2Тим. 2, 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 ЦАР 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И обратилась победа того дня в плач для всего народа; ибо народ услышал в тот день и говорил, что царь скорбит о своем сыне. 2 И бысть спасение в той день в рыдание всем людем, услышаша бо людие в той день, глаголюще: яко печален есть царь о сыне своем. 3 И входил тогда народ в город украдкою, как крадутся люди стыдящиеся, которые во время сражения обратились в бегство. 3 И украдахуся людие в той день еже входити во град, якоже украдаются людие посрамленнии, внегда бегати им на брани. 4 И царь покры лице свое: и возопи царь гласом великим, глаголя: сыне мой, Авессаломе, сыне мой. 5 И пришел Иоав к царю в дом и сказал: ты в стыд привел сегодня всех слуг твоих, спасших ныне жизнь твою и жизнь сыновей и дочерей твоих, и жизнь жен и жизнь наложниц твоих; 5 И вниде Иоав к царю в дом и рече: посрамил еси днесь лица раб твоих всех изъемших тя днесь и душу сынов твоих и дщерей твоих и душу жен твоих и подложниц твоих, 6 ты любишь ненавидящих тебя и ненавидишь любящих тебя, ибо ты показал сегодня, что ничто для тебя и вожди и слуги; сегодня я узнал, что если бы Авессалом остался жив, а мы все умерли, то тебе было бы приятнее; 6 еже любити ненавидящыя тебе и ненавидети любящыя тя: и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Об истинном христианстве. Книга 2, Cтатья 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все народы», – говорит Писание ( Пс. 71: 17; Гал. 3: 8 ) . И так с этой надеждой должно приступать к Отцу Небесному, и ради Единородного Сына, у Отца просить милосердия и ожидать без сомнения. 2 (С истинной верой. «Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите», – говорит Христос) Мф. 21: 22 (. Вера утверждается истинным обещанием, всемогуществом, истиной, милосердием, премудростью обещающего Бога и заслугами Христовыми. А поскольку вера есть дар Святого Духа, Который не обитает в душе, оскверненной грехами, то «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа») 2Тим. 2: 19 (. Кто хочет к Богу приступать и получать желаемое, тому должно отступить от грехов и с верой во Христа, Сына Божия, примириться с Богом. Блуд и всякая нечистота, хищение, воровство, вражда, злоба, сребролюбие, лихоимство, клевета, срамословие, проклятия, пьянство, ложь, лесть, лукавство и прочее тому подобное затворяет двери молитве, пока человек в них пребывает. Итак, да отступит же от всего этого тот, кто хочет призывать имя Господне. «Подобает, – говорит святой Иоанн Златоуст, – молиться, но не замаранному сквернами. Говоришь: «Что, если впаду в согрешение? » Очисть себя. ... далее ...
В минуту жизни трудную, а также светлую - Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не показывай своего страха перед ним, мало ли что там было в детстве, он теперь взрослый парень. А вообще, почитай обязательно вот эти статьи и ты сумеешь разобраться с тем, как себя вести в этой ситуации, чтобы ее переломить к лучшему: Нажмите, чтобы раскрыть... Все это немного не то, это больше подходит для детей, а здесь все совсем по другому, здесь он может унижать все самое светлое и чистое, как было раньше, тогда они меня загнали в отчаяние, это было нечто страшное, а что будет если он сдружиться с Артемом? Света, 1 окт 2010 #361 Елена Анатольевна Санкт-Петербург Православный христианин Света, с какого...? Ты -любимое чадце Божие, Ты, которую Сама Богородица ввела в Свой храм? Ты, у которой есть духовный отец? Ты любящая сестра и любящая, заботливая дочь и внучка? Ты, у которой есть настоящие друзья. Ты - успешно работающая и зарабатывающая свои деньги? Ты - Чип-и-Дейл, спешащий на помощь старушкам? Ты - способная студентка? Ты - профессор фотошопа и консультант по техническим вопросам всех форумчан? Ты - приятная собеседница взрослых серьезных людей? Света, с какого...? Ты -любимое чадце Божие, Ты, которую Сама Богородица ввела в Свой храм? Ты, у которой есть ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, «Корпус ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и руководствуя к достижению через уподобление им блаженнейшего состояния и богообразной кончине, а с другой – о них возвещая как о живых, или, как говорит богословие, не умерших, но преставившихся через смерть к божественнейшей жизни. Заметь при этом, что они вносятся и в священные помянники не потому, будто бы Божия память по-человечески обнаруживалась в представлении того, о чем напоминают, но, как боголепно сказал бы кто-нибудь, в изображение того, что от Бога прославлены и Богу непреложно ведомы достигшие совершенства в богообразии. Ибо позна, говорит слово Божие, сущия своя ( 2Тим. 2, 19 ) , и: Честна пред Господем смерть преподобных Его ( Пс. 115, 6 ) , – «смерть преподобных» сказано вместо «совершенство в праведности». Обрати священнолепно внимание и на то, что тотчас вслед за предложением на божественном жертвеннике досточестных символов, через которые изобразуется и вос приемлется Христос, является список святых, напоминая о нераздельном сопряжении их с Ним в премирном и священном единении с Ним. 10. Когда все это священносовершено по сказанному чиноположению, иерарх, став перед святейшими символами, умывает с честным ликом руки иереев водой. Измовенный, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О НЕОБХОДИМОСТИ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА § 185. Части учения По качеству и количеству еретических заблуждений, опровергаемых учением православной Церкви о необходимости благодати, и след. для раздельнейшего уразумения самого этого учения, оно должно быть изложено в следующих частях: 1 (благодать, как сверхъестественная сила и непосредственная помощь Божия, необходима вообще для освящения и спасения человека-грешника) против пелагиан (; 2) необходима, в частности, для его веры и самого начала веры, т. е. для самого обращения грешника к вере Христовой (против полупелагиан) ; 3 (необходима для его добродетели, по обращении) против пелагиан (; 4) необходима для его пребывания в вере и добродетели христианской до конца жизни (против полупелагиан) . § 186. Необходимость благодати для освящения человека вообще Благодать Божия необходима для освящения человека-грешника вообще, т. е. для того, чтобы грешник мог выйти из своего греховного состояния, соделаться истинным Христианином и, таким образом, усвоить себе заслуги Искупителя, иначе – мог обратиться, очиститься, оправдаться, обновиться и потом подвизаться во благочестии и достигнуть вечного спасения. Эту истину – I. Со ... далее ...
Опыт обозрения и объяснения Соборного Послания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церковь Божию, вопреки истинам веры вводивших ложныя начала, и показывает свойства и происхождение той ложной мудрости, которою они питались: это не есть мудрость, нисходящая свыше, говорит он, но земная, душевная, бесовская. Согласно сему и Ап. Павел подобно мыслящих и поступающих называет плотскими, по человеку ходящими ( 1Кор. 3, 3 ) , по стихиям мира (Кол, 2, 8) , водящимися лжеименным разумом ( 1Тим. 6, 20–21 ) всегда учащимися, и никогда не могущими дойти до познания истины ( 2Тим. 3, 7 ) . Почему всякий, истинно исповедающий Господа должен отступить от подобной неправды ( 2Тим. 2, 19 ) влекущей в погибель. Ст. 17. А яже свыше премудрость, первые убо чиста есть, потом же мирна, кротка, благопокорлива, исполнь милости и плодов благих, несуменна (άδιάχριτος) и нелицемерна. Описав свойство земной мудрости, самой в себе, без озарения ея высшим светом, Апост. Иаков показывает свойства истинной мудрости, или мудрости христианской. Она а (чиста не по наружности только, но и в основании, как плод Духа Святаго. Если чистые сердцем способны зреть Бога) Матф. 5, 8 (, то тем более способны они питать благородныя чувствования, внушаемыя словом Божиим. Чистая мудрость, ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идя по порядку, мы должны говорить о том, что будет после воскресения. Первое, что следует обсудить, это то знание, которое люди будут иметь после воскресения, на Суде, относительно достоинств и недостатков, т. е. относительно положительных и отрицательных качеств. Во-вторых, необходимо рассмотреть вопрос о самом всеобщем Суде, как относительно его времени, так и относительно места, где он будет (В. 87) . В-третьих, мы обсудим вопрос о том, кто будет судить, и кто будет судим (В. 89) . В-четвертых, мы будем говорить о форме, в которой Судья придет для совершения Суда (В. 90) . В-пятых, мы рассмотрим вопрос о том, что будет после Суда, состояние мира и тех, которые воскреснут (В. 91) . В первом вопросе мы имеем следующие три пункта для выяснения: 1 (Будет ли на Суде каждый человек знать свои грехи? 2) Будет ли на Суде каждый человек способен читать то, что находится в чужой совести? 3 (Будет ли способен каждый видеть одним взглядом все достоинства и недостатки, как свои, так и чужие?) То, что после воскресения каждый не будет способен знать все те грехи, которые он совершил, представляется из следующего: Возражение 1. Все то, что мы узнаем, мы или получаем вновь через ... далее ...
Местная религиозная организация православный ...Искать в Источникеprihod.ru
... Тайной Вечери, как бы находясь с апостолами в той горнице. Об этом мы молимся: Сыне Божий, прими меня сегодня в причастники (то есть участники Твоей Тайной Вечери; я не открою тайны врагам Твоим, не дам Тебе лобзание, как Иуда) Мф. 26, 48-49; Мк. 14, 44-45; Лк. 22, 47 (, но как разбойник исповедую Тебя, помяни меня, Господи, во Царствии Твоем) Лк. 23, 40-42 (.) Порядок (чинопоследование) святого Крещения Первая молитва, которая читается над приступающим ко святому Крещению, есть молитва наречения имени, Приходящему ко Крещению дается Имя Божий, как печать. Ибо позна Господь сущия Своя ( 2Тим. 2, 19 ) . Имя Божие, которым запечатлевается человек, является печатью Божественной, хотя невидимой для людей, но видимой для духов. В Апокалипсисе в нескольких местах говорится, что Господь запечатлевает рабов Своих ( Откр. 7, 3; 14, 1 ) , а лукавый и антихрист - своих ( Откр. 13, 16 ) . Поэтому мы молимся, чтобы Имя Божие пребыло " неотреченно " , то есть, чтобы эта печать не стерлась и чтобы крещаемый не поругал это Имя, чтобы он достойно носил Его. В следующих молитвах приступающий ко Крещению называется уже " новозапечатанным воином Христа Бога нашего " , воином, который ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. О НЕОБХОДИМОСТИ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА § 185. Части учения По качеству и количеству еретических заблуждений, опровергаемых учением православной Церкви о необходимости благодати, и след. для раздельнейшего уразумения самого этого учения, оно должно быть изложено в следующих частях: 1 (благодать, как сверхъестественная сила и непосредственная помощь Божия, необходима вообще для освящения и спасения человека-грешника) против пелагиан (; 2) необходима, в частности, для его веры и самого начала веры, т. е. для самого обращения грешника к вере Христовой (против полупелагиан) ; 3 (необходима для его добродетели, по обращении) против пелагиан (; 4) необходима для его пребывания в вере и добродетели христианской до конца жизни (против полупелагиан) . § 186. Необходимость благодати для освящения человека вообще Благодать Божия необходима для освящения человека-грешника вообще, т. е. для того, чтобы грешник мог выйти из своего греховного состояния, соделаться истинным Христианином и, таким образом, усвоить себе заслуги Искупителя, иначе – мог обратиться, очиститься, оправдаться, обновиться и потом подвизаться во благочестии и достигнуть вечного спасения. Эту истину – I. ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начальным состоянием человека и конечным достижением - между ними вся аскетическая жизнь, все воплощение. Максим говорит об этом со всей ясностью во второй части Atb 7. Здесь skopos, будучи неизменен, допускает два модуса реализации. Первый связан с осуществлением наших природных сил в Адаме; он оказался неудачным. А второй приведен в действие во Христе) Amb 7, 1097С (. Единство логосов и Божественных волений, что Максим берет у Дионисия, столь близко, что даже в его собственном толковании он неспособен предложить или установить различие. Два места из Писания: «... познал Господь Своих») 2Тим 2: 19 «Я никогда не знал вас») Мф 7: 23 (Максим объясняет следующим образом: «Произвольное движение либо в согласии с волей и логосом, либо в несогласии с волей и логосом приготовило каждого услышать Божественный глас») Atb 7, 1085СЗ-6 (. В русле отрывка из Дионисия было бы легко говорить только о Божественной воле спасти всех, как если бы все должны были в конце концов быть восстановлены для блаженства. Тот факт, что Максим, несмотря на то, что он едва ли не отождествляет сущностный и промыслительный логос каждого человека, не говорит о всеобщем спасении, значим для его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Тим. 2, 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера