2Кор. 5: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священная летопись. Том 5, Глава 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ефиопской, (по Манефо XXV) , предсказано падение; в настоящей главе XIX предсказывается падение Саитской (XXVI) династии, с указанием на Иафетидов, имеющих заменить владычество Семито-Кушитов. Потрясение всего строя жизни в Азии коснется и Ефиопии и Египта. Заметим, что произносящий это пророчество, как равно и предыдущие, не видит их исполнения. Исаия правда видит избавление Иерусалима при Езекии, но он не видит телесными очами гибели Ассура и Ниневии, а тем менее Вавилона и появления народа крепкого. При нем еще Египтом властвует Тахарака (Таркуу) , а в Дельте мелкие цари 810, кои лишь позже в союзе делаются опасными Ефиопской династии. В видении Исаии особенно замечательно место (ст. 19) о „ жертвеннике Господу посреди земли Египетской“ и 21: „Господь явит Себя в Египте“. Мы увидим в своем месте, что при Птоломеях было формально разрешено Иудеям построить храм Иегове; но для Христиан пророчество это еще яснее; оно видит вдали и бегство во Египет Святого Семейства и ту великую Африканскую церковь Христову, среди которой возникли и великие столпы самоотверженного христианского аскетизма и великие вселенские учители, как св. 1. Пророчество об Египте. – Вот, Господь ... далее ...
О полемических аспектах происхождения, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли ( Быт. 8: 21–22; 9: 8–11 ) . Это как раз говорит о том, что Бог не отвратился от человека, а дал ему возможность исправления и покаяния. Особенно с яркой силой это показано в Новом Завете: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3: 16 ) . …Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения ( 2Кор. 5: 19 ) . 203 Данный стих не является подтверждением ни того, что акт зачатия является греховным, ни того, что мы рождаемся уже грешными. «Блаженный Феодорит, упоминая слова 50 псалма: во грехе родила меня мать моя, – отмечает, что это относится к общему греховному состоянию смертного человечества: “Сделавшись смертными, Адам и Ева зачали смертных детей, а смертные существа по необходимости подвластны страстям и страхам, радостям и печалям, гневу и ненависти”» (111: 158 со ссылкой на: Мейендорф Иоанн, [протопресвитер]. Византийское богословие: Исторические направления и вероучение. М., ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 13. 07. 14-19. 07. 14 Неделя 5-я по Пятидесятнице На этой седмице: 13 июля 30 июня: Собор 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведева, Иоанна Богослова, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иакова или Фаддея, Симона Зилота и Матфия. На следующий день после праздника первоверховных апостолов Петра и Павла мы славим всех апостолов вместе, а в разное время года славим также каждого апостола отдельно. Через этих Своих учеников и посланников Господь воздвиг Церковь Свою — и нашу. Собор Тверских святых (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 29 июня) . 14 1 июля: Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана, в Риме пострадавших (284) . За свою благочестивую и целомудренную жизнь братья-врачи были удостоены от Бога благодатного дара исцеления болезней. «Не своей силой мы врачуем болезни, а силой Христа, Истинного Бога. Веруйте в Него и будете здоровы», - говорили они своим пациентам. За бескорыстное лечение святых братьев называли «безмездными врачами». И их убил из зависти их прежний наставник, обучавший их врачебному мастерству. 15 2 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О полемических аспектах происхождения, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли ( Быт. 8: 21–22; 9: 8–11 ) . Это как раз говорит о том, что Бог не отвратился от человека, а дал ему возможность исправления и покаяния. Особенно с яркой силой это показано в Новом Завете: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин. 3: 16 ) . …Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения ( 2Кор. 5: 19 ) . 203 Данный стих не является подтверждением ни того, что акт зачатия является греховным, ни того, что мы рождаемся уже грешными. « Блаженный Феодорит, упоминая слова 50 псалма: во грехе родила меня мать моя, – отмечает, что это относится к общему греховному состоянию смертного человечества: “Сделавшись смертными, Адам и Ева зачали смертных детей, а смертные существа по необходимости подвластны страстям и страхам, радостям и печалям, гневу и ненависти”» (111: 158 со ссылкой на: Мейендорф Иоанн, [протопресвитер]. Византийское богословие: Исторические направления и вероучение. ... далее ...
[Обзор книги:] Бонни Штайнбок. Оксфордский ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Обзор книги: ] Бонни Штайнбок. Оксфордский учебник по биоэтике (Bonnie Steinbock. The Oxford Handbook of Bioethics. Oxford University Press. 2007. 768 pp. ISBN 978–0–19–927335–5) [ Кирьянов Димитрий, священник Книга рассматривает ключевые проблемы биоэтики, которые связаны с развитием многих отраслей современного научного знания. Эссе написаны ведущими специалистами мира в области указанных проблем. Книга будет бесценным источником не только для ученых и студентов, специализирующихся на биоэтике, но также для тех, кто занимается вопросами ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ап. Павел, мир наш (είρήνη ήμών) , так как примирил нас с Богом ( Еф. 2: 14 ) . Оправдившеся убо верою, мир (είρήνην) и мамы к Богу Господем нашим Иисус Христом ( Рим. 5: 1 ) . Состояние людей под гневом Божиим или вражду их к Богу И. Христос убил, по образному выражению того же апостола, плотью Своею, примирив (αποκαταλλάξή – от άπυκαταλλάσσειν – опять ставить в прежние отношения, восстановлять нарушенный мир; сн. Кол. 1: 20) обо и х (иудеев и язычников) во едином теле Богови крестом ( Еф. 2: 16 ) . Он же говорит: врази бывше, примирихомся Богу смертию Сына Его ( Рим. 5: 10; сн. 2Кор 5, 19 ) . Примирение (καταλλαγή) , о котором говорит апостол и которое совершается смертью И. Христа, состоит не в том лишь только, что Бог снимает Свой гнев и осуждение с человека, не вменяет людям грехи их, но в перемене отношений к Богу со стороны человека вследствие преобразования его нравственного состояния, очищения его от грехов. «Ибо не Бог враждует против нас, но мы против Него», говорит Златоуст. «Бог никогда не враждует» ( На 2Кор. 5: 20 ) . Примиряясь с Богом по силе крестных страданий Спасителя, через Него все имеют приведение (προσαγωγήν, – словом προσαγογείς назывался ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказанная в великой церкви, после того как (епископ) сказал немного на Евангелие, на слова: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» ( Ин. 5: 19 ) . 1. О, насилие! О, принуждение! Говоривший прежде меня учи­тель, имея полную чашу, дал нам вкусить пития только око­нечностями губ; это сделал он не по недостатку в учении, – оно обыкновенно льется у него ручьем, – но, как я сказал, он хотел показать принуждение со стороны вашей любви, кото­рое вы старались сделать нашему смирению; поэтому он скоро замолчал и окончил речь, желая удовлетворить вашему же­ланию и уплату всего долга возложить на нас. Если же и он предоставил нам продолжать речь, и вас вижу я ожидающими нашей беседы, то уже необходимо выйти на подвиги; однако и вы помогите мне, и прострите руку, оживляя вашими молитвами наш язык и разумным вниманием облегчая дело учения. Ведь и пророк требует не только «советника», но и " мудрого " слушателя () Итак, в прежнем собрании я предложил следующее евангельское изречение: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» ( Ин. 5: 17 ) , и, доказав отсюда равенство (Сына Божия) с Родителем, что именно пред тем выразил и евангелист в словах: «стали ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И для чего это было устроено? 9. Здесь будьте внимательны, и ободритесь, и напрягите са­мих себя, чтобы ясно усвоить это оправдание. И неуместно, чтобы я оставался при таком труде, разрывая, а вы, с приятностью имеющие видеть золото, легкомысленно пробежали мимо этой выгоды. Впрочем, необходимо начать речь несколько выше, чтобы сделать для вас наставление более ясным. Когда Иисус восшел на небеса, исполнив наше домостроительство, то оставил слово учения своим апостолам, как говорит Павел: «дал нам слово примирения»; и еще: «итак мы – посланники от имени Христова», т. е. вместо Христа ( 2Кор. 5: 19–20 ) . Итак тогда, когда они проповедовали по всей вселенной, не было никакой ереси; но весь род человеческий имел два учения, одно здра­вое, а другое растленное. Все жители земли были или язычни­ками, или иудеями; не было тогда ни Манихея, ни Маркиона, ни Валентина, вообще никакого другого еретика; для чего перечис­лять все ереси? Плевелы, эта всевозможная порча ересей, посеяны были уже после пшеницы. Таким образом иудеев Христос поручил Петру, а язычников предоставил Павлу. Это я говорю не от себя, но можно слышать от самого Павла, который гово­рит: «Содействовавший Петру в ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 44. горамъ величьствомъ прилагаю̑щасѧ, (т. е. по величине равняющийся с горами) ; 117 об. кы́ты – горахъ и҆ холмѣⷯ величествомь то́ши (равны) ; 138. Более ясные следы древности сохранились в переводе известных слов, Διὰ τῶν ἀρετῶν 1 об. добрыми делесы, обыкновенно же – добрая детель, иногда добродетель 59. 150 об. 153 об. 154. ; 2 об. ἀκτὶν – зяря; 4 об. в̾стани ѿ стол а (τοῦ θρόνου) – излези и҆с полат ы (ἐξέλθε τοῦ ναοῦ чертогов) ; ἐθνος пер. страна, иногда язык; 55. τὰ βάρβαρα ἐθνη – поганыꙵа̑ страныꙵ; παράδεισος 75. 90. порода, в прочих местах – рай; 81 об. весь миръ е̑мѹ сии́рѧꙗ̑ 2Кор. 5: 19. (κόσμον καταλλάσσων, так при слове міръ прибавлено весь и 173.) ; δένδρσν 96 об. – дубие; 108. ξύλον – древо; ἀνδρίας 98 об. – тѣло, 223. (дважды) – капище; 212. στήλην εἰδώλου – капище кѹмирово; 106. а̑ки дрѧзг а и҆ли́ дѹбрава (ἄλσος ἢ δρυμὸς, роща или густой лес) ; 112. и҆ слова бг҃а таи́вноє́ камканї є́ (τὰ μυστικὰ κράματα – таинственное растворение, – разум, таинство причащения) . Заметим ещё слова и выражения: л. 7. 18 об. 27 и об. (и вообще) дожгь (вм. дождь) ; 45 об. дож̾гевныⷫмь; 7 об. ѡдож̾гѧа̑; 149. вла́дь (волос на бороде – τρίχα) ; 51 об. хоти или прелюбодѣица ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1Ин 4: 9–10 ) . Как и везде в Новом Завете, местоимения «мы» и «нас» (в смысле объектов божественной любви) означают «нас верующих». Ни здесь, ни в любом другом месте слова «мы» и «нас» не относятся к каждому человеку лишь на основе его принадлежности к человеческому роду. Когда в Новом Завете говорится, что Бог возлюбил и искупил мир ( Ин 3: 16–17, 2Кор 5: 19, 1Ин 2: 2 ) , то под миром здесь подразумеваются избранные Божий, рассеянные по всему миру, среди всех народов ( ср. Ин 10: 16, Ин 11: 52–53 ) , а отнюдь не все и каждый, кто существовал в прошлом, существует в настоящем или будет существовать в будущем. Поскольку мировой порядок не является самосотворенным, он не может и сам себя поддерживать, тогда как Бог совершенно самодостаточен. Стабильность вселенной зависит от постоянной божественной поддержки, без которой всякое создание, включая нас самих, прекратило бы свое существование, поддержание миропорядка это особое служение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 5: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера