9–12. Четыре книги Царств (первые две книги приписываются пророку Самуилу; третья и четвертая написаны ветхозаветными пророками, а приведены в единообразный вид пророком Иеремией) (1Цар., 2Цар., 3Цар., 4Цар.). 13–14. Две книги Паралипоменон (Хроники. Основаны они на летописях пророков, а последняя их редакция принадлежит святому Ездре) (1Пар., 2Пар.). 15 . 1Ездры (1Езд.). 16 . Неемии (в канонических правилах часто называется Второй книгой Ездры) (Неем.). 17 . Есфири (Есф.). Учительные книги: 18 . Иова (древнейшая книга Библии , написанная еще святым Иовом, но отредактированная святым Соломоном) (Иов). 19 . Псалтирь святого царя Давида (Пс.). 20 . Притчи Соломона (Притчи). 21 . Екклесиаст Соломона (Еккл.). 22 . Песнь песней Соломона (Песн.). Завершают Ветхозаветный канон пророческие книги: 23 . Исаии (Ис.). 24 . Иеремии (Иер.). 25 . Плач Иеремии (Плач). 26 . Иезекииля (Иез.). 27 . Даниила (Дан.). 28 . Осии (Ос.). 29 . Иоиля (Иоиль). 30 . Амоса (Амос). 31 . Авдия (Авд.). 32 . Ионы (Иона). 33 . Михея (Мих.). 34 . Наума (Наум). 35 . Аввакума (Авв.). 36 . Софонии (Соф.). 37 . Аггея (Агг.). 38 . Захарии (Зах.). 39 . Малахии (Мал.). Кроме этих книг, называемых каноническими (образцовыми), в Писание входят неканонические книги: 1 . Пророка Варуха (Вар.). 2 . Послание Иеремии (Посл. Иер.). 3 . Премудрости Соломона (Прем.). 4 . Премудрости Иисуса, сына Сирахова (Сирах.). 5 . Иудифи (Иудифь). 6 . Товита (Тов.). 7 . 2-я Ездры (2Езд.). 8 . 3-я Ездры (3Езд.). 9–11. Три книги Маккавеев (1, 2, 3Мак.). Авторитет последних книг высок, и, хотя некоторые не приравнивают их к каноническим, но, в любом случае, они содержат Откровение Бога. |
19 А подле него чинил Езер, сын Иисуса, начальник Мицфы, на втором участке, напротив всхода к оружейне на углу. 20 За ним ревностно чинил Варух, сын Забвая, на втором участке, от угла до дверей дома Елияшива, великого священника. 21 За ним чинил Меремоф, сын Урии, сын Гаккоца, на втором участке, от дверей дома Елияшивова до конца дома Елияшивова. 22 За ним чинили священники из окрестностей. 23 За ними чинил Вениамин и Хашшув, против дома своего; за ними чинил Азария, сын Маасеи, сын Анании, возле дома своего. 24 За ним чинил Биннуй, сын Хенадада, на втором участке, от дома Азарии до угла и поворота. 25 За ним Фалал, сын Узая, напротив угла и башни, выступающей от верхнего дома царского, которая у двора темничного. За ним Федаия, сын Пароша. 26 Нефинеи же, которые жили в Офеле, починили напротив Водяных ворот к востоку и до выступающей башни. 27 За ними чинили Фекойцы, на втором участке, от места напротив большой выступающей башни до стены Офела. 28 Далее ворот Конских чинили священники, каждый против своего дома. 29 За ними чинил Садок, сын Иммера, против своего дома, а за ним чинил Шемаия, сын Шехании, сторож восточных ворот. 30 За ним чинил Ханания, сын Шелемии, и Ханун, шестой сын Цалафа, на втором участке. За ним чинил Мешуллам, сын Берехии, против комнаты своей. 31 За ним чинил Малхия, сын Гацорфия, до дома нефинеев и торговцев, против ворот Гаммифкад и до угольного жилья. 32 А между угольным жильем до ворот Овечьих чинили серебряники и торговцы. Неемии и происки его врагов (Неем 4.7–23) 7 Когда услышал Санаваллат и Товия, и Аравитяне, и Аммонитяне, и Азотяне, что стены Иерусалимские восстановляются, что повреждения начали заделываться, то им было весьма досадно. 8 И сговорились все вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его. 9 И мы молились Богу нашему, и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них. 10 Но Иудеи сказали: ослабела сила у носильщиков, а мусору много; мы не в состоянии строить стену. 11 А неприятели наши говорили: не узнают и не увидят, как вдруг мы войдем в средину их и перебьем их, и остановим дело. |
Но кажется, во всём объёме это определилось для меня теперь, после «исторических» думских прений по трамвайному вопросу: достраивать старую станцию или бросить её и строить новую 115 . . Вопрос этот в цифрах может быть выражен так: «Бросить в печку 118 тысяч рублей чужих денег или не бросать?» Не кажется вам, что в самом этом вопросе есть что-то истинно царицынское? Я говорю: своя логика, свой язык, своя мораль! Во всяком другом городе такой вопрос приняли бы за шутку и, уж конечно, ответили бы: Разумеется, бросать не следует. В Царицыне иначе. Здесь спросят: А кто внёс предложение? Да вам-то не всё ли равно? Вы принципиально ответьте: угодно собранию бросить в печку 118 тысяч чужих денег или не угодно? Мы так не можем-с! Если предлагает Павел Иванович – так нельзя. А если Василий Викторович – так можно. Вот в этой «логике» весь Царицын, как на ладошке. Гласный Н. С. Розанов берёт в руки карандаш и говорит: Если вы бросите старую станцию и начнёте строить новую, то вы бросите в печку: 36 тысяч на постройку станции (достроить стоит 22, а построить новую 58). Новое место стоит 25 тысяч. Для начала открытия станции надо истратить 10 тысяч, а не 22, – сохраняется ещё 12 тысяч. Далее: если ждать новой станции, придётся по займу уплатить лишних 36 тысяч 116 . Кроме того, куда бы старую станцию ни девать, достроить её придётся; значит, ещё тысяч 10. Итого 36 + 25 + 11 + 36 + 10=118. Кажется, арифметика. Мало ли что – арифметика! Ты нам скажи, строил кто старую станцию? Клёнов! 117 А! И Никонов встаёт и начинает доказывать, что 36 тысяч – не 36 тысяч, что это только так «кажется». И что если к 36 прибавить 36, получится вовсе не 72, а нечто совсем другое. И что вообще арифметика – сплошное недоразумение. Рысин присоединяется к этому мнению. Арифметика арифметикой, а чудеса чудесами. Раз старую станцию строил Клёнов, то дважды два ни в коем случае не будет четыре, а никак не больше двух с половиной. Жертвую на иконостас тысячу рублей, – провозглашает Пирогов. Тогда другое дело! – соглашается Рысин. Инженер Слатинцев недоумевает: В чём тут дело? О чём спорят? И, казалось бы, действительно так. Какой может быть спор про решение арифметической задачи на сложение и вычитание? Да, пойдите, вот! Но когда за цифрами стоят Клёновы, иконостасы, конкуренция в торговле, жёны, ужины, сплетни, приходится «открывать прения». |
Ученые составили рейтинг посещаемости храмов в 36 католических странах. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Новости Ученые составили рейтинг посещаемости храмов в 36 католических странах 02.02.2023 16:32 Версия для печати Фото: nineteensixty-four.blogspot.com Джорджтаун, 2 февраля. Ученые Джорджтаунского университета (США) составили рейтинг посещаемости храмов в 36 католических странах – его возглавили Нигерия, Кения и Ливан, а среди европейских стран лидирует Польша на шестом месте в списке, пишет «Седмица» со ссылкой CNA. Подборку статистических данных подготовил Центр прикладных исследований в апостольстве (Center for Applied Research in the Apostolate, CARA) при Джорджтаунском университете, обобщив их в итоговом рейтинге ведущих католических стран мира по посещаемости храмов. Аналитики CARA воспользовались базой данных проекта Всемирного исследования ценностей (World Values Survey, WVS). Это крупный международный проект, исследующий религиозные убеждения на протяжении последних десятилетий. Исследователи ранжировали эти 36 католических стран по процентам католиков, посещающих церковные службы не реже раза в неделю, без учета посещений венчаний, отпеваний и крещений. |
На Урале крестный ход в память царственных страстотерпцев собрал около 36 тыс. паломников. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Новости На Урале крестный ход в память царственных страстотерпцев собрал около 36 тыс. паломников 18.07.2022 14:48 Версия для печати Скриншот видеозаписии ТАСС Екатеринбург, Крестный ход в память о членах царской семьи Романовых от возведенного на месте их расстрела в Екатеринбурге храма на крови до урочища Ганина Яма, где в 1918 году были уничтожены останки казненных, завершился. Порядка 36 тыс. паломников и священнослужителей прошли более 20 км пути, по которому расстрельная бригада вывозила останки Романовых, сообщил в воскресенье на месте журналистам митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг). ход] очень получился радостный и быстрый. Мы сейчас шли и обращали внимание, что в прошлом году мы шли и уже солнце взошло, а сейчас еще не взошло в полной мере, то есть как-то очень скоренько, быстренько, удобно. И люди, которые шли, они друг другу передавали внутреннюю радость - было очень хорошо и благодатно, не тяжело, и людей было много после пандемии. Это все приносило всем большой позитив, ощущение, что мы участвуем в очень большом, добром совместном деле и оно слава Богу получилось», - сказал он. В пресс-службе Екатеринбургской епархии уточнили ТАСС , что число паломников составило порядка 36 тыс. человек. |
Департамент здравоохранения Москвы опубликовал списки пострадавших в столичном метро Москва, 15 июля 2014 г. ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян На сайте департамента здравоохранения столицы опубликованы списки пострадавших в результате аварии в московском метро, сообщает ИТАР-ТАС С с ссылкой на ГУ МЧС по Москве. По данным департамента, в аварии пострадали более 160 человек. 136 человек госпитализированы, из них 42 находятся в тяжелом состоянии. В перечне указан 121 человек, при этом личности троих из них пока не установлены. Указаны больницы, где они находятся. Списки продолжают уточняться. На сайте также размещены телефоны горячей линии департамента здравоохранения города Москвы: 8 (499) 251-83-00; 8 (499) 251-45-03; 8 (499) 973-09-24. Список пострадавших по состоянию на 15.20 Абдухакимов Нурбек ГКБ 1 им. Пирогова Абдюханов Артур НИИ СП им. Склифосовского Азарова Елена ГКБ им. С. П. Боткина Акатова Ольга ГКБ 31 Алфёров Даниил ГКБ 51 Антонов Константин ГКБ 31 Ахназарова Галина ГКБ 71 Белоброва Татьяна ГКБ 67 им. Л. А. Ворохобова Богомолова Мария ГКБ 79 Бойко Георгий ГКБ 71 Болячко Иван ГКБ им. С. П. Боткина Бугримова Мария ГКБ 1 им. Пирогова Булгадарян Анна ГКБ 79 Булычев Дмитрий ГКБ 31 Бурилина Мария ГКБ 1 им. Пирогова Быркина Екатерина ГКБ 12 Вакуренко Иван НИИ СП им. Склифосовского Васильева Наталья ГКБ 36 Васютинский Константин ГКБ 36 Великородная Ирина ГКБ 1 им. Пирогова Волкова Лариса ГКБ 36 Галкина Татьяна ГКБ 67 им. Л. А. Ворохобова Гилязов Михаил ГКБ 64 ГКБ 31 Горенкова Татьяна ГКБ 64 Гриднева Юлия ГКБ 36 Губанов Дмитрий НИИ СП им. Склифосовского Гудков Александр ГКБ 31 |
За работу мастерам уплачивалось или поштучно, или давались деньги на корм, по числу дней работы, или же вместе с поштучною платою давалось продовольствие натурою или отпускались на это деньги. Нельзя не обратить внимания на количество восковых свеч, которое свечники скали (делали) для патриарха из домового воска. Так в Твери сделано 3 пуда свеч; потом делали в Иосифове монастыре и в Вязьме два раза. Не лишним считаем отметить здесь, что в Твери государевыми каретными мастерами, поляками, Корюшкою Ивановым да Лазаркою Захаровым, сделаны были кресла для патриарха и за работу им дано 2 руб., и, кроме того, за обивку этих кресел дано портному Федьке Никифорову 1 рубль. А. Жизневский Цены в 1656 году Предметы расхода Количество Ед. изм. I. Материи а) серого 5,33 коп. б) голубого на обивку возка в Вязьме 80 коп. 6,40 руб. в) гвоздичного цвета 60 коп. 2,70 руб. г) лазоревого 60 коп. д) светло-лазоревого 50 коп. е) «свет» лазоревого 80 коп. ж) красного 96 коп. 1,20 руб. з) лазоревого к саням на щит 48 коп. 12 коп. 60 коп. 3,60 руб. Шелку белого 1,80 руб. 90 коп. II. Меха Овчин: 1,44 руб. 81 коп. в) на санное одеяло и в запас 4,25 руб. г) на кафтан 12 коп. 1,20 руб. д) укрывать яблоки 12 коп. 12 коп. е) в городе Вязьме 12 коп. 1,08 руб. Мех заячий 1,20 руб. 1,20 руб. Лисиц: 31,47 руб. б) на 5 кафтанов для опушки 60 коп. 1,20 руб. в) да за недолис 3,25 руб. Бобров Выдряных пуха 12 коп. 36 коп. III. Одежда Шуба баранья Шуба баранья для истопника Кафтанов шубных 85 коп. 1,70 руб. Тоже (у Воздвиженского попа Афанасьева) 36,67 коп. 1,10 руб. Ветошь на тёплый кафтан Эпанча в г. Вязьме 75 коп. 75 коп. Эпанча серая 93 коп. 93 коп. Штаны лазоревые 60 коп. 60 коп. 12 коп. 12 коп. Сапоги: а) сафьянные желтые 77 коп. 77 коп. б) барановые красные 70 коп. 70 коп. в) тоже 80 коп. 80 коп. г) прямые и кривые в Осташкове 48,75 коп. 5,85 руб. Шелковых кистей к двум эпитрахилям 72 коп. IV. Домашняя утварь Тридцать ложек, два ковша, две лисы да два ведра 0,5 коп. 18 коп. Шесть ковшей красных, да заставец, да за три братины, да за четыре ветошки |
См. наш сайт: Церковное право: каноны (правила) Содержание Предисловие автора О правилах Православной Церкви О правилах святых Апостолов О правилах вселенских соборов О правилах Поместных соборов О правилах святых отцев О дополнительных правилах Правила святых Апостолов Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Правила Вселенских Соборов Правила 1-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Правила 2-го Вселенского Собора, Константинопольского Правило 1 2 3 4 5 6 7 Правила 3-го Вселенского Собора, Ефесского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 Послание того же Собора к священному собору Памфилийскому о Евстафии Правила 4-го Вселенского Собора, Халкидонского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Правила 6-го Вселенского Собора, Трулльского (иначе Пято-Шестого Собора) Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Правила 7-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Предисловие автора «Разъяснение Твоих слов просветляет и поучает неискусных, – говорит Богу пророк и божественный Давид; а Божиими словами вполне основательно названы постановления божественных Апостолов и отец, ибо они написали те постановления, будучи просвещены божественным духом» |
Богоявл. ц-ви в Дорогомилове и в Павловской больнице. 6 . Лепехин Павел Вас. 41 г. 52 « Свящ. Николо-Хамовнич. ц-ви. 13 человек приговорены к лишению свободы на 3 года 1 . Забавин Борис Ив. 52 г. 53 Свящ. ц-ви «Неопалимая Купина». 2 . Башкарев Вл-р Ал-др. 20 л. Студент, москвич. 3 . Башкарев Ал-др. Ал-др. 22 г. Студент, москвич. 4 . Зерцалов Серг. Вас. 66 л. Свящ. Богоявл. ц-ви в Дорогомилове (?). 5 . Брызгалов Ник. Ал-др. 36 л. 54 Москвич, инженер, сотрудник ВХУТЕМАСа. 6 . Ефимов Евг. Ник. 48 л. Гр-н г. Старобельского, Харьк. губ., профессор Ин-та народного образования. 7 . Баркунова Ек. л. Студентка, слушательница курсов. 8 . Юргенсон Петр Бор. 18 л. 9 . Асафов Кирилл л. 10 . Чернышев Степ. Петр. 60 л. 11 . Мотылев Ник. Ив. 36 л. Студент, слушатель курсов. Сотрудник Отдела рукописей Исторического музея. Гр-н г. Егорьевска, проф. МГУ (?). Зав. Финотделом Замоскворецкого Совета и бухгалтер Павловской больницы. 12 . Черненко Николай Яковл. 54 г. 13 . Новиков Петр Макс. 36 л. Маляр, из крестьян. Следующие 10 человек были приговорены к 1 году лишения свободы 1 . Никольский Петр Петр. 30 л. Свящ. ц-ви Тихвинской ик. Божией Матери в Малых Лужниках. 2 . Соколов Викт. Ив. 48 л. Свящ. Никольск. ц-ви в Гнездниках. 3 . Талагаев Мих. Фр. 44 г. 55 4 . Петров Мих. Петр. 43 г. 5 . Иванов Ив. Серг. 32 г. 6 . Ионов Степ. Ром. 34 г. 56 7 . Птушкин Андрей Ив. 42 г. 8 . Баранцев Серг. Алексеев. 19 л. 9 . Соломин Мих. Яковл. 33 г. 10 . Губицин Сем. Павл. 36 л. Михайловского Николая Михайловича, 56 лет, (священника ц-ви Богоявления в Дорогомилово) ввиду того, что он принимал меры к обузданию возмущения толпы, собравшейся вокруг храма во время Изъятия церковных ценностей, постановили: наказанию не подвергать и из-под стражи освободить. |
Кроме того, измаильский епископальный дом, в г. Измаиле, в 250 в. от Кишинева, с приписанным к нему Ферапонтиевским скитом. Гинкульский первоначально Нараскевиинский женский монастырь, в 50 в. от Кишинева, в кишиневском у., основан в 1678 г. молдавским помещиком Михаилом Гинкулом по желанию дочери, в монашестве Параскевы; прежде был скитом, в 1816 г. переименован в монастырь («Киш. Е. В.» 1900 г. 10; 1883 г. 16). Женские скиты : Варзарештский Димитриевский, – имеет школу для сирот духовного звания; расположен в оргеевском у., в 62 в. от Кишинева; основан монахом Варлаамом, но когда, – неизвестно («Киш. Е. В.» 1883 г. 16). Кошелевский женский скит имеет приют для сирот духовного звания со школой, при р. Черной, на скале, в 110 в. от Кишинева, в сорокском у., основан в 1790 г. в монахиней Митродорой («Киш. Е. В.» 1883 г. 36 16). Речульский женский скит имеет приют для сирот духовного звания со школою, в 50 в. от Кишинева, в оргеевском у., при рр. Икиле и Речуле, основан в 1798 г. священниками с. Пашкан Иоанном Харею и Леонтием Варияком с жителями Ив. Рошком и Самсон. и Конст. Стратонами («Киш. Е. В.» 1883 г. 36 16). Таборский женский скит имеет школу для сирот духовного звания, в 35 в. от Кишинева, в оргеевском у., при р. Ватиче, основан в 1779 г. Дарием Карпом («Киш. Е. В.» 1883 г. 36 16). Хировский женский скит имеет приют для сирот духовного звания со школой, в оргеевском у., в 35 в. от Кишенева. Кроме того, упоминается еще ныне уже не существующий Каратурский Благовещенский женский скит, в 90 в. от Оргеева, в оргеевском у., при Днестре, основанный, в 1771 г. монахами Гудиилом и Рафаилом («Киш. Е. В.» 1883 г. 36 16). С. Рункевич. Читать далее Источник: Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. : под ред. проф. А. П. Лопухина : В 12 томах. – Петроград : Т-во А. П. Лопухина, 1900–1911./Т. 10: Киннамон — Кион : с 13 рисунками и двумя картами. — 1909. — VII с., 694 стб., 695-707 с., л. портр., карт. : ил. |
|