> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 1 - 11

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Новости: Отечественная история : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Православной Церкви. Новый конкурс «Православная инициатива» будет объявлен 15 августа 24 июля 2013 г. 19: 57 В соответствии с решением Координационного комитета по поощрению социальных, образовательных, культурных, информационных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви 15 августа 2013 г. будет объявлено о начале нового этапа Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива». Книги Интернета: Крещение Руси: концепции и проблемы 24 июля 2013 г. 19: 56 Кузьмин А. Г. Крещение Руси: концепции и проблемы Вопросы религии и религиоведения. М., 2009. Вып. 1. Ч. 2. С. 11-48: В рамках празднования 1025-летия Крещения Руси в Новодевичьем монастыре в Москве прошел литературно-музыкальный вечер из цикла «Великие жены Руси» 24 июля 2013 г. 19: 50 По благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия 21 июля 2013 года в московском Новодевичьем монастыре в рамках празднования 1025-летия Крещения Руси состоялся первый литературно-музыкальный вечер из цикла «Великие жены Руси». Он был посвящен святой равноапостольной княгине Ольге и преподобной Евфросинии Московской; всего таких концертов запланировано двенадцать. Томский ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 2-й седмицы по Пасхе Ин., 6-е зач., 2: 1–11 Брак в Кане Галилейской На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, – а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, – тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. Перед нами повествование о чудесном превращении Христом воды в вино. Он мог совершать чудеса и раньше. Но чудо, на котором торжественно ставится священная печать ... далее ...
Пророчества Воскресения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака и, имея обетование, принёс единородного, о котором было сказано: в Исааке наречётся тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мёртвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование ( Евр. 11, 17–19 ) . Вот великое и таинственное свидетельство Писания о прообразе Жертвы Христа и о вере Авраама в воскресение. Об Ионе сказано: И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита... И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу ( Ион. 2, 1–2, 11 ) . Это пребывание пророка внутри морского животного было совершенным подобием схождения живым во ад, поскольку само море представлялось евреям областью страшной и населённой чудовищами. Всемогущая сила Божия в том и является уму древних, что Бог владычествует над морем, полагает предел стремлению его волн, сокрушает змеев в глубинах, полноправно владычествует над этой страшной стихией. Итак, Иона был в аду, и был жив! Более того — молился там. Что это? Вот что: Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ... далее ...
Слово на Святую Пасху и о тридневном сроке ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на раме Его… велика совета Ангел (Ис 9, 6) . Сей сын яко овча на заколение ведеся, и яко агнец пред стригущим его безгласен (Ис 53, 7) . Лучше же, как сказал Иеремия, он яко агня незлобиво ведомо на заколение. Он есть тот хлеб, в который влагают древо враги хлеба и древа (Иер 11, 19) . Наиболее же очевидное и ясное указание получаем от пророка, чрез которого ясно преднаписано таинство, — говорю об Ионе, безвредно сокрывшемся в ките и без болезни изшедшем из кита и тремя днями и столькими же ночами, проведенными во внутренностях кита, преднаписавшем пребывание Господа во аде ( см. : Ион 2, 1–11 ) . Это и подобное ему надлежало бы изыскивать и выбирать из каждой книги Священного Писания, ибо все это видишь в настоящем. На настоящем светлом празднестве весь закон и пророцы висят (то есть утверждаются) , как говорит негде Евангелие (Мф 22, 40) , и всякое боговдохновенное слово и закон, по слову Павла, совершаются в этой благодати ( см. : 2 Тим 3, 16 ) . Здесь и конец страданий, и начало благ. Скажу, например: царствова смерть от Адама (Рим 5, 14) , получив начало тлетворной силы; но ее злая держава продолжилась даже до Моисея, и закон нисколько не обуздал злое могущество ... далее ...
«Покайся и живи — или откажись и умри!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нам сообщает, что мистер Блайи -- президент и основатель " End Time Train Evangelistic Ministries " . Это автор называет протестантизмом? Я правильно понимаю, что мистер Блайи основал для себя секточку, став там президентом, и это автор статьи счёл за покаяние? Марина 11 сентября 2015, 18: 45 Дмитрию: " У всего есть пределы, и поговорка " Не судите, да не судимы будете " имеет свои границы. " Какая же это поговорка? Это Нагорная проповедь Господа “Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом сэдите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. ” ( Матф. 7: 1-2 ) . Л. К. 11 сентября 2015, 18: 29 Люди, что с вами? Вы встаете на дыбы при слове содомит, но вас не пугает убийца? И в рай он еще не вошел, это еще не конец. Какой ужас испытывают жители, когда в городе появляется маньяк. Так что теперь, отпускать их на волю, веря на слово? У нас был такой в 90е, так говорят, бывалых оперов наизнанку выворачивало. Вы ему сочувствуете потому, что он далеко. Арина 11 сентября 2015, 18: 23 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Слава Богу!, что мы родились и живем в ... далее ...
Православное понимание любви и брака и их подмены ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... которым подчинен весь остальной мир ( Быт. 1, 28 ) . Семья есть первая форма Церкви, есть «малая церковь», как ее называет Златоуст, и в то же время и источник государства, как организации власти, так как, по Библии, основа всякой власти человека над человеком находится в словах Божиих о власти мужа над женой: он будет господствовать над тобою ( Быт. 3, 16 ) . Таким образом, семья - не только малая церковь, но и малое государство. Поэтому отношение Церкви к браку имело характер признания. Эта идея хорошо выражена в евангельском повествовании о браке в Кане Галилейской ( Ин. 2, 1-11 ) . Таинство брака она видела не в обряде венчания, а в самом соединении мужа и жены в одно вышеличное существо путем согласия и любви. Поэтому святые отцы часто называют таинством взаимную любовь супругов (например, Златоуст) , неразрушимость брака (например, Амвросий Медиоланский, блаженный Августин) , но никогда не называют таинством само венчание. Придавая главное значение субъективному фактору брака - согласию, они ставят другой, объективный фактор - форму брака - в зависимость от первого, от воли сторон и самим сторонам дают свободу в выборе формы брака, советуя церковную ... далее ...
Херсонес и Херсонесский монастырь во имя святого ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что, начиная с XIV века, когда Херсонес систематически подвергался разорению, его жители и духовенство перебрались в Инкерман, под покровительство мангупских князей, и в Балаклаву, на Фиолент, где находился Георгиевский монастырь. Однако никаких доказательств тому не имеется. [6] Цит. по: Пушкарев С. Г. Описание Крыма (Tartaria descriptio) Записки Одесского общества истории и древностей. Одесса, 1867. Т. 6. С. 341–342; Тункина И. В. Бумаги князя Григория Александровича Потемкина-Таврического. 1774–1788 гг. СПб., 1893. С. 121–122. [9] Государственный архив Одесской области. Ф. 93. Оп. 1, д. 2, л. 11. [10] Цит. по: Святая Ольга – Владимир Святой. Сборник. М., 1996. С. 81, 83–84. [11] Мнение Иоасафа, патриарха, и всего Освященного Собора Записки Отделения русской и славянской археологии Императорского русского археологического общества. СПб., 1861. Т. 2. С. 373. [12] Повесть временных лет. Ч. 2. Приложения. М. ; Л., 1950. С. 218. [13] Бертье-Делагард А. Л. Остатки древних сооружений в окрестностях Севастополя и пещерные города Крыма Записки Одесского общества истории и древностей. Одесса, 1886. Т. 14. С. 210. [14] Айналов Д. В. Мемории святого Климента и святого Мартина ... далее ...
Когда Спаситель призвал первых учеников? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... никогда не называющий себя по имени в рассказах о тех событиях, в которых участвует. Из дальнейшего повествования евангелистов видно, что они, узнав об Иисусе и приобретя первые знания об Его учении, вернулись к своим обычным занятиям – рыбной ловле. Нужно было, чтобы прошло некоторое время, и эти первые ученики стали окончательно способными стать постоянными спутниками, а позже принять крест апостольского служения. После встречи Иисуса на Иордане с первыми последователями были события, которые подробно описывают евангелисты. В Канне Галилейской Господь превратил воду в вино ( Ин. 2: 1-11 ) . Затем Он ходил в Иудею на праздник Пасхи и изгнал торжников из храма ( Ин. 2: 13-25 ) . В Иерусалиме Спаситель беседовал с Никодимом ( Ин. 3: 1-21 ) . Затем была встреча и беседа с самарянкой в городе Сихарь у колодца Иакова. После возвращения в Галилею Иисус второй раз посетил Кану Галилейскую, а затем пришел в Капернаум, где исцелил сына царедворца ( Ин. 4: 46-54 ) . Капернаум Спаситель избрал местом своего пребывания. С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 4: 17 ) . Проходя близ моря Галилейского, Он ... далее ...
Архиерейский Синод РПЦЗ об однополых «браках»: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... органом государства, которые так явно противоречат Учению, Воле, Закону, и Любви Бога. Хотя Верховный Суд США пытался утвердить в законе, что якобы «брак» между двумя лицами одного пола признается, никакой благочестивый христианин не может не видеть в этом не что иное, как попытку государства присваивать себе то, что, по справедливости, принадлежит Богу, так как именно Бог, а не государство, не судебные инстанции, и не избиратели, - Бог, Который сотворил мужчину и женщину из праха, Который благословил союз мужчины и женщины в браке, как и в Эдеме, так и в Кане ( ср. Бытие 2, 18-25; Иоан. 2, 1-11 ) , и Который Единственно имеет право в отношении основного естества этого союза. Он, Который является единым законодателем и Судиею (Иаков 4, 12) , не связан определениями мирских судей. Его слово есть истина ( Иоан. 14, 6 ) , и Его истина не подлежит переопределению никаким социальным или государственным органом. Отступление от Божией Воли неизбежно приводит к страданию Утверждая сегодня, как всегда, неизменяемую реальность покаяния, как путь открытый для всех, без ограничений, и отвращаясь от тех, кто реагирует на любой грех, или на любого грешника, иначе чем c любовью и ... далее ...
Архијерејски синод РПЗЦ о истополним «браковима»: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не можемо да прихватимо принципе које ствара правна принуда државног органа, који толико очигледно противрече Учењу, Вољи, Закону и Љубави Бога. Премда је Врховни суд САД покушао да законом утврди да се «брак» између два лица истог пола признаје, ниједан побожан хришћанин не може да види у овоме било шта друго осим покушаја државе да присвоји оно што по правди припада Богу, јер управо Бог, а не држава, а не судске инстанце или бирачи, - Бог, Који је створио мушкарца и жену из праха, Који је благословио савез мушкарца и жене у браку, како у Едему, тако и у Кани ( уп. 1 Мојс. 2, 18-25; Јн. 2, 1-11 ) , и Који је једини законодавац и Судија ( Јаков. 4, 12 ) , није везан одлукама световних судија. Његова реч је истина ( Јн. 14, 6 ) и Његову истину не може променити било какав друштвени или државни орган. Потврђујући данас, као увек, непромењиву стварност покајања као пута који је отворен за све, без ограничења, и одвраћајући се од оних који на било који грех или на било ког грешника реагују другачије осим с љубављу и обећањем новог живота, који доноси искрено покајање, нећемо подлећи преовладавајућем друштвеном току нашег времена, који поистовећује дефиницију и препознавање ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера