> Дело дня: Помогите ребёнку <

2: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Против манихеев. Том 9, книга 1, беседа 2Искать в Источникеpravmir.ru
... манихеев. том 9, книга 1, беседа 2 святитель иоанн златоуст, архиепископ константинопольский 1. ученики, намереваясь о чем-нибудь спросить (господа) , приступают к нему все вместе, – и это делают для того, чтобы самою многочисленностью своею склонить его к ответу. они знали, что прежние слива его – " о дне же том и часе никто не знает " ( мф. 24: 36 ) – сказаны были им для отклонения от себя вопроса, – не по незнанию, но по нежеланию отвечать. поэтому-то опять приступают к нему и спрашивают; а они не спросили бы, если бы действительно были убеждены (в его незнании) . так как они услышали, что получат духа святого, то хотели узнать (то время) , как уже достойные того и готовые избавиться (от бед) . они не хотели повергнуть себя в опасности, но насладиться покоем, так как не маловажно было то, что уже с ними случилось, а напротив, они находились в крайней опасности. поэтому-то, ничего не сказав ему о духе, они спрашивают: " не в сие ли время, господи, восстановляешь ты царство израилю? " не сказали: когда? но: " не в сие ли время " ? – так желали они узнать этот день. поэтому-то и приступают с великою почтительностью. А мне кажется, что они не совсем ясно и понимали, ... далее ...
К вопросу об этической оценке метода ЭКО с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... приводят к снижению имплантации оттаявших эмбрионов на 30% (edgar et al, 2000) [36]. другие исследования, сравнивая прогностическую ценность «свежих» эмбрионов, приводят иные данные: частота рождения ребенка на перенос составляет 17% при переносе свежих против 5% криоконсервированных эмбрионов (lin et al, 1995) ; частота беременности 29% против 21% (karlström et al, 1997) ; 14. 2% против 8. 6% (wang et al, 2001) [37]. если же дифференцировать криоконсервированные эмбрионы на полностью сохранившие свою структуру и частично поврежденные, то частота рождений на перенос составит: 10. 4% vs. 2. 9% (сохраненные поврежденные) (van den abbeel et al, 1997) ; 7. 5% vs. 2. 7% (burns et al, 1999) ; уровень имплантации на оттаявший эмбрион 11. 3% vs. 6. 9% (edgar et al, 2000) ; 12% vs. 3. 2% (guerif et al, 2002) [38]. итак, в процессе криоконсервации умирает около 20—30% жизнеспособных и перспективных эмбрионов, оставшаяся же часть имеет более низкие шансы имплантироваться и развиваться дальше. таким образом, современная техника эко, даже если не прямо уничтожает эмбрионы, то половину эмбрионов целенаправленно подвергает опосредованной гибели. здесь необходимо сделать замечание по ... далее ...
Неделя о мытаре и фарисее. 9.2.14 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... пасха это не только день года. « пасха наша, христос » ( 1кор. 5: 7 ) , как говорит об этом апостол павел. мы становимся участниками пасхи в тот момент, когда причащаемся тела и крови христовых. А если пасха – это христос, царь неба и земли, то пасха это не только особенный день года, но пасха – это подлинное царство небесное. поэтому наша пасха – это христос, причастие и царство небесное, и эта пасха единая. К этой пасхе мы готовимся всю жизнь. образом этой подготовки является великий пост и подготовительные к нему недели, в которых мы готовимся ко дню пасхи. эти дни года соединяются в три дня подготовки ко причастию в любое время, когда мы пожелаем причащаться. нам важно прочувствовать, осознать и положить в основание приготовления к пасхе те чувства, мысли и побуждения, которые содержатся в евангельских поучениях этих дней. В день пасхи мы будем петь тропарь: « очистим чувства и увидим христа светящегося неприступным светом воскресения ». для этого весь великий пост мы трудимся для очищения своих душевных чувств. для этого мы воздерживаемся от суеты, праздности и расслабления плоти. для этого совершается многое другое, что называется одним словом: «подвиг». но ... далее ...
Vignettes of a Holy Life: Reminiscences of Fr. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... it took me completely by surprise. he didn t really even know me that well, but he really loved me. when he was giving talks I d be off playing somewhere, and thought maybe he wouldn t think I m ready, but there was nothing like that. he was so deep, and so real, and wanted nothing in return. you know how grownups look at you when you re a kid and they re hoping you ll smile back or just show some reciprocal delight or something? there was nothing like that and I just knew that he loved me, and that s why I wanted him to baptize me. 9 2 2016 by his holy prayers, may we be saved! anthony 9 2 2016 8: 06 pm father seraphim rose was such an inspiringly remarkable human being - and one to be emulated in his deep, humble repentance and crucifixion of his old self. I personally owe him a huge debt of gratitude - his writings were like a lightning bolt that struck me to the core and made me realise just how serious the spiritual life has to be taken - which is why I think a small number of (rather vocal) pseudo converts in the west have taken such cheap, disgusting shots at him over the years - because his writings convict the conscience, and overturn any notion of soft, shallow, ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ii. об евразийстве наше лже-либеральное направление общественной жизни, охватившее руководящие круги русской интеллигенции и ввергнувшее россию в страшныя бедствия, не поняло величия владыки антония, жизненности его светлых идеалов, и оклеветало его, изобразив его «мрачным реакционером», врагом демократии, свободы и общественнаго прогресса. действительно, владыка антоний был открытым врагом революции и лже-либерализма, но он был лучшим другом всего живого и светлаго, что могла бы и должна была дать русская жизнь. показателем его светлых чаяний и надежд может служить его отношение к возникшему заграницей новому русскому течению, которое получило наименование «евразийства». В 20-ых годах, вскоре после разселения русской эмиграции, в вене вышла в свет книга талантливаго русскаго молодого мыслителя проф. Н. С. трубецкого: «европа и человечество», которая имела своей целью поставить на новых началах русское национальное философско-политическое сознание и найти верные пути для русскаго возрождения. проф. Н. С. трубецкой утверждал, что европейская цивилизация не является обще-человеческой культурой, а на самом деле «есть культура лишь определенной этнической группы романских и ... далее ...
«Какая такая смерть?» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... более смерть детей несут в себе больше вопросов, чем ответов. как очень выстраданно сказал А. джигарханян и о своей боли конечно, что " разрушается преемственность " . И наверное нет таких людей, которые смогли полностью восстановиться после такой трагедии в своей жизни. просто выжигается часть сердца и на этом месте уже ничего не может расти. но пытаясь ответить на бесчеловечный в данной ситуации вопрос: " кто согрешил, он, или родители его? " не может быть другого ответа чем тот, что дал господь " не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела божии " ( ин. 9, 2-3 ) . А какие эти дела божии очень хорошо раскрыто в молитве, которую батюшка совершил в алтаре. валерия 17 февраля 2016, 00: 26 замечательный рассказ! очень тяжело видеть, как страдает твой ребенок. но господь не оставляет родителей в такой скорби. В господе все наше утешение и вся надежда. наталья шелег 16 февраля 2016, 22: 31 читала со слезами на глазах... да будет воля твоя господи! татьяна 16 февраля 2016, 22: 09 если человек считает себя верующим - он должен радоваться смерти? как это возможно человеку, если даже иисус христос накануне смертной казни молился, страшился и ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эти добродетели, сохраняя внимательность к себе и молчание, чтобы достичь любви, которая – верх и совокупность христианского совершенства. чистота сердца нарушается принятием греховных помыслов, в особенности блудных; непорочность совести – произвольными грехами; вера ослабляется упованием на свой разум, неискренностию и самолюбием. кто захочет рассуждать об истине без просвещения свыше, тот только вдастся в пустые беседы и прения, уклонится от пути, ведущего в любовь (I, 6–7) . от безвременного, превышающего знание, тщеславного рассуждения об истине родились ереси, заблуждения и богохульство. постоянство в православном исповедании догматов веры питается и хранится делами веры и непорочностью совести. не руководствующиеся верой в своих поступках и нарушающие непорочность совести произвольным уклонением в грехи, не возмогут сохранить своего знания догматов в должной чистоте и правильности: это знание, как знание о боге, требует необходимой чистоты ума, которая свойственна одним только благонравным и целомудренным (I, 19) . один бог и один посредник между богом и человеками – богочеловек, иисус христос (ii, 5) . никто не может приступить и приблизиться к богу без ... далее ...
Иконография Страшного суда / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с блаженствующими в нем праведниками, пишется почти всегда вверху. под горним иерусалимом часто встречается изображение летящих в рай схимников [1]. вверху, между сценами рая и ада, изображается прикованный к столбу «милостивый блудник», который «ради милостыни избавлен вечных мук, а ради блуда лишен царства небесного». В софии новгородской (1109 г.) в состав композиции входит изображение пророка даниила. на свитке надпись, передающая слова пророка даниила: «аз даниил видех? дондеже престоли поставишася и ветхий денми седе; престол его пламень огнен, колеса его огнь полящь» ( дан. 7: 2, 9 ) . аналогичный текст имеется на мозаике мартораны в палермо (ок. 1146 г.) , в монастыре св. неофита на кипре (ок. 1183 г.) . другой текст: «подобие сына человеча прикоснуся устнам моим» ( дан. 10: 16 ) – в мозаике монреале, сицилия (после 1183 г.) . приведенный в свитке текст из пророческого видения не используется в качестве паремийного чтения. В своем исследовании гравгаард, ссылаясь на тексты ерминии 1701–1745 гг., указывает, что такие тексты вводились в изображения страшного суда. В этом тексте особое место наряду с картиной судилища принадлежит образу ветхого деньми, с которым ... далее ...
Неделя о мытаре и фарисее. 9.2.14 | Страница 3 | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... вперёд оффлайн протоиерей алексий доктор форума команда форума cвященнослужитель почетный форумчанин сообщения: 7. 061 симпатии: 16. 177 лучшие ответы: 95 вероисповедание: православный апостол павел здесь говорит о священном предании, которое тождественно божественному откровению. это важно потому, что только весь свет (а не его часть – сектор или секта) способен высветить в нашей душе изъяны, ради которых пришел к нам спаситель. вероисповедание: православный это откровение имеет своим источником отца, принесено в мир сыном, и две тысячи лет хранится духом святым в церкви божией, которая есть тело христово. это предание состоит в учении (то есть в книгах священного писания, святых отцов, чинопоследовании богослужений) , житии (то есть в образе святоотеческой жизни. этот образ жизни проповедуется в святоотеческом толковании евангелия жизнью - смирением, покаянием, борьбе со страстями и исследованием себя) , расположении (то есть в состоянии духа) , вере, великодушии, любви (которая, например, не бесчинствует, выдумывая новое учение для христианства, как это сделали католики и протестанты) … протоиерей алексий, 10 фев 2014 #43 тамара нравится это. оффлайн протоиерей ... далее ...
«Воскресения день…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... божией ( пс. 64, 12 ) и солнце правды ( мал. 4, 2 ) , «исполняющее и завершающее круг добродетелей», а потому он стал для нас предуказанным в ветхом завете однолетним агнцем ( исх. 12, 5 ) . он добровольно «за всех заклан», явившись не только пасхой, но и очистительной жертвой ( 1кор. 5, 7 ) [6]. это можно понимать так: «‟единый год” земной жизни спасителя закончился со смертью его на кресте, но в воскресении начинается для нас новый ‟год” его бытия – в нашем следовании путем его праведности» [7] ( 2-й тропарь ) . поэтому дамаскин призывает христиан – святой божий народ ( 1петр. 2, 9; еф. 1, 4; 18 ) , увидевший исполнение древних прообразований – возвеселиться боговдохновенно («божественне») о воскресшем христе, подобно давиду, скакавшему в пляске перед ковчегом ветхого завета, бывшего лишь тенью нового («сенным ковчегом») [8] ( 3-й тропарь ) . по толкованию св. никодима, история создания ковчега, вложения в него святынь, пленения его иноплеменниками и возвращения в город давида (2 цар. 6) есть аллегория воплощения, смерти, схождения во ад и воскресения спасителя: «И как ковчег опять вернулся обратно к иудеям, так вернулся в самого себя и христос, когда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 9
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера