> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2: 1 - 11

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Соотнесение Шестоднева и науки: проблема двух ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – в космическом пространстве. В соответствии с 2ЗТ, возникновение структуры и снижение энтропии (энтропия состояния «дом» меньше энтропии состояния «куча») , всегда сопряжено с увеличением энтропии в окружающей среде за счёт диссипации энергии, причём итоговый баланс в замкнутой системе (условно, в наблюдаемой Вселенной) изменяется в направлении увеличения энтропии. Иначе совершается творение по слову Творца: «И сказал Бог... И стало так» (Быт. 1) . С наибольшими и понятными для нас подробностями такие события описаны в Евангелиях: претворение воды в вино на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2, 1-11 ) , чудесные насыщения хлебами ( Мф. 14, 19-21; 15, 36-38 ) . Насколько можно судить по свидетельствам Священного Писания, эти и другие сверхъестественные действия не были сопряжены с диссипацией энергии, например, в виде тепла или теплового излучения. Поэтому можно предполагать, что 2ЗТ не действовал ни в упомянутых чудесных событиях в падшем мире, ни в событиях сотворения мира за шесть дней. Поскольку свойства и направление времени в падшем мире связаны с 2ЗТ, то следует полагать, что вектор времени первозданного мира имеет иное направление, и, таким образом, модель двух ... далее ...
Интерпретация книги пророка Амоса в древности : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... исход, завет. Осия развивает эти темы, используя тот же энергичный и образный язык, что и Амос. Книга пророка Амоса положила начало письменной пророческой традиции. Она же, вместе с книгой Осии, была письменным источником для тех книг, которые впоследствии – в послепленный период – войдут в единую книгу Двенадцати пророков еврейского канона [1]. У многих так называемых малых пророков прослеживается развитие некоторых тем книги Амоса. К примеру, в книгах Софонии, Авдия, Иоиля, Малахии мы находим дальнейшее развитие богословского понятия день Господень (Соф 1: 7, 14. Авд 15. Иоил 1: 15; 2: 1, 11; 3: 4; 4: 14. Мал 3: 23. Ср. Ам 5: 18-20) , встречающегося также в книгах «великих» пророков ( Ис 2: 12. Иер 46: 10. Иез 30: 3 и др. ) . Книга Амоса имела, по всей видимости, большое влияние и на книгу Иеремии. Вслед за Амосом, Иеремия пользуется понятием остатка применительно к другим народам: Иер 25: 20 («остатки Азота») ; Иер 47: 4 («остаток острова Кафтора») (ср. : «остаток филистимлян» – Ам 1: 8; «остаток Эдома» – Ам 9: 12) . Пользуется Иеремия и яркими образами книги Амоса (ср. : Иер 46: 6 и Ам 9: 1; Иер 25: 30 и Ам 3: 4; Иер 21: 12 и Ам 5: 6; Иер 46: 7-8 и Ам 8: 8; 9: 5) ... далее ...
Новости: Литературоведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Церкви и приглашает Ваше издательство принять участие в этой выставке. В Англии проходит выставка библейских манускриптов раннего средневековья 5 августа 2013 г. 18: 11 В Дворцовой библиотеке Даремского университета экспонируются древнейшие рукописные Евангелия средневекового периода. В ЖК «Интелрос» новый номер журнала «Новое литературное обозрение» 1 августа 2013 г. 13: 27 Новое литературное обозрение № 121 (3 2013) Книги Интернета: Крещение Руси: концепции и проблемы 24 июля 2013 г. 19: 56 Кузьмин А. Г. Крещение Руси: концепции и проблемы Вопросы религии и религиоведения. М., 2009. Вып. 1. Ч. 2. С. 11-48: Книги Интернета: О Несторовой летописи 16 июля 2013 г. 13: 40 Беляев И. Д. О Несторовой летописи. М., 1847 Вышел новый номер журнала «Суфий» 10 июля 2013 г. 12: 55 Журнал «Суфий» является русскоязычной версией журнала Sufi, который издается суфийским орденом ниматуллахи на английском языке с 1988 г. На его страницах можно познакомиться с произведениями выдающихся суфийских мастеров прошлого, а также с опытом и размышлениями наших современников. Среди авторов журнала такие известные ученые, как А. -М. Шиммель, С. Х. Наср, У. Читтик, К. Эрнст и др., а также дервиши ... далее ...
Краткий обзор православного вероучения : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Епископы являются преемниками апостолов и осуществляют также служение управления в Церкви. При сотворении первого человека Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт 2, 18) и дал Адаму жену, сделав брак между мужчиной и женщиной одной из первых заповедей: «Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть ( Быт. 2, 24 ) . Сам Христос, который пришел не нарушить Закон, но его исполнить ( Мф. 5, 17 ) , Свое первое чудо совершил во время бракосочетания в Кане Галилейской, претворив воду в вино ( Ин. 2, 1-11 ) . Церковь Христова благословляет союз мужчины и женщины через осуществление над ними Таинства Брака. Благодать, через которые совершаются Таинства, одна и через нее осуществляются и другие священнодействия, существующие в Церкви, в том числе освящение воды, пострижение в монашество и т. д. Цель истории спасения человеческого рода и жизни всякого человека лежит не в настоящем веке, но в веке будущем – «эсхатоне», который наступит с вторым пришествием Господа Иисуса Христа. Пришествие Спасителя будет сопровождаться всеобщим воскресением всех умерших людей от первого ... далее ...
Новости: Славяноведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... действия. И при всех эти многочисленных функциях она оставалась также символическим элементом, значение которого в каждом случае было чуть более или чуть менее ясно, но никогда не определимо со стопроцентной точностью. Полезная ссылка: Славянские рукописи 15 августа 2013 г. 16: 51 Размещение рукописей осуществляется в рамках совместного проекта Российской Государственной Библиотеки и Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Книги Интернета: Крещение Руси: концепции и проблемы 24 июля 2013 г. 19: 56 Кузьмин А. Г. Крещение Руси: концепции и проблемы Вопросы религии и религиоведения. М., 2009. Вып. 1. Ч. 2. С. 11-48: II международная научно-практическая конференция «История, языки и культуры славянских народов: от истоков к грядущему». 6 июля 2013 г. 11: 29 Конференция состоится 25-26 ноября 2013 года. Форма проведения конференции – заочная. Книги интернета: Кривичи 1 июля 2013 г. 12: 10 Шмидт Е. А. Кривичи Смоленского Поднепровья и Подвинья (в свете археологических данных) Е. А. Шмидт. - Смоленск, 2012. Кривичи - самое многочисленное население в Древнерусском государстве по данным летописи, составленной в конце XI в., занимавшие обширные пространства в «... верховьях Волги и ... далее ...
К вопросу о принципах построения православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... невозможно Богу солгать. Но если не верить этой легенде, то на каком основании Иоанн, называемый Златоустом, чуть позже учил в своих письмах бить и именно богохульников? Так может в той легенде выдумка ‒ только явление Николаю Господа? Но независимо от степени правдивости этой легенды, церковь чтит Николая, в том числе храня легенду эту. Добавлю, что ранее эпохи Николая в учительных документах христиан не встречается запись о " праве " на насилие. Теперь, книга " Откровение " : " Я сделался в духе в Господиновом дне " ( 1: 10 ) . По традиции пророков, день Господа ‒ это день Его гнева ( Ис. 13: 9; Иоиль 1: 15, 2: 1, 11 ) , а сделаться в духе где-либо ‒ пророчески видеть это самое где-либо, духом переносясь через время и пространство (Иезекииль) . Следовательно, всё, что далее описал пророк Иоанн, относится к последнему времени гнева, в том числе послание ангелам семи общин. Следовательно, если нарушение завета в эпоху Константина и Николая ‒ истинная предпосылка, то не остаётся других вариантов, на мой взгляд, кроме как считать, что Николаитами Иоанн в 2: 6 назвал именно тех нарушителей завета и их последователей. Но тогда встаёт вопрос: как понимать Писание, если большая ... далее ...
Проект документа «О церковном браке» : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... любовь» [12; 233–237]. У прот. Геннадия Нефедова в книге «Таинства и обряды Православной Церкви» сказано так: «В Таинстве Брака будущим супругам подается благодать, освящающая их семейный союз и продолжение рода. В Таинстве совместная жизнь двух людей благословением и молитвами Святой Церкви объединяется в единый супружеский союз, чтобы двое стали „ одной плотью“ ( Быт. 2; 24 ) и имели „ одно сердце и одну душу“ ( Деян. 4; 32 ) с Церковью (здесь и далее выделено нами. – И. П.) . В этом Таинстве для новобрачных открывается тайна присутствия между ними Христа так же реально, как Он присутствовал на браке в Кане Галилейской ( Ин. 2; 1—11 ) . Это Он Сам „славою и честию венчает их“ (тайносовершительные слова Таинства) . „Тайна сия велика есть“ ( Еф. 5; 32 ) , ибо она освящает, одухотворяет брачный союз двух лиц, чтобы их жизнь была образом «домашней церкви» ( Кол. 4; 15 ) по принципу и содержанию жизни » [11; 16]. Т. е. их союз «благословляется» не только между ними сам по себе, но «объединяется… с Церковью»; им дается благодать быть малой церковью «по принципу и содержанию жизни». (Вот, не пойму: есть же готовая формулировка, доступная для понимания любому ... далее ...
Полезная ссылка: Оксфордское руководство по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... инструментарий (instrumenta) : в помощь изучающим дисциплину 1. 2. 1. Первоисточники - Джон Хэлдон 1. 2. 2. Хронология и датировка - Энтони Брайер 1. 2. 3. Позднеримские и византийские разновесы (гири) и весовое оборудование - Кристофер Энтвистл 1. 2. 4. Археология - Джеймс Кроу 1. 2. 5. Критические подходы в истории искусств - Лесли Брубакер 1. 2. 6. Иконография - Кэтлин Корриган 1. 2. 7. Литературная критика - Панайотис А. Агапитос 1. 2. 8. Текстология - Майкл Джеффрис 1. 2. 9. Лексикография и электронные текстовые ресурсы - Эрих Трапп 1. 2. 10. Греческая палеография - Найджел Уилсон 1. 2. 11. Папирология - Тодд Хики 1. 2. 12. Документы A. Документы: имперские хрисовулы - Андреас Э. Мюллер Б. Документы: Афон - Розмари Моррис B. Документы: Венецианский Крит - Салли Макки 1. 2. 13. Эпиграфика - Кирилл Мэнго 1. 2. 14. Сигиллография - Джон Несбишт 1. 2. 15. Нумизматика - Эвридика Георгантели 1. 2. 16. Просопография - Дайон Смит 1. 2. 17. Дендрохронология - Питер Ян Кьюнихолм 1. 2. 18. Штампы на кирпиче - Джонатан Бардилл 1. 2. 19. Топография Константинополя - Сесили Хеннесси Часть II ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА: ЛАНДШАФТ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 2. 3. Политическая ... далее ...
Межсоюзнические конференции Второй мировой войны ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Ф. 3. Оп. 60. Д. 2. Л. 4. [10] Шин Д. Х. Деятельность Совета по делам Русской православной церкви при Совете Министров СССР в первое десятилетие его существования. 1943–1953 гг. : дис. ... канд. истор. наук. М., 2002. С. 59. [11] Болотов С. В. Русская Православная Церковь и международная политика СССР в 1930-е – 1950-е годы. М., 2011. С. 69. [12] Одинцов М. И. Государство и церковь в России. XX век. М., 1994. С. 110. [13] Власть и церковь в Восточной Европе. Т. 1. С. 37–38: АП РФ. Ф. 3. Оп. 60. Д. 2. Л. 6–7. [14] Власть и церковь в Восточной Европе. Т. 1. С. 37; АП РФ. Ф. 3. Оп. 60. Д. 2. Л. 5. [15] ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 1. Л. 11. [16] Одинцов М. И. Указ. соч. С. 106. [17] Алексеев В. А. Иллюзии и догмы. М., 1991. С. 352. [18] ГАРФ. Ф. 5446. Оп. 1. Д. 219. Л. 365. [19] ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 3. Д. 1. Л. 16. [20] ГАРФ Ф. 6991. Оп. 4. Д. 1. Л. 1; Алексеев В. А. Указ соч. С. 351. [21] ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 3. Д. 1. Л. 19. [22] ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 4. Д. 13. Л. 120–164. [23] Одинцов М. И. Деятельность Совета по делам религиозных культов при СНК СССР в годы Великой Отечественной войны (1944–1945 гг.) URL: ( дата обращения: 01. 12. 2011 ) . С. 5. [24] Там же. [25] На приеме у ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... юстиции Латвии. Новый конкурс «Православная инициатива» будет объявлен 15 августа 24 июля 2013 г. 19: 57 В соответствии с решением Координационного комитета по поощрению социальных, образовательных, культурных, информационных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви 15 августа 2013 г. будет объявлено о начале нового этапа Международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива». Книги Интернета: Крещение Руси: концепции и проблемы 24 июля 2013 г. 19: 56 Кузьмин А. Г. Крещение Руси: концепции и проблемы Вопросы религии и религиоведения. М., 2009. Вып. 1. Ч. 2. С. 11-48: Австрийский монастырь Форау празднует 850-летие 24 июля 2013 г. 19: 53 Австрийский монастырь августинцев в Форау в этом году празднует свое 850-летие. В рамках праздничной программы проходят концерты, выставки, семинары. Ближайший ряд концертов «Августинский фестиваль» откроется 15 августа и представит обширную программу: от Баха, Моцарта и Клерамбо до Брукнера, Пьяццоллы и Иоганна Эбенбауэра. К юбилею аббатство выпустило специальную марку. В рамках празднования 1025-летия Крещения Руси в Новодевичьем монастыре в Москве прошел литературно-музыкальный вечер из цикла ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1 - 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера