2Кор. 8: 16–24

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Достоевский о Европе и славянствеИскать в ИсточникеИсточник
... в котором Достоевский пишет о Христе как об абсолютной красоте и идеале, он говорит, что главная идея его романа " Идиот " - описать истинно совершенного и благородного человека [416]. И это блестяще ему удалось как никому ни до, ни после него. Все его христоликие герои наилучшим образом показывают и доказывают истину: Христос есть любовь; любовь есть красота; красота спасает мир от смерти, очищает от всех грехов, от всех пороков. Примечания 354. Мк. 12: 30; Мф. 22: 37-38; Лк. 10: 27. 355. Св Иоанн Лествиничник. " Scala Paradisi " , Gradus XXVI, Migne, P. G., t. 88, col. 1028B. 356. 1Ин. 4: 8, 16. 357. Св. Симеон Новый Богослов. " Divinorum amorum liber " . Cap. XXXVII, P. G., t. 120, col. 502B. В своем Oratio XXV (ib. col. 423C) святитель говорит: " Charitas Deus est, et non creatura " . 358. П. А. Флоренский. " Столп и утверждение Истины " , с. 71. 359. 2Пет. 1: 4. 360. Еф. 3: 5; 1Кор. 2: 11. 361. Мф. 22: 39, 38. 362. Мф. 22: 40. 363. " Братья Карамазовы " , с. 701. 364. Кол. 3: 14. 365. Bemardi Carevaiensis. " Opera, ed Maballon " , 17, 19. De dil. Dei. 1, 1. 366. П. А. Флоренский, op. cit. c. 84. 367. 1Ин. 4: 7-8. 368. Св. Авва Дорофей. Doctrina VI; Migne, P. G., t. 88, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Успеніе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... чудный видъ на всю окрестностъ святаго града. [7] Архангелъ (греч. ἀρχάγγελος) — начальникъ ангеловъ ( 1 Сол. 4, 16; Іуд. ст. 9 ) . Священное Писаніе различаетъ въ ангелахъ разные чины или степени, которыхъ указываетъ девять: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы и Ангелы (Быт. 3, 24; Ис. 6, 2; Кол. 1, 16; Ефес. 1, 20-21; Рим. 8, 38; 1 Сол. 4, 16; Іуд. ст. 14) , Изъ священнаго Писанія извѣстны имена нѣкоторыхъ архангеловъ: Михаилъ — означающій «кто какъ Богъ» ( Дан. 10, 13; Іуд. ст. 9; Апок. 12, 7 ) ; Гавріилъ — мужъ Божій, сила Божія ( Дан. 8, 16; Лук. 1, 26 ) ; Рафаилъ — помощь, исцѣленіе Божіе ( Тов. 3, 16; 11, 1 ) ; Уріилъ — огонь и свѣтъ Божій ( 3 Ездр. 4, 1; 5, 20 ) и Салаѳіилъ — молитва къ Богу ( 3 Ездр. 5, 16 ) ; Івреміилъ — высокій или высота Божія ( 3 Ездр. 4, 36 ) . Къ архангеламъ причисляются еще: Іегудіилъ — хвала Божія и Варахіилъ — благословеніе Божіе, имена коихъ не встрѣчаются въ Священномъ Писаніи. [8] Геенна (греч. γέεννα) — есть воспроизведеніе еврейскаго слова, означающаго долина Еннома или «сыновъ Еннома»; подъ этой долиной разумѣется глубокая, узкая горловина, гдѣ іудеи нѣкогда, въ періодъ царей, ... далее ...
Коновалов С.С.: от медицины к оккультизму | ...Искать в Источникеsueverie.net
... . При этом Коновалов не просто «мессия», в представлении своих последователей он – «Учитель»: «Тысячи людей в своих исповедях называют Доктора Учителем» (16) . Однако в Священном Писании сказано: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос» ( Мф. 23: 8 ) . Более того, Коновалов активно пародирует Христа: «В какой-то момент он обязательно скажет: «Я забираю вашу боль, боль уходит, ее больше нет»… » (17) . Между тем, в Библии говорится: «Он … исцелил … больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» ( Мф. 8: 16-17 ) ; «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом» ( Ис. 53: 4 ) . Все эти слова относятся ко Христу, неужели Коновалов – Христос? Но о втором пришествии Христа в Евангелии мы читаем: «…явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» ( Мф. 24: 30 ) . Разве Коновалов явился «на облаках»? Учитывая претензии доктора, уже не вызывают удивления даже такие заявления его пациентов: «Многие его ... далее ...
Постановления святых апостолов через Климента ...Искать в Источникеkateheo.ru
... имя, но о священниках и судиях, которым и сказал: бози есте и сынове Вышняго вси [Пс. 81: 6]. 32. Итак, если ты, диакон, знаешь кого-либо, как бедствующего, то напомни епископу и таким образом дай; но тайно на злоречие его ничего не совершай, чтобы не возбудить против него ропота; ибо ропот будет не против него, но против Господа Бога, и диакон и прочие услышат то же, что услышали Аарон и Мария, когда упрекали Моисея: как вы не убоялись упрекать раба Моего Моисея? [Числ. 12: 8]. И, опять, сам Моисей говорит собравшимся против него: не на нас ропот ваш, но на Господа Бога нашего [Исх. 16: 8]. Если кто из народа, сказавший «рака» или «безумный», не безнаказан, как оскорбивший имя Христово [Мф. 5: 22], то что будет, если кто скажет что-либо против епископа, чрез которого Господь дал вам Духа Святого при руковозложении, чрез которого узнали вы священные догматы, познали Бога и уверовали во Христа, чрез которого вы Богом познаны, чрез которого вы запечатлены елеем радования и муром разумения, чрез которого вы оказались сынами света, чрез которого во время просвещения вашего Господь, свидетельствуя о руковозложении епископа, над каждым и вас издал священный глас, говоря: Сын ... далее ...
Опыт представления таинств предкрещального ...Искать в Источникеkateheo.ru
... половина II в.) церковь допускала в случае особой нужды, например тяжелой болезни крещаемого, вместо полного погружения — обливание ( См. : Didache. 7. 3 ) . Иногда тринитарный аспект таинства просвещения растворялся в христологическом, и тогда на первый план выступала задача соединения человека со Христом, особенно с Его Смертью и Воскресением. В этом случае была возможна формула крещения лишь «во имя Иисуса Христа», многие века практиковавшаяся в Западной церкви еще до разделения церквей. Эта практика соответствовала многим местам Писания: Рим 6: 3–11; 1 Кор 6: 11; Деян 2: 38; 8: 16; 10: 48; 19: 5. «Погруженные во Христа, — пишет св. Кирилл Иерусалимский, — и облачившиеся во Христа, вы стали сообразны Христу. Поэтому-то, став сопричастными Христу, вы с полным правом именуетесь христианами…» (Cyr. H. Mystag. 3. 1) . Интересно и еще одно замечание, сделанное св. Иоанном Златоустом по поводу церковной формулы таинства крещения, которое имеет большое значение для православного понимания и других формул литургических церковных таинств. Он обратил внимание на то, что в формуле крещения говорится не «я крещу» тебя, а «крещается». Тем самым церковь учит всякого ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к Титу»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и явления славы великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Блаженное упование есть упование блаженства в Царстве Небесном. Оно благодатию Божиею вселяется в сердце истинно верующего в самом действии призвания и нового рождения в купели крещения. Рожденный здесь от Духа есть чадо Божие и таким себя сознает и чувствует во глубине сердца. Чувствуя же себя таким, чувствует, что Божий есть, и все Божие своим имеет, и прямой есть наследник Божий. Самый Дух спослушествует духови нашему, яко есмы чада Божия. Аще жe чада, и наследницы: наследницы убо Богу, сонаследницы же Христу ( ср. : Рим. 8, 16 – 17 ) . Таким образом, блаженное упование или упование блаженства вечного есть неотъемлемая черта во внутреннем настроении истинных христиан, и они пребывают на земле ждуще его — не как неопределенного чего-то и не с колебанием каким-либо: может быть, будет, а может быть, и нет, — но так, как ждет кто прибытия дорогого лица, которое уже идет, приближается, уже слышны шаги его. — Почему христианину, который не носит в сердце такого чаяния, надлежит поскорее рассудить, чего ради так, и поспешить восстановить сию существенную черту во внутреннем строе своем. Без упования человеку жить ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (окончание)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... его мать, брат или сестра, и не тотчас ли он устремляется на бесчестящего и обижающего и мстит ему, насколько может? Что же мы подумаем о Христе, Господе нашем? Какую месть Он воздаст тем, которые преследуют рабов Его, досаждают и причиняют многие озлобления? Рабы Господни столь любезны Ему, Владыке нашему, сколь зеницы очей Его. Слышим Моисея, который говорит о возлюбленном Богом Израиле: " Удоволи его в пустыни, в жажди зноя в безводне, обыде его и наказа его, и сохрани его яко зеницу ока " ( Втор. 32, 10 ) . Поэтому-то и Давид молится: " Сохрани мя, Господи, яко зеницу ока " ( Пс. 16, 8 ) . Всякий человек зеницу своих очей хранит с великим старанием, чтобы что-либо не пристало к ней и не повредило ее, и не ослепило человека; нет ничего приятнее человеку, как глазная зеница, ибо она свет и вождь всей жизни человеческой. Точно так же приятны и Господу Богу рабы Его, приятнее всего видимого дольнего и горнего создания, ибо ради них Он оставил горнее, сошел на землю и хранит их, как зеницу очей. Если же кто вредит им какой-либо обидою, то Он недолго терпит обижающих. Слышим Его говорящим в Захариином пророчестве к рабам Своим: " Касаяйся вас касается в зеницу ока Моего " ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 5 - 12Искать в Источникеni-ka.com.ua
... он, объясняя Писание по своему произволу, называет господство сущностью и думает доказать это из сказанного. Но если бы сказано было Павлом: Господь же есть сущность, то и мы согласились бы с утверждаемым. Но когда богодухновенное слово говорит, что Господь есть дух, а Евномий говорит, что господство есть сущность, то я не знаю, что бы могло дать силу его мнению, разве может статься скажет он, что и слово «дух» полагается в Писании вместо слова «сущность». Итак, исследуем, указал ли где-либо Апостол на сущность, употребляя слово дух. Он говорит: Самый Дух спослушествует духови нашему ( Рим. 8, 16 ) , и: Кто бо весть от человек, яже в человеце, точию дух человека живущий в нем ( 1 Кор. 2, 11 ) , и: письмя бо убивает, а дух животворит ( 2 Кор. 3, 6 ) , и: аще ли духом деяния плотская умерщвляете, живи будете ( Рим. 8, 13 ) , и: Аще живем духом, духом и да ходим ( Гал. 5, 25 ) . И кто исчислит изречения Апостола о духе, в которых мы нигде не находим, чтобы этим словом обозначалась сущность? Ибо он, говоря, что самый Дух спослушествует духови нашему, ни на что иное не указывает, кроме Святаго Духа, внедренного в разум верных, потому что во многих своих изречениях он ... далее ...
НИ-КА | О поклонении и служении в Духе и истине. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой [стороны]. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча. И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род» ( Исх. 17, 8-16 ) . К. А по моему мнению для желающих усмотреть нет ничего трудного. Ибо размышляющий об Иисусе (Навине) , получающем приказание от Моисея, что иное может предположить, как не то именно, что Слово, будучи Богом, было под законом, по состоянию человечества, и некоторым образом было подчинено постановлениям, данным чрез Моисея, в разнообразных видах: то перенося обрезание по плоти ( Лк. 2, 21 ) , то платя дидрахмы ( Мф. 17, 24-27 ) , и вместе с сущими под законом поставив и Себя как бы под законом и ясно говоря: «не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5, 17 ) . Но хотя и был ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... по вере в Господа, по заповедям Его, с помощью благодати Его, воодушевляясь обетованиями Его, — жить так, чтоб духом жизни был дух Христов. Есть в мире две области — добра и зла, истины и лжи. Только добро и истина составляют настоящее имение, прочное и ценное; но добро и истина только от Господа, и приобретаются лишь с помощью Его. Понятно, кто не с Господом собирает, тот не соберет истины и добра, не соберет того, что можно назвать настоящим имением, прочным и ценным, то что ни собирал бы кто, все не в прок, все напрасный труд, напрасная трата сил и времени. Суббота. ( 2 Кор. 8, 1-5; Лк. 8, 16-21 ) . “Нет ничего тайнаго, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы”. Стало быть, как бы мы ни прятались с своими худыми делами, Им независимо от нас ведется запись, которая в свое время и предъявлена будет. Что же это за хартия, на которой пишется эта запись? Совесть наша. Заставляем мы ее иногда молчать — она и молчит. Но хоть и молчит, а свое дело делает, ведет самую точную летопись делам нашим. Как же быть, если там записано много худого? Надо изгладить написанное. Чем? Слезами покаяния. Эти слезы все смоют и следа никакого не ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16–24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера