> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 1 - 11

  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
Творения, Труд 4 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истинного Спасителя. Поэтому пошли благодать Твою, чтобы, придя, удовлетворила она глад мой и утолила жажду мою. Ибо желаю и жажду Тебя – Света истины и Подателя спасения. Дай мне просимое мною, и источи в сердце мое хотя одну каплю любви Твоей, чтобы, подобно пламени, возгорелась она в сердце моем, и потребила (истребила) в нем терния и волчцы, то есть лукавые помыслы. Дай богато и в меру, как Богочеловек, и умножь дары Свои, как благой Сын благого Отца. Хотя я, как перстный и сын перстного, отвергал и отвергаю благодать Твою, но Ты, наполнивший каменные водоносы благословением Твоим ( Ин. 2: 1–11 ) , наполни меня, жаждущего, благодатью Твоею. Ты, пятью хлебами напитавший пять тысяч ( Мф. 14: 14–21 ) , напитай меня, гладного, безмерным богатством Твоей благости. Благий Человеколюбец! Если на траву, на цветы и на всякую зелень земную обильно изливается благодать Твоя во время сие, то кольми паче даруешь Ты просимое рабу Твоему, умоляющему Тебя. Ибо вот проясняется воздух, и птицы разнообразят голоса свои, воспевая славу великой премудрости Твоей. Вот вся земля облекается в ризу, испещренную цветами, сотканную без рук человеческих, веселится и празднует два праздника: один – ... далее ...
Празднование Крещения Господня: традиции, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... паремий видно, что они имеют целью обрадовать верующих расцветом спасения пришедшим на Иордан Спасителем наших – уже не бесплодных, пустых – душ. Впрочем, об этом еще я преждевременно заговорил: о богослужении буду писать после. Упомянул я уже о фигуре креста, высеченного во льду. В Ростове же на дворе стоял крест, слепленный изо льда. То и другое было красиво (как и кресты на дверях) . Но к чему на Крещение крест? Это стало мне понятно уже давно, лет тридцать тому назад, когда я занимался вопросом об Искуплении. Тогда вскрылся мне такой смысл: все Искупление, как известно ( Флп. 2, 1 – 11 ) , есть дело «истощания», уничижения, смирения Воплотившегося Господа, Сына Божия; и оно началось, с первого же явления Его миру. Но и об этом отложу до объяснения смысла праздника; сейчас же ворочусь к воспоминаниям. Когда началось самое освящение, когда запели «Во Иордане», неожиданно кто-то из богомольцев выпустил заранее приготовленных голубей. Все мы поняли, что это было сделано в память Святого Духа, явившегося при выходе Господа из Иордана и почившего («пребысть») на крещенном Христе. Это, конечно, не был голубь, – а «как» голубь, «в виде голубине», хотя и «в телесном ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их при­знать высокую и крепкую мышцу Вседержителя. Казни, которые будут постепенно и постоянно поражать врагов нового Израиля (главы 6, 8, 9) , не имеющих печати Божией на челах своих, не посетят верных последо­вателей Христа ( Апок. 9: 4, 20–21 ср. Лк. 12: 37–44 ) . Ст. 12. «Побеждающаго сотворю столпа в Церкви Бога Моего, и боле не имат изыти ктому; и напишу на нем имя Бога Моего, и имя града Бога Моего новаго Иерусалима, сходящаго с небес от Бога Моего, и имя Мое новое». Кроме разбираемого стиха «храм Бога» в Апокалипсисе и в других местах упоминается нередко: Апок. 7: 15, 11: 1, 2, 11: 19, 14: 15, 17, 15: 5, 6, 8, 16: 1, 17. Указанные места дают возможность составить более или менее ясное представление об апокалипсическом ναός του Θεοΰ. Тайнозритель, восхищенный в духе на небо ( Апок. 4: 1 ) , видит там «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен и народов и языков, стоящих пред престолом Божиим и пред Агнцем в белых одеждах, с пальмовыми ветвями в руках» ( Апок. 7: 9 ) . Это – собор победителей, непре­станно прославляющих Бога и Агнца ( Апок. 7: 10–12, 14 ) : Они пребывают пред пре­столом Божиим и служат Ему день и ночь ... далее ...
Минея. Май (гражданским шрифтом), В 10-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да, избежа́вше мыта́рств возду́шных и вла́сти лю́таго мироде́ржца, унасле́дуем Ца́рство Небе́сное и просла́вим великоле́пое И́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь. Святой апостол Симон Зилот Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской, был сыном святого Иосифа Обручника, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, – претворение воды в вино, произошло в доме Симона: во время брачного пира для гостей недостало вина. Тогда Господь, по предстательству Пресвятой Богоматери, претворил воду в вино ( Ин. 2: 1–11 ) . Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование «зилота», т. е. ревнителя. В день Пятидесятницы он принял вместе с другими апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии. В Абхазии принял мученическую кончину. Впоследствии в XIX веке на месте подвигов апостола, близ Иверской горы, был сооружен Новоафонский монастырь Симона Кананита. Святи́теля Си́мона, епи́скопа Влади́мирскаго и Су́ждальскаго ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и весь мир, воскресивший 4-дневного Лазаря, мог сохранить жизнь Ионе. Здесь же решение вопроса о покаянии ниневитян. Раз все это подтверждено Господом Иисусом Христом, к чему же может привести дальнейшее совопросничество и полезно ли оно для апологета и православного читателя?.. И мы посему опускаем эти частные вопросы.) О происхождении книги от самого пророка Ионы, если в самой книге и не говорится, то невольно эта мысль возникает при чтении ее. Та живость и пластичность, с которою описываются разные события, включая и таинственное пребывание Ионы во чреве кита (Иона 1: 3, 5, 6, 8, 10, 15; 2: 1, 11; 3: 4, 5, 6, 7–8; 4: 8) , и душевное состояние самого пророка, его страх ( 1: 3 ) , его молитва во чреве кита со всеми тончайшими переходами, в душевном его состоянии, из безнадежности (2, 4, 5, 6) к живой вере и упованию на Бога ( 2: 7, 8, 10 ) , его огорчение на спасение ниневитян ( 4: 1–3 ) , вразумление и успокоение Господом ( 4: 9–11 ) , могут принадлежать лишь самому Ионе. Справедливо предполагают богословы, что постороннее лицо едва ли решилось бы и описать святого чтимого пророка в таких чертах слабодушия и противления Богу. Книга Ионы производит впечатление ... далее ...
О религии, Часть 2 - читать, скачать - cвятитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что это есть некоторый род восторженного состояния. Это такое состояние, во время которого человек выходит из низших способностей: чувств, памяти, воображения, рассудка, и переселяется в ум, где пространство и время для него изчезают, – некоторым образом похоже на состояние магнитическое. В таком состоянии существуют ли для человека те же законы вероятия? Нет. Он уже видит, а не судит, и, следовательно, всякое сомнение в это время исчезает. Апостол Петр весьма явственно выражает состояние людей, получивших от Бога откровение, когда говорит, что они были носимы Духом Святым ( сн. : 1Пет. 1: 2, 11; 2Пет. 1: 21 и др. ) , то есть они были обуреваемы Духом и носились, так сказать, в Нем, подобно перу, носящемуся в вихре. Если бы перо в то время, когда оно носится вихрем, получило смысл, то могло ли бы сомневаться в том, что оно носится по ветру? Таким образом человек и без чудес внешних разумным образом может убеждаться в действительности Божия откровения. И когда бы мы стали упрекать сих людей в том, что они легкомысленно поверили откровенным сим истинам, то они отвечали бы нам: «Мы не могли не поверить; будьте в нашем состоянии, и вы скажете то же». Человек спрашивает о Боге ... далее ...
Литургика, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то для чего ему, побежденному, иметь и венец на главе своей»? Вместе с тем, св. Церковь венчает брачующихся и как царей потомства, имеющего произойти от них. – Затем произносится прокимен «Положил еси на главах их венцы от каменей честных, живота просиша у Тебе, и дал еси им » и читается Апостол из послания св. апостола Павла к Ефесеям, зач. 230 ( Еф. 5: 20–33 ) , в котором изъясняется значение таинства брака, как союза во образ соединения Господа Иисуса Христа с Церковью, и излагаются взаимные обязанности супругов. После Апостола и «Аллилуиа» читается Евангелие от Иоанна зач. 6 ( Ин. 2, 1–11 ) о браке в Кане Галилейской, где Господь Иисус Христос совершил свое первое чудо. Затем произносится сугубая ектения с поминовением бракосочетавшихся и «их же хочет священник», и после возгласа читается молитва. Далее следует просительная ектения, заканчивающаяся литургийным возгласом: «И сподоби нас, Владыко …» и пением молитвы Господней: «Отче наш ». Затем приносится «общая чаша» с вином, которую священник благословляет молитвой и дает новобрачным пить из нее поочередно трижды. Это знаменует собою то, что они должны жить отныне в неразрывном союзе, нераздельно владеть и ... далее ...
Patrologia Latina. PL59Искать в Источникеazbyka.ru
... 1715 glossa est, versum secundum dici Asclepiadeum, quia hujus metri inventor fuit Aesculapius filius Apollinis. Sed etsi Aesculapius Graece sit Asclepios, tamen auctor carminis fuit Asclepiades poeta. In Glyconio primus pes nonnunquam est choreus, raro iambus. Ratio mensurae haec est: 1 u s versus. Per quin-quennia jam-decem; 2 u s versus: Ni fal-lor fuimus-septimus in-super; 3 u s versus: Annum-cardo rotat-dum fruimur-sole volubili. [Col. 0744C] 222. Secundum genus ode monocolos. Versus iambici dimetri ex iambo locis paribus, ex iambo vel spondaeo locis imparibus. Hujus generis sunt hymnus 1, 2, 11 et 12 libri Cathemerin n, et hymnus 2 et 5 libri Peristephan n. Pedes pares aliquando sunt tribrachys, impares anapaesti aut tribrachys. Scanduntur hoc modo: Ales-die-i nun-tius. 223. Tertium genus ode monocolos, carmen dactylicum alcmanium trimetrum hypercatalecticum tribus dactylis, et una syllaba constans. Hujus generis hymnus 3 Cathemerinon, qui a Ricciolio in exemplum producitur, ubi versu 28: Sertaque mystica dactylico Texere docta liga strophio, et hymnus S. [Col. 0744D] Eulaliae, qui est Peristeph. 3, in cujus fine: Texta feram pede dactylico. 224. Quartum genus ode ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гл. 10– 13) , он не заботится о своем статусе и ответной хвале ( 1: 24 ) . 1: 16. Из Троады и Асии ( 1: 8 ) можно было плыть морем в Македонию, а оттуда добраться по суше до Коринфа, как ранее и делал Павел ( Деян. 16: 11, 12 ) . И теперь он планировал повторить этот маршрут ( 1Кор. 16: 5 ) , что, в конце концов, ему и удалось сделать ( Деян. 20: 1–3 ) . 1: 17. Павел не сумел воплотить в жизнь свои первоначальные планы. Как он говорит в 1: 23, его решение не останавливаться в Коринфе было принято с целью «пощадить» их; вместо этого он посылает вперед Тита с обличительным письмом ( 1– 2: 11; 7: 7–12 ) . Когда Тит не вернулся к назначенному времени в Троаду, Павел обеспокоился (учитывая опасности, которые подстерегали путника в дороге в древности) и пошел вМакедонию ( 2: 12, 13 ) . Там Павел вновь повстречался с Титом, который сообщил ему хорошие новости о коринфянах ( 7: 5–16 ) . 1: 18–20. Отступления в тексте были широко распространены в древних произведениях, и Павел здесь делает такое отступление ( 1: 1: 18–22 ) , стремясь убедить их, что у него были уважительные причины для изменения своих планов; он был представителем Бога, Который всегда держал Свое слово, ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в беседе с фарисеями о нерасторжимости брачного союза говорил: еже yбo Бог сочета, человек да не разлучает ( Мф. 19: 6 ) . Поставляя брачное сочетание в прямую зависимость от Бога, сообщающего ему характер нерасторжимости, И. Христос тем показал, что брачные дела, начиная с заключения брачного союза до расторжения в исключительных случаях, подлежат не кесареви или власти гражданской, а к тому, что было Божиим ( Мф. 22: 21 ) и имело подлежать ведению церкви. Это, особенно в связи с тем, что Господь Своим личным присутствием почтил и, конечно, благословил брак в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) , приводит к предположению, что Ему благоугодно было установить в Своей церкви для преподания брачущимся необходимого благословения Божия и благодати особое священнодействие. Ап. Павел в послании к ефесянам говорит: оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будета два в плоть едину. Тайна (μνστήριον, sacramentum) сия велика есть: аз же глаголю во Христа и во церковь ( Еф. 5: 31–32 ) . Великой тайной апостол в этих словах называет не союз Христа с церковью, хотя он и есть по существу своему союз таинственный, а союз супружеский (соединение мужа и жены в ... далее ...
  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера