основу увертюры «1812 год» для русской темы именно напев 1-го гласа тропаря «Спаси, Господи, люди Твоя». [8] Датировку и текст см. : Trypanis K. Konstantin Porfirogenet i vrijeme dolaska Hrvata Zbornik Historijskog zavoda JAZU. Vol. 8. Zagreb, 1977. S. 5–88. Благодарю Д. Е. Алимова за любезное указание на эту работу. [13] Georgius Pisidas. Chronographia Ed. C. De Boor. Lipsiae, 1882. P. 301. [20] C м. : Mioni. E. Il Pratum Spritiuale de Giovanni Mosco Orientalia Christiana Periodica. 17. 1951. P. 61–94. [21] Theophanes. Chronographia. P. 301. [22] О влиянии 3-й главы Книги пророка Даниила и содержащихся в ней библейских песен на христианское богослужение и христианскую ментальность ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2: 36 ) - то говорит не о Его Божестве, что Бог соделал Его Господом и Христом, а о Его человечестве, которое есть вся Церковь, господствующая и царствующая в Нем по Его распятии и помазуемая на Царство Небесное, чтобы владычествовать с Тем, Кто уничижил Себя за нее и воспринял ее, взяв на Себя образ раба. Ибо Слово и Сын Божий всегда был Господом и Богом; и не после распятия соделан Господом и Христом, но Его Божество соделало Господом и Христом Его человечество. И когда Спаситель говорит: «Отче Мой, Если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) , «впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» ( Лк. 22: 42 ) и «дух бодр; плоть же немощна» ( Мф. 26: 41 ) - то этим проявляет две воли: человеческую, свойственную плоти, и Божественную, свойственную Богу. Человеческая воля, по немощи плоти, молится о том, чтобы страдание Его миновало, а Божественная к нему готова... Как человек Он отказывается от страдания, но как Бог, по Божественной сущности непричастный страданию, Он с готовностью принял страдание и смерть. Смерть не могла Его удержать, потому что в подобии человека был Бог, умерший по Своей воле и воскрешенный как Бог Своей собственной силой, о чем говорил и ... далее ...
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при этом имеют в виду 2Цар. 12: 30. 134 Во век века – в других местах Писания употребляется только в приложении к Богу, и трудно понимать его в гиперболическом смысле и ограничивать приложением к одному только лицу Давида; ср. впрочем 3Цар. 1: 31. 135 Возвеселиши и пр. может быть объясняемо только в смысле созерцания лица Божия на небе и притом следующим образом: Ты возвеселишь царя радостию от лица Твоего, т. е. тем, что Твое лице, Твой взор милостиво обращены к нему, что Ты столь великое делаешь ему и семени его, обещав от рода его происхождение Мессии. 136 Всем врагом: «да найдет рука Твоя всех врагов Твоих», т. е. для наказания их. – Яко пещь – страх и бедствия, которыми Ты поразишь, должны в них гореть как огонь в печи, так что они похожи на печь огненную, ср. также 2Цар. 12: 31. Во время лица, т. е. когда Ты обратишь против них гневное Твое лице. – Плод их – потомство, дети. Уклониша – они наклонили зло над тобою, чтобы бросить на тебя, на твою голову. – Во избытцех мы относим к яко положиши я; избытки – reliiguiae –????????? – оставшиеся верными царю, верный ему народ; от этой-то верной Давиду части народа, во время войны, враги должны будут обратиться в бегство; и ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... где должно говорить: не хвалить, что непохвально, и не порочить того, что достойно похвалы. Ласкательство бо не иное что делает, как пагубу душевную и им самим и кому ласкательствуют. Тако бо не отвращают от грехов, но утверждают во грехах, от которых должны отвращать, и не Богу, но человекам угождают, и потому противу звания своего делают таковии ( 3: 385–386 ) . Лучше единому Богу угождать, нежели всему миру, и единаго Бога волю творить, нежели всех людей. Никто тебе пред Богом не заступит, когда Он тебе судить будет: скрыются тогда князи и вельможи, и сильнии, и царие: едина совесть твоя или оправдит или осудит. Помни сие. Хорошо и людям угождать, но «во благое» ( Рим.? 15,? 2 ) . А в противном случае лучше всему миру в ненависть впасть, нежели Божией лишиться милости и праведному Его подпасть гневу. Я хощу и полагаю так. Пусть мене весь свет ненавидит, когда ему хощется: а только бо един Бог в милости Своей содержал. Кого Бог любит и в милости содержит, тому всего света и всех диаволов гнев, ненависть ничего не повредит. Ибо Бог несравненно сильнейший и надежнейший, нежели весь свет ( 5: 352 ) . Пастырь должен усердно просить помощи Божией в руководстве людьми Как ... далее ...
6 августа 2017 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... и ныне в помощь нам, всем сердцем чтущим Тя. Перевод: Земли Русской молитвенник, жизни во Христе и покаяния проповедник. С юности в трудах и постах ты был примером добродетели. В тяжелое время ты претерпел притеснения и лишения от безбожных властей. Ко всем страдающим, отче преподобный Иоанн, ты распростер свое сердце. Поспеши и сейчас на помощь к нам, всем сердцем почитающим тебя. Кондак священноисповеднику Иоанну, чудотворцу Оленевскому, глас 2 Днесь земля Пензенская прославляет Иоанна предивнаго, в лике новых страстотерпцев российских просиявшаго. Егоже молитвами, Христе Боже, спаси верныя люди Твоя. Перевод: Сегодня земля Пензенская прославляет преудивительного Иоанна, в лике новых страстотерпцев российских просиявшего. По его молитвам, Христе Боже, спаси верных людей Твоих. Молитва священноисповеднику Иоанну, чудотворцу Оленевскому О, великий, преславный исповедниче Христов и дивный чудотворче, отче наш Иоанне! Постниче изрядный, девственниче, прозорливче, мудрый воспитателю и целителю скорый. Призри на нас, сирых и обремененных грехи многими, уврачуй страсти, болезни и скорби развернуть Молитва священноисповеднику Иоанну, чудотворцу Оленевскому О, великий, преславный ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни были причины этого поступка иудеев, они не извиняют их неблагодарности. Куда бы ни пошли, что бы они ни делали, они были достойны слез, потому что удалились от Господа. И если в первые минуты радости они забыли о Господе, то могут ли вспомнить, возвратившись к плотским радостям, суетам и заботам? Потому-то Господь и вопрошает: где же прочие девять? Это – голос любви, сетующий об утрате любимого существа. Так мать, утратившая свое дитя, хотя и знает, где оно и что с ним случилось, но рыдая вопрошает: где ты, чадо мое милое? зачем ты меня оставило? Лк. 17: 19. И речe емy: востaв иди? : вера твоя? спасe тя. Вера твоя спасе тя (спасла тебя) . «Очевидно, в этих словах заключается больше, чем указание на одно исцеление прокаженного, замечает один из церк. проповедников (о. Ключарев) . Исцеление получили и иудеи, но Господь не похвалил их веры, а укорил за маловерие. Господь как бы так говорил исцеленному: вера твоя не только приобрела исцеление твоему телу, но и душу твою поставила на путь спасения и поведет тебя ко спасению! » Зач. 86. О наступлении Царства Божия и пришествии Сына Человеческого. Читается в понедельник 27-ой недели по Пятидесятнице. Лк. 17: 20. Вопрошeн же бы? ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наполнилась земля» ( Авв. 3: 3 ) . Связь неочевидна. Тут надо обратиться к тексту славянскому, который следует переводу семидесяти. Там этот место выглядит так: «Бог от юга приидет, и святый от горы приосененныя чащи». Под горой, осененной чащей тенистой, понимается Дева, осененная благодатью Божией. От юга или, как с еврейского переведено, «от горы Фаран», изображается торжественное шествие Бога в Палестину от Синая через южные горы Палестины во главе иудеев, евреев. «Жезл от корене Иесеева» – это, конечно, отсылка к Иеремии. «Господи, услышах слух твой, и убояхся, Господи, разумех дела твоя и ужасохся; посреди двою животну познан будеши» ( Авв. 3: 2 ) . Животные напоминают нам об обстоятельствах Рождества. «Простираясь к воплощенному Сыну Божию, – объясняет преподобный Никодим Святогорец, – пророк говорит: “Господи, услышал я тайну домостроительства Твоего воплощения”. Уразумев же страшные дела и ужасные чудеса, которыми Ты, воплощенное Слово, соделаешь спасение человеков, и, особенно, крест и смерть Твою, размыслив, говорю, о сем, я не мог иного ничего сделать, как прославить Твое Божество» ( 39, с. 45–46 ) . В Пасхальном каноне поется следующее: «На божественной ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершилось, назвал самое изъятие грабежом, и членов Комиссии – бандитами, которые ворвались в храм и своими грязными руками сорвали ризы с икон, забрали кресты, евангелия, сосуды и т. п., что Советская Власть уже забрала ранее все золото и серебро, принадлежащие государству, а теперь стремится захватить церковное имущество, и призывая в этой проповеди население обратиться с молитвой к Богу и просить последнего “смести с лица земли древний Вавилон[”], и это выразилось в произнесенных им словах псалма “на реках Вавилонских”, “дщи Вавилоняне окоянные”, [“]блажен кто имет и разбиет младенца твоя о камень”. ПШЕНИЧНИКОВА, БРЫЗГАЛОВА, АСАФОВА, ЧЕРНОВА, БАШКАРЕВА Владимира, БАШКАРЕВА Александра, НОВИКОВА, ТЕЛЕГИНА, ТАЛАГАЕВА, ПЕТРОВА, БРУСИЛОВУ, ИВАНОВА, ЮРГЕНСОН, ИОНОВА, ЧЕРНЕНКО, БЕЛОВА, ГОЛУБЕВА, ЦИРКИНА, БАРКУНОВУ 113 Екатерину, СОЛОМИНА, ТИХОМИРОВА, БРОВКИНА, БАРАНЦЕВА, ЗАЙЦЕВА 114, КОРОВКИНА [ 9 ], ПАВЛОВА, КУЗНЕЦОВА, ПТУШКИНА, ШОСТИ, РОХАНОВА, МАКСИМОВА, ВОРОНИНА в том, что находясь под влиянием агитации со стороны представителей духовенства, указанных выше в первых 2-х пунктах, в день изъятия из Московских церквей и монастырей, в течение марта месяца церковных ценностей, ... далее ...
Охридский пролог, Июль - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и города Содом и Гоморру сжёг, и разрушил, и осудил – как же Бог тогда пощадит тебя, грешного человека? Разве ты Ему милее и драгоценнее миллионов Ангелов и многочисленных народов, потопленных потопом, и других многолюдных городов? Если Ангелы низвержены в адский мрак, и народы потоплены, и города сожжены огнём – на что ты, грешный, надеешься, непрестанно согрешая и не отступая от греха? На милость Божию, говоришь? Но разве сейчас Бог более милостив, чем раньше? Разве Бог меняется как человек? Не надейся без меры, но по мере труда твоего над исправлением твоей жизни пусть будет надежда твоя. Воистину велика милость Божия, долго терпение Божие, безгранична любовь Божия. Посмотри-ка, Бог тебя милует и любит больше, чем ты сам себя; и Он больше желает твоего спасения, чем ты сам себе. Но того, кто до конца жизни ругается над милостью Божией, кто до конца жизни смеётся над терпением Божиим и кто до конца жизни противится любви Божией, захочет ли Бог насильно ввести в Царство Своё и сделать согражданином Ангелов и Святых? О, как страшен мрак адский, и звон цепей, и скрежет зубов! Тут поселились те, кто надругался над милостью Божией и противился любви Божией. Ведь и ты там ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2-я «Дивны твоя тайны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера