> Дело дня: Помогите ребёнку <

2Кор 6: 16-7: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... они в это время какое-либо определенное место для совершения общественного богослужения Истинному Богу. Наиболее вероятным будет предположить, что они в это время такого места не имели 305 ( ср. Ам. 5: 25–26; Деян. 7: 42–43 ) . Определенное место общественного богослужения евреям было указано во время пророка Моисея. Таким местом была скиния свидения, которая была сооружена в первый год исхода евреев из Египта и, после завоевания Палестины, была поставлена в Силоме ( Суд. 18: 31 ) , откуда потом была перенесена сперва в Номву ( 1Цар. 21: 1–9 ) , а потом при Давиде в Иерусалим ( 2Цар. 6: 16; 7: 1 ) . Со времени царя Соломона до вавилонского плена местом общественного богослужения был Иерусалимский храм, разрушенный Навузарданом. Во время вавилонского плена у евреев не было определенного места для общественного богослужения. Но после плена таким местом является восстановленный трудами Ездры и Неемии Иерусалимский храм, который был потом разрушен Титом. Основною формою места богослужения являлась скиния, иерусалимский же храм был только ее воспроизведением. § 94. Скиния Моисеева и ее устройство Скиния Моисеева, как показывают ее названия (мишкан, отел моэд, микдаш I11) ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в это время какое-либо определенное место для совершения общественного богослужения Истинному Богу. Наиболее вероятным будет предположить, что они в это время такого места не имели 305 ( ср. Ам.? 5: 25–26; Деян.? 7: 42–43 ) . Определенное место общественного богослужения евреям было указано во время пророка Моисея. Таким местом была скиния свидения, которая была сооружена в первый год исхода евреев из Египта и, после завоевания Палестины, была поставлена в Силоме ( Суд.? 18: 31 ) , откуда потом была перенесена сперва в Номву ( 1Цар.? 21: 1–9 ) , а потом при Давиде в Иерусалим ( 2Цар.? 6: 16; 7: 1 ) . Со времени царя Соломона до вавилонского плена местом общественного богослужения был Иерусалимский храм, разрушенный Навузарданом. Во время вавилонского плена у евреев не было определенного места для общественного богослужения. Но после плена таким местом является восстановленный трудами Ездры и Неемии Иерусалимский храм, который был потом разрушен Титом. Основною формою места богослужения являлась скиния, иерусалимский же храм был только ее воспроизведением. § 94. Скиния Моисеева и ее устройство Скиния Моисеева, как показывают ее названия (мишкан, отел моэд, микдаш I11) ... далее ...
ВЕТХОЗАВЕТНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Благоговейным почитанием у евреев еще со времени путешествия по пустыне были окружены свящ. предметы, особенным образом указывавшие на присутствие Яхве: ковчег Завета, Ааронов жезл, змей, сделанный Моисеем (Исх 4. 17; 17. 9, 15-16; Числ 21. 8-9; Втор 33. 8) , скиния собрания, где Яхве являлся Моисею в облаке и сообщал Свою волю ( Исх 33. 7-11 ) . Cкиния была центром В. б. Она была сооружена в первый год исхода евреев из Египта, а после завоевания Ханаана поставлена в Силоме (Суд 18. 31) , откуда перенесена сначала в Номву ( 1 Цар 21. 1-9 ) , а при царе Давиде в Иерусалим ( 2 Цар 6. 16; 7. 1 ) . Скиния представляла собой шатер, поддерживаемый подмостками из 48 толстых досок из дерева ситтим. Была покрыта кожами, имела прямоугольную форму и разделялась на 2 части: святилище и Святая Святых (Исх 26. 33) . В святилище находился алтарь, где воскуряли особый фимиам, составленный из различных благовоний ( Исх 30. 8-9, 20-38 ) , золотой семисвечник и позолоченный стол из дерева ситтим с 12 хлебами предложения ( Исх 25. 23-30; Лев 26. 5-8 ) , к-рые менялись каждую неделю. Во Святая Святых находился ковчег Завета, название к-рого происходит от хранившихся в нем ... далее ...
Таинство Елеосвящения (Соборование) - Справочник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Читается следующее зачало из Апостола, и затем – Евангелия. Апостольское чтение ( Рим. 15; 1 7 ) содержит повеление сильным носить немощи слабых и, по примеру Христа, угождать не себе, но ближнему. Во втором Евангелии ( Лк. 19; 1–10 ) повествуется о мытаре Закхее, обратившемся к вере после того, как Иисус Христос посетил его жилище. Далее следует молитва «Отче святый…» и второе помазание больного. Третье чтение ( 1Кор. 12; 27–13; 8 ) содержит перечисления различных служений членов Церкви Христовой, тут же говорится о любви, как главной цели христианской жизни. Четвертое чтение ( 2Кор. 6; 16–7; 1 ) говорит о том, что истинно верующие являются храмами Бога Живого, и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа. А в четвертом евангельском чтении ( Мф. 8; 14–23 ) говорится об исцелении Спасителем Петровой тещи, лежавшей в горячке, и многих бесноватых. Далее следует молитва «Отче святый…» и четвертое помазание больного. Пятое чтение ( 2Кор. 1; 8–11 ) говорит о том, что избавление от скорбей и гонений – от Господа, поэтому будем надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых. В пятом евангельском чтении ( Мф. 25; 1–13 ) приводится притча ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 02. 13-16. 02. 13 Неделя 36-я по Пятидесятнице Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ». Апостол Павел побуждает нас к святости и указывает при этом на необходимость заботы не только о духе, но и о теле: « вы храм Бога живаго ». Человек состоит из тела и души, и грехи его бывают плотские и душевные. И искоренять в себе надо и те, и другие. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны - великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». На этой седмице: 10 февраля 28 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объединяются со Христовыми страданиями, служа болезненным, но благотворным напоминанием о них, истинным состраданием, а при духовном подвиге и молитве и причастием страданий Его. Третье чтение – 1Кор. 12, 27-13, 8, где сначала исчисляются различные служения членов Церкви Христовой, а затем превозносится превыше всего любовь как главная цель и средство христианской жизни. В третьем Евангелии ( Мф. 10, 1, 5-8 ) повествуется о послании учеников на проповедь в Иудею, когда Господь дал им власть изгонять нечистых ду́хов, исцелять всякий недуг и воскрешать мертвых. В четвертом чтении – 2Кор. 6, 16-7, 1 апостол Павел называет верующих храмами Бога Живаго и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа, «совершая святыню в страхе Божием». В последующем евангельском чтении ( Мф. 8, 14-23 ) повествуется об исцелении Самим Спасителем тещи Петровой, лежавшей в горячке, а также многих бесноватых, во исполнение пророчества Исаии, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» ( Ис. 53, 4 ) . В пятом апостольском чтении – 2Кор. 1, 8-11 – апостол Павел ставит в пример свое избавление Господом посреди гонений, когда он уже не надеялся остаться в ... далее ...
Таинства Православной ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... объединяются со Христовыми страданиями, служа болезненным, но благотворным напоминанием о них, истинным состраданием, а при духовном подвиге и молитве и причастием страданий Его. 3-е чтение – 1Кор. 12, 27 – 13, 8, где сначала исчисляются различные служения членов Церкви Христовой, а затем превозносится превыше всего любовь, как главная цель и средство христианской жизни. В 3-м Евангелии ( Мф. 10, 1, 5-8 ) повествуется о послании учеников на проповедь в Иудею, когда Господь дал им власть изгонять нечистых духов, исцелять всякий недуг и воскрешать мертвых. В 4-м чтении Апостола ( 2Кор. 6: 16-7, 1 ) апостол Павел называет верующих храмами Бога живаго и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа, «совершая святыню в страхе Божием». В последующем Евангельском чтении ( Мф. 8: 14-23 ) повествуется об исцелении Самим Спасителем тещи Петровой, лежащей в горячке, а также многих бесноватых, во исполнение пророчества Исаии, который говорит: «Он взял на себя наши немощи и понес болезни» ( Ис. 53: 4 ) . В 5-м апостольском послании ( 2Кор. 1, 8 – 11 ) святой апостол Павел ставит в пример свое избавление Господом посреди гонений, когда он уже не надеялся ... далее ...
К познанию Библии. Новый Завет, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8: 9-13 ) . Смотри также: Рим. 14: 13. Святость: «Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом ( Лев. 26: 12 ) . И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому и Я приму вас ( Ис. 52: 11 ) ; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ( Иерем. 3: 19, Осия 1: 10 ) . Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» ( 2Кор. 6: 16-7: 1 ) . «Воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда, чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» ( 1Фес. 4: 3-4 ) . Смотри также: 1Кор. 6: 15-20; 2Кор. 6: 16-7: 1; Еф. 1: 4; Кол. 1: 22-23; 1Фес. 4: 3-4; Ев. 10: 10; Ев. 10: 14; Ев. 12: 14-15. Семья и об обязанностях ее членов: Еф. 5: 22-33; Еф. 6: 1-4; Кол. 3: 18-21; 1Тим. 2: 9-15. Скорби и искушения: " Через (Христа) верою мы получили доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объединяются со Христовыми страданиями, служа болезненным, но благотворным напоминанием о них, истинным состраданием, а при духовном подвиге и молитве и причастием страданий Его. Третье чтение – 1Кор. 12, 27–13, 8, где сначала исчисляются различные служения членов Церкви Христовой, а затем превозносится превыше всего любовь как главная цель и средство христианской жизни. В третьем Евангелии ( Мф. 10, 1, 5–8 ) повествуется о послании учеников на проповедь в Иудею, когда Господь дал им власть изгонять нечистых ду́хов, исцелять всякий недуг и воскрешать мертвых. В четвертом чтении – 2Кор. 6, 16–7, 1 – апостол Павел называет верующих храмами Бога Живаго и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа, «совершая святыню в страхе Божием». В последующем евангельском чтении ( Мф. 8, 14–23 ) повествуется об исцелении Самим Спасителем тещи Петровой, лежавшей в горячке, а также многих бесноватых, во исполнение пророчества Исаии, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» ( Ис. 53, 4 ) . В пятом апостольском чтении – 2Кор. 1, 8–11 – апостол Павел ставит в пример свое избавление Господом посреди гонений, когда он уже не надеялся остаться в ... далее ...
Хочу пособороваться! - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничего не брать. Совсем напротив, Он говорит: «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в пояса свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания» ( Мф. 10: 9–10 ) . Пропитание Своего служителя Христос все же возлагает на тех, к кому его посылает. Так что, если есть возможность, можешь, так или иначе, выразить свою благодарность священнику, вызванному тобою на дом. А если все происходит в храме, то тебе, скорее всего, назовут примерную сумму милостыни, которую, если хочешь, можешь внести. В четвертом апостольском чтении ( 2Кор. 6: 16–7, 1 ) апостол Павел, ранее сравнив нас с телом, члены которого неразрывно связаны друг с другом, теперь приводит другое сравнение: «Вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». Сравнивая с единым ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор 6: 16-7: 1
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера