2Кор. 8: 16–24

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Русские переводы Ветхого Завета середины XIX века ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... частей Ветхого Завета производился разными авторами, и впоследствии не был должным образом выверен, кроме того, переводчики не знали как многих реалий библейской эпохи, реконструируемых сейчас в контексте всей древней истории Ближнего Востока, так и значения некоторых архаичных слов и выражений, переводившихся по контексту [xxii]. Первая группа примеров — географические названия. Так, город Бет — Хорон Nrojo tyB именуется: Бефорон ( 3 Цар. IX, 17 ) , Беф - Орон (Нав. XVI, 3, 5; XVIII, 13; XXI, 22; 1 Пар. VI, 68; VII, 24) , Вефорон (Нав. X, 10; 2 Пар. VIII, 5; XXV, 13; 1 Мак. III, 16, 24; VII, 39; IX, 50) и даже Ветерон (Иудифь IV, 4) . Примерами более серьёзной ошибки может служить смешение двух различных названий. Боцра в Эдоме hr; x]B;, с которой связано известное мессианское пророчество, и Бецер rx, B,, расположенный в Моаве. Оба этих города в СП именуются Восор. Иногда ошибки возникают в связи с копированием славянского текста, который вслед за LXX даёт калькированный перевод географического названия. Так, Атрот Бет-Йоав ba; wy tyBe twrof][ в славянском тексте именуется «Венец дома Иоавля», чему следует и СП, затрудняя понимание этого места из 1 Пар. 1, 34. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к истинному разумению и душеполезному ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Итак, Господи, да будет слово Твоё светильником ногам нашим и светом на путях наших) Пс. 118, 105 (!) 6. Священное Писание есть 3 (возвещение спасительного совета Божия и единственного средства к нашему искуплению и спасению. Из Писания бедный погибающий грешник узнаёт о Спасителе Иисусе и об оставлении грехов, которое совершается только о имени Его) Деян. 4, 12 (; а помимо сего возвещения он во веки веков не смог бы и помыслить о том [8]. Слово Божие открывает и предлагает человеку истинную веру во Христа – как надлежит ему в покаянии прибегнуть к Иисусу и, отвергнув себя самого) Мф. 16, 24 (и всё, что в мире) 1 Ин. 2, 16 (, предать своё сердце чистому действованию Его Духа, посредством чего совершенно умириться, освятиться и соединиться с Богом, дабы таким образом Божий свет, любовь, мир, радость и жизнь вечная могли не только там, но уже и здесь исполнить его душу, к вечному прославлению Бога. Не является ли это поистине славным благовестием блаженного Бога) 1 Тим. 1, 11 (, драгоценным словом, достойным всякого принятия) 1 Тим. 1, 15 (? И если мы вознерадеем о толиком спасении) Евр. 2, 3 (и отвергнем волю Божию о себе) Лк. 7, 30 (, – то куда мы убежим) Пс. 138, 7 (?) ... далее ...
Доказательства эволюции : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... he got a sterile hybrid. Some unreduced gametes were formed in the hybrids. This allowed for the production of seed. Plants grown from the seeds were interfertile with each other. They were not interfertile with either parental species. Unfortunately the new plant (genus Raphanobrassica) had the foliage of a radish and the root of a cabbage. 5. 1. 1. 6 Madia citrigracilis Along similar lines, Clausen et al. (1945) hypothesized that Madia citrigracilis was a hexaploid hybrid of M. gracilis and M. citriodora As evidence they noted that the species have gametic chromosome numbers of n = 24, 16 and 8 respectively. Crossing M. gracilis and M. citriodora resulted in a highly sterile triploid with n = 24. The chromosomes formed almost no bivalents during meiosis следующий пример, новой полиплодии, никакой информации стерильности или фертильности потомомков не дано. 5. 1. 1. 9 Woodsia Fern (Woodsia abbeae) Woodsia abbeae was described as a hybrid of W. cathcariana and W. ilvensis (Butters 1941) . Plants of this hybrid normally produce abortive sporangia containing inviable spores. In 1944 Butters found a W. abbeae plant near Grand Portage, Minn. that had one fertile frond ... далее ...
Совершенный путь истинной любви : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... единого Сущего, единственно достойного любви, и по этой причине, насколько это зависит от него, добровольно и всецело предаёт себя и приносит себя в жертву Сему Богу, в служение Ему и в Его славу и честь. Сия любовь, которую Святой Дух изливает в наши сердца ( Рим. 5, 5 ) , может устоять и во всякой сухости, помрачении и тягчайших путях нашего очищения (кои на самом деле есть не что иное, как святое действование чистой любви Божией в нас) . II Всецелое предание себя сей любви 4. Поистине, если бы грешник взялся за благородное делание чистой любви, когда он глубоко отвергся бы себя ( Мф. 16, 24 ) и истинно предал и пожертвовал бы себя Богу, предоставляя Ему полную власть делать с ним во времени и в вечности всё, что Ему благоугодно, взирая и обращая внимание не на то, хорошо ли ему или плохо, но исключительно на Бога и на то, что только способствует любви к Нему, угождению Ему и славе Его, – то над таким человеком ад и наказание уже не имели бы власти. Его грехи, как бы велики они ни были, отпустились бы ему с такой же лёгкостью, с какой сгорает связка льна в раскалённой печи. Более того, сия любовь соделала бы его святым и подобным Богу. 5. Но поскольку мы от рождения ... далее ...
Византийцы и Коран : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Les Theologiens... - Р. 122. [15] Trapp E. Gab es eine byzantinische Koranubersetzung? Diptycha № 2, 1980. - S. 13. [16] Versteegh K. Greek Translations of the Quran in Christian Polemics Zeitschrift der Deutschen Morgenlandischen Gesellschaft, № 1 (141) 1991. - P. 61. [17] Versteegh K. Greek Translations... - P. 65. [18] Versteegh K. Greek Translations... - P. 63. [19] Trapp E. Gab es eine... - S. 11. [20] Versteegh K. Greek Translations... - P. 62. [21] прот. Иоанн Мейендорф. Византийские представления... - С. 125. [22] Trapp E. Gab es eine... - S. 15. [23] Trapp E. Gab es eine... - S. 16. [24] Versteegh K. Greek Translations... - P. 60. [25] прот. Иоанн Мейендорф. Византийские представления... - С. 125. [26] Khoury A-T. Les Theologiens... - Р. 114. [27] Gauss J. Glaubensdiskussionen zwischen Ostkirche und Islam im 8. -11. Jahrhundert Theologische Zeitschrift № 19, 1963. - S. 18. [28] Khoury A-T. Les Theologiens... - Рр. 116-117. [29] Khoury A-T. Les Theologiens... - Р. 124. [30] См., напр. Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М., 1991. [31] Forstel K. Einleitung... - S. XVII-ХVIII. [32] Sahas D. J. " Holosphyros " ? A Byzantine Perception of " The God of Muhammad " ... далее ...
Осмысление экономики в социальном учении ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хозяйственной этики, экономики, философии и богословия Церкви огромное место в своем религиозно-философском наследии отводит профессор протоиерей Сергий Булгаков. Подробнее см. : Булгаков С. Н. Философия хозяйства. — New York, Chalidze publications, 1982; Булгаков С. Н. Два града. Исследование о природе общественных идеалов. — СПб. : РХГИ, 1997; Булгаков С. Н. О рынках при капиталистическом производстве. С. Н. Булгаков; сост., вст. статья и комментарии В. Сапова. — М. : Астрель, 2006. [15] Подробнее см. : Панарин А. С. Правда железного занавеса Александр Панарин. — М. : Алгоритм, 2006. С. 24. [16] Подробнее см. : Панарин А. С. Народ без элиты Александр Панарин. — М. : Алгоритм, Эксмо 2006. С. 5. [17] Варфоломей, патриарх. Приобщение к таинству: Православие в третьем тысячелетии Всесвятейший Вселенский Патриарх Варфоломей. — М. : Эксмо, 2008. С. 273. [18] Там же, с. 254. [19] Новый Завет рассматривает экономику как хозяйственную деятельность церковной общины. Экономика — «“малый квас”, который “заквасит все тесто” ( 1 Кор. 5: 6; Гал. 5: 9 ) , всю мировую хозяйственную жизнь, охватывающую практически все элементы творения, — с тем, чтобы она не только соответствовала ... далее ...
«И пойдут сии в κόλασιν (отсечение) αἰώνιον ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Полностью Мф. 25. 31: 46 - называется " Отделение овец от козлищ " , и вполне естественно, что последний стих Мф 25. 46 говорит о " вечном отделении " , окончательном и бесповоротном, которое и называется - " отсечение " . Виталий Мигузов, Россия, Воронеж 12. 07. 2017 в 17: 19 Студент МГУ Петр Озерский исправил некоторые ошибки и неточности. Вместо: В Библии насчитывается девять... правильно: " В Библии насчитывается восемь разных греческих слов, которые в Синодальном переводе на русский язык переводятся словом «мука» или производным от него. Это: βασάνος ( Лк. 16: 23; 28 ) ; ὀδύνη ( Лк. 16: 24; 25 ) ; θλῖψις ( Мф. 24: 9 ) ; ετυμπανίσθησαν ( Евр. 11: 35 ) ; τιμωρέω ( Деян. 26: 11 ) ; κακουχούμενοι ( Евр. 11: 37 ) ; εκάκωσας ( Числ. 11: 11 ) , εκδίκησιν ( 2Фес. 1: 8 ) [4]. Ни одно из этих слов не применяется для определения эсхатологической участи грешников в Мф. 25: 46 Словарное определение κόλασις Древнегреческо-русский словарь Дворецкого[5]: κόλασις (-εως ἡ) : дословно — обрезывание, подстригание, подчистка; переносное значение — кара, наказание. Ἡ μὲν κόλασις τοῦ πάσχοντος ἕνεκά ἐστιν, ἡ δὲ τιμωρία τοῦ ποιοῦντος, ἵνα ἀποπληρωθ Аристотель ( 384-322 гг. до н. ... далее ...
Осмысление учения о Filioque у протоиерея Думитру ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... D. The Holy Trinity: Structure of Supreme Love Theology and The Church. N. Y., 1980. P. 107. [20] Roberson R. G. DumitruStǎniloae on Christian Unity DumitruStǎniloae: Tradition and Modernity in Theology Ed. by Lucian Turcescu. Iaşi, Oxford, Palm Beach, Portland: The Center for Romanian Studies, 2002. P. 110. [21] Станилоае Д. Происхождение Святого Духа от Отца и Его отношение к Сыну как основание нашего обожения Церковь. ру. URL: (дата обращения 19. 04. 2011) . [22] Staniloae D. Trinitarian Relations and the Life of the Church Theology and the Church. N. Y., 1980. P. 15. [23] Ibidem. P. 16. [24] Станилоае Д. Происхождение Святого Духа от Отца и Его отношение к Сыну как основание нашего обожения Церковь. ру. URL: (дата обращения 19. 04. 2011) . [25] Staniloae D. Trinitarian Relations and the Life of the Church Theology and the Church. N. Y., 1980. P. 15. [26] Ibidem. P. 17. [27] Ibidem. P. 18. [28] Ibidem. P. 22. [29] Staniloae D. Trinitarian Relations and the Life of the Church Theology and the Church. N. Y., 1980. P. 30. [30] Ibidem. P. 30. [31] Ibidem. P. 42. иеромонах Иларион (Резниченко) 14. 09. 2011 в 09: 37 Спасибо за комментарий! Безусловно, этот вопрос не так ... далее ...
О том, как мы уходили в монастырь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... имеет душевного спокойствия в миру, едва ли его приобретет в монастыре. Там очень сильные искушения, там враг нападает так, что борьба уже не на жизнь, а на смерть. Один батюшка очень хорошо сказал: " Куда Господь тебя вторкнул, там и торчи " . Впрочем, никого ни от чего не отговариваю и никого ни к чему не призываю. Правильно здесь сказали, что у каждого свой путь. Только бы с самим собой совладать, а где - в миру или в монастыре, не так уж и принципиально. Не место спасает человека, а произволение. Всем православным - Божией помощи и Покрова Пресвятой Богородицы! татьяна 19 февраля 2012, 16: 24 Спасибо о. Тихону за книгу, перечитываю второй раз необыкновенно интересная, нашла в ней много ответов на вопросы которые меня волновали... советую ее прочитать всем своим знакомым... и жду продолжения... дай Бог Шокурова Наталья 15 февраля 2012, 14: 45 Я устала от жизни. Все очень плохо. Как жить дальше не знаю Наложила бы на себя руки, да очень жалко доченьку. Ей всего 11 год. Может в монастыре найду спокойствие. А дочь куда? Скажите можно ли пойти в монастырь с ребенком. И вообще встречаются ли случаи ухода в монастырь с детьми. Вера 23 декабря 2011, 01: 35 Спасибо Архимандриту ... далее ...
Зачем Патриарх встречается с Папой Римским? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... никогда в политику не вмешивались. Поэтому наш народ, хотя и привык, что его никогда ни о чём не спрашивают, пребывает в тревожном недоумении. И скажите: было ли когда такое, чтобы Ватикан заступился за православных христиан? Если я запамятовала, исправьте меня. Иеромонаху Игорю: Батюшка, да поможет вам Господь в вашем нелёгком служении! Да сохранит вас и вашу паству на многая лета! Убиенному иерею Игорю - вечная память. Всегда молюсь о вас. Татиана 10 февраля 2016, 16: 43 ссылка Анастасии Рахлиной у меня не открылась, но найдя ее на этом сайте, повергло в шок... Юлия 10 февраля 2016, 16: 24 Молюсь, чтобы эта встреча вовсе не состоялась. Для Бога нет ничего невозможного. Татьяна 10 февраля 2016, 14: 49 С одной стороны очень радует, что народ так волнуется и переживает за чистоту православия и крайне критически относится к еретикам... Но, в самом деле, почему бы просто не поверить Святейшему Патриарху, и с чистыми сердцами и любовью, не усилить нашей молитвы за него? Ведь это огромная сила - наши молитвы. Татьяна 10 февраля 2016, 14: 15 Легко манипулировать народом, но Бог поругаем не бывает. Мы все жестоко поплатимся за такие " блудодейства " с еретиками. Хочется спросить ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера