2Кор. 8: 16–24

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Духовные беседы - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прославленные ризы. Даже и в древности в израильской Церкви была одна Синагога, и была она покрываема Духом; и Духом облекались Израильтяне вместо славы, хотя и не водились Им. Посему, слово: " Церковь " говорится и о многих, и об одной душе: ибо сама душа собирает во едино все помыслы, и пред Богом есть церковь; потому что душа сочеталась с небесным Женихом для общения с Ним, и срастворена небесным. Сие же разумеется и о многих душах и об одной. Ибо и Пророк говорит об Иерусалиме. Я нашел тебя оставленною и обнаженною, и облек тебя, и так далее, как бы рассуждая об одной жене ( Иезек. 16, 8–13 ) . 16. Вопрос. Что такое значит сказанное Марфою Господу о Марие: у меня много трудов, а она сидит при Тебе? Ответ. Что Мария должна была сказать Марфе, то предварительно сказал ей Господь, а именно, что Мария оставила все, села при ногах Господних, и весь день благословляет Бога. Видишь ли сидение при ногу, превосходящее любовь? Но чтобы яснее воссияло Божие слово, слушай еще. Если кто любит Иисуса и внемлет Ему, как должно, и не просто внемлет, но пребывает в любви; то и Бог хочет уже воздать чем-либо душе той за любовь сию, хотя человек не знает, что он приимет, или в какой ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В Св. Писании, кроме упоминания о девяти чинах ангельских, усвояются некоторым из ангелов, – наивысшим, – собственные имена. Имена указывают прежде всего их занятия, но вместе дают видеть и свойства этих ангелов. Св. Писание указывает таких имен пять (два – в канонических и три – неканонических книгах) , а два имени указываются Преданием. Сии семь высших ангелов по имени и «порядку в чину своем» (св. Димитрий Рост.) суть: Михаил, которого имя с еврейского значит: кто яко Бог, или, – кто равен Богу (Дан. 10: 13;? 12,? 1; Иуд? 9 ст. ; Откр. 12: 7–8) , Гавриил – муж Божий, сила Божия ( Дан. 8: 16;? 9,? 21; Лк. 1: 19,? 26 ) , Рафаил – помощь, исцеление Божие ( Тов. 3: 16;? 12,? 12–15 ) , Уриил, – огнь или свет Божий ( 3Езд? 4,? 1;? 5,? 20 ) , Салафиил – молитва к Богу (3Езд? 5,? 16) . К этим же ангелам причисляются еще Иегудиил – славитель Бога или хвала Божия, и Варахиил – благословение Божие, коих имена не встречаются в Св. Писании 24. Эти ангелы в церковно-богослужебных песнопениях называются архистратигами небесных воинств. Они, по верованию церкви, ближайшие к величеству Божию, превыше всех небесных чинов, непосредственно предстоят престолу триипостасного Божества, и, ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... » 208–9. 9811 Jaubert, Date. (The French original of this work was published in 1957.) 9812 Herr, «Calendar. » The calendar of Jubilees may have had some impact on public policy in the second century B. C. E. (Wirgin, Jubilees, 12–17, 42–43) and has some parallels with later rabbinic calendrical halakah (Grintz, «Jubilees, » 325) , but, in contrast to what became mainstream Judaism, preserves the older solar calendar (Morgenstern, «Calendar»; cf. Marcus, «Scrolls, » 12) , for which some even (probably wrongly) label it pre-Hasmonean (Zeitlin, «Jubilees, » 224; cf. idem, «Character, » 8–16) . Opposition to the lunar calendar is implied even in its creation narrative ( Jub. 2: 9–10; cf. 6: 36 ) . This places Jubilees much closer to Qumran thought than to Pharisaism (e. g., Brownlee, «Jubilees, » 32; Baumgarten, «Beginning»; Grintz, «Jubilees, » 324) ; Rivkin, «Jubilees, » even thinks that Jubilees writes polemically against the Pharisaic calendar. 9813 Cf. Driver, Scrolls, 330, 335; Simon, Sects, 151; Stauffer, Jesus, 115; Bruce, Documents, 57; Bruce, «Jesus, » 78; Morris, John, 785; cf. Svensson, «Qumrankalendern» (John tried to harmonize Qumrans with the dominant lunar ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, Revelation of Jesus. 16:5-33Искать в Источникеazbyka.ru
... the world concerning sin, righteousness, and judgment, and the prophetic Spirit, proclaiming the same Jesus through his community, would continue the challenge. 9195 This continuity between the two should not be understood as identity, as in the docetic reading of John, 9196 nor even to imply that the Spirit cannot bring new teachings; 9197 the Spirit will say some new things ( 16: 12–13 ) but in continuity with Jesus revelation. 9198 But it does mean that Jesus himself is present in the Spirit, though only those in his community recognize his presence. 9199 The Worlds Prosecutor ( 16: 8–11 ) In view of 16 («send him to you ") , it appears clear that the Spirits work in 16: 8–11 is through the disciples. 9200 Jesus sends the Spirit to the disciples ( 16: 7 ) , but through the disciples the Spirit-Paraclete continues Jesus ministry to the world ( 16: 8–11 ) . Thus, as Jesus prosecuted the world ( 3: 20; cf. 8: 46 ) , the Paraclete continues to prosecute the world ( 16: 8–11 ) through the apostolic preaching of Jesus ( cf. 16: 7 ) . The image of a speaker in court might follow naturally the context of Jesus friends ( 15: 13–15 ) and enemies ( 15: 18–25 ) : ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образными в литургии Василия в., в деяниях никейского вселен. собора и у диак. Епифания (выше прим. 30) . 369 Apolog. 1. n. 66. 370 Киприан: 63. писм. к Цецилию. Ириней: temperamentum calicis 4. 33. § 2. ?? ?????????? ???????? 8. 2. § 3. Григорий нисс. de resur. саr. chr. orat. 1. «Пей воду истекшую из бока камня». Тоже все литургии востока и запада. Одни армяне не растворяют вина водою, и их обличают. собор трулл. в прав. 33. Исаак в слове против армян (ар. Seombefisis. auct- nov. tom. 2. p. 34) . Св. Епифаний обличал евионеев за то, что они употребляли для евхаристии одну воду (Haer. 30. 8 16) ; Климент алекс. (paedag 2. 2) порицал за тоже энкратитов. Манихеи не употребляли вина по своим ложным понятиям о Творце и творении in uva agnoscunt Deum suum, как говорит Августин cont Favst. 20. 13 (. 371 Haer. 30, 16. 372 Римляне указывают на Алкуина) Ер. 59. ad fratres Lugduir. (, на Ратберта) de corp. et sangv. Domin. c. 20 (и нa Рабана Мавра Instit Clerie 1. 38) . Но Даллей сомневается в подлинности мест, на которые указывают у сих писателей в пользу опресноков. Нельзя не удивиться, что паписты, даже современник Бинтерим в своей археологии, ссылаются на слова Оригена, который ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «путь злой» (?? ???) как «путь порочный» (???? ???????) Отсюда вполне органично вытекает, что «Мною, – как говорит Прему дрость, – цари царствуют и повелители узаконяют правду (???, ??????????) » ( Притч? 8: 15 ) . Нет нужды распространяться о том, что и в древних государствах Ближнего Востока, и в эллинистических империях царская власть не рассматривалась как дело чистого произвола, но всегда, согласно собственным декларациям, выверялась по божественным законам. Однако греческий перевод идет дальше и утверждает, что при помощи мудрости даже «тираны (????????) обладают землей» ( Притч? 8: 16 ) 1486. Здесь, очевидно, выражается та мысль, что удержаться у власти без мудрости невозможно. Подобные утверждения имеются также в других канонических частях корпуса, например – фраза Элиу из теодицеи в книге Иова: «Ненавидящий суд будет ли править? И можешь ли ты обвинить Всеправедного? » ( Иов? 34: 17 ) 1487 То, что власть над землей не осуществляется без мудрости, должно быть както связано с тем, что «Господь Премудростью основал землю» ( Притч? 3: 19 ) . Связь между обладанием вещью и ее знанием была в древности хорошо известна. «Мой совет и утверждение, мой разум и моя ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Отцу» и проч. В Литургии Марка: „И приклоняет (Священник) выю и молится: Ты бо еси превыше всякого Начальства и Власти и Силы и Господства» и проч. 917 Сие Святое и страшное Имя ( Пс. 110, ст. 9 ) самим Богом возвещено Моисею, при избрании его к избавлению Израильского народа из Египетского порабощения (Исход. гл. 8, ст. 14; и гл. 6, ст. 2 и 3 и гл. 15, ст. 3. Оно употребляемо было в молитвах и славословиях всеми благочестивыми во Израиле, и самыми Ангелами в откровении Таинств. Оно означает Бога 1) иногда во всей сущности » т. е., относительно ко всем трем лицам (Быт. гл. 2. ст. 4, 7, 8, 16, 18, 19, 21, 22; гл. 23, ст. 1; гл. 10, ст. 9 и 10; Второзакон. гл. 4, ст. 1, 2, гл. 16, ст. 4; Пс. 50, ст. 15. И сие Таинство Св. Троицы древние Иудейские Раввины гадательно проразумевали из сокровенного состава самых букв и слогов сего неизреченного Имени. Для того в книгах своих: изображали оное сокращенно чрез три Иода, или начертания их так: ? Равин Бехай говорит: В собственном Имени Иегова три содержатся Самостоятельности, Гаваиот, „Ехistеntiае, seu modi ekistendi, или Ипостаси»; 2) Иногда Ипостасно: α ( Бога Отца: ) Быт. гл. 3, ст. 22; Пс. 2, ст. 7; Пс. 8, ст. 2; Пс. 109; ст. ... далее ...
Пророк Михей - читать, скачать - архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от своего исполнения, то он и взял эту близко предстоящую катастрофу за исходный пункт своих мрачных проповедей против Иерусалима и всего иудейского царства. В своей речи, по её живости и возбужденности, по быстрым и ничем непосредствуемым переходам от угроз к обетованиям) 2: 1 – 12; 3: 9 – 12; 4: 1. (, по вообще порывистым и неожиданным переходам от одного предмета к другому) 7: 1 – 7; 7: 11 – 13 (, от одного лица к другому, от одного числа и рода в грамматическом отношении к другим) 1: 10; 6: 16; 7: 15 – 19 (, напоминающей речи современника его Осии, а по богатству образов и сравнений) 1: 8, 16; 2: 12, 13; 4: 9 и т. д. (, риторических тропов и олицетворений, игры слов) 1: 10 – 15 (и наконец диалога) 2: 7 – 11; 6: 1 – 8; 7: 7 – 20 (, указывающей на речи другого современника его, а именно Исайи, Михей во всей подробности раскрывает растленное состояние всех сословий иудейского народа и предсказывает этому народу, что имеющий скоро осуществиться суд Божий над Самариею не остановится там, но оттуда неминуемо перейдет к Иерусалиму и здесь так же, как и в израильском царстве, произведет действие разрушения и истребления, следствием которого будет спасение только малого числа ... далее ...
Житие и терпение св. Авраамия Смоленского - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою повесть. Священник Лазарь у него напоминает о наказании врагов Златоуста. Сам Ефрем выписывает подробно относящиеся сюда детали. Он находит и более близкие аналогии со смоленскими событиями. В Греции «овии от епископ напрасную смерть приимаху» (стр. 14) ; и в Смоленске «овии от игумен, инии же от попов напрасную смерть приимаху» (стр. 15) . Но, конечно, главным агиографическим источником смоленского жития было Несторово житие св. Феодосия. Ефрем однажды прямо ссылается на него, вспоминая о знамении при основании великой церкви Печерской по поводу строения нового смоленского монастыря (16, 8) . На каждом шагу мы встречаем отголоски Несторова языка: «гроуб и неразумен сый» (21, 17) , «не зазрите ми, братье, моей гроубости» (9, 1) 11; или постоянная формула переходов: «но на предлежащее возвратимся». Писатель неискусный, плохо справляющийся с конструкцией фразы часто помогает себе реминисценциями из Нестора. И прежде всего, он почти дословно переписал его пролог. Это обстоятельство несколько затушевано тем, что Житие св. Авраамия начинается молитвой, которой не находим в Житии св. Феодосия. Однако, вчитываясь ь эту молитву, мы узнаем и в ней остов пролога к другому ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Антирретики против Акиндина, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не получилось так, что одно [т. е. Отца] мы наделим сущностью, а другим [т. е. Сыну и Духу] не придадим ипостаси, а соделаем Их силами Божьими, существующими [только] в Нем и не самостоятельными» 12. И в словах, [обращенных] ко Клидонию, он говорит, что это относится к злочестию Аполлинария – называть Сына лучом Отца, словно [некоего] солнца 13. Ибо Он есть другое Солнце, равное Отцу величеством, силою, светлостью и всем окрест Него созерцаемым 14. Ибо «Их богатство, – говорит он, – сращенность и единое исторжение (τό εξαλμα) светлости» 15 и «словно в трех солнцах одно растворение света» 16. 8. Так что подобно тому, как Сына запрещается называть лучом Отца в этом смысле, а в другом смысле мы говорим это благочестиво, дабы выразить бесстрастность рождения и присное пребывание Его с Отцом, помышляя тогда вместе с лучом и воипостасность, так говорится и что Сын является силой Отца, энергией, мудростью, советом и тому подобным, дабы и посредством этих [наименований], согласно великому Афанасию, «заключать о бесстрастности, вечности и боголепности рождения» 17 и что «через Него все создано» 18. 9. А что есть нетварные Божии энергии, одинаково созерцаемые в трех Лицах, то об этом ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера