> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 1 - 11

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ей и еe обручнику) Лук.? 2,? 51 (; как человек, крестися от Иоанна во Иордане) Марк.? 1,? 9 (, и Иоанн потому только узнал Его между другими людьми, приходившими креститься, что узрел Духа Божия, сходяща и пребывающа в Нем) Иоан.? 1,? 32.? 33 (. Видим, потом, что Господь Иисус, вступив в должность своего служения, обходил грады и веси с спасительною проповедию, и всюду был признаваем за истинного человека, ни разу не встречал надобности удостоверять кого-либо в истине своего человечества; что Он принимал иногда участие в учреждениях) Лук.? 5,? 29 (, был на браке в Кане галилейской) Иоан.? 2,? 1–11 (, возлежал на вечери в доме Лазаря) Иоан.? 12,? 2 (, в доме Закхея) Лук.? 16,? 5–8 (; что Он ежегодно приходил в Иерусалим на праздник пасхи, я сам совершал пасху с учениками своими, по закону обрядов) Мат. 26, 17 и др. (. Наконец, евангелисты изображают с величайшею подробностию страдания нашего Господа, говорят о Его смерти, погребении, воскресении и вознесении на небеса, – все о таких событиях, которые решительно были бы невозможны, если бы Он не имел человеческого естества.) 7 (Наконец, из того, что Иисусу Христу усвояется в св. Писании и другая половина человеческого существа, ... далее ...
3 сентября 2053 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... апостолов, происходил из г. Едесса. Придя в Иерусалим на поклонение и услышав проповедь Иоанна Крестителя, он крестился от Иоанна. Потом, увидев И. Христа и чудеса Его и услышав учение, Фаддей сделался учеником Христовым. После сошествия Св. Духа он был послан проповедывать евангелие в Едесс... Перейти в раздел «Проповеди» Случайный тест 1. Кто из Апостолов по преданию был женихом на свадьбе, где Иисус претворил воду в вино? 4Филипп Правильный ответ: №2 Верно! Материалы для изучения: Апостолы Христовы: Симон Кананит Комментарий: Симон Кананит или Зилот (от арамейского канай, греч. зелотос, что значит «ревнитель») , уроженец Галилейского города Каны, по преданию, был тем женихом, на браке которого были Иисус Христос и Его Матерь, где Спаситель претворил воду в вино ( Ин 2: 1-11 ) . Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего, прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с ... далее ...
Справочник православного человека. Таинства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сделал Христос. Ты терпишь это, будучи уже в союзе с женою; а Он страдал за Церковь отвращающуюся от Него и ненавидящую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его … по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои, не прибегая ни к угрозам, ни к порицанию, – так и ты поступай в отношении к своей жене: … умей привести к ногам твоим великим о ней попечением, любовью и дружбой… Не требуй от жены того, чего у нее нет. Видишь, что Церковь все получила от Владыки? Чрез Него она сделалась славною, чрез Него непорочною». После Апостола читается Евангелие от Иоанна ( Ин. 2: 1-11 ) : На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жeно? еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но и с духовным состоянием самих иудеев. Дело в том, что страна, в которую они вернулись, была разорена, Иерусалим пребывал в развалинах, и поэтому желание самим как-то обустроиться было вполне объяснимо. И вот как раз в этой связи и обращает свое слово к вернувшимся иудеям пророк Аггей. В его книге содержится 4 пророческие речи, каждая из которых точно датирована вплоть до дня. Все они относятся к 520 году до Р. Х., ко второму году царствования Дария, и укладываются в половину года с 7-го месяца по 9-й месяц (то есть примерно с августа по декабрь) . В первой своей речи ( Агг.? 1: 2–11 ) пророк говорит, что неуспех в мирских делах – это не причина для того, чтобы медлить с построением храма, но наоборот – прямое следствие этого замедления. Отсутствие должного благочестия и богопочитания, которое бы выражалось в строительстве храма, как раз и ведет к тому, что голод, неудачи во всяких начинаниях преследуют иудеев постоянно. «Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: “не пришло еще время, не время строить дом Господень”. ... А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? » ( Агг.? 1: 2,? 4 ) . Логика иудеев неверна: «вы сеете ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. Все вещи – в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после» ( 1: 2–11 ) . Сразу заметим, что эти утверждения о суете, о пользе, о незыблемости земли, об отсутствии памяти и новизны входят в противоречие с уже известным нам библейским учением, что не может не настораживать. Можно заподозрить, что с их помощью Екклесиаст привлекает наше внимание к чему-то важному. Однако двинемся по порядку. Первые две фразы содержат в себе упоминание суеты и вопрос о пользе трудов. Возьмем их в качестве основы нашего исследования, предположив, что Екклесиаст с их помощью указывает нам путь к пониманию смысла своей книги. Первый указатель – время от времени выносимый ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здесь-то мы должны слагать с себя бремя грехов, производящих смертоносные зародыши болезней для души и тела. Пусть над нами чаще раздается слово благодатного прощения из уст служителя Церкви, как некогда раздалось оно над расслабленным; это, может быть, всего вернее в большей части случаев обеспечит целость нашего здоровья. Да и самый порядок жизни нашей, столько важный для этого последнего, тогда станет тверже и удовлетворительнее; благодать таинства не есть что-либо номинальное только, но всюду, где является, вносит с собою мир и благоустройство. Исцеление расслабленного ( Мк.? 2: 1–11 ) «Воскресное чтение», 1825 Так как этот больной не мог ходить и двигаться, то четыре человека взяли его вместе с одром, на котором он лежал, и понесли к Иисусу Христу. Подошедши к дому, где находился Иисус Христос, они увидели, что приблизиться к нему нет никакой возможности; потому что Спаситель был окружен множеством народа, который занимал не только средину дома. но и все входы. Но любовь и сострадание принесших расслабленного на находят средство показать болящего Врачу Небесному. Не имея возможности пронести больного чрез двери дома, они решились сделать отверстие в ... далее ...
1 декабря 2064 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... дня Проповедь протоиерея Григория Дьяченко. Свв. мученики Роман и Варул отрок, память коих ныне, пострадали при Максимиане, в начале IV века. Когда Максимиан воздвиг гонение на христиан, то Роман, встретив епарха Асклипиада, шедшаго на идольский праздник с толпою народа, начал убеждать всех оставить идолов и обратиться ко Христу. Епарх приказал мучить его. Св. Роман, увидя во время мучений отрока Варула... Перейти в раздел «Проповеди» Случайный тест 1. Кто из Апостолов по преданию был женихом на свадьбе, где Иисус претворил воду в вино? 4Филипп Правильный ответ: №2 Верно! Материалы для изучения: Апостолы Христовы: Симон Кананит Комментарий: Симон Кананит или Зилот (от арамейского канай, греч. зелотос, что значит «ревнитель») , уроженец Галилейского города Каны, по преданию, был тем женихом, на браке которого были Иисус Христос и Его Матерь, где Спаситель претворил воду в вино ( Ин 2: 1-11 ) . Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня Болезни – это звонки из будущей жизни. Бедный человек: в молодости мучают страсти, а в старости ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его: Сам Господь есть удел его, как говорил ему Господь, Бог твой» ( Втор.? 10: 9; 14: 27, 29 ) . Более того, даже в Книге пророка Иезекииля, когда пророк описывает видение нового Иерусалима и Святой Земли и расселение колен Израиля вокруг этого нового храма, Бог говорит: «А что до удела их, то Я их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я их владение» ( Иез.? 44: 28 ) . После того как левиты доказали, что они Господни ( Исх.? 32: 26 ) , Моисею было приказано сделать следующее, – напомним, что всякий первенец должен был быть посвящен Господу, чтобы служить при скинии ( Исх.? 13: 1–2; 11–15 ) , – всех первенцев израилевых заменить для службы при скинии левитами ( Числ.? 3: 45 ) . После переписи было обнаружено, что первенцев в Израиле больше, чем левитов, тогда за оставшихся первенцев был внесен выкуп Аарону и сынам его ( Числ.? 3: 46–51 ) . Левиты должны были стать особым выделенным родом среди народа израильского. И то, что их уделом является не Святая Земля, а Сам Бог, – является пророчеством о Новом Завете, в котором действительно уже реально открывается то, что уделом христиан, их сокровищем и достоянием является не какая-то земля или государство, но Сам ... далее ...
1 декабря 2063 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Варул отрок, память коих ныне, пострадали при Максимиане, в начале IV века. Когда Максимиан воздвиг гонение на христиан, то Роман, встретив епарха Асклипиада, шедшаго на идольский праздник с толпою народа, начал убеждать всех оставить идолов и обратиться ко Христу. Епарх приказал мучить его. Св. Роман, увидя во время мучений отрока Варула... Перейти в раздел «Проповеди» Случайный тест 1. В каких перечисленных книгах Нового Завета мы находим упоминание или подробный рассказ о Вознесении Господнем? Правильный ответ: №4 Верно! Комментарий: Рассказ о Вознесении Господнем содержится в книге Деяний святых апостолов. Кратко рассказано об этом событии и в заключительных главах двух Евангелий: от Марка и от Луки. Предсказание же о предстоящем Вознесении было дано Спасителем апостолам задолго до Его крестной смерти и содержится оно у ев. Иоанна Богослова. См. : Деян. 1: 2-11, Мк. 16: 19-20, Лк. 24: 50-53, Ин. 6: 62 Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня Болезни – это звонки из будущей жизни. Бедный человек: в молодости мучают страсти, а в старости ... далее ...
Руководство к изучению Посланий Святого Апостола ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от несправедливых подозрений свой образ действий и утвердить законность своего апостольства и само существо своего благовестия (1–7 гл.) ; оживить рвение общины к добровольным пожертвованиям для нуждающихся братьев в других общинах (8–9 гл.) ; дать отпор незаслуженным нареканиям иудействующих противников (10–13 гл.) 3. Время и место написания Послания Послание написано в Македонии, возможно в Филиппах. Время написания – вскоре после первого Послания, т. е. осенью 57 г. Послание отправлено с Титом. 4. Разделение Послания Послание можно разделить на четыре части. В первой части ( 2Кор. 1: 1–2,? 11 ) содержатся предварительные замечания и объяснения причин перемены плана путешествия. Затем, во второй, теоретической части ( 2Кор. 2: 12–7,? 16 ) ап. Павел, радуясь успеху своего первого послания, говорит о действенности Слова Божия, излагает преимущества Нового Завета и его служителей перед ветхозаветным служением с присоединением увещаний к терпению в страданиях за веру и к чистоте жизни. В третьей, практической части (8–9 гл.) содержатся наставления о сборе милостыни. В четвертой, защитительной части (10–13 гл.) , ап. Павел защищает свое апостольское достоинство против ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера