> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АМ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я господа стоящим над жертвенником, и он сказал: ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись. 1видех господа стояща на жертвеннице, и рече: порази очистилище, и поколеблются преддверия, и пресецы в главы всех: и оставшыя их оружием избию, не убежит от них бежай, и не уцелеет от них уцелеваяй: 2хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их. 2аще сокрыются во аде, то и оттуду рука моя исторгнет я, и аще взыдут на небо, то и оттуду свергу я: 3и хотя бы они скрылись на вершине кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей моих на дне моря, и там повелю морскому змею уязвить их. 3и аще скрыются на версе кармила, то и оттуду взыщу и возму я, и аще погрузятся от очию моею во глубинах морских, то и тамо повелю змиеви, и угрызет я: 4и если пойдут в плен впереди врагов своих, то повелю мечу и там убить их. обращу на них очи мои на беду им, а не во благо. 4и аще пойдут в плен пред лицем враг своих, и тамо повелю оружию, и избиет их: и утвержу очи ... далее ...
КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... архив, начало формирования которого относится к 1718 г. (оп. 1 общ. Д. 3105. Л. 14) , так и текущую деловую документацию лаврской общины на момент ликвидации духовного собора К. -П. л. (дек. 1922) . первоначально фонд находился в киевском обл. историческом архиве, а в 1944 г., после освобождения города от фашистских захватчиков, был передан в центральный гос. архив усср в киеве. К 1944 г. в него входило 21 678 описанных единиц хранения и ок. 200 кг документов в россыпи (кагамлик С. Р.) архiвнi студiï києво-печерськоï лаври архiв києво-печерськоï лаври та заповiдника. 2007-2008. [Т. 2. ] С. 9 (. после разбора неописанных документов, а также передачи в нач. 60-х гг. xx в. части дел из ф. 127) «киевская духовная консистория» (и из киево-печерского заповедника произошло окончательное формирование ф. 128, к-рый к 2013 г. включал 30 014 дел, входящих в 21 именную опись. часть описей) 1-я общая, вотчинные, грамоты (сформировалась на рубеже хiх и хх вв.) крайня. 2008. С. 71-72 (.) описи фонда распределены в 11 структурных частях, при этом структура, как и нумерация отдельных дел и их листов, неоднократно менялась, а дела перемещались из одной части в другую. В общую ... далее ...
ЛК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же во дни тыя, изыде повеление от кесаря августа написати всю вселенную. 2 эта перепись была первая в правление квириния сириею. 2 сие написание первое бысть владящу сириею киринию. 4пошел также и иосиф из галилеи, из города назарета, в иудею, в город давидов, называемый вифлеем, потому что он был из дома и рода давидова, 4взыде же и иосиф от галилеи, из града назарета, во иудею, во град давидов, иже нарицается вифлеем, зане быти ему от дому и отечества давидова, 7и родила сына своего первенца, и спеленала его, и положила его в ясли, потому что не было им места в гостинице. 9и се, ангел господень ста в них, и слава господня осия их: и убояшася страхом велиим. 10 И сказал им ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 10 И рече им ангел: не бойтеся: се бо, благовествую вам радость велию, яже будет всем людем: 11 ибо ныне родился вам в городе давидовом спаситель, который есть христос господь; 11 яко родися вам днесь спас, иже есть христос господь, во граде давидове: 12 и вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях. 12 и се вам знамение: обрящете младенца повита, лежаща в яслех. 13 И внезапно явилось с ангелом ... далее ...
Ecclesiastes Asks the Question, the Gospel Gives ...Искать в Источникеpravmir.com
... heartfelt contrition of his father david, but by a certain philosophical reevaluation of his existence. so I was great, and increased more than all that were before me in jerusalem: also my wisdom remained with me. and whatsoever my eyes desired I kept not from them; I withheld not my heart from any joy: for my heart rejoiced in all my labour; and this was my portion of all my labour. then I looked on all the works that my hands had wrought, and on the labour that I had laboured to do: and behold, all was vanity and vexation of spirit, and there was no profit under the sun ( ecclesiastes 2: 9-11 ) . why did the question of the meaning of life arise in him, who was fully a man of the old testament? why did it not arise among abraham, isaac, and jacob, or among moses, joshua, samuel, and david, among others? this is like asking why it was specifically einstein who came up with the theory of relativity. or why was it was specifically pushkin who wrote eugene onegin. people are different; each has his own path and calling on this earth. the righteous of the old testament you list were deeply religious, but none of them chose wisdom as their main principle of life; they ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А идоложертвенные были мяса животных, идолам приносимых. сих идоложертвенных мяс часть сожигали идолопоклонники пред идолами, а другую часть оставляли для трапезы приносящим жертву, и их сродникам и друзьям. некоторые же из разумных коринфян, уверовавших во христа, зная, что идолы не суть боги, рассуждали так, что приносимые им животные не суть жертвы, ни мяса их не суть идоложертвенные. А таковое разумение заставляло их почитать, что имеют они свободу и власть есть идоложертвенные. почему без всякого сомнения ели оные свободно, входя в идольские капища, и в оных возлежа. простейшие же люди видя, что ученые и разумные ели без сомнения идоложертвенные, думали, что они то делают из почтения к идолам, чем соблазняясь не только и они ели идоложертвенные, но и чтили идолов. вопрошали же, как видно, о предмете сем павла) соглашается божественный апостол с мнением тех, кои говорили: « яко идол ничтоже есть в мире, и яко никтоже бог ин, токмо един » ( 1кор. 8: 4 ) , и что самое идоложертвенное мясо не есть идоложертвенное, но брашно, то есть, пища простая, как и всякая другая пища. пусть, говорит, идоложертвенное не иное что есть как пища: пусть имеешь ты власть есть оное, как ешь и ... далее ...
Becoming “Fellow Citizens of the Saints" | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... “daughter of abraham” ( luke 13: 16 ) , and when he was being led to his crucifixion, he saw the women of jerusalem weeping over him, and he addressed them with the words “daughters of jerusalem, weep not for me, but weep for yourselves, and for your children” ( luke 23: 26 ) . this blessed woman earned the name of “daughter” from the lord. in general, during the lord’s time on earth, he called people “children” only in those instances when he drew back the curtain of his divinity. and so, he told the man sick of the palsy “son, be of good cheer; thy sins be forgiven thee” ( matthew 9: 2 ) , and then to the bewilderment of those within earshot, explained that he is the one who has the power to release sin, that is, god; he then called zacchaeus “also a son of abraham” after zacchaeus had confessed his faith and his repentance ( luke 19: 8 ) ; before his sufferings, speaking to his disciples about his divinity, the lord said “little children! yet a little while I am with you” ( john 13: 33 ) . when the lord, following his resurrection, appeared to his disciples as god, he directly calls them his children: “children, have ye any meat? ” in this way, the lord, ... далее ...
2 ЦАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего давид вопросил господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов иудиных? И сказал ему господь: иди. И сказал давид: куда идти? И сказал он: в хеврон. 1и бысть по сих, и вопроси давид господа, глаголя: вниду ли в един от градов иудиных; И рече господь к нему: и вниди. И рече давид: камо вниду; И рече: в хеврон. 2 И пошел туда давид и обе жены его, ахиноама изреелитянка и авигея, бывшая жена навала, кармилитянка. 2 И иде тамо давид в хеврон, и обе жены его, ахинаам иезраилитыня и авигеа (бывшая) жена навала кармилскаго, 4и пришли мужи иудины и помазали там давида на царство над домом иудиным. И донесли давиду, что жители иависа галаадского погребли саула. 4и приидоша мужие от иудеи и помазаша тамо давида, да царствует над домом иудиным. И возвестиша давиду, глаголюще: яко мужие иависа галаадититскаго погребоша саула. 5и отправил давид послов к жителям иависа галаадского, сказать им: благословенны вы у господа за то, что оказали эту милость господину своему саулу, [помазаннику господню, ] и погребли его [и ионафана, сына его], 5и посла давид послы к старейшинам иависа галаадититскаго и рече к ним давид: благословени вы господу, яко сотвористе милость сию над ... далее ...
Life after Death | A Russian Orthodox Church ...Искать в Источникеpravmir.com
... the fragrance so fed st. sabellius that he did not need food or drink for three days and only when he spoke of it, did the fragrance disappear. the intimate experience of visiting heaven is accompanied by a feeling of reverence before the resplendence of god and an appreciation of one’s unworthiness. moreover, the personal experience of heaven cannot be accurately conveyed, because the “eye has not seen, nor ear heard, nor have entered into the heart of man, the things which god has prepared for those who love him” and “for now we see in a mirror, dimly, but then face to face” ( 1 cor. 2: 9 and 13: 12 ) . conclusion the immortality of the soul, the existence of the spiritual world and life beyond the grave, these are religious themes. christianity has always known and taught that man is more that a simple combination of chemical elements, that besides the body it has a soul which at the moment of death does not die, but continues to live and develop in a new surrounding. in its two thousand years of existence, christianity has amassed a wealth of literature on the world beyond the grave. in some instances, the lord allows the souls of the departed to appear to friends or ... далее ...
СУД 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел ангел господень из галгала в бохим [и в вефиль и к дому израилеву] и сказал [им: так говорит господь]: Я вывел вас из египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим [дать вам], и сказал Я: " не нарушу завета моего с вами вовек; 1и взыде ангел господень от галгал к месту плача и к вефилю и к дому израилеву, и рече к ним: сия глаголет господь: изведох вас из египта, и введох вас в землю, еюже кляхся отцем вашым дати вам: и рекох: не разорю завета моего, иже с вами, во веки: 2 и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; [богам их не поклоняйтесь, изваяния их разбейте, ] жертвенники их разрушьте " . но вы не послушали гласа моего. что вы это сделали? 2 и вы не завещайте завета с седящими на земли сей, ниже богом их да поклонитеся, но изваянная их сокрушите, и олтари их раскопайте: и не послушасте гласа моего, яко сия сотвористе: 3и потому говорю Я: [не стану уже переселять людей сих, которых Я хотел изгнать, ] не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью. 3и аз рех: не приложу преселити людий, ихже рех изгнати, ниже отиму их от лица вашего, и будут вам в терние, и бози их будут вам в соблазн. 4когда ангел господень сказал ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... илиа колесницею добродетелей вшед, яко на небеса, ношашеся превыше иногда от земных; сего убо, душе моя, восход помышляй. [везомый на колеснице илия, взойдя на колесницу добродетелей, некогда вознесся как бы на небеса, превыше всего земного; помышляй, душа моя, об его восходе. ] ( 4 цар. 2: 11 ) елиссей иногда прием милоть илиину, прият сугубую благодать от бога; ты же, о душе моя, сея не причастилася еси благодати за невоздержание. [некогда елисей, приняв милоть (плащ) илии, получил сугубую благодать от господа; но ты, душа моя, не получила этой благодати за невоздержание. ] ( 4 цар. 2: 9, 12-13 ) иорданова струя первее милотию илииною елиссеем ста сюду и сюду; ты же, о душе моя, сея не причастилася еси благодати за невоздержание. [елисея милотию илии некогда разделил поток иордана на ту и другую сторону; но ты, душа моя, не получила этой благодати за невоздержание. ] ( 4 цар. 2: 14 ) соманитида иногда праведнаго учреди о душе, нравом благим; ты же не ввела еси в дом ни странна, ни путника. темже чертога изринешися вон, рыдающи. [соманитянка некогда угостила праведника с добрым усердием; а ты, душа, не приняла в свой дом ни странника, ни пришельца; за то будешь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера