2: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2018 - Страница 2 из 6 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... всему городу откроют 222 стационарных и передвижных пункта сбора, куда простые москвичи или спонсоры могут принести всё необходимое для подготовки к новому учебному году. В них будут принимать одежду, обувь, канцелярские принадлежности, книги, ранцы, спортивный инвентарь. акция проходит в москве уже в одиннадцатый раз. В прошлом году в ней приняли участие более 10 тысяч человек, около 470 коммерческих и общественных организаций и индивидуальных предпринимателей, а также представители власти, артисты театра и кино, духовные лица, молодёжные советы. тогда помощь получили 9156 нуждающихся семей. часть собранных вещей передали в реабилитационные образовательные центры, где живут и учатся дети с ограниченными возможностями. добавить комментарий В этот замечательный день елена— твой день рождения – мы, работники храма и прихожане, от всей души поздравляем тебя! И желаем тебе самую малость – пусть все что у тебя есть, приносит тебе радость, пусть все чего у тебя нет, не является для тебя необходимостью, пусть все о чем ты мечтаешь, чудесным образом появится в твоей жизни. добавить комментарий ту, которая является нашей первой защитницей перед богом и ту, которая своим ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тема насильственной смерти в православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... волеизъявления: архангел михаил, ангелы, святые борис и глеб, димитрий солунский, пророк моисей, святитель николай чудотворец исполняли волю божию, а священник, случайно или специально убивший человека, ее нарушал или вообще поступал, руководствуясь только своими личными соображениями. табл. 6. кристофано аллори. юдифь с головой олоферна. 1615 г. флоренция, галерея питти некий «парадокс воль» можно наблюдать в сюжетах, апофеозом которых изображается казнь с отсечением головы. сравним две композиции со сходными названиями: 1 (кристофано аллори. «юдифь с головой олоферна») табл. 6 (и 2) карло дольчи. «саломея с головой св. иоанна крестителя» (табл. 7) . В первом произведении мы видим юдифь, с торжествующим видом крепко схватившую рукой отрубленную голову олоферна. во втором дочь иродиады хоть и поддерживает руками блюдо с головой иоанна крестителя, но на отвернувшемся лице саломеи не замечаешь победных чувств, напротив, оно показано, скорее, в состоянии некоего осознания содеянного преступления. В обоих случаях совершено убийство человека. юдифь, возложа надежду на бога, ради спасения своего народа убивает олоферна своими руками по своей воле – и приобретает ... далее ...
2 ПАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И обратился царь лицем своим и благословил все собрание израильтян, - все собрание израильтян стояло, - 3 И обрати царь лице свое и благослови все собрание израилево, и все собрание израилево предстояше, и рече: 4 и сказал: благословен господь бог израилев, который, что сказал устами своими давиду, отцу моему, исполнил ныне рукою своею! он говорил: 4 благословен господь бог израилев, якоже глагола усты своими ко давиду отцу моему, и руками своими соверши, глаголя: 5 " с того дня, как Я вывел народ мой из земли египетской, Я не избрал города ни в одном из колен израилевых для построения дома, в котором пребывало бы имя мое, и не избрал человека, который был бы правителем народа моего израиля, 5 от дне, в оньже изведох люди моя от земли египетския, не избрах града от всех колен израилевых, да созиждется в нем дом имени моему ту, ниже избрах мужа быти вождем над людьми моими во израили: 6 но избрал иерусалим, чтобы там пребывало имя мое, и избрал давида, чтоб он был над народом моим израилем " . 6 но избрах иерусалима, да будет имя мое в нем, и избрах давида быти над людьми моими израилем: 7 И было на сердце у давида, отца моего, построить дом имени господа, бога израилева. 7 и ... далее ...
Валентина Николаевна Троицкая: «Я готова идти ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что невозможно сделать только на основании протоколов допросов. это наша вина и долг памяти. возможно, в вышнем волочке проживают потомки родственников валентины николаевны троицкой, ее двоюродного брата евгения андреевича яконовского. будем надеяться, что вместе с ними мы допишем повествование о замечательном человеке, жившем и служившем богу в вышнем волочке в годы гонений на веру. просим помощи читателей в поиске информации о валентине николаевне троицкой, ее родных и их потомках. будем признательны за любые сведения. дмитрий михайлов 1 марта 2018 г. [1] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. Л. 6. [2] здесь и далее сохраняется орфография документа. [3] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. лл. 67, 67об. [4] игумен дамаскин (орловский) методология и практические особенности исследования подвига новомучеников и исповедников российских. (дата публикации февраль 2009 года) . [5] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. лл. 66-68об. [6] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. Л. 10. [7] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. Л. 11. [8] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. Л. 19. [9] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. лл. 22об-23. [10] тцдни, Ф. 7849. Д. 28304-с. Л. 51 об, Л. 52 об. [11] использованы материалы публикации: ивлев Д. . история русской ... далее ...
Книга пророка Амоса, 2:6–16. КомментарийИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «альфа и омега» так говорит господь: за три преступления израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного — за пару сандалий. жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя мое. на одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике, и вино, взыскиваемое с обвиненных, пьют в доме богов своих. А Я истребил перед лицем их аморрея, которого высота была как высота кедра и который был крепок как дуб; Я истребил плод его вверху и корни его внизу. вас же Я вывел из земли египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы вам наследовать землю аморрейскую. из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших — в назореи; не так ли это, сыны израиля? говорит господь. вот, Я придавлю вас, как давит колесница, нагруженная снопами, — и у проворного не станет силы бежать, и крепкий не удержит крепости своей, и храбрый не спасет своей жизни, ни стреляющий из лука не устоит, ни скороход не убежит, ни сидящий на коне не спасет своей жизни. преступления израиля носят экономический, социальный и нравственный характер. они ... далее ...
Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , ἐπιου’σιος ( мф. 6: 11. лк. 11: 3 ) , εὐπερι’στατον ( евр. 12: 1 ) , κατοπτρι’ζομαι ( 2кор. 3: 18 ) , κεφαλιῶ ( мк. 12: 4 ) , κοσμικο’ς ( евр. 9: 1 ) , ὁδο’ν ποιῶ или ὁδοποιῶ ( мк. 2: 23 ) , παραρυῶμεν ( евр. 2,, προεχόμεθα ) рим. 3: 9 (, σπιλα’δες) иуд. 12 (, συναλι’ζομαι) деян. 1: 4 (, συγκρι’νοντες) 1кор. 2: 13 (, τροπῆς ἀποσκι’ασμα) иак. 1: 17 (, τροχὸς τῆς γενε’ςεως) ηακ. 3῀6 (. – δαλεε: κακοβο ραζληчηε, η ναcκολьκο ονο cοβλюδαλοcь νοβοζαβετνыμη πηcατελяμη, μεжδυ ἀ’λλος η ἑ’τερος) ναπρ., γαλ. 1cλ. (, βου’λομαι η θε’λω) ναπρ., μφ. 1: 19 (, εἰμι’ η ὑπα’ρχω) ναπρ., φλπ. 2: 6: τρυδνεйшεε μεcτο δλя эκζεγετηκη! (η δρ.? ναcκολьκο βληζκη μεжδυ cοβοю cλυчαη υποτρεβλενηя εἰς η ἐν? ναcκολьκο τερяετcя ραζνηцα β υποτρεβλενηη παδεжεй πρη νεκοτορыχ πρεδλογαχ) ναπρ., προ’ς (, cυщεcτβυющαя β κλαccηчεcκομ яζыκε? βcεγδα λη εἰς το’ c ινθ. βыραжαετ цελь) ναμερενηε (? κακοε ραζληчηε μεжδυ εἰ’γε η εἰ’περ? βcεγδα λη διο’τι ζναчητ «ποτομυ чτο»? μοжετ λη ὁ’ τι ββοδητь πρяμοй βοπροc β ζναчενηη «ποчεμυ») μκ. 9: 11, 28 (? ββοδητ λη ει’ πρяμοй βοπροc) cμ. (? yποτρεβλяετ λη απ. παβελ 1-ε ληцο μνοж. ч. οβ οδνομ cεβε) cμ. διcκ (η δρ.?) из собственно грамматических проблем упомянем след. ... далее ...
В поисках исчезнувшего Ковчега Завета (часть 2) ...Искать в Источникеpemptousia.ru
... тринадцатое, и рыцари-тамплиеры наверное, многие встречались с тем, что наши современники тринадцатое число, приходящееся на пятницу, по суеверию облекают какой-то тёмной мистикой. именно в ночь с четверга на пятницу 13 октября 1307 г. по приказу французского монарха филиппа красивого в самой франции в результате карательной экспедиции были арестованы около 15 тысяч членов ордена тамплиеров. одновременно преследования тамплиеров развернулись почти во всех европейских странах. эта грандиозная единовременная акция до сих пор вызывает недоумение ряда историков. что спровоцировало эти репрессии? израильский учёный-публицист рафаил нудельман в своей книге «библейская археология. научный подход к тайнам тысячелетий» впервые предложил связать эти события с ковчегом завета. В 1306 г., через год после избрания папы климента V и ровно за год до разгрома ордена тамплиеров, к папе в авиньон во францию (знаменитое «авиньонское пленение пап») прибыла высокопоставленная делегация, направленная эфиопским монархом ведодом арадом. немного предыстории. В середине xii века на эфиопский христианский престол не без помощи тамплиеров взошёл лалибела. В благодарность за содействие он ... далее ...
Троицкий листки, № 43. СкорбиИскать в ИсточникеИсточник
... плачь ( рим. 12, 15 ) , да не скажете: со скорбящаго, и не бе, и утешающих, и не обретох ( пс. 68, 21 ) . сердечно сожалею о вас, что вы так сильно огорчились посещением божиим и неурожаем нив ваших, на которые вы полагали надежду и, может быть, делали расчет в уме своем доходам; но, как увидели надежду свою исчезнувшею, опечалилось сердце ваше о том, что не можете сделать того или другого, по вашему предположению. но у бога другой расчет: совети мои, не якоже совети ваши ( ис. 55, 8 ) . он — сего смиряет и сего возносит ( пс. 74, 8 ) , мертвит и живит, убежит и богатит ( 1 цар. 2: 6-7 ) , — и кто может воле его противиться? икона монастыря пантокра́тор, святой афон премилосердый господь, любя нас и хотя нас спасти и избавить от заблуждения и порабощения страстей, посылает различные скорби, лишения и болезни, дабы мы, позвав суету свою и не находя утешения, обратились к нему, " желаний наших краю " . сердце наше, поражаясь нечаянными и печальными приключениями, невольно умирает миру, т. е. страстям, и ищет утешения в лучшем. да, скорбями сердце умерщвляется миру, т. е. сластолюбию, сребролюбию и славолюбию, и душа, устрашаемая шумом искушений, со многим смирением ... далее ...
Об учении и наставлении. Том 12, книга 2, слово 6Искать в Источникеpravmir.ru
... учении и наставлении. том 12, книга 2, слово 6 святитель иоанн златоуст, архиепископ константинопольский недавно мы говорили против тех, которые оставляют молитву и в часы, назначенные для нее, проводят время вне церкви; а сегодня я хочу обратиться с обличением к находящимся в церкви, не потому, что они находятся здесь, а потому, что присутствуя здесь, они ведут себя ничем не лучше проводящих время вне церкви, именно разговаривая в этот страшный час друг с другом и невнимательно относясь к божественным словам. что ты делаешь, человек? не видишь ли, сколько узников из братьев твоих стоит здесь вблизи? В самом деле, действие демонов представляет мерзкие и тяжкие узы, тягостнейшие всякого железа, а ты разговариваешь о вещах совсем неподобающих? не достаточно ли одного только взгляда, чтобы поразить тебя страхом и внушить сострадание к другим? брат твой в узах, а ты предаешься беспечности? скажи мне, можешь ли ты получить прощение, будучи так чужд сострадания, так бесчеловечен, так жесток? ты не хочешь пожалеть брата? побойся хотя бы за самого себя и воспрянь. ужели ты не боишься, что в то время, как ты занимаешься разговорами, ведешь себя беспечно и рассеянно, какой-нибудь демон ... далее ...
О схиархимандрите Паисии (Величковском)Искать в ИсточникеИсточник
... величковского. авраамских дел подражателю..., стр. 289. [9] житие и писание молдавского старца паисия величковского. авраамских дел подражателю..., стр. 43 — 44. [10] монастырь святого духа в драгомирне существовал уже в xvi веке, но был в разоренном состоянии. В 1602 году его возобновил епископ радовецкий анастасий крымкович. сильному разрушению монастырь подвергся при молдавском господаре василии I лупуле (1634 — 1654 гг.) (мордвинов В., православная церковь в буковине. - спб., 1874, стр. 117 — 122) . [11] устав старца паисия. рк сборник ленинградской публичной библиотеки. - спб., да № 279 л., стр. 183 — 202. [12] житие и писания молдавского старца паисия величковского, стр. 61. [13] мордвинов В. православная церковь в буковине, стр. 3. [14] послание старца о переходе в нямецкий монастырь. рк библиотеки академии наук. 13. 5. 6. Л. 2. [15] фроловский Г. пути русского богословия, стр. 127. [16] автобиография старца паисня. рк библиотеки академии наук. 13. 3. 26л. 1. [17] четвериков С., прот. молдавский старец схиархимандрит паисий величковский. 1938, вып. 2, стр. 39 — ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера