2: 546

 001   002   003   004
О молитве / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... будут прочитаны редакцией портала Православие. Ru. Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail. Ru Google или введите свои данные: Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие. Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю. 1 «Не бойся, я спасу тебя! » Истории из рукописного сборника «Чудеса святителя Николая по Рязанской области» Рейтинг: 10 Голосов: 1115 2 199 6 Он живой! И ходит по нашей земле Татьяна Веселкина Рейтинг: 9, 7 Голосов: 2833 30 500 42 Дистанционное обучение: минусы Анна Сапрыкина Рейтинг: 9 Голосов: 180 919 28 Три истории о чудесной помощи святителя Николая Протоиерей Владимир Тимаков Рейтинг: 9, 9 Голосов: 1576 2 546 10 Иоанн Богослов о последних временах Проповедь митрополита Тихона Рейтинг: 9, 6 Голосов: 509 33 400 14 Полтора месяца самоизоляции: наблюдения приходского священника Протоиерей Андрей Ромашко Рейтинг: 9 Голосов: 2824 41 300 241 Выбор читателей 7% «Лествицы»: избранные цитаты Рейтинг: 9, 8 Голосов: 4952 89 000 45 С чего начинается духовная жизнь Священник Николай Людовикос Рейтинг: 9, 8 Голосов: 861 28 ... далее ...
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... завлекает нас в плен. Но хотя он бывает и сладок - умирать душой никто не хочет. Так зачем же нам умирать духовно, когда Источник жизни близок к нам? «Зачем мы коснеем во грехах? Вот у каждого из нас, как у той матери, упоминаемой в Евангелии, о которой ныне слышали, -у нас, говорю, как бы единственное чадо, душа наша - погибает во грехах... Зачем нам умирать? Вот Сам Господь и Спаситель наш всегда с нами. И здесь и во всяком храме течёт изобильный, чистый и светлый источник воды живой» ( 2: 545 ) . «Вкушайте же, пейте от источника бессмертия, живите и не умирайте духовной смертью» ( 2: 546 ) . 21-я неделя по Пятидесятнице ( Лк. 8, 5-15 ) В нынешнем Евангельском повествовании предлагается притча Господа нашего Иисуса Христа о сеятеле и семени, о разной почве, на которую упало семя и о том, что сталось с ним. Под сеятелем Господь разумеет Себя, под семенем - Своё слово, под землёй - сердца человеческие, их различное состояние. Посеянное Христом Спасителем слово прекрасно взошло, принесло на множестве духовных нив зрелые плоды во сто крат, в шестьдесят и тридцать. «Слава Богу, были во все времена... такие слушатели, которые слушают слово Божие добрым и благим ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... in a future sense. 8723 Michaels, John, 253; contrast Johnstone, «Paraclete. » 8724 Berg, «Pneumatology, » 140. 8725 This is acknowledged even by most who emphasize futurist eschatology in the Gospel ( e. g., Holwerda, Spirit, 65, 76 ) . 8726 Cicero Fam. 12. 30. 4 speaks of the Senate «bereft of relatives» (orbus) by the loss of its consuls (whom Cicero would have regarded as «fathers» to the state) ; murdering onés benefactor could be seen as parricide (Valerius Maximus 1. 5. 7; 1. 6. 13; 1. 7. 2; 1. 8. 8) . 8727 E. g., Isa 47LXX; 1 Thess 2: 17; perhaps Pss. So1. 4: 10; cf. Bernard, John, 2: 546. Achilles mere absence from his (living) parents is described as όρφανιζομένω in Pindar Pyth. 6. 22–23. No one else could fully replace a deceased father (Homer I1. 22. 490–505) ; nevertheless, the Kjvs «comfortless» is untenable ( Bernard, John, 2: 547 ) . 8728 Jos. Asen. 25A. Commentators frequently follow Billerbeck, Kommentar, 2here (e. g., Holwerda, Spirit, 41–42; ÓDay, «John, » 748) ; Brown, John, 2also cites Plato Phaedo 116A. 8730 Also, e. g., Brown, John, 2: 640; Ellis, Genius, 222. 8731 Some texts compare Israel with an orphan suffering among the nations (Philo Spec. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восточные отцы и учители Церкви V века, «Корпус ...Искать в Источникеazbyka.ru
... chez Denys Pseudo-Areopagite: Archives dhistoire litteraire et doctrinale du moyen-age. Bibliotheque thomiste. – Paris, 1930. – T. 14. – P. 22–30. Lossky V. La theologie apophatique dans la doctrine de Denys Γ Areopagite. Seminarium Kondakovium. – Prague, 1929. – T. 3. – P. 133–144. Louth A. Denys the Areopagite. – Wilton, 1989. Louth A. The Origins of the Christian Mystical Tradition: From Plato to Denys. – Oxford, 1981. Marcus L. Plato and Dionysius: Α Double Biography. – New York, 1947. Meyendorff J. Notes sur linfluence dionysienne en Orient. Studia Patristica. – Berlin, 1957. – T. 2. – P. 546–552. Montet L. Des livres du Pseudo-Denys Г Areopagite. -Paris, 1848. Morel F. Essai sur Г Introversion mystique: Etüde psychologique de Pseudo-Denys lAreopagite et de quelques autres cas de mysticisme. – Geneve, 1918. Müller H. F. Thearchia. Die Frage nach Gott bei Pseudo-Dionysius Areopagita und Thomas von Aquiη. – Innsbruck, 1974. Parker J. H. Are the Writings of Dionysius the Areopagite Genuine? – London, 1897. Pera C. Denys le mystique et la theomachia. Revue des etudes philosophiques ettheologiques. – Paris, 1936. – P. 1 – 75. The Complete Works. – London, 1987. Pronoia ... далее ...
Сборник действующих и руководственных церковных и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этой миссии одного миссионера, одного псаломщика и одного толмача, с вознаграждением священнику – 500 р., псаломщику 240 р. и толмачу – 100 р. в год на счет средств, жертвуемых Православным Миссионерским Обществом, и с подчинением этой миссии начальнику Алтайской духовной миссии. Главные средства содержания Алтайская духовная миссия получает от Православного Миссионерского Общества, по Финансовой же смете ведомства Святейшего Синода, на расходы этой миссии ассигнуется 571 р. 58 к.) Выс. утв. 17 Августа 1857 г. опред. Св. Синод. 12 Июня – 15 Июля. Опред. 10 Марта – 2 Апреля 1881 г. № 546. (2) В Иркутской епархии подвизаются две миссии: Иркутская – на поприще обращения в православную веру язычников Иркутской епархии, как то: бурят, тунгусов, якутов и кирагазов, – Забайкальская – в деле обращения Забайкальских инородцев монголо-бурятского происхождения. Иркутская миссия действует под ближайшим руководством ее начальника Епископа Киренского, второго Викария Иркутской епархии; Забайкальская же миссия находится под ближайшим управлением Епископа Селенгинского, первого Викария Иркутской епархии, имеющего ныне пребывание в г. Чите. (Выс. утв. 25 Мая 1861 г. докл. Св. Синод. п. ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... in a future sense. 8723 Michaels, John, 253; contrast Johnstone, «Paraclete. » 8724 Berg, «Pneumatology, » 140. 8725 This is acknowledged even by most who emphasize futurist eschatology in the Gospel ( e. g., Holwerda, Spirit, 65, 76 ) . 8726 Cicero Fam. 12. 30. 4 speaks of the Senate «bereft of relatives» (orbus) by the loss of its consuls (whom Cicero would have regarded as «fathers» to the state) ; murdering onés benefactor could be seen as parricide (Valerius Maximus 1. 5. 7; 1. 6. 13; 1. 7. 2; 1. 8. 8) . 8727 E. g., Isa 47LXX; 1 Thess 2: 17; perhaps Pss. So1. 4: 10; cf. Bernard, John, 2: 546. Achilles mere absence from his (living) parents is described as όρφανιζομένω in Pindar Pyth. 6. 22-23. No one else could fully replace a deceased father ( Homer I1. 22. 490-505 ) ; nevertheless, the Kjvs «comfortless» is untenable ( Bernard, John, 2: 547 ) . 8728 Jos. Asen. 25A. Commentators frequently follow Billerbeck, Kommentar, 2here (e. g., Holwerda, Spirit, 41-42; ÓDay, «John, » 748) ; Brown, John, 2also cites Plato Phaedo 116A. 8730 Also, e. g., Brown, John, 2: 640; Ellis, Genius, 222. 8731 Some texts compare Israel with an orphan suffering among the nations (Philo Spec. ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Виноградова: «Если св. Василий Великий некоторое время не мог свободно и открыто выражать свое чистое учение о Боге Духе Святом, в видах собственной и общецерковной безопасности, то св. Григорий Богослов, находясь вне всяких стеснительных условий, имел полную возможность смело выступать на защиту попираемого еретиками православного догмата и, представив его во всем свете, поставить его на высоте христианского богословия» (Николай Виноградов, свящ. Догматическое учение святого Григория Богослова. С. 765) . 168 Свт. Григорий Богослов. Письмо 58 Свт. Григорий Богослов. Творения. Т. 2. С. 546-547. 169 Так, Созомен, описывая столкновение православных и ариан- ствующих в Антиохийской церкви, замечает: «Ибо и теперь, несмотря на обладание их ( ариан. - А. С. ) тамошними церквами, не весь клир и народ совершенно следует их мнениям, но, по обычаю составляя хоры для прославления Бога, каждый из них в конце песней произносит собственное свое верование (букв. : проявляет собственное свое произволение - τὴν οίχείαν προαίρεσιν ἐπεδείκνυον) : одни величают Отца и равночестного Ему Сына (πατέρα καί υἱόν ώς ὁμότιμον ἐδόξαζον) , другие Отца в (ἐν) Сыне, выражая этим предлогом ту ... далее ...
Трактаты Феофана Прокоповича о Боге едином по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... том, что у Феофана за доказательством божества Сына “из дел” следует доказательство оного “из почитания”, подобающего Сыну, каковое доказательство у Беллярмина соединено в одно с доказательством “из дел”. – Кроме общего плана, заисимость Феофана от Беллярмина обнаруживается и в частностях содержания этого плана. В последнем отношении автор сделал из Беллярмина следующие заимствования. Находящиеся в praefatio исторические сведения о Михаиле Сервете и его последователях (рр. 485 и 486) и о Валентине Гентиле (рр. 488 и 489) он взял из praefatio к рассуждению Беллярмина de Christo (pp. 107–109) 546, § 2 (c. I, библейские свидетельства о единстве Божием) – из de Christo I lib. III c. p. 118. a. b. 547, §§ 7–12 и 15 (c. II num. II, – о реальном различии лиц между собою) составлены по De Christo (lib. II c. VI § 161 548) , глава IV (опровержение трех социнианских возражений против различия Лиц) составлена по образцу c. XII lib. II de Christo 549, § 73 ( С. VI, учение о лице ) примыкает в некоторых пунктах к de Christo lib. II cc. IV и V 550, глава VII (доказательства божества Сына из ветхого и нового завета) составлена по de Christo lib. I c. IV 551, §§ 104–108 (c. VIII) ... далее ...
Пояснения к таблице. В столбце 1 приводится ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( homiliae 1-30 ) . 4429 1141 61: 435-442 Homilia 6. · · · · · · ·’. · · · · · · · · · · · · · · · · · ·’ · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·... 10,2: 523-531 Беседа 6. Так как некоторые могли сказать... In epistulam ii ad Corinthios ( homiliae 1-30 ) . 4429 1142 61: 441-454 Homilia 7. · · · · · · ·’. · · · · ·, · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·... 10,2: 531-545 Беседа 7. (Апостол) сказал, что Моисеевы скрижали... In epistulam ii ad Corinthios ( homiliae 1-30 ) . 4429 1143 61: 454-460 Homilia 8. · · · · · · ·’. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·... 10,2: 546-552 Беседа 8. Так ка (апостол) сказал много великаго... In epistulam ii ad Corinthios ( homiliae 1-30 ) . 4429 1144 61: 459-466 Homilia 9. · · · · · · ·’. · · · · · · · · · · · · · · ·... 10,2: 552-561 Беседа 9. (Апостол) продолжает еще доказывать... In epistulam ii ad Corinthios ( homiliae 1-30 ) . 4429 1145 61: 465-474 Homilia 10. · · · · · · ·’. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·... 10,2: 561-570 Беседа 10. (Апостол) опять возбуждает ревность коринфян... In epistulam ii ad Corinthios ( homiliae 1-30 ) . 4429 1146 61: 473-480 Homilia 11. · · · · · ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 311 Сл. 7, 9, 27–30; SC 405, 202 1. 165. 312 Сл. 4, 60, 5–7; SC 309, 168 1. 87. 313 Сл. 43, 13, 30–33; SC 384, 146 1. 611. 314 Сл. 25, 1, 1–3; SC 284, 156 1. 357. 315 Сл. 25, 1, 2, 19–22; 160 1. 359. 316 Cл. 25, 1, 17–20; 158 1. 358. 317 Сл. 25, 3, 19–20; 162 1. 359. Диоген Синопский «единственным государством для себя считал весь мир». О себе он говорил: «Я – гражданин мира». См. Климент Александрийский ( см. Строматы 3, 18 ) . 367 Пир десяти дев, Феофила 1; SC 97, 70. 368 Феофила 5; SC 97, 80. 369 Феофила 2; SC 97, 70–72. 370 PG 35, 530 2. 135. 371 PG 37, 539–540 2. 138. 372 PG 37, 545–546 2. 140. 373 PG 37, 547 2. 141. 374 PG 37, 542–544 2. 129. 375 PG 37, 550 2. 142. 376 PG 37, 553 2. 142. 377 PG 37, 567 2. 147. 378 Ср. Brakke. Asceticism, 53. 379 PG 37, 563 2. 146. 380 PG 37, 564 2. 146. 381 Сл. 40, 18, 13–15; SC 358, 236 1. 554. 382 Письмо 232; ed. Gallay, 166 2. 531. 383 Сл. 40, 18, 15–16; SC 358, 236 1. 554. 384 Сл. 37, 17–20; SC 318, 290 1. 515. 385 PG 37, 1548 2. 253. 386 PG 37, 572 2. 148. 387 Сл. 37, 8, 7–8; SC 318, 286 1. 514. 388 Иеромонах Софроний. Об основах, 22. 389 Сл. 37, 18, 27–19, 8; SC 318, 308–310 1. 519–520. 390 Сл. 37, 10, 1–2; SC 318, 292 1. 515. ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 546
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера