Оперативная обстановка в районе Тобольска вскоре изменилась в результате успешных действий Ишимского отряда полковника Вержбицкого. 28 июня возглавляемые им части перешли в наступление и на следующий день с боем заняли станцию Голышманово. 1 июля была взята станция Омутинская, 4 июля - станция Вагай, 8 июля - станция Заводоуковская. 10 июля красные без боя сдали Ялуторовск и отступили к станции Богандинская, расположив свои оборонительные позиции вдоль р. Пышма. После сдачи Ялуторовска красные вынуждены были очистить и линию р. Тобол без давления со стороны отрядов полковника Киселева и штабс-капитана Казагранди. Утром 12 июля последние заняли село Покровское, откуда по р. Тура выслали разведку в направлении на Тюмень. Вечером того же дня из Бачалино на село Тавдинское по р. Тавда был выслан пароход с одной ротой 6-го Степного полка. Ближайшей задачей отрядам Киселева и Казагранди командир корпуса поставил очищение от советских войск рек Тобола и Туры до Тюмени (14). Судьба красной Тюмени решилась в боях у станции Богандинская, в районе которой войска полковника Вержбицкого разгромили своего противника. В 17 час. 20 июля в Тюмень вступили подразделения 2-го Сибирского казачьего полка. Спустя два часа в город со стороны деревни Яровское вошла разведывательная партия отряда штабс-капитана Казагранди. Основная часть отряда прибыла в Тюмень в З час. 30 мин. 21 июля. Не задерживаясь в Тюмени, в 10 часов утра отряд Казагранди с приданной ему полусотней казаков выступил в направлении на Туринск, находящийся в 190 верстах северо-западнее Тюмени (15). После боя в районе села Бор 25 июля 1918 г. Туринск был взят. 29 июля из села Тавдинское в Туринск прибыл отряд полковника Киселева, и на следующий день оба отряда, не встретив сопротивления, вступили в г. Ирбит (50 верст юго-западнее Туринска. Красные отступили на Егоршино (16). В Ирбите части полковника Киселева и штабс-капитана Казагранди разделились и впоследствии действовали самостоятельно. Отряд штабс-капитана Н. Казагранди из Ирбита 30 июля двинулся вдоль р. Тавда в направлении на Алапаевск и 4 августа занял село Невьянское, расположенное в 70 верстах северо-западнее Ирбита. До 21 августа серьезных столкновений с противником не было. В течение следующего месяца отряд Казагранди вел непрерывные бои с красными севернее Алапаевска: 22-24 августа - 6ой у села Невьянское; 25-26 августа - у сел Голубковское и Ницинское; 27-29 августа - наступательный бой у села Ницинское и преследование красных к Алапаевску; 30 августа - бой у села Кокуй; 1-7 сентября - оборона позиций в районе села Голубковское и деревни Жуково; 8-10 сентября - бои у деревень Грязнуха и Жуково; 10-12 сентября - оборона позиций у села Успенское; 13 сентября - бой в районе деревень Соколово, Рудная и села Кокуй; 14-16 сентября - наступление на Алапаевск и бой у села Голубковское и деревень Маньково и Михалево (17).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

1) Увидев же толпу, Иисус взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2) И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: 3) «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. 4) Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 5) Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 6) Блаженны алчущие и жаждущие справедливости, ибо они насытятся. 7) Блаженны милосердные, ибо они милосердия сподобятся. 8) Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. 9) Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божиими нарекутся. 10) Блаженны те, кто претерпевают гонение правды ради [propter iustitiam], ибо их есть Царствие Небесное. 11) Блаженны вы, когда будут злословить вас и гнать вас, и всячески дурно говорить про вас из-за Меня. 12) Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так были гонимы пророки, бывшие прежде вас. 13) Вы – соль земли. Если же соль опреснится, в чем осолится? Она уже ни к чему не годна, как только высыпана будет вон и попрана человеками. 14) Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15) И, зажегши свечу, не ставят ее под ведро, но на подсвечнике, и светит всем, кто в доме суть. 16) Так да светит свет ваш пред человеками, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего, Который на небесах. 17) Не думайте, что Я пришел упразднить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18) Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19) Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном. 20) Ибо, говорю вам, что если праведность ваша не будет изобиловать паче праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царствие Небесное. 21) Вы слышали, что сказано древним: «Не убивай, кто же убьет, будет подлежать суду» ( Исх.20:13 ). 22) Я же говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «пустой человек», повинен будет Совету [concilio]; а кто скажет: «безумный», повинен будет геенне огненной.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

И мы читаем далее: Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их (Мф. 21, 6–7). Официальные лица использовали мулов и ослов не для военных, но для гражданских процессий, в том числе и для процессий воцарения (помазания на царство). И сказал им царь (т. е. царь Давид — О.С. ): возьмите с собою слуг господина вашего и посадите Соломона, сына моего, на мула моего, и сведите его к Гиону, и да помажет его там Садок священник и Нафан пророк в царя над Израилем, и затрубите трубою и возгласите: да живет царь Соломон! (3 Цар. 1, 33–34). Таким образом, въезд Господень в Иерусалим мог восприниматься современниками события как начало Его (Иисуса) воцарения, тем более что у всех на слуху было пророчество из Книги Захарии. Блаженный Иероним пишет: «Этот осленок и эта ослица, на которых апостолы возложили свои одежды, чтобы Иисусу было не жестко сидеть, до пришествия Спасителя были обнажены и дрожали от холода (т. е. символизировали собою разные народы — О.С .), в то время как многие захватывали над ними власть (т. е. диавол и его приспешники — О.С .). А после того как они получили апостольские одежды, сделались прекраснее, чтобы иметь Господа восседающим на них. Одежда же апостольская должна быть понимаема или как учение о добродетелях, или как истолкование Писаний, или как разнообразие церковных догматов, которыми душа если не будет наставлена и украшена, то не заслужит того, чтобы иметь Господа восседающим на ней» . То есть каждый из нас должен стремиться стяжать добродетели и углубиться в познание Писания, чтобы и нам стать нечувственным седалищем для Нашего Господа — как Он и восседает на Херувимах. Сказано: Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; и воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра (2 Цар. 22, 10–11). Воссесть на осла — означает смирить его животное упрямство и подчинить воле хозяина Если осел — символ упрямства и бестолковости, то воссесть на осла — означает смирить его животное упрямство и подчинить воле хозяина. Дай Бог, чтобы Господь смирил бы и наше ослиное упрямство, ослиную похотливость и бестолковость!

http://pravoslavie.ru/put/102519.htm

В Откр 1. 9 - 3. 22 описывается явление подобного Сыну Человеческому (Откр 7. 13), к-рый диктует Иоанну, автору Откровения, 7 посланий к 7 «церквам, находящимся в Асии» (Откр 1. 11). Было сделано предположение (Yarbro Collins. 1993. P. 100), что это описание и по форме и по содержанию восходит к Дан 10. 2-12. 4; оба текста описывают видение некой небесной фигуры, провидец называет себя, а также время и место, где ему было видение; в обоих текстах провидец поражен видением и падает на землю без чувств; вслед за видением следует пространное объяснение, связанное с некой книгой (Дан 10. 21; Откр 1. 11, 19). В описании подобного Сыну Человеческому в Откровении Иоанна Богослова имеются черты, сближающие его с образом Ветхого днями из Дан 7: «глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный» (Откр 1. 14). Обычно божественные черты в описании подобного Сыну Человеческому понимаются как свидетельство того, что автор Откровения стремится т. о. показать божественное достоинство Воскресшего Христа - равенство Сына Божия Отцу. Однако ряд исследователей (Yarbro Collins. 1993. P. 103) пытаются объяснить их с помощью методов текстологии, предполагая зависимость Откр 1 от Дан 7. Дело в том, что 2 греч. рукописи Книги пророка Даниила, в к-рых дошел перевод LXX (Codex Chisianus. (Ms. 88) и Papyrus 967), приводят в Дан 7. 13 ошибочное чтение: ς παλαις μερν (как Ветхий днями) вместо ως παλαιο μερν (до Ветхого днями). По-видимому, даже если считать, что такое чтение возникло как обычная ошибка, оно быстро получило богословскую интерпретацию, при к-рой и Ветхий денми, и подобный Сыну Человеческому понимались как 2 различных проявления Бога. Если текст Дан 7. 13 был известен автору Откровения именно в таком виде, то это может служить объяснением того, почему подобный Сыну Человеческому в Откр 1. 14 имеет в описании черты Ветхого днями из Дан 7. В Откр 3. 21 воскресший Христос говорит: «Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его». Автор Откровения, по-видимому, считал это исполнением пророчества из Дан 7. 13-14. Возможно также, что это место скорее соответствует Дан 7. 9-10 (что допустимо, если принять стремление показать равенство Сына Человеческого и Ветхого днями, описанное выше), в то время как Дан 7. 13-14 относится более ко Второму пришествию (Откр 1. 7) (Yarbro Collins. 1993 P. 103).

http://sedmitza.ru/text/1739732.html

3Цар.8:17 .  У Давида, отца моего, было на сердце построить храм имени Господа Бога Израилева; 3Цар.8:18 .  но Господь сказал Давиду, отцу моему: «у тебя есть на сердце построить храм имени Моему; хорошо, что это у тебя лежит на сердце; 3Цар.8:19 .  однако не ты построишь храм, а сын твой, исшедший из чресл твоих, он построит храм имени Моему». 3Цар.8:20 .  И исполнил Господь слово Свое, которое изрек. Я вступил на место отца моего Давида и сел на престоле Израилевом, как сказал Господь, и построил храм имени Господа Бога Израилева; 3Цар.8:21 .  и приготовил там место для ковчега, в котором завет Господа, заключенный Им с отцами нашими, когда Он вывел их из земли Египетской. (ср. 2Пар.6:4–11 ). Если слова стихов 12–13 Соломон произнес, обратясь к Святому храма, то речь, ст. 14–21, произнесена им к народу; «собрание» кагал, εκκλησα, слав.: «собор») благоговейно стояло. Речь воспроизводит сжато, но полно всю историю построения храма с момента возникновения у Давида мысли об этом (ср. 2Цар.7:2 ; 3Цар.5:16 ; 1Пар.22:6–11,28:2–7 ). В выражении «храм для пребывания... имени Иеговы» (стихи 16–19, 29; 3Цар.9:3 ; 4Цар.21:4 ; ср. Втор.12:5,11 ; 2Цар.7:13 ) имя (евр. шем ) есть откровение существа Иеговы ( Исх.3:14 ) со стороны Его святости и освящения Израиля ( Исх.29:43–46 ). 3Цар.8:22 .  И стал Соломон пред жертвенником Господним впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, Начиная молитву, Соломон снова обращается к храму, воздевает руки свои к небу и преклоняет колена (ст. 54) на медном амвоне ( 2Пар.6:13 ). Воздевание рук для молитвы, ср. ст. 38, – древний и постоянный обычай, естественное выражение молитвенного настроения (ср. Исх.9:29,33 ; Ис.1:15 ; Иов.11:13 и др.). Преклонение колен при молитве столь же естественное проявление благоговейного молитвенного чувства, встречающееся в Библии задолго до плена вавилонского ( Быт.24:26,52 ; Ис.45:23 ; Иов.1:20 и др.), вопреки мнению (Бенцингера и др.), будто обычай коленопреклоненной молитвы послепленного происхождения и будто уже поэтому молитва Соломона могла возникнуть лишь после плена.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

21:27 ни азъ вамъ глю. 21:30 азъ, господи (ид). 22:18 что м искшаете. 22:19 покажите м златиц кинсонню. 22:32 азъ бгъ авраамовъ. 22:44 сд десню 23:34 а зъ послю къ вамъ прроки. 23:39 не имате мен видти сел. 24:5 а зъ хртосъ. 25:20 пть талантъ м предалъ. 25:22 два таланта м предалъ. 25:23 мал (м) былъ вренъ. 25:27 азъ взлъ быхъ сво съ лихвою. 25:35 и дасте м сти: – и напоисте м – и введосте мен. 25:36 нагъ, и дсте м: боленъ, и постисте мен: въ темниц бхъ, и ко мн. 25:40 мн сотвористе. 25:41 идите 25:42 и не дасте м сти: возжадахс, и не напоисте мен. 25:43 и не введосте мен: нагъ, и не дсте мен: боленъ и въ темниц, и не постисте мен. 25:45 ни мн сотвористе. 26:10 дло бо добро содла мн. 26:11 же не всегда имате. 26:12 на м сотвор. 26:15 что ми хощете дати, и азъ вамъ предамъ 26:21 васъ предастъ м. 26:22 азъ гди. 26:23 мочивый со мною въ солило рк, той м предастъ. 26:25 азъ 26:31 вс вы соблазнитес мн. 26:33 азъ никогдаже соблажнюс. 26:34 трикраты вержешис 26:35 аще м и умрети съ тобою. 26:38 бдите со мною. 26:39 да мимоидетъ чаша баче не коже азъ хощ, но коже ты. 26:40 не возмогосте часа побдти со мною. 26:42 не можетъ чаша мимоит 26:46 с, приближис предай м. 26:53 представитъ м вщше. 26:55 ти м – и не сте 26:75 трикраты вержешис 21:10 сказа мн гдь. 27:46 вскю м ставилъ. 28:10 т м видтъ. 28:18 дадес м вска власть. 28:20 азъ съ вами во вс дни до вка. Мк.1:2 с, азъ посылаю аггла моего. 1:7 грдетъ вслдъ 1:8 азъ уб крестихъ вы водою. 1:17 вслдъ 1:40 можеши м чтити. 2:14 по мн грд. 3:35 мти (м) 5:7 что мн и теб – не мчи 5:9 легенъ им мн. 5:31 кто прикоснс мн. 6:16 азъ ускнхъ. 6:22 прос у 6:23 попросиши у 6:25 да м даси.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Giltebran...

16:23 к не мыслиши. 16:28 (к) сть нцыи зд стощихъ. 17:2 просвтис лиц к солнце, ризы же быша блы к свтъ. 17:10 к подобаетъ прежде. 17:12 к уж 17:13 к кртители реч имъ. 17:15 к на нвы мцы бснетс. 17:20 аще имате вр к зерно горшно. 18:3 бдете к дти. 18:4 смиритс к троча 18:10 к аггли ихъ на нбсхъ вын видтъ. 18:13 к радетс ней паче. 18:19 к аще два васъ совщаета. 19:4 к сотворивый искон. 19:8 к мсей – повел вамъ. 19:9 к иже аще пститъ жен свою. 19:19 возлюбиши – к самъ себ. 19:23 к недобь богатый внидетъ въ нбное. 19:28 к вы по мн. 20:7 к никтоже насъ натъ. 20:10 мнх, к вщше 20:12 к часъ сотвориша. 20:15 к азъ благъ 20:25 к кнзи зыкъ господствютъ ими. 20:30 к мимоходитъ. 21:3 к гдь требет. 21:16 к из устъ и ссщихъ совершилъ хвал. 21:26 вси бо имтъ к пррока. 21:31 к мытари – варютъ вы въ 21:43 к иметс васъ 21:45 размша, к нихъ глетъ. 21:46 понеже к пррока имх. 22:15 к да больсттъ словомъ. 22:16 к истиненъ 22:30 к аггли на нбс сть. 22:34 к посрам 22:39 возлюбиши искреннго твоего к самъ себ. 23:13 Горе вамъ- к затворете нбное пред человки. 23:14 Горе вамъ – к сндаете домы вдовицъ. 23:15 Горе вамъ, книжницы и лицемри, к преходите море и сш. 23:23 Горе вамъ – к дестствете мтв. 23:25 Горе вамъ – к чищаете вншнее стклницы и блюда. 23:27 Горе вамъ, – к подобитес гробмъ 23:29 Горе вамъ – к зиждете гробы 23:31 к сынове избившихъ прроки. 23:35 к да на вы вска кровь првна. 23:36 к вс на родъ сей. 23:39 к не имате мен видти сел. 24:32 к близ жатва. 24:33 к близ при дверехъ. 24:42 к не всте. 24:43 к аще бы вдалъ дом владыка.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Giltebran...

Она сказала: говори. 3Цар.2:15 .  И сказал он: ты знаешь, что царство принадлежало мне, и весь Израиль обращал на меня взоры свои, как на будущего царя; но царство отошло от меня и досталось брату моему, ибо от Господа это было ему; 3Цар.2:16 .  теперь я прошу тебя об одном, не откажи мне. Она сказала ему: говори. 3Цар.2:17 .  И сказал он: прошу тебя, поговори царю Соломону, ибо он не откажет тебе, чтоб он дал мне Ависагу Сунамитянку в жену. 3Цар.2:18 .  И сказала Вирсавия: хорошо, я поговорю о тебе царю. 3Цар.2:19 .  И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии. Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на престоле своем. Поставили престол и для матери царя, и она села по правую руку его 3Цар.2:20 .  и сказала: я имею к тебе одну небольшую просьбу, не откажи мне. И сказал ей царь: проси, мать моя; я не откажу тебе. 3Цар.2:21 .  И сказала она: дай Ависагу Сунамитянку Адонии, брату твоему, в жену. 3Цар.2:22 .  И отвечал царь Соломон и сказал матери своей: а зачем ты просишь Ависагу Сунамитянку для Адонии? проси ему также и царства; ибо он мой старший брат, и ему священник Авиафар и Иоав, сын Саруин, [военачальник, друг]. 3Цар.2:23 .  И поклялся царь Соломон Господом, говоря: то и то пусть сделает со мною Бог и еще больше сделает, если не на свою душу сказал Адония такое слово; 3Цар.2:24 .  ныне же, – жив Господь, укрепивший меня и посадивший меня на престоле Давида, отца моего, и устроивший мне дом, как говорил Он, – ныне же Адония должен умереть. 3Цар.2:25 .  И послал царь Соломон Ванею, сына Иодаева, который поразил его, и он умер. Ст. 13–25 – гибель Адонии. Адония, забыв поставленное ему Соломоном условие ( 3Цар.1:52 ), делает новую попытку получить право на престол – путем брака с последней женой Давида Ависагою, – чисто восточная черта царского быта: преемник овладевал гаремом своего предместника ( 2Цар.3:7,12:8,16:21–22 ), как именно и понял Соломон домогательство Адонии (ст. 22). Ст. 15. Выражение притворной покорности со стороны Адонии совершившемуся факту воцарения Соломона, как делу Божию, имело целью предрасположить Вирсавию в свою пользу.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

19 Всех, кого Я люблю, Я обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Вот, Я стою у двери и стучусь: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, Я войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Тому, кто побеждает, Я дам ему сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам». Глава 4 1 После этого я увидел, и вот дверь отверстая на небе, и тот голос первый, который я слышал, словно трубы, говорившей со мной, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему должно произойти после этого. 2 И тотчас я был в Духе: и вот, престол стоял на небе, и на престоле Сидящий, 3 и Сидящий, видом подобный камню яспису и сардису, и радуга вокруг престола, видом подобная изумруду. 4 И вокруг престола двадцать четыре престола, и на престолах двадцать четыре старца сидящих, облечённых в одежды белые, и на головах их венцы золотые. 5 И от престола исходят молнии и голоса и громы. И семь светочей огненных, горящих пред престолом, которые суть семь духов Божиих. 6 И пред престолом словно море стеклянное, подобное кристаллу. И посреди престола и вокруг престола четыре животных полных глаз спереди и сзади. 7 И первое животное подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо словно человеческое, и четвёртое животное подобно орлу летящему. 8 И четыре животных, каждое из них имело по шести крыльев, кругом и изнутри они полны глаз, и непрестанно день и ночь говорят: Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель, Тот, Кто был и Кто есть и Кто грядет. 9 И когда воздают животные славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, – 10 двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле и поклоняются Живущему во веки веков и повергают венцы свои пред престолом, говоря: 11 Достоин Ты, Господь и Бог наш, принять славу и честь и силу, потому что Ты сотворил всё, и по Твоей воле всё существовало и всё создано. Глава 5 1 И я увидел в правой руке Сидящего на престоле книгу, писанную изнутри и снаружи, запечатанную семью печатями.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

19 И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами людей. 20 И они тотчас оставили сети и последовали за Ним. 21 И пройдя оттуда дальше, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, чинящих сети свои, и призвал их. 22 Они же тотчас оставили лодку и отца своего и последовали за Ним. 23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царства и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в народе. 24 И прошел слух о Нем по всей Сирии; и привели к Нему всех недужных, одержимых различными болезнями и муками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелил их. 25 И последовало за Ним много народа из Галилеи, и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана. Глава 5 1 Увидев же народ, Он поднялся на гору; и когда сел, подошли к Нему ученики Его. 2 И отверзши уста Свои, Он учил их так: 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. 4 Блаженны скорбящие, ибо они будут утешены. 5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они будут насыщены. 7 Блаженны милостивые, ибо они будут помилованы. 8 Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога. 9 Блаженны миротворцы, ибо они будут названы сынами Божиими. 10 Блаженны гонимые за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и злословить и лгать на вас из-за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо награда ваша велика на небесах: так гнали пророков, бывших прежде вас. 13 Вы соль земли. Если же соль станет пресной, чем сделать ее соленой? Ни на что она больше не годна, разве только выбросить ее вон, чтобы топтали ее люди. 14 Вы свет мира. Не может укрыться город, расположенный на верху горы. 15 И когда зажигают светильник, не ставят его под сосуд, но на подсвечник, и светит всем в доме. 16 Так да воссияет свет ваш пред людьми, чтобы увидели они ваши добрые дела и прославили Отца вашего, Который на небесах. 17 Не подумайте, что Я пришел упразднить Закон или Пророков. Я пришел не упразднить, но исполнить.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010