> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 1 - 11

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видна все та же наклонность замечать онтологию там, где контекст не вынуждает к дословному переводу. Другая фраза с употреблением того же глагола ( Пс 28: 10 ) – «Господь восседал над потопом» (??? ????? ????) – вообще понята толковниками в ином смысле: «Господь потоп населяет» (?????? ??? ??????????? ?????????) , т. е. речь, как и действительно далее в этом псалме, идет о продуктивности Божественной животворящей силы, а не о «сидении» на высоте. Наряду с этим, нередко Бог означается как «обитающий» (? ????????) на небе, в Храме или в Иерусалиме. Однако, видимо, в эпоху толковников это не понималось буквально: так, в переводе 4Цар 2: 1, 11 они выражаются о пророке Илии, которого унесла огненная колесница, что он был взят Богом «как бы на небо» (?? ??? ???????) 757, т. е. небо не считается «местом» действительного пребывания Бога. Согласно переводу Притчей Господь поставил Свой престол «на ветрах» ( Притч 8: 27 ) , т. е. на «пространстве» без определенных ограничений 758. В книге пророка Варуха отмечается, что «дом Божий ( или Храм: ? ????? ??? ???? ) ... не имеет конца, высок и неизмерим» ( Вар 3: 24–25 ) . Положительные характеристики: величие, пространность, высота – ... далее ...
28 июля 2025 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... устроение Русского государства. С него Русская Держава начинает... Проповедь протоиерея Александра Глебова. Как стал христианином этот грубый и жестокий язычник, приносивший своим богам кровавые жертвы? Что могло привлечь в кротком образе Христа насильника и убийцу, взявшего силой Рогнеду и убившего у нее же на глазах ее отца и братьев? По летописям можно восстановить только внешнюю канву событий. Как произошел внутренний переворот в душе князя Владимира, до сих пор остается загадкой... Случайный тест 1. Кто из Апостолов по преданию был женихом на свадьбе, где Иисус претворил воду в вино? 4Филипп Правильный ответ: №2 Верно! Материалы для изучения: Апостолы Христовы: Симон Кананит Комментарий: Симон Кананит или Зилот (от арамейского канай, греч. зелотос, что значит «ревнитель») , уроженец Галилейского города Каны, по преданию, был тем женихом, на браке которого были Иисус Христос и Его Матерь, где Спаситель претворил воду в вино ( Ин 2: 1-11 ) . Ответить открыть вопрос в отдельном окне Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня Если бы в посте все дело было в еде, то святыми были бы ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но и вообще все, кто оправдывает казни христиан. Виновны и оправдывающие древних иудеев, которые убивали и гнали посланников Божиих ( Мф.? 23: 29–37 ) . Виновны и все, оправдывающие пролитие крови святых, когда бы то ни было. «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы... Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира» ( Лк.? 11: 47–48, 50 ) . Благодатным чудом претворения воды в вино начал Господь Свое служение на земле ( Ин.? 2: 1–11 ) , страшным возмездием будет претворение воды в кровь, когда Господь будет завершать Свои дела с землей. Теперь о праведности Божественного правосудия говорит голос от жертвенника. От жертвенника вопияли души убиенных святых за слово Божие и за свидетельство о Христе об отмщении пролившим кровь их (6, 9–10) . Теперь, когда их кровь частично была отмщена, они славят Бога за Его правосудие. Так что этот голос от жертвенника исходил от находящихся под ним душ убиенных святых. Святой Андрей Кесарийский разумел под жертвенником Самого Христа, т. к. мы призываемся «чрез Него ... далее ...
Введение в основное богословие - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общественно полезный труд пользуется позитивным отношением и оценкой. РЕЛИГИЯ И СЕМЬЯ Первичным социальным образованием является, как известно, семья; родовые и племенные взаимоотношения возникли на основе усложнения, развития и конгломерации семейных отношений. Возникновение и оформление государственной власти имеет своим прототипом патриархальные отношения в семье, на следующих ступенях развития приводящие к появлению монархической единоличной или олигархической верхушки рода, племени, народа. В Новом Завете значение и нерасторжимость брака в категорической форме подтверждается Самим Христом (Мф 196–9) , даже первое чудо, сотворенное Им в Кане, имело целью поощрение брачного веселия ( Ин 2: 1–11 ) . Однако в высказываниях Спасителя мы находим не только ветхозаветное утверждение значительности брака как богоустановленного изменения жизненного уклада врачующихся ( Мф 19: 5; ср. Быт 2: 24 ) , но и осуждение всякого нарушения незыблемости брака, его расторжения даже на «законных», казалось бы, основаниях ( Мф 19: 7–9 ) . У апостола Павла брак оказывается прекрасным образцом взаимоотношений между Христом и Церковью ( Еф 5: 22–33 ) . При всей возвышенности такого ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поглотила Иону и чем он дышал во чреве ее. На подобные же вопросы и недоумения справедливо отвечали богословы, что Господь, сотворивший людей и весь мир, воскресивший 4-дневного Лазаря, мог сохранить жизнь Ионе. Здесь же решение вопроса о покаянии ниневитян. Раз все это подтверждено Господом Иисусом Христом, к чему же может привести дальнейшее совопросничество и полезно ли оно для апологета и православного читателя?.. И мы посему опускаем эти частные вопросы.) О происхождении книги от самого пророка Ионы, если в самой книге и не говорится, то невольно эта мысль возникает при чтении ее. Та живость и пластичность, с которою описываются разные события, включая и таинственное пребывание Ионы во чреве кита (Иона? 1: 3,? 5,? 6,? 8,? 10,? 15; 2: 1, 11; 3: 4, 5, 6, 7–8; 4: 8) , и душевное состояние самого пророка, его страх ( 1: 3 ) , его молитва во чреве кита со всеми тончайшими переходами, в душевном его состоянии, из безнадежности (2, 4, 5, 6) к живой вере и упованию на Бога ( 2: 7, 8, 10 ) , его огорчение на спасение ниневитян ( 4: 1–3 ) , вразумление и успокоение Господом ( 4: 9–11 ) , могут принадлежать лишь самому Ионе. Справедливо предполагают богословы, что ... далее ...
Пасха Господня - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тем, что Он считал их слепыми. Убоимся же слепоты духовной, потянемся всем существом своим к Свету Истинному. Только и требуется от нас отказаться от своих собственных путей, которые измышляем себе сами, перестать устраивать жизнь так, как нам хочется, признать свою слепоту и всем сердцем обратиться к Господу нашему Иисусу Христу. Да озарит Он наши темные сердца. Аминь. Слова в двунадесятые и великие праздники Слова в день Пятидесятницы и в день Святого Духа Дух Святой да снидет в сердца наши Настал великий праздник – праздник необычайной радости для христиан: Дух Святой сошел на апостолов ( см. Деян. 2: 1–11 ) . И не только на апостолов: Дух Святой пришел в мир, во исполнение обещания Господа нашего Иисуса Христа: Не оставлю вас сиротами, пошлю Духа Святого, Утешителя ( Ин. 14: 18, 15: 26 ) . И освятил Он землю, и будет вести до конца веков весь род христианский по пути спасения. Дух Святой зримо сошел на апостолов в виде огненных языков. Такого больше никогда не было. Это произошло потому, что через апостолов святое Евангелие должно было утвердиться во всем мире. Они были первыми его проповедниками, первыми, кто понес свет Христов в мир. И Дух ... далее ...
Библейский кроссворд № 41 » КроссвордыИскать в Источникеazbyka.ru
... смертью (Мф. 27) . (3) 29 Пограничный поток между уделами Ефремовым и Манассииным (Нав. 16) . (4) 31 Чей жертвенник разрушил Гедеон, сын Иоасов? (Суд. 6) (4) 32 Не было никого из израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа (1Цар. 9) . (4) 33 Священник из рода Елеазара, глава одиннадцатой священнической чреды (1Пар. 24) . (7) 34 Место, на котором слуги царя сирийского Венадада советовали сразиться с израильтянами (3Цар. 20) . (7) 35 Брат жены Исава Васемафы (Быт. 36) . (7) 36 Украшение шейного ожерелья в виде полумесяца (Ис. 3) . (7) 38 С каким оружием сравнивается Слово Божие? (Еф. 6) . (3) 39 Город, в который из Троады ап. Павел отправился пешком (Деян. 20) . (3) 40 Гадитянин из Васана (1Пар. 5) . (3) 41 Один из сыновей Аминадава, управлявших волами при перевозке ковчега и пораженный за то, что прикоснулся к нему (ср. Чис. 4) . (3) 47 Один из рабов Соломона, потомки которого вернулись из вавилонского плена при Зоровавеле (Езд. 2) . (4) 49 Темнота в день Господень (Ам. 5) . (4) Created with Raphael 2. 1. 11 42 3 21 33 50 7 15 38 46 1 16 29 47 8 12 27 39 43 22 4 20 34 37 25 30 17 31 13 26 28 44 5 23 35 51 24 9 18 40 48 2 19 32 49 10 14 41 45 6 ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 ) , где Мессия представляется седящим одесную Бога, и Даниила (7, 13) , где он изображается шествующим на облаках небесных, Господь наш Иисус Христос торжественно пред лицом врагов исповедал свое Божественное достоинство. Он знал, что они не уверуют, но, по замечанию блаженного Феофилакта, возвестил им истину с целью лишить их всякого извинения, «дабы впоследствии они не могли сказать, что, если бы мы слышали от него прямое свидетельство о себе самом, мы уверовали бы». Такое признание представилось Каиафе решительным самообвинением, не требующим никаких других разъяснений и доказательств. Саддукей, привыкший лицемерить, притворился крайне пораженным словами, которые сейчас слышал от Узника, и в знак глубокого огорчения разодрал одежды свои. Первосвященнику законом было воспрещено раздирать свои одежды ( Лев.? 10,? 6; 21, 10 ) , но Каиафа последовал народному обычаю выражения скорби (Быт.? 37,? 29; 44, 13; Суд.? 11,? 35; 1Цар.? 4,? 12; 2Цар.? 1,? 2,? 11; 3, 31; 3Цар.? 21,? 27; 4Цар.? 5,? 8; 6, 30 и др.) , чтобы сильнее подействовать на присутствовавших. Это раздрание, по выражению блаженного Феофилакта, было вместе и «образом раздрания и упразднения иудейского ... далее ...
Единый Человеколюбец, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нее в Капернаум и далее в Сирию, а также благодаря своему обильному источнику воды, где останавливались караванщики, чтобы напоить верблюдов и дать им отдых. В наше время Кана – незначительное селение, в котором живут арабы-христиане. Если бы не вода с присущими ей, как утверждают, целебными свойствами, то не было бы и Каны. И если бы не совершился там оный знаменитый брак, то ни по чему другому не приобрела бы Кана мировой известности. Это бракосочетание описывает нам присутствовавший на нем очевидец и одновременно шафер, святой евангелист Иоанн, самый молодой из Христовых учеников ( Ин.? 2: 1–11 ) . Не приводит он имен ни жениха, ни невесты, ни их родителей. Но упоминает приглашенных гостей: Иисуса, Его Матерь и Его учеников. Святая Матерь пришла не с Иисусом и [Его] учениками, а еще до их прихода она была там. Конечно, поспешила Она упредить их, чтобы помочь другим женщинам [по хозяйству]. Внезапно у хозяина и его домочадцев возникло замешательство из-за нехватки вина. Собралось много гостей: приглашенных, а еще больше не приглашенных, как это обычно происходит на свадьбах на Востоке. Кроме бедноты, которая и без [всякого] зова приходит на подобные торжества, многие ... далее ...
О семье и воспитании детей - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь ( Быт. 24, 50–51 ) . Вот как заключали и освящали брак в древние времена. Вспомнив об этом, сопоставим полное благоговения и покорности Богу отношение к браку израильтян с нынешней гражданской регистрацией. Что выходит из тех браков, которые чужды Божиему благословению? Как часто теперь побуждением к браку бывает только похоть, плотское стремление мужчины к женщине, без всяких нравственных обязанностей, без глубокого понимания значения брака. А ведь Господь Своим присутствием освятил брак в Кане Галилейской ( см. Ин. 2, 1–11 ) . И если Он Сам счел нужным так сделать, не надо ли всем нам свой брачный союз освящать великим Таинством Венчания? Однажды приступили к Господу фарисеи и спросили, по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: «Не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их». И сказал: «Посему оставит человек отца и мать, и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф. 19, 3–6 ) . Вот что такое брачный союз в очах ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера