2Пар. 30: 19–20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергей Александрович Рачинский (Память 25 сентября) Сергей Александрович родился в 1833 году и по родственным связям и отношениям принадлежал к знатному дворянству. Между прочим. Он приходился родным племянником известному поэту Е. А. Баратынскому. Окончив в 1853 году Московский университет по естественному факультету, он избрал своею специальностью изучение ботаники. Вскоре затем он был удостоен степени магистра за сочинение: «О движении высших растений» и занял в университете кафедру ботаники. Как профессор, он заявил себя учеными трудами, каковы: «О некоторых химических превращениях растительных тканей» (докторская диссертация) , «Цветы и насекомые», а также перевел на русский язык известное сочинение Дарвина: «О происхождении видов» и Шлейдена «Жизнь растений». Но, погружаясь в изучение своей науки, Сергей Александрович не сделался односторонним специалистом. Напротив, он живо интересовался вопросами литературы и философии, был прекрасным классиком и знатоком искусств, в особенности живописи и музыки. По своим убеждениям, он принадлежал к славянофилам и был человек искренно религиозный. В начале семидесятых годов, Сергей Александрович оставил профессорскую кафедру и ... далее ...
Православное учение в изречениях и примерах. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во владение мирское». (Генрих Смит) . „Сын мой! дай мне сердце твое». По двум причинам. Первая: не дано сердце, ничего не дано. „Приближаются ко Мне, говорил Господь словами пр. Исаии, люди сии устами своими, и устами чтут Меня; сердце же их далече отстоит от Мене », ( Мф. 15: 8–9 ) . Другая причина: если сердце отдано, то все дано. О неосвятивших себя к празднованию Пасхи царь Езекия молился: „Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцев своих, хотя и без очищения священного». И услышал Господь Езекию, и простил народ. ( 2Пар. 30: 19–20 ) ; „Большая часть людей думают, что если они лучшее место в своем сердце назначили и украсили для Христа, то они могут обособить дальнюю коморочку в своем сердце для посещений Велиала. Но так думать не следует. Вы должны очистить от него свой дом совершенно, до малейшей щелочки и решиться, чтобы все около вас и в вас принадлежало Богу». (Рескин) . Примеры Будь стражем своего сердца. К одному старцу пришел молодой инок и просил старца дать ему совет, как жить, так как он имеет намерение отречься от мира. – Доброе дело, чадо, – отвечал старец, – что хочешь отречься от мира ... далее ...
Дудин В.А. История лесохозяйствования в ...Искать в Источникеprihod.ru
... благочиние Сайт Солигаличского благочиния Костромской епархии, г. Солигалич. Сайт освещает события жизни благочиния и имеет духовно-просветительскую, миссионерскую и культурно-историческую направленность. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому ______________________________________________ Лес — главное достояние нашего района. В цифрах и фактах мы можем увидеть историю лесопользования в уезде в конце 19-го — нач. 20 вв. Кто и как в то время хозяйничал в лесах — имена и звания; работа и устройство лесоохранного ведомства, условия пользования лесом православной церковью, история профессионального праздника – все это в статье В. А Дудина. Особый интерес вызывает текст дореволюционной присяги на верность службе… Лес в пойме р. Костромы. В 1897–1910 годах площадь лесов Солигаличского уезда составляла 272384 десятины, или 65 процентов от его общей площади. Хвойных насаждений насчитывалось около 80 процентов, лиственных около 20. Исторические документы свидетельствуют, что в прежние времена Солигагаличский уезд обладал ещё большей лесистостью, представляя картину почти сплошного лесного пространства. Вся эта сторона до такой степени была пустынна, что когда в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О каноническом статусе рясофорных монахов : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... других) для спасения. ….. 2. При проведении исследования по любому духовному вопросу, следует, по моему глубокому убеждению, начинать исследование с внимательного поиска слов, высказываний, которые в той или иной степени имеют прямое или косвенное отношение к рассматриваемому вопросу, единственного Учителя Истины христиан – Иисуса Христа и Его Учеников-Апостолов. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос … и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос». [Мф. 23. 8-23. 10] ….. 3. Итак. Иисус Христос сказал [Ин. 14. 1-14. 2; Мф. 12. 47-12. 50; 19. 21-19. 30; 20. 1-20. 16], Апостол Павел добавил [1Кор. 7. 1-7. 40], а Апостол Петр сказал [1Пет. 4. 7-4. 11] ….. Из приведенных высказываний Иисуса Христа и Апостолов Павла и Петра можно сделать следующий обобщающий вывод - произвольная нищета, нестяжательная жизнь, выполнение заповедей Божиих, общение (молитва) с Иисусом Христом, соблюдение своего девства, усердная любовь и помощь друг ко другу (послушание друг другу) – фактически монашеские обеты – благоприятные, но не единственные, условия для достижения духовного совершенства и родственного единения с Иисусом Христом. ….. Примечание ... далее ...
Pentecost Sunday: St Cyril of Alexandria’s ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Sunday: St Cyril of Alexandria’s Commentary on the Gospel ( John 20: 19-23 ) St. Cyril of Alexandria 19, 20 When therefore it was evening, on that day, the first day of the week, and when the doors were shut where the disciples were assembled, for fear of the Jews, Jesus came and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had said this, He showed unto them His Hands and His Side. On the selfsame day on which He had appeared unto Mary, and discoursed with her, He also showed Himself to the holy disciples, who dreaded the intolerable attacks of the impious Jews, and were, on that account, collected together in a certain house. For it was not likely that they who had been so instructed, and had often been bidden to make haste to escape from the wrath of their would-be murderers, would be found lacking in proper prudence. Christ miraculously appears unto them. For while the doors were shut, as the Apostle says, Christ unexpectedly stood in the midst, by His ineffable Divine power rising superior to the chain of cause and effect, and showing Himself able to dispense with the design and method appropriate to His action. For let no man say, “How ... далее ...
Царь Давид - Люкимсон П.Е.Искать в Источникеazbyka.ru
... Пятикнижии Моисеевом некромантия, как и все другие виды магии, объявляются одной из самых отвратительных форм язычества, а потому евреям не только запрещено ими заниматься, но и предписывается уничтожать любого, кто решит это сделать. «Не обращайтесь к вызывающим мертвым и к знахарям; не ищите оскверниться ими… Будьте же мне святы, ибо свят Я, Бог, и Я выделил вас из народов, чтобы быть вам Моими. И мужчина, или женщина, если окажется среди них вызывающий мертвых, или знахарь смерти да будут они преданы: камнями пусть забросают их — кровь на них», — говорится в Книге Левит («Ваикра») ( Лев. 19: 30, 20: 26-27 ) . Саул, кстати, прославился как один из самых яростных исполнителей этого закона. Вскоре после своего восхождения на престол он устроил в стране настоящую охоту на гадальщиков, ведьм и колдунов, перебив их всех до единого — как евреев, так и неевреев. И вот сейчас он, к собственному стыду, вынужден был признаться, что нуждается в некроманте. Вызвав к себе самых близких слуг, Саул попросил найти ему такого медиума, но те только развели руками, напомнив своему повелителю, что он сам же велел их уничтожить. Но тут кто-то из них припомнил, что одна «вызывательница мертвых» ... далее ...
Эфир от 30.03.2015 19:00. Сергеев Худиев. В ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 04. 2015 11: 55: 22 Кульков Сергей Андреевич Слушать: С. Худиев: Сегодня мы поговорим о вновь озвученной инициативе в ознаменование 70-летия Победы – поставить в ряде провинциальных городов памятники Иосифу Сталину. Это постоянно вызывает энергичные споры. И. Сергеев: Всегда интересен мотив ради чего и почему наш народ, точнее часть нашего народа, почитает этого человека? А почему другая часть его не почитает? Вот Вы, Сергей Львович, как относитесь к товарищу Сталину? С. Х. : Негативно отношусь к товарищу Сталину, сдержанно. А вот сам вопрос, почему народ почитает вот такого лидера... В этом отношении наш народ не уникален. На Украине почитают Бандеру, который по масштабам значительно меньше произвел кровопролитий, но по своим нравственным качествам был человеком достаточно близким к Сталину. Или можно вспомнить, как в викторианской Англии почитали Ричарда Львиное Сердце, у нас образ такого идеального рыцаря. Но когда я почитал, что известно историкам про него, оказывается, прозвище «львиное сердце» он получил не за храбрость, он получил его за жестокость, потому что лев раньше ассоциировался с жестокостью. Во время крестовых походов он захватил 10 000 мусульманских пленных ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или дательного падежа – лица 82; следовательно, оно никогда не значит умилостивить Бога, как это всегда у классиков. Здесь, т. е. в священном Писании, слово?????????? (или чаще????????????) связывается лишь с 1 (???? ???????? ???? ?????) Лев.? 5: 18 (, ??? ????? ??? ????????) Лев.? 16: 43 (; 2) ???? ????? ( Чис.? 17: 11; Сир.? 45: 22 ) ; 6 (????) лица или вещи, в пользу которого совершается???????????? Быт.? 32: 20; Лев.? 16: 20; Езек. 43: 22 (; 4) ??? ???????? (Сир.? 5: 3, 30;? 20: 28;? 28: 5; –???????? Пс.? 64: 4; Сир.? 5: 6;? 34: 23) . Не редко Бог является субъектом??????????, так: 2Пар.? 30: 19; 4Цар.? 5: 18; Пс.? 24: 11;? 64: 4;? 77: 38; Сир.? 5: 6;? 16: 8; Ез.? 16: 63. В страдательном залоге?????????? с субъектом Бог имеет тоже значение очищать (Исх.? 32: 13; 4Цар.? 5: 18;? 24: 4; Пс.? 78: 9; Иер. Плч. 1ер. 3: 42; Дан.? 9: 19; Лк.? 18: 13) . Существительное??????? – примирение, очищение, в классической литературе, имеющее обыкновенно при себе род. объекта???? в Библии никогда не имеет его. Напротив, здесь Бог является источником и подателем очищения и милости. «У Господа Бога Нашего милосердие и прощение» ( ??????? – Дан.? 9: 9 ) . «Если ты, Господи, будешь ... далее ...
«ДАБЫ ЖИЛ ТЫ И ПОТОМСТВО ТВОЕ» (ВТОР. 30. 19). ...Искать в Источникеmospat.ru
... материалах к нашей Конференции говорится: «…Если немедленно не приложить усилий, то сокращение населения России приобретет драматичный характер, и мы не сумеем удержать собственную территорию на востоке страны». Так вот, угроза жизни и национальной безопасности ныне актуальна не только для восточных регионов, но и для Центральной России. Может быть, в отдельных экономически развитых и обладающих богатыми природными ресурсами областях это пока еще не столь заметно, но в бедных регионах, к каковым, к примеру, относится Смоленщина, это чувствуется очень остро, и сформулированная выше проблема видится исключительно отчетливо. Если говорить о восточных областях России, то там ныне становятся явью самые страшные предположения. Не так давно я посетил Дальний Восток, сопровождая Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II во время его визита в Японию, и эта поездка через всю страну к берегам Тихого океана произвела совершенно особое впечатление. Когда на протяжении десяти часов полета видишь под крылом самолета нашу Российскую землю, поражаешься тому, как русские люди сумели освоить такие колоссальные пространства. Какими могучими внутренними силами, волей, энергией, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 2, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в № 168 л. 88 об. ; 16 приб., в печ. там же стихира 2-я; в № 168 л. 88 об. ; 17 приб., в печ. нет 859, в № 168 нет. Нач. (Къіми пѣсньнъіими словесъі. погребемъ богородицоу) ; 18 приб. в печ. нет 860. Нач. (Къіми гробьнъіими пѣсньми. въспоимъ живоносьнѹю. памѧть же и вьсеүьстьноѥ ѹсъпениѥ. благословленъіꙗ ѡтроковица) ; 19-я приб., в печ. нет 861, в № 168 нет. Нач. (Двьрь. свѣтоѡбразьна бъість. сълньца правьдьнааго. трапеза и прѣстолъ неподвижима) ; 20 в № 572–3-я; 21–13; 22–14-я; 23–15-я; 24–16; 25 (другой руки) приб., в печ. на литии великой вечерни слава; 26-я в № 572–17-я; 27–1-я; 28–18-я; 29–19; 30–20-я; 31 приб., в печ. в 16 д. на Гос. воз. и ныне; в № 168 нет. Л. 151 об. – (и҃і. ст҃хъ мү҃нкъ. флора. и лаура⁘) – Под ч. ч. 18 и 22 стихиры те же, что в № 572. – (к҃в. ст҃го агаѳоника⁘) – Л. 152. – (к҃) г (. ст҃хъ мү҃нкъ. андриꙗна. и натальѣ⁘) Стихиры две. Первая в № 572 стих. 4-я; 2-й нет 862, Нач. (Еже къ богоу любъі. и крѣпъкоѥ исповѣданиѥ твоѥ. съборъ безвожьнъіихъ посрами) . В № 168 она на л. 155 об. Л. 153. – (к҃ѳ. оусѣкновениѥ главъі иѡ̋ана крьстителѧ) . Стихир 18. Первая (без нот) против № 572 приб., в печ. на литии великой вечерни стихира 2-я; 2-я (без нот) приб.. в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Пар. 30: 19–20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера