2Мак. 6: 22, 30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 6 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... почти во всех вопросах, касающихся загробного мира, однозначного ответа здесь быть не может. Неслучайно преподобный Анастасий Синаит говорит, что человек, который пытается своим слабым умом разузнать тайны загробной жизни, впадет в самые страшные заблуждения, потому что это ему не полезно. То, что нам полезно, говорит преподобный, Бог нам открыл, и в той мере, в какой полезно. Читать далее Святой Кодрат происходил из знатной семьи. Обладая значительным богатством, святой не жалел средств на помощь братьям-христианам, томившимся в заключении за веру. Когда в Никомидию прибыл посланник нечестивого, Декия проконсул Перенний, то святой Кодрат добровольно предстал пред ним, чтобы своей самоотверженной решимостью укрепить мужество заключенных собратьев. Вначале Перенний старался отвратить Кодрата от Христа, обещая ему награды и почести. Затем, увидев тщетность своих попыток, он вверг святого в темницу и повелел положить его спиной на мелкие гвозди и придавить большим камнем. Отправившись в Никею, проконсул приказал вести за собой всех заключенных христиан, в том числе и святого Кодрата. По прибытии в город, святой Кодрат попросил, чтобы их отвели в языческий храм. Как только ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наказывали виновных, а во-вторых потому, что Елеазар учитель седми Маккавеев, о котором написано: «и сия рек со тщанием на муку 17 пойде " ( 2Мак. 6: 28, 30 ) , не был ни обезглавлен, ни содрана была с него кожа, и будучи бием, скончал от ран жизнь свою. Сей святой мученик хотя и мог избавиться от смертного мучения, послушав воли мучителей, как то советовали ему имеющие его мучить, но не восхотел, как сам свидетельствует: «Господеви святый разум имущему явно есть, яко от смерти могущ избавитися, жестокия терплю на теле болезни уязвляем, на души же сладце страха ради его сия стражду» ( 2Мак. 6: 22, 30 ) . И сие значат слова Павловы: «не приемше избавления». Их можно отнести и ко всем святым мученикам, которые не восхотели отрещись благочестия, дабы чрез то избавиться от рук тиранских. Но почему мученики, могши избавиться мучений и смерти, не восхотели избежать того? «Да лучшее воскресение», глаголет святой Апостол Павел, улучат " ». Какое же то воскресение? Воскресение мертвых есть двоякое: одно живота, а другое суда: все мертвые воскреснут, когда вострубит Ангельская труба, «и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота», то есть воскреснут, дабы прейти в жизнь ... далее ...
«Наставь юношу при начале пути его» (Притч. 22: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 808 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Наставь юношу при начале пути его» ( Притч. 22: 6 ) Священное Писание большое внимание уделяет теме воспитания и правильного развития личности. Прежде всего, детей Библия именует даром от Бога: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4: 1 ) ; «Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему» ( Быт. 33: 5 ) ; «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь» ( Быт. 48: 9 ) . Этот дар подается человеку в знак Божественного благоволения: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Детскую чистоту, целомудренность и кротость нрава Христос ставит в пример как благоприятные Богу: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19: 14 ) , и также: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) . В библейском контексте обязанностью родителей по отношению к своим детям является их образование: пророк Моисей, говоря о заповедях, постановлениях и законах, велел ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наказывали виновных, а во-вторых потому, что Елеазар учитель седми Маккавеев, о котором написано: ««и сия рек со тщанием на муку пойде»» ( 2Мак. 6: 28, 30 ) , не был ни обезглавлен, ни содрана была с него кожа, и будучи бием, скончал от ран жизнь свою. Сей святой мученик хотя и мог избавиться от смертного мучения, послушав воли мучителей, как то советовали ему имеющие его мучить, но не восхотел, как сам свидетельствует: ««Господеви святый разум имущему явно есть, яко от смерти могущ избавитися, жестокия терплю на теле болезни уязвляем, на души же сладце страха ради его сия стражду»» ( 2Мак. 6: 22, 30 ) . И сие значат слова Павловы: ««не приемше избавления»». Их можно отнести и ко всем святым мученикам, которые не восхотели отрещись благочестия, дабы чрез то избавиться от рук тиранских. Но почему мученики, могши избавиться мучений и смерти, не восхотели избежать того? ««Да лучшее воскресение», глаголет святой Апостол Павел, улучат " ». Какое же то воскресение? Воскресение мертвых есть двоякое: одно живота, а другое суда: все мертвые воскреснут, когда вострубит Ангельская труба, ««и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота»», то есть воскреснут, дабы прейти в жизнь ... далее ...
«Наставь юношу при начале пути его» (Притч. 22: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Наставь юношу при начале пути его» ( Притч. 22: 6 ) Священное Писание большое внимание уделяет теме воспитания и правильного развития личности. Прежде всего, детей Библия именует даром от Бога: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4: 1 ) ; «Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему» ( Быт. 33: 5 ) ; «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь» ( Быт. 48: 9 ) . Этот дар подается человеку в знак Божественного благоволения: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Детскую чистоту, целомудренность и кротость нрава Христос ставит в пример как благоприятные Богу: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19: 14 ) , и также: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) . В библейском контексте обязанностью родителей по отношению к своим детям является их образование: пророк Моисей, говоря о заповедях, постановлениях и законах, велел сохранять эти слова в сердцах и «и внушать их ... далее ...
Проповеди. Книга 6 (2008 г.), Понедельник седмицы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга 6 (2008 г.) ◄ Всенощное бдение под Неделю о блудном сыне Суббота седмицы 22-й по Пятидесятнице ► Понедельник седмицы 22-й по Пятидесятнице Когда Господь проповедовал, по обычаю, собиралось множество народа послушать, что Он скажет. И вот Он начал говорить: «Род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка». «Знамение» – это слово славянское, оно значит «знак, чудо». Почему именно лукавый человек склонен к чудесам? Почему многие очень падки на чудеса, особенно в наше время, когда всякое лукавство увеличилось? Все ищут каких-то необычных явлений, необъяснимых сил, только и говорят: там вот такое чудо случилось, там такое. Это занимает людей по очень простой причине: они по своим грехам уже стали сродни дьяволу, а часто чудеса бывают дьявольского происхождения. Поэтому люди чувствуют в них родное для себя, и родное их к себе привлекает. Вот как мать: когда родится ребеночек, она ни о чем больше не говорит – только как он ножками перебирает, да как он ручками, да как он глазками смотрит; кушал он сегодня кашку или не кушал. И она думает, что это всем так же, как ей, интересно, что в мире это самое главное. Так и современный ... далее ...
Проповеди. Книга 6 (2008 г.), Суббота седмицы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Они еще не были во всей полноте апостолами, но Господь уже дал им благодать Божию, чтобы проповедовать Царствие Божие, исцелять больных и бесноватых, и они разошлись во все концы Палестины, прошли по ее городам и весям. Господь велел им не брать с собой ничего: ни посоха, ни сумки, ни хлеба, ни денег, даже по две одежды не брать в запас. Так Он приучал их всю надежду полагать на Бога: «трудящийся достоин пропитания», поэтому ни о чем не беспокойтесь, идите с Богом. И они поверили Ему, пошли, и, когда вернулись, Он их спрашивал: имели ли вы в чем-то нужду? Нет, не имели. И все последующие христиане православные, которые обратились от проповеди апостолов и их учеников, все, кому удавалось свою надежду на Бога возложить, никогда ни в чем нужды не имели. Всегда Господь их сохранял, лишь бы они были Ему верны. И вот ученики ходили, исцеляли больных, очищали прокаженных, даже мертвых воскрешали, проповедовали о том, что Царствие Божие приблизилось, что пришел в мир Спаситель. Вся обстановка окружающей жизни была им крайне враждебна, слово их не принималось, поэтому единственное, чем они могли сокрушить сердца людей, было добро. Потому Господь им и заповедал исцелять больных: ведь ... далее ...
В новогоднюю ночь в храмах Русской Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Литургия Новоспасский монастырь Крестьянская площадь. 10 23. 00 Божественная Литургия (храм преподобного Романа Сладкопевца) Зачатьевский женский монастырь 00. 00. Божественная Литургия Подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры 2-й Троицкий переулок, д. 6а, стр. 9 Домовый храм Святителей Московских в Митрополичьих палатах 23. 45 Часы 00. 00 Божественная Литургия Подворье Оптиной Пустыни Новоясеневский пр., д. 42. 23. 00 Молебное пение о заблудших с Акафистом муч. Вонифатию 00. 00 Часы. Божественная Литургия Подворье Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря ул. Гончарная, 6 22. 30 - Исповедь. Всенощное бдение 04. 00 - Божественная Литургия Подворье Валаамского монастыря ул. 2 Тверская-Ямская, дом 52 00. 00 Божественная Литургия Храм Живоначальной Троицы в Хохлах Хохловский пер., д. 12 24. 00 Вечерня, Утреня. Часы. Божественная Литургия Храм Святителя Николая в Покровском Бакунинская улица, 100 22. 15 Вечерня. Утреня. Новогодний молебен 00. Божественная Литургия Храм Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках Софийская набережная, д. 32 22. 00 Утреня. Часы. Божественная Литургия Храм свмч. Антипы на Колымажном поле Колымажный пер., д. 8 4, стр. 1 22. 00 ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 22, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том 22 ПРИЛОЖЕНИЕ К ТОМУ 22. Записка графа Петра Ивановича Шувалова о своей деятельности Хотя всемилостивейшею моею самодержицею и государынею дела мои, которые ее и. в-ству известны, опробованы, но как из оных такого нет, которого бы мои ненавистники не старались порочить и испровергать, а кольми паче те в заключении держать, о которых еще доклады неподаны, не меньше того и то, что в присутствиях от меня предлагаемо было. Какая бы надобность могла быть подкреплять добродетель по причине ее твердости, когда б ненависть не была ее спутник; равным образом велик порок говорить об своих делах, когда надлежащая справедливость им отдается, в противном же случае, не токмо беспорочно, но и долг обязывает то делать, дабы употребленный труд в пучину забвения погружен не был, а чрез то приобретенного не лишить потомков. Достижение армии в такое хорошее состояние, в каком оная при начале нынешней войны была, во-первых, увеличиванием двоекратно, во-вторых, приведением ее в познание движений и установлением способнейшей экзерциции, а чрез то получением проворных добрых офицеров и солдат; третье, исключением неспособных и безнадежных как генералитет, так и штаб-офицеров, а чрез то способнейшим ... далее ...
КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИИскать в Источникеpravenc.ru
... «Эволюция моральных ценностей и прав человека в многокультурном обществе» ( Страсбург, 30 окт. 2006 г. ) ЦиВр. 2006. № 4 (37) . С. 5-14; Права человека и нравственная ответственность: Выступление на X Всемирном Русском Народном Соборе «Вера. Человек. Земля. Миссия России в XXI веке» 5 апр. 2006 г. ЦиВр. 2006. № 2 (35) . С. 6-20; Проблемы духовного образования в контексте современных вызовов Церкви, России и миру: Доклад на XIV Рождественских образовательных чтениях ЖМП. 2006. № 3. С. 22-33; № 4. С. 20-25; Выступление на торжественном акте, посвященном 60-летию ОВЦС ИБ ОВЦС МП. 2006. № 6. С. 22-30; Святитель Филарет Московский и библейская традиция: Доклад на Филаретовском вечере в МДА 2 дек. 2005 г. ЦиВр. 2006. № 1 (34) . С. 93-102; Состояние и пути развития современного паломничества Православный паломник. 2006. № 1 (26) . С. 9-13; Универсальное и самобытное в концепции прав человека Религия в современной системе междунар. отношений: Мат-лы междунар. науч. -практ. конф. СПб., 2006. С. 7-14; LÉvangile et la liberté: Les valeurs de la Tradition dans la société laïque. P., 2006; [Игумен Даниил и его Хождение в русской церковной традиции]: Доклад на конф. «Дабы не забыть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Мак. 6: 22, 30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера