2Кор. 12: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... апреля 30 марта: Светлое Христово Воскресение. Пасха. Преподобного Иоанна Лествичника (649) . Преподобный Иоанн Лествичник почитается Святой Церковью как великий подвижник и автор замечательного духовного творения, называемого «Лествицей». Его памяти была посвящена четвёртая неделя Великого поста. 13 апреля 31 марта: Святителей Ионы, митрополита Московского и всея России чудотворца (1461) ; Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского (1879) . Прав. Иосифа Прекрасного (ок. 1700 до Р. Х.) . Многие эпизоды жизни праведного Иосифа прообразовали жизнь Иисуса Христа. Его мы вспоминали в Великий понедельник, и вот, вспоминаем теперь в понедельник Светлой седмицы. 14 1 апреля: Переходящие празднования во вторник Светлой седмицы: Иверской иконы Божией Матери; иконы Божией Матери Шуйской; преподобномучеников отцов Давидо-Гареджийских (17в) . Преподобной Марии Египетской (522) . Памяти этой великой подвижницы была посвящена пятая неделя Великого поста. 15 2 апреля: Переходящие празднования во вторник Светлой седмицы: Собор преподобных отцов на горе Синай подвизавшихся; иконы Божией Матери Касперовской. Иконы Божией Матери, именуемой «Ключ разумения». ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Bp. J. В. Lightfoot, Bruckner, P. Hartmann) , а не ближе к последнему ( хотя раньше его: A. Resch ) – по сомнительной всячески датировке Коринфским пребыванием 64 пред отправлением благовестника в Иерусалим ( De Wette, Bleek, Farrar, M. Dods ) или на пути туда (Dalmer) , даже во время Кесарийского заключения Апостола (Kuhn) . Но в Ахейскую митрополию св. Павел писал в последний раз до оставления Ефеских пределов ( 1Кор. 16: 8 ) около весны 57 года 65 и затем, обрадованный в Македонии прибытием Своих посланцев с добрыми вестями насчет Коринфян (2Кор. 7: 5–6 и ср. 1Кор. 16: 10–11; 2Кор. 12: 18) , адресуется к ним вторично ( 2Кор. 7: 9 ) . А Ефес был покинут, во всяком случае, не позднее пятидесятницы ( 1Кор. 16: 8 ) 57 года, причем, – судя по крайней нетерпеливости в ожидании Тита ( 2Кор. 2: 12–13 ) , – путь до встречи с ним в Македонии ( 2Кор. 7: 5–6 ) был пройден с самою быстрою поспешностью и едва ли занял хотя полгода. Отсюда должно следовать, что и Галатийское послание наряду со 2 Кор. было издано в неизвестной нам Македонской местности 66 в конце 57-го и никак не дальше начала 58 года – до удаления св. Павла в собственно Грецию. § 5 Подлинность послания ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 12. 08. 12-18. 08. 12 Неделя 10-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья ( Мф. 17: 14-23 ) говорится об исцелении Иисусом бесноватого юноши, которого не смогли исцелить Его ученики. Причиной этого является, по словам Иисуса, слабая их вера: « Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас ». Эти слова по-прежнему злободневны. По мнению святых отцов и подвижников, молитвенников и старцев, на протяжении всей истории Церкви и в наше время - главная беда - маловерие. Отсюда наше бессилие в борьбе со злом — в нас и вокруг нас. И Господь указывает нам средство к нашему укреплению: «... только молитвою и постом ». Апостольское чтение ( 1Кор. 4: 9-16 ) особо предостерегает нас от гордыни, тщеславия и самомнения о наших христианских якобы совершенствах. Апостол указывает нам путь духовного развития: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу ». Таков путь стяжания Духа Святого, и мы как раз вступаем на этой седмице в Успенский пост. Пост начинается с ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они следят за состоянием церквей и, когда необходимо, противодействуют уклонам в ложные учения и диктаторским методам других руководителей. Однако они сами подотчетны тем, кто избрал их на ответственное служение. Как служители Христовы они должны заботиться о благосостоянии церквей и развивать дело Божье, не нарушая прав церквей ( 2Кор. 11: 28; 2Кор. 10: 8; 1Кор. 9: 12 ) . Они обязаны знать, что происходит в церквях ( 1Кор. 1: 11; 2Фес. 3: 11, Фил. 1: 27 ) , заботиться об их нуждах и принимать участие в решении их проблем (2Кор. 13: 1; 1Кор. 5: 3; 1Кор. 16: 12; 2Кор. 8: 13-18; 2Кор. 12: 18; Фил. 2: 19; 1Тим. 1: 3; Тит. 1: 5) . Если бы кто-то сказал, что такая забота и участие нужны были только в апостольские времена, а теперь нет необходимости, то следует сказать, что если бы в наше время церкви были более духовными и совершенными, то, возможно, и не нужно было бы такой заботы. Но, если в наше время и церкви, и их члены менее духовны, чем во времена Нового Завета, то, на каком основании можно говорить, что они не нуждаются в заботе и помощи? Мы знаем из Нового Завета, что при конце жизни Ап. Павла у него были такие помощники в служении, как Тимофей, Тит, Епафродит ... далее ...
На слова: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» ( 2Кор. 12: 9 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Когда Бог созидал в начале этот прекрасный мир, Он творил чудо за чудом, не рабствуя закону природы, но устрояя все силой Своего могущества. Так, «в начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) . Видишь порядок и последовательность? Сначала — покров, а потом уже основание. Он, именно как я сказал, не подчинялся ни закону природы, ни требованиям искусства, но (творил) силою Своего могущества. Созидается крыша, а основания — нет: все держится силою Творца. Спроси еретика: скажи мне, как явилась крыша, когда не было еще основания? Укажи мне причину, объясни способ. Ты молчишь и прикрываешься верою? Но не достойна ли осуждения такая уловка с твоей стороны? Когда речь идет о земном и мирском, ты ссылаешься на веру, а между тем стараешься до всего допытаться и доискаться, когда касается дело божественного и небесного? «Сотворил небо и землю». В качестве основания сотворил землю, а ее в свою очередь утвердил на водах. Видишь, что в основании здания? Сверху земля, а внизу — вода. ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Bp. J. В. Lightfoot, Bruckner, P. Hartmann) , а не ближе к последнему ( хотя раньше его: A. Resch ) — по сомнительной всячески датировке Коринфским пребыванием 64 пред отправлением благовестника в Иерусалим ( De Wette, Bleek, Farrar, M. Dods ) или на пути туда (Dalmer) , даже во время Кесарийского заключения Апостола (Kuhn) . Но в Ахейскую митрополию св. Павел писал в последний раз до оставления Ефеских пределов ( 1Кор. 16: 8 ) около весны 57 года 65 и затем, обрадованный в Македонии прибытием Своих посланцев с добрыми вестями насчет Коринфян (2Кор. 7: 5-6 и ср. 1Кор. 16: 10-11; 2Кор. 12: 18) , адресуется к ним вторично ( 2Кор. 7: 9 ) . А Ефес был покинут, во всяком случае, не позднее пятидесятницы ( 1Кор. 16: 8 ) 57 года, причем, — судя по крайней нетерпеливости в ожидании Тита ( 2Кор. 2: 12-13 ) , — путь до встречи с ним в Македонии ( 2Кор. 7: 5-6 ) был пройден с самою быстрою поспешностью и едва ли занял хотя полгода. Отсюда должно следовать, что и Галатийское послание наряду со 2 Кор. было издано в неизвестной нам Македонской местности 66 в конце 57-го и никак не дальше начала 58 года — до удаления св. Павла в собственно Грецию. § 5 Подлинность послания ... далее ...
На слова: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основание утвердил на водах, научая тебя удивляться не крепости основания, а могуществу Создателя. Постарайтесь же быть внимательнее к моим словам, посредством их я хочу возбудить вас к любомудрию. Итак, когда Бог творил этот прекрасный мир, все прочее Он создал так, что каждое из Его творений состоит из единой сущности. Если мои слова для вас неясны, я сделаю их яснее, если вы выслушаете внимательно. Все остальное в совокупности сотворил Он из одной сущности – и то, что вверху, и то, что внизу (потому что и то – мир и этот – мир: ведь это два мира) , но каждое из явлений этого и другого мира – от одной сущности. Поясню примером: небесные существа – все бесплотны, земные – все телесны, небесные – духовны, земные – чувственны, небесные – невидимы, земные – видимы. Земное все телесно: и небо, и солнце, и луна, и земля, и море, и деревья, и растения, и быки, и овцы, и лошади; все видимо, все чувственно, все телесно, все доступно осязанию и зрению. Небесное же все невидимо, духовно: ангелы, архангелы, престолы, господства, начала, власти, силы, херувимы, серафимы. Ни то невидимое, ни это не невидимое; ни то телесно, ни это не бестелесно, но как это телесно, так то бестелесно: ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и продолжали считать меня безмездно действующим. – Но когда лично не брал, а брал как-либо стороною, – все же сие не невидимо как-либо совершаться могло, а видимо. Видимо же как? – Не иначе, как чрез своих помощников и сослужителей. Апостол и указывает вслед за сим на это. 2Кор. 12: 17. Еда коим от посланных к вам лихоимствовах вас? Если сам не брал, а брал стороною чрез своих посланных, то скажите, кем из посланных я обирал вас, или покорыстовался чем вашим? Коринфяне знали, что этого не было, потому достаточно было и этого напоминания, но Апостол описывает и самые к ним посылания. 2Кор. 12: 18. Умолих Тита, и с ним послах брата: еда лихоимствова чим вас Тит? не темже ли духом ходихом? не темиже ли стопами? Да и посылаемых-то сколько было?! Кроме меня был у вас от меня только Тит с некиим братом. Покорыстовался ли чем у вас Тит? – Нет. Это вы знаете. Так нечего и такие мысли принимать или такие речи слушать. Мы все в том же духе бескорыстия действуем, идем одною дорогою, ступаем по той же стезе. Приводим слова святого Златоуста на все эти заключительные в сем отделении тексты ( 2Кор. 12: 16–18 ) . «Очень неясно сказаны сии слова Павлом, но не без цели, и не ... далее ...
На слова: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Когда Бог созидал в начале этот прекрасный мир, Он творил чудо за чудом, не рабствуя закону природы, но устрояя все силой Своего могущества. Так, «в начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) . Видишь порядок и последовательность? Сначала — покров, а потом уже основание. Он, именно как я сказал, не подчинялся ни закону природы, ни требованиям искусства, но (творил) силою Своего могущества. Созидается крыша, а основания — нет: все держится силою Творца. Спроси еретика: скажи мне, как явилась крыша, когда не было еще основания? Укажи мне причину, объясни способ. Ты молчишь и прикрываешься верою? Но не достойна ли осуждения такая уловка с твоей стороны? Когда речь идет о земном и мирском, ты ссылаешься на веру, а между тем стараешься до всего допытаться и доискаться, когда касается дело божественного и небесного? «Сотворил небо и землю». В качестве основания сотворил землю, а ее в свою очередь утвердил на водах. Видишь, что в основании здания? Сверху земля, а внизу — вода. Строители обыкновенно поступают наоборот. Они совершают закладку здания не прежде, как удалив с места закладки воду, а Бог самое основание утвердил на водах, научая тебя удивляться не крепости основания, а ... далее ...
Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они следят за состоянием церквей и, когда необходимо, противодействуют уклонам в ложные учения и диктаторским методам других руководителей. Однако они сами подотчетны тем, кто избрал их на ответственное служение. Как служители Христовы они должны заботиться о благосостоянии церквей и развивать дело Божье, не нарушая прав церквей ( 2Кор. 11: 28; 2Кор. 10: 8; 1Кор. 9: 12 ) . Они обязаны знать, что происходит в церквях ( 1Кор. 1: 11; 2Фес. 3: 11, Фил. 1: 27 ) , заботиться об их нуждах и принимать участие в решении их проблем (2Кор. 13: 1; 1Кор. 5: 3; 1Кор. 16: 12; 2Кор. 8: 13–18; 2Кор. 12: 18; Фил. 2: 19; 1Тим. 1: 3; Тит. 1: 5) . Если бы кто-то сказал, что такая забота и участие нужны были только в апостольские времена, а теперь нет необходимости, то следует сказать, что если бы в наше время церкви были более духовными и совершенными, то, возможно, и не нужно было бы такой заботы. Но, если в наше время и церкви, и их члены менее духовны, чем во времена Нового Завета, то, на каком основании можно говорить, что они не нуждаются в заботе и помощи? Мы знаем из Нового Завета, что при конце жизни Ап. Павла у него были такие помощники в служении, как Тимофей, Тит, Епафродит ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 12: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера