> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 1 - 11

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Библия, изложенная для семейного чтения. Книги ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ним. Но, увидев множество войска, они весьма устрашились, и многие из стана его разбежались, и осталось из них не более восьмисот мужей». Смутился тогда сердцем и сам Иуда, потому что не имел времени собрать их, «и сказал оставшимся: встанем и пойдем на противников наших; может быть, мы в силах будем сражаться с ними». «Но они отклоняли его и говорили: мы не в силах, но будем теперь спасать жизнь нашу, и потом возвратимся с братьями нашими, и тогда будем сражаться против них, а теперь нас мало. Но Иуда сказал: нет, да не будет этого со мною, чтобы бежать от них; а если пришел час наш, то умрем мужественно за братьев наших и не оставим нарекания на славу нашу». И двинулось из стана войско Иуды; затрубили трубами бывшие с ним, и поколебалась земля от шума войск, и было упорное сражение от утра до вечера, и «много пало пораженных с той и другой стороны, пал и Иуда, а прочие обратились в бегство». «И взяли Ионафан и Симон Иуду, брата своего, и похоронили его во гробе отцов его в Модине. И оплакивали его и рыдали о нем сильно все Израильтяне, и печалились много дней и говорили: как пал сильный, спасавший Израиля? » (1 Мак. 6, 18—19. 2 Мак. 10, 1—2; 11, 1—3, 5—12. 1 Мак. 6, 55—56, ... далее ...
Что мы знаем о Боге из Библии : Русская ...Искать в Источникеmospat.ru
... 1; 44. 3; 48. 16; 61. 1; 63. 10–14. Иез. 11. 1, 5. Агг. 2. 5. Зах. 4. 6; 7. 12; 3 Езд. 6. 37. Мф. 1. 20; 3. 16; 4. 1; 10. 20; 12. 31–32; 28. 19. Мк. 1. 10, 12; 3. 29; 13. 11. Лк. 1. 35, 67; 2. 26; 3. 22; 4. 1, 18; 11. 13; 12. 10, 12. Ин. 1. 32–33; 3. 5–6, 8, 34; 6. 63; 7. 39; 14. 17, 26; 15. 26; 16. 13; 20. 22. Деян. 1. 2, 5, 8, 16; 2. 4, 17–18, 33, 38; 5. 3, 9; 7. 51; 8. 29; 9. 31; 10. 19; 11. 12, 28; 13. 2, 4; 15. 28; 16. 6–7; 19. 6; 20. 22–23, 28; 21. 11; 28. 25. 1 Пет. 1. 2, 11–12, 22; 5. 5; 8. 9, 11, 14–16, 23, 26–27; 11. 8; 14. 17; 15. 13, 16, 19, 30; 1 Кор. 2. 10–14; 3. 16; 6. 11, 19; 12. 3–4, 8–11, 13; 15. 45. 2 Кор. 1. 22; 3. 3, 17–18; 5. 5. Гал. 3. 5, 14; 4. 6; Еф. 1. 13, 17; 2. 18. 22; 3. 5, 16; 4. 30; 5. 9. Флп. 1. 19. 1 Фес. 1. 5–6; 4. 8. 2 Фес. 2. 8, 13. 1 Тим. 3. 16; 4. 1. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. 29. Откр. 2. 7, 11, 17, 29; 3. 6, 13, 22; 14. 13; 22. 17) . Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: “Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый” (Ос. 11. 9) . Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср. : Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. ... далее ...
Таинства. Богослужение. Устройство храма : ...Искать в Источникеmospat.ru
... Однако исповедоваться можно и независимо от пpичастия. Бpак — Таинство, в котоpом Цеpковь благословляет супружеский союз, pождение и воспитание в нем детей. При сотворении первого человека Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт 2. 18) , и дал Адаму жену, сделав брак между мужчиной и женщиной одной из первых заповедей: «Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть (Быт. 2. 24) . Сам Христос Свое первое чудо совершил во время бракосочетания в Кане Галилейской, претворив воду в вино ( Ин. 2. 1-11 ) . Вступить в хpистианский бpак никогда не поздно — это могут сделать даже паpы, пpожившие в «гpажданском», то есть светском, бpаке до глубокой стаpости. Цеpковь не одобpяет pазвод, однако, снисходя к человеческой немощи, допускает его и, в определенных случаях, благословляет втоpой и даже тpетий бpаки (четвеpтый бpак не pазpешается) . Невозможен бpак между родственниками, а также между крестником и восприемницей и между крестницей и восприемником.. Елеосвящение — помазание тела освященным елеем (маслом) — Таинство, в котоpом веpующий, как убеждена Церковь, получает исцеление от ... далее ...
Толкование на книгу пророка Осии - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророков посвящены труды Палладия, еп. Сарапульского (1872 и д.) . Ружемонта, Краткое объяснение 12 малых пророков 1880 и Пророк Осия (Греч. ????? евр. Hoschea, от jascha спасать, помогать, означает спасение, спаситель, помощник) , по свидетельству его книги, был сын некоего Беерия. О жизни пророка может считаться с достоверностью известным только то, что он был уроженцем десятиколенного царства и в этом же царстве проходил свое пророческое служение. Об этом свидетельствует: 1 (выступающее повсюду в кн. Осии всестороннее знакомство пророка с внутренним состоянием Израильского царства) Ос 4. 1–2, 11–14, 5. 11, 7. 6–7, 11–14, 9. 7–8, 10. 10, 12. 7, 13. 2 (; 2) исключительное упоминание им городов этого царства (Самарии Ос 7. 1, 8. 5–6; Галаада Ос 6. 8, 12. 11; Сихема Ос 6. 9; Галгала Ос 4. 15, 9. 15; Вефиля или Беф-Авена Ос 4. 15, 5. 8, 10. 5, 8, 15) . 3 (Особенности речи пророка или арамеизмы, свойственные языку жителей Северного Царства) Ос 11. 4 Ochil вместо aachil; Ос 13. 15 japrija вместо japreh; Ос 13. 10 ehi вместо asseh (.) Если гл. I-III кн. Осии понимать в смысле описания действительных событий из жизни пророка (что, однако, не бесспорно) , то из этих глав следует, ... далее ...
Кроссворд «Крещение Господне» » КроссвордыИскать в Источникеazbyka.ru
... Господне? (4) 8 Как еще называют Иоанна Крестителя? (8) 9 Основной источник, из которого мы узнаем о событии Крещения Господня. (9) 10 Отрывок из Евангелия этого апостола читается на Литургии в праздник Крещения Господня. (6) 13 Какому еще событию в древних восточных Церквах был посвящен день празднования Крещения Господня? (9) 14 Как иначе именуется в уставе Церкви и в творениях святых Отцов день Крещения Господня, что подчеркивается и в тропаре Праздника? (11) 15 Как более точно можно перевести греческое слово, переданное на славянский и затем русский языки словом «крещение»? (10) 19 Река, в водах которой принял Крещение Спаситель. (6) 20 Как в России издавна называют крестообразную прорубь, в которой освящается вода. (7) 22 Греческий эквивалент слова «Богоявление». (8) 23 Птица, наподобие которой нисшел Дух Святый на Спасителя ( Лк. 3: 22 ) . (6) 24 Событие, происходившее со Христом после Его Крещения. (4) Created with Raphael 2. 1. 11 20 4 17 25 8 23 24 5 13 18 27 1 6 21 2 16 14 12 3 26 15 28 7 19 10 9 ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женихом и невестою взаимной их супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковию, и испрашивается им благодать чистого единодушия, к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей» 1312. О том, что брак действительно является таинством, свидетельствует ап. Павел: ... оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви ( Еф. 5: 31–32 ) . Как таинство новозаветной Церкви брак, несомненно, имеет Божественное установление, о чем вполне определенно свидетельствует Божественное Откровение (см. : Ин. 2: 1–11; Мф. 19: 3–12; Еф. 5: 22–32) . Уже в апостольские времена христиане четко различали между браком вообще и христианским браком «в Господе» ( см. : 1Кор. 7: 39 ) , который был особым делом веры и Церкви 1313. В христианском понимании брак не есть средство для достижения некоторых целей, например продолжения человеческого рода, но имеет цель в самом себе. Брак в христианстве имеет и особое религиозное измерение. По воле Творца человеческая природа разделена на два пола, две половины, ни одна из которых в отдельности не ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же он мог казаться самоотверженным слугою общины в экономической области, конечно не легкой для работников духа и царства Божия, – и «ревнителем о нищих», во время Вифанской вечери. Впрочем возможно усматривать сближение между Искариотом и Кананитом, оставаясь при одном только географическом толковании их прозваний. Прозвание Кананит или Кананей будет указывать на происхождение апостола из Каны, но конечно не Галилейской, как апокрифы (Lips. III, 144; I5l, – Erganzungsheft, 77) , потому что эта, очевидно в отличие от другой, постоянно и выразительно называется у Иоанна Галилейской ( 2: 1. 11, 4: 2. 6, – 21: 2 ) . Притом из этой Галилейской Каны был Нафанаил, не называвшийся по её имени ( Ин. 21: 2 ) , и название другого апостола из той же Каны было бы трудно объяснимо. Да и вообще среди земляков и соседей (Галилея, Тивериадское озеро, Назарет, Вифсаида, Капернаум, Кана) не принято называться по месту родины. Подобные прозвания даются только выходцам издалека, чужакам, приставшим к среде земляков. Очевидно надо разуметь Кану, упоминаемую у Иис. Нав. 19: 28, в колене Ассировом, – или же местность, где протекал поток Кана, на границе колен Ефремова и Манассиина ... далее ...
Православная библиотека Святых отцов и церковных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выше определил очень ясно: «я говорю: ... Та желает насыщаться сном и наполняться пищею; этому питательнее бдения и посты, и он не хотел бы принимать пищи и сна даже столько... Мысли о добре и зле Мысли о добре и зле Содержание Предисловие Жизнеописание святителя Николая Сербского Мысли о добре и зле Душа и плоть Божественное колесо Безбожник сам себе палач Сила Доброта далеко видит Молчание Великий человек Слабость Сверкающая химера Диалог Исчезновение... Мысли на каждый день [1887] года, День 136 Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия Неделя Св. Пятидесятницы ( Деян. 2, 1–11; Ин. 7, 37–52,? 8: 12 ) . Совершилась экономия нашего спасения! Действия всех Лиц Пресвятой Троицы в сем деле отныне вступили в силу. Чему быть благоволил Бог-Отец, что... Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться, Глава 44... когда вам надлежит поопасаться этого. Это время Пасхи и весна. Ведь постом у нас все более или менее остепеняются. Отчего же потом не... . Мысль о Боге отойдет, и покой внутренний пропадет. Томимая совестью душа скажет: «Завтра не стану так поступать»; но завтра опять то... Слова и речи, Слово 66 Слова и речи 66. Речь Благочестивейшему Государю ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все эти пороки, Иоанн мог проводить параллель, как считают некоторые комментаторы, с Быт.? 3: 6, хотя язык здесь носит более общий характер. 2: 17. Иудаизм подчеркивал преходящую природу окружающего мира и вечность слова Божьего ( ср. также: Ис.? 40: 6–8 ) . Слова Иоанна призваны вселить уверенность, ободрить тех, кто предпочел смерть во имя Христа, вместо жизни, которую предлагает мир ( ср. : 1Ин.? 3: 16 ) . 2: 18–27 Различение духов: богословский тест Иоанну нужно было убедить своих читателей в том, что они не отступники, а истинные последователи Бога. К тесту нравственному ( 2: 1–11 ) Иоанн теперь добавляет богословский: они должны иметь правильные представления о Христе. Иоанн продолжает развивать мысль о конце времен (ст. 18) , высказанную во 2: 17. 2: 18. Согласно верованиям иудеев, зло должно умножаться в конце времен; продолжительность этого периода, непосредственно предшествующего концу земной истории, не определена (как здесь) , хотя некоторые иудейские авторы оценивали ее конкретно ( напр., сорок лет, четыреста лет ) . Некоторые иудеи также верили в появление зловещей фигуры, например, в лице первосвященника или правителя, угнетающего народ Божий, – ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – призывает не к страху слабого перед сильным, не к боязни рабыни по отношению к господину, но к страху опечалить любящего человека, нарушить единение душ и телес. Тот же страх лишиться любви, а значит, присутствия Божия, в семейной жизни должен испытывать и муж, Глава которому Христос. В другом Послании апостол Павел говорит: «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» ( 1Кор.? 7,? 4–5 ) . Муж и жена – члены Церкви и, будучи частицами полноты церковной, равны между собой, повинуясь Господу Иисусу Христу. После Апостола читается Евангелие от Иоанна (2, 1–11) . В нем благовествуется о Божием благословении супружеского союза и освящении его. Чудо претворения воды в вино Спасителем прообразовало действие благодати Таинства, которым земная супружеская любовь возвышается до любви небесной, соединяющей души о Господе. О нравственной перемене, необходимой для этого, говорит святой Андрей Критский: «Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их в Кане ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера