2Кор.? 7:? 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святитель Иннокентий Московский, просветитель ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 150 х 220 х 43 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, матовая ламинация, тиснение золотой и чёрной фольгой Бумага офсетная Иллюстрации чёрно-белые иллюстрации Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация В четвёртый том собрания сочинений и писем святителя Иннокентия (Вениаминова) вошли документы и письма, охватывающие период с 1852 по 1860 годы, насыщенный многими событиями: Крымская война (1853–1856) с её отголосками в Тихоокеанском регионе, присоединение к Российской империи левого берега Амура, миссионерское просвещение народов Дальнего Востока и Севера, масштабный перевод церковных книг на языки северных народов. Ряд административных документов, подобранных в Национальном архиве Республики Саха (Якутия) , публикуются впервые. Издание предназначено для широкого круга читателей. Содержание От издательства Обозначения основных печатных источников Условные сокращения Е. П. Гуляева. Деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) по изданию переводов церковных книг на якутский язык в Москве в 1853—1859 гг Служение свт. Иннокентия (Вениаминова) в Якутии: административные документы (1852–1860) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обращается в радость, и скорбь ему не тесноту, но распространение приносит. Откуду же приходит распространение сие? От наития благодати Божия, действующия в сердце скорбящаго, по оному: с ним есмь в скорби ( Пс. 90: 15 ) . Сему согласно, и Апостол Павел написал: преизбыточествую радостию о всякой скорби нашей ( 2Кор. 7: 4 ) . Пророк, испытав сие на себе, провещавает: внегда призвати ми, услыша мя Бог правды моея, в скорби распространил мя еси. Аз, глаголет, егда призвах Бога во время скорби моея, и Бог, свидетель невинности моея, от нея же происходит оправдание человека, услышал молитву мою. Сие же оттуду вем, что Он, усладив сердце мое сообщением благодати Своея, чудесным образом тесноту скорби в пространство радости обратил. Пророк требует продолжения благодати, аки бы тако глаголя: Господи, присно буди милостив мне, и присно послушай мя, якоже доселе творил еси. Ведал бо святый муж, что человек, живущий во многомятежном мире сем, всегдашним подвержен бывает опасностям, от которых свободиться не может, ежели милость Божия не будет предшествовать и сопровождать его. Пс. 4: 3. Сынове человечестии, доколе тяжкосердии? вскую любите суету и ищете лжи? Пророк обращает ... далее ...
СЛОВО О СОБОРЕ” № 4 от 7.02.2014 г. – архимандрит ...Искать в Источникеchurch.ua
... О СОБОРЕ” № 4 от 7. 02. 2014 г. – архимандрит АЛИПИЙ (Светличный) , настоятель храма свв. апостолов Петра и Павла на Нивках (г. Киев) , иеромонах АЛИПИЙ (Артемьев) , штатный священник Свято-Ильинского храма ( г. Чернобыль, Киев. обл. ) , клирик Андрее-Владимирского храма Кафедрального собора УПЦ иерей Сергий Дерменжи, главный архитектор общины Кафедрального собора УПЦ и клирик Андрее-Владимирского храма иерей Олег Степанов, художник-иконописец Алла Башинская Понеділок, 10. 02. 2014 14: 03 Розміщено adminsobor Коментарі (0) Слово редактора. Гражданское противостояние, которое мы наблюдаем сейчас в Украине, призывает к сугубой молитве и покаянию не только верных Церкви, но и весь народ. Бог говорит в своих заповедях – НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ. Сейчас, когда особенно цинично нарушаются эти заповеди и вокруг – ненависть, агрессия, спросим себя – этого ли мы хотим? Разрушить себя, семью, страну, так ли мы ненавидим друг друга? Желая всей душой прекращения конфликта и мирной, но качественно-новой жизни для нашего народа с учетом и Его пожеланий, желая компромисса обеих сторон ради сохранения целостности Украины, снова выходит “СЛОВО О СОБОРЕ” – совместный проект сайтов sobor. in. ua ... далее ...
Радость важнее смеха - читать, скачать - диакон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выражением страстной привязанности к удовольствиям.) Как праздник и ликование переживают одухотворенные люди встречу с Христом. Стоя подле Христа, проповедник покаяния и великий аскет Иоанн Предтеча говорит о переполняющей его радости ( см. Ин.? 3:? 29 ) . Богородицу Церковь прямо именует - Радостью нашей, просит покрыть нас от всякого зла честным омофором. Своим людям Христос дает всепроникающую радость, которую не в состоянии отнять никакие скорби. Первоверховный апостол пишет в Коринф о радостях и скорбях: «Я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей» ( 2Кор.? 7:? 4 ) . Но вернемся к смеху. Апостол Павел и в этом отношении сообщает нам путеводную мысль: «Сквернословие и пустословие и смехотворство (греч. евтрапелиа) не приличны [вам], а, напротив, благодарение (евхаристиа) » ( Еф.? 5:? 4 ) . Обратим внимание, здесь противопоставляются евтрапелиа (балагурство, шутовство) и евхаристиа (радостное благодарение) , а не смех и пожизненный траур. Конечно, возникает вопрос: как радоваться, если на душе безрадостное настроение? Кругом плохие новости, много поводов опустить руки, и рады бы порадоваться, да как-то не выходит. Что ответить? Я не ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ли, мало ли, думает он, я жил на свете, но мои прошедшие годы покрыты печальною тенью беспечности, суеты и запятнаны грехопадениями. Дурные привычки умножались и укрепились, борьба с ними делается все труднее, а победа над ними становится все менее вероятною. Я скорблю и даю обеты исправиться, но я постоянно их нарушаю и тем обманываю и себя и Господа Бога, Которому даю их. Мне стыдно самого себя и страшна мысль о суде Божием. И я удивляюсь, как доселе Бог не наказал меня, не лишил здоровья, благополучия и разнообразных даров своей благости. Смотрю на окружающее меня общество с его суетою, беспечностью и множеством совершаемых в нем преступлений, и изумляюсь тому, как Бог, всесвятый и всеправедный, оскорбляемый нарушением Его законов от бренного человека, не уничтожит во гневе Своем преступника, как мы в раздражении с ожесточением убиваем ядовитую змею или вредное насекомое. А что делается в целом мире? Какой дым и смрад греха и всякого зла от нашей несчастной земли поднимается к небу! Я ужасаюсь при мысли – как Бог терпит не только нарушение его законов, но и величайшие оскорбления, наносимые лично Ему Самому, нашему Творцу и Промыслителю. Его оскорбляют унижения ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог, Который... »; таким образом Богу воздавалась слава за Его дела. В синагоге в постоянной молитве, которая была обращена к Богу, Он назывался «милосердным Отцом» («Отцом милосердия») . 1: 4. Бог принесет Свое окончательное утешение Своему народу с приходом Мессии ( см., напр. : Ис.? 40: 1; 49: 13 ) , но Он утешает их и в бедствиях, которые обрушиваются на них постоянно ( напр. : Пс.? 93: 19 ) . Принципутешения скорбящих уходит своими корнями в Ветхий Завет ( Исх.? 23: 9 ) . Здесь Павел утешается тем, что нашел Тита в добром здравии и с хорошими новостями о коринфянах ( 2Кор.? 7: 4, 6, 7, 13; ср. : 2: 2, 3 ) . 1: 5. Некоторые иудеи говорили о «мессианской боли» как о периоде великих испытаний для народа Божьего в конце времен, и комментаторы, естественно, читали фразу «умножаются в нас страдания Христовы» с этих позиций (Павел, по-видимому, имеет в виду то же самое и в Рим.? 8: 22, 23) . Но, скорее всего, здесь имеется в виду не только этот образ. Иудеи также верили, что они должны пройти все испытания, как это было с их предшественниками. Они были избраны в Аврааме, искуплены в своих предках при исходе из Египта и т. д. Павел верил, что последователи ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... о Троичности Бога - истина вневременная, потому что Бог вечен, несотворен и пребывает вне времени. Время возникло потому что Он захотел того. Поэтому догмат не укладывается в рамки модерна, пост-модерна или чего бы то ни было еще подобного. Бог не только что сегодня и сейчас Троица, а прежде нежели был Авраам и мы с вами, Бог безначален и это уже за гранью воображения человека. Поэтому догмат - истина Богооткровенная. Также и действия которые совершаются в Церкви, за богослужением, при отправлении треб и прочего, имеют основание в этих вечных истинах и поэтому это правильно. И поэтому это действенно. Мы обращаемся к Богу как к Творцу, Он сотворил мир и это не изменить. Он воплотился и искупил нас, поэтому молитва Искупителю за умерших принимается Богом, а просто бить в бубен бесполезно. Бог есть любовь, но догмат это не подход, не теория, не практика и не формула даже по сути. Формула не всегда работает одинаково во всех пространствах. А догмат о Троице вообще за пределами видимых и невидимых пространств, которые сотворены. Просто это так и все. Бог такой. Бог есть любовь и поэтому, конечно, привлекает к себе живым действием, а не грузит сперва правилами, ему не сектанты ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердце, хотя бы по ланитам лились обильные слезы. СТАВРОФИЛА. Охотно верю, что в самом кресте есть причина для радости, если кто внимательно размышляет о будущих воздаяниях; но радоваться в минуты самых испытаний Божиих это очень трудно; и я думаю, что немного таких, которые бы в страданиях веселились. АНГЕЛ. Напротив, я многих представлю тебе. Апостолы «пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие» ( Деян. 5, 41 ) . Какой радости быль исполнен Апостол Павел, сказавший: «исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей» ( 2Кор. 7, 4 ) . «Если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам. О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне» ( Фил. 2, 17–18 ) . Также и прочие Святые «другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления» ( Евр. 11, 36–37 ) . И что иное были они, как не Псалмопевцы, бряцавшие на гуслях своих, и воспевавшие свидетельство Божьей Истины? Каким весельем исполнялись никогда эти мученики среди ... далее ...
Июль 2014 | Страница 4 из 7 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2014 года – «Ядый Владыко со ученики Твоими, таинственно явил еси всесвятое Твое заколение, имже тли избавихомся, честная Твоя почитающии страдания» Размещено на 11. 07. 2014 a5975 Комментарии к записи 17 апреля 2014 года – «Ядый Владыко со ученики Твоими, таинственно явил еси всесвятое Твое заколение, имже тли избавихомся, честная Твоя почитающии страдания» отключены 17 апреля 2014 года – «Ядый Владыко со ученики Твоими, таинственно явил еси всесвятое Твое заколение, имже тли избавихомся, честная Твоя почитающии страдания» В этот день в богослужении воспоминаются четыре важнейших события из жизни Христа Спасителя: Тайная Вечеря, на которой Господь установил новозаветное таинство св. Евхаристии; омовение ног ученикам в знак глубокого смирения и любви к ним; молитва в саду Гефсиманском и предательство Иисуса Христа Иудою на страдания и смерть. День очень важный, как-то по-особенному связанный с бытием Церкви, ее единством, с тем, что она – Тело Христово. Церковное богослужение представляет нам события мировой истории и, в частности, земной жизни Спасителя. Накануне, 16 апреля, в среду вечером, в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска б ыло ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... осмотрительности и становится причиной добродетели. Поэтому некто из учителей, мудро изъясняя это, полагает, что случай есть то, что и присуще или не присуще человеку, кроме того, что случай причиняет вред подлому: подобно этому и действительная скорбь или беда присутствует и не присутствует кроме того, что она производит покаянные размышления в душе праведника. Праведный человек принимает всякое причиненное ему зло мужественным и радостным сердцем, тому есть верный свидетель, святой апостол Павел, который говорит: я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей (2Кор 7, 4) . «Радуюсь, – говорит он, – не только в алчбе и жажде, не только в узах, темницах и ранах, не только в бедах, и стеснениях, и во всякой скорби нашей, и не только исполняюсь небольшим утешением, но преизбыточествую радостью, преизобилую весельем, когда бьют меня палками, когда побивают меня камнями, когда терплю кораблекрушение и целые сутки нахожусь в пучине морской» ( ср. : 2Кор 8, 2; и, 23–30 ) . Архиерей Турский Мартин 79, как замечает Сульпиций Север, никогда не гневался, никогда не изъявлял печали об оскорблениях, оставаясь всегда спокойным в душе своей и неизменным. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор.? 7:? 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера