Помыслы злые, когда вначале не пресекаются, то возрастают и внутренняго духовнаго человека бесплодным делают (2:91, см. ВНИМАНИЕ , 174). Если не противиться врагампомыслам, то они погубят (2:102, см. БРАНЬ , 122). Человек суетными мыслями, яко вином, упивается (4:116, см. ПЬЯНСТВО , 780). Помыслами враг отводит от пути спасения Шепча, замышляет лукавый дух, дабы бедный человек в таких суетных мыслях запутался и не помышлял о должности и звании своем христианском, и забыл бы, что он искуплен и позван и обновлен к вечному животу. О, коль многие христиане и сими сетьми уловляются, наипаче в нынешнее время! (4:311). Помыслы, приходящие в сердце, губят семя слова Божия, и оно бесплодно бывает (4:71, см. СЛОВО БОЖИЕ , 904). Кто живет греховными помыслами, от того удаляется Господь (5:92, см. СЕРДЦЕ , 841). От помыслов немощствует душа (5:123, см. ДУША , 328). Помыслы худые запрещены словом Божиим Господь глаголет: «Извнутрь бо от сердца человеческа помышления злая исходят: прелюбодеяние, любодеяния, убийства, татьбы, лихоимства, обиды, лукавства, лесть, студодеяния, око лукаво, хула, гордыня, безумство» ( Мк. 7, 21–22 ). Худыя и злыя мысли и тыя суть, которыя в душе рождаются, о искании в мире сем богатства, чести и славы ( 1Ин. 2, 15–16 ) и прочиих утех. Словом: вся тыя худыя суть мысли в души, которыя запрещены суть словом Божиим. Когда душа сим мыслям соизволяет, то ее оскверняют и делают мерзкою пред Богом, хотя вне тыя чрез телесное уды не выходят, а когда вне являются и делом совершаются, то и паче нечистейшею ее делают. «Вся сия злая извнутрь исходят, и оскверняют человека», глаголет Господь ( Мк. 7, 2 ) (5:123). Помышления худыя оскорбляют Бога, есть бесчинство пред Ним (2:21, см. ВНИМАНИЕ , 172). Начало борьбы с грехом – сопротивление помыслам (5:333, см. ГРЕХ , 284). Христианин должен от мира изыти помышлениями (5:37, см. МИР ЗЕМНОЙ , 529). Всячески противиться помыслам И нам, христиане, должно, когда нас САТАНА чрез злыя ПОМЫСЛЫ, как слуги своя, ко греху и творению злыя своея воли прельщает и убеждает, отвещать ему: «Христовы рабы есмы, Христу должны и работать; не слушаем тебе, и злаго твоего совета не приемлем».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Сребролюбие опаснее всех беззаконий Лихоимание опаснейшее паче прочиих беззаконий. Блуднику, злобному, пиянице и прочиим нужно только отстать от грехов и покаяться, чтобы спастися: а лихоимцу не токмо отстать должно от лихоимания, но и восхищенное возвратить тому, у кого похитил, или, когда того невозможно учинить, расточить, что зле собрал, и тако каятися; иначе бо ему каяться невозможно (2:196). Сребролюбие приносит вред в любом звании Как вредительно есть во всяком звании, то есть духовном и светском, лихоимание, яко многия беды и соблазны чинит, но паче в духовном: яко духовные словом Божиим должны и других от беззаконнаго того дела и прочиих отвращать; но они сами делают, безстрашно дерзают и другим к тому повод подают. Чим высшее лице будет лихоимец, тем большия и множайшия в отечестве беды и соблазны делает. От его бо и низшие и подвластные его тогожде беззаконнаго дела научаются (2:197). Вред от сребролюбия Ежели лихоимец будет судия или приказный, – присягу и клятву преступает. А от сего винными невинныи, виннии же невинными остаются. Добрый, без удовлетворения оставльшеся в горшей будут беде; а злыи, без наказания, более будут свирепеть, и на обиды устремляться, от чего плачи, слезы, рыдания непрестанныя бедных людей и всякое во отечествии нестроение. Ежели полководец лихоимец, то такожде присягу преступает, изменяет и отечество предает. Ежели помещик, то крестьян несносными оброками отягощает. Ежели купец, в товаре обманывает, и прочая. И как видно, никто другой отечеству не вредит, и Богу, и человекам и ненавидим, как лихоимец: сего ради и называется в святом слове сия страсть «идолослужение», сребро бо как идола почитает лихоимец (1:139). Сребролюбие заключает двери к молитве (3:103, см. МОЛИТВА , 557). Сребролюбие и сластолюбие, как терние, подавляют слово Божие (2:16, см. СЛОВО БОЖИЕ , 904). Сребролюбец мучится от своей страсти «Сребролюбцу» тяжкая работа, которою служит мамоне, яко мерзкому господину, – как сердце его связует и ожесточает и держит при себе; руки отвращает от подаяния милостыни и помощи требующим, и к похищению устрояет; и делает рабом богатства, а не господином, врагом Божиим и людей Его, и самому себе мучителем (3:430).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Преисполненная впечатлениями любовных ласк Жениха, как бы опьяненная их действием (сн. Песн 5.8 ), Невеста переживает своеобразную болезнь любви, как бы раненная (LXX) или уязвленная (слав.) стрелою любви, почему, обращаясь к дщерям иерусалимским, она просит их подкрепить ее вином (точнее: «пастилою», как в перев. архим. Макария; евр. ашиша означает именно пирожное из прессованных ягод, вообще фруктов, ср. Ос 3.1 ) и освежить яблоками (ст. 5). По мнению некоторых (Беттхер и др.), здесь разумеются особого сорта яблоки, относительно которых восточные женщины, особенно обитательницы гаремов, были убеждены в связи их с половою любовию. Но нечто подобное из Библии известно лишь об «яблоках любви» – мандрагорах ( Быт 30.1 ; Песн 7.14 ). Мидраш вторую половину ст. 5 перефразирует так: «Община Израилева говорит пред Богом: все страдания, какие причиняют мне народы, происходят только оттого, что я люблю Тебя» (S. 60). Ориген и Иероним понимают болезнь любви тоже в нравственно аллегорическом смысле: «Как прекрасно, как привлекательно получить рану от любви! Иной принял в себя стрелу плотской любви, другой уязвлен земною страстью; ты же обнажи члены твои и предоставь себя стреле избранной, стреле прекрасной, ибо стрелок есть Бог ( Ис 49.2, 6 )… Этою стрелою были уязвлены те, которые рассуждали между собою: «не сердце ли наю горя бе в наю, ...егда сказоваше нам Писание» ( Лк 24.32 )» (с. 167). Песн.2:6 .  Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня. Данный стих представляет обоснование предыдущего и содержит указание источника страстно и как бы болезненно развитой и напряженной любви: нежнейшая любовь и заботливость со стороны Возлюбленного обнимают все существо и наполняют всю жизнь Невесты (сн. Песн 8.3 ). «Слово Божие держит премудрость и в шуйце и в деснице, и премудрость эта, хотя по различию ее разумения бывает многоразлична, но в своем источнике одна. Сам Соломон учит о шуйце и деснице Премудрости: «долгота бо жития и лета жизни в деснице ея, в шуйце же ея богатство и слава.» ( Притч 3.16 ).» ( Ориген -Иероним, с. 168. См. Толков. Библ, т. IV, с. 904).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Верная душа радуется, когда восходит в Царство Небесное из мира Видишь, что когда сын ко отцу своему в дом возвратится из чужой страны, отец о сыне и сын об отце радуются преизобильно, яко друг с другом видятся и взаимно утешаются. От сего случая верою возведи ум твой к дому Отца небеснаго, в который истинные христиане, чада Божия, возвращаются из страны мира сего, в которую грех ради наших изгнаны мы. О! как возрадуется верная душа, которая ныне любовию к Богу, своему Отцу небесному, горит и со пророком глаголет: «когда прииду и явлюся лицу Божию?» (2:52). На пути в Царство Божие необходим руководитель (2:32, см. СПАСЕНИЕ , 978). Царство Божие достигается тесным путем и СКОРБЯМИ Не широким, но «тесным путем», и не пространными, но «узкими вратами входят туда» ( Мф. 7, 13 и 14). Не роскошами, но скорбьми, и скорбьми многими в царствие Божие входят, якоже Апостол сказал: «многими скорбьми подобает нам внити в царствие Божие» ( Деян. 14, 22 ). И святый Иоанн слышал глас с небесе о избранных Божиих свидетельствующий тако: «сии суть, иже приидоша от скорби великия» ( Апок. 7, 14 ). Видите, что от скорби, а не от роскоши туда приходят. Роскоши и веселости мира сего не в царство Божие, но во АД ведут, якоже пример евангельского богача свидетельствует, который «облачашеся в порфиру и виссон, веселяся на вся дни светло» ( Лк. 16, 19 ). Осмотритеся убо, каким путем и куда идете вы? (4:259). Тесный путь вводит в живот (2:16, см. СЛОВО БОЖИЕ , 904). Путь в Царство Небесное – крестоношение ХРИСТИАНЕ в мире сем позваны суть к КРЕСТОНОШЕНИЮ, а не к чести, славе, богатству, плотоугодию. Имеют они свою честь, славу, богатство, радость и сладость, но внутрь себе, а не вне, – духовное все, а не плотское. Внимай сему, возлюбленне, что вечная Истина, Христос, Господь наш говорит: «внидите узкими враты; яко пространная врата и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им. Что узкая врата, и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его» ( Мф. 7, 13 и 14). Видишь, что есть безопасный путь. Сей путь низок и смирен есть; но в высокое отечество небо ведет. Аще хощеши во отечество приити, сим иди путем (4:160).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Сердце – место сокрытия дорогого духовного сокровища – слова Божия (2:12, см. СЛОВО БОЖИЕ , 919). В сердцах должно запечатлеться и приносить плод слово Божие (2:10, см. СЛОВО БОЖИЕ, 922). Сердцу как духовному стомаху всегда подобает желать Божия слова (2:56, см. СЕРДЦЕ, 852). Сердце, хотящее плод слова Божия творить, должно помощи у Христа просить (4:72, см. СЛОВО БОЖИЕ, 912). Чтобы слово Божие имело действие в сердце, необходимо молиться (1:74, см. СЛОВО БОЖИЕ, 913). Слово Божие, падшее на сердце, хотя и с радостью приемлется, но не всегда плод в нем приносит (4:71, см. СЛОВО БОЖИЕ, 904). Сердце закрыто у тех, кто слово Божие слушает только ушами (2:16, см. СЛОВО БОЖИЕ, 903). Сердце растленно не может углубить слово Божие (2:47, см. СЕРДЦЕ, 853). Сердце когда право перед Богом Сердце чисто и правое тое примечается в Святом Писании, которое 1) тщится воле Божией последовать; 2) ищет во всех своих делах, словах и начинаниях славы Божией; 3) печется о пользе ближняго своего, то есть всякого человека (2:120). Сердце право пред Богом, если верует в Бога и по вере живет Памяти достойно есть, что Давид святый поет далее в том же 7-м псалме: «помощь от Бога спасающаго правыя сердцем» ( Пс. 7, 11 ). Примечай, кому Бог помощь Свою подает и кого спасает? Которые правы суть сердцем. Кто суть правы сердцем? Ответ: которые чистосердечно обратилися, и веруют в Него, и в новости жития ходят, воли Его последуют и угождают Ему всем сердцем,– сим помощь Свою подает Бог, сих и спасает. Да последуем убо и мы воли Божией, а не нашей; да угодим Ему, и тако спасет нас (1:205). Вера должна быть в сердце (о признаках присутствия веры в сердце (4:165, см. ВЕРА , 140). Вера истинная святая имеет свое место в сердце (3:24, см. ЛИЦЕМЕРИЕ , 909) (3:25, см. ВЕРА, 140) (3:14, см. ВЕРА, 141). Вера в сердце познается от духовных действий (5:286, см. ВЕРА, 140). Вера сердце человеческое отвлекает от земного мудрования (4:165, см. ВЕРА, 151). Вера очищает сердце от мирских похотей (3:241, см. ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ , 737) (3:16, см. ВЕРА, 150).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Слово Божие Слово Божие разделено на части. Священное Писание есть истинное слово Божие. Праотцы спасались без Священного Писания, ибо Сам Бог наставлял их. Слово Божие утверждено чудесами и кровью апостолов. Благодаря силе Божией, слово Божие через 12 человек прошло всю вселенную. Слово Божие обошло мир, и идолопоклонство пало. Слово Божие принесло обильный плод, несмотря на препятствия. За слово Божие пророки, апостолы и прочие угодники гонимы были. Слово Божие есть послание Царя Небесного к людям. Слово Божие есть дар Отца Небесного. Верующие через чтение слова Божия общаются с Самим Богом. Слово Божие есть орудие, через которое ДУХ СВЯТОЙ действует в СЕРДЦАХ. Слово Божие есть проявление благости Божией. Вся Церковь утверждается словом Божиим. Слово Божие внутри себя имеет особую силу. Слово Божие истинно, что возвещает, то и будет. Укреплять веру тем, что слово Божие – непоколебимая истина. Слово Божие неложно и неизменно. В слове Божием воля Божия открыта. От незнания слова Божия – заблуждения. От незнания слова Божия извращаются понятия греха и добродетели. Слово Божие должно быть в основе жизни ХРИСТИАНИНА. Слово Божие учит ПОДРАЖАТЬ Богу. Евангелие и жизнь Христова – христианам образец. СЛОВО БОЖИЕ требует исправления души, а не внешности. Св.Писание есть зеркало, которое отражает святость Божию. Христианин должен смотреть в слово Божие, чтобы очищать образ Божий в своей душе. Слово Божие есть правило христианской жизни. Кто не внимает, тот в за­блуждении. СЛОВО БОЖИЕ избавляет от СЛЕПОТЫ. Слово Божие есть правило веры и жизни. Слово Божие есть светильник. Слово Божие есть светильник во тьме. Слово Божие светит в ночи. Слово Божие есть светильник, открывающий тайны. С помощью БЛАГОДАТИ от Священного Писания исходит просвещение. Слово Божие просвещает разум. Слово Божие есть свет, путеводитель, зеркало. Бог даровал слово человеку, как светильник, врачевство и пищу. Слово Божие есть свет, ПИЩА, подкрепление и утешение. Слово Божие есть Божия трапеза. Слово Божие питает души и научает каждого человека в его должности.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

Мещерский обвинялся в завышении расценок на казённые заказы, выполнявшиеся его типографией, а Колышко в махинациях с подрядами по поставке шпал (см.: Всеподданнейший отчёт государственного контролёра за 1894 год. СПб., 1895. С. 117- 122). Резолюция Николая II гласила: " Всё это дело весьма некрасивого свойства " (Там же. С. 121). Мещерский, впрочем, категорически отрицал вину свою и Колышко (см., напр.: Мещерский - Т.И.Филиппову, [ноябрь-декабрь] 1894 г. и 23 февраля 1897 г.//ГА РФ. Ф. 1099. Оп. 1. Ед. хр. 2178. Лл. 5-8, 15-18; Мещерский - В.К.Плеве, 7 ноября г.]//ГА РФ. Ф. 586. Оп. 1. Ед. хр. 904. Лл. 136 об.-142 об.). Мещерский - Сипягину, 9 апреля г.]//РГИА. Ф. 721. Оп. 1. Ед. хр. 65. Л. 10. ГА РФ. Ф. 634. Оп. 1. Ед. хр. 10. Л. 7. Богданович А.В. Три последних самодержца. М., 1990. С. 280. Ср.: Дневник Л.А.Тихомирова, 25 января 1902 г.//ГАРФ. Ф. 634. Оп.1. Ед. хр. 10. Л. 37 об. Oxford Slavonic papers. Vol. 10. 1962. P.129. Дневник Л.А.Тихомирова, 12 января 1902 г.//ГАРФ. Ф. 634. Оп.1. Ед. хр. 10. Л. 15 об. Ср.: Богданович А.В. Указ. соч. С. 276. Баян (И.И.Колышко). Ложь Витте. Берлин, б.г. С. 17. Из перлюстрированного частного письма 1903 г. (см.: Николай II и самодержавие в 1903 г.//Былое. 1918. N 2 (30). С. 211). См.: Тарле Е.В. Сочинения. Т. 5. М. 1958. С. 536. Oxford Slavonic papers. Op. cit. P.129-130. Там же. Р. 130. Мещерский - Плеве, 30 сентября г.]//ГА РФ. Ф. 586. Оп. 1. Ед. хр. 904. Л. 146 об. в курсе (фр.). Oxford Slavonic papers. Op. cit. P. 132. ГА РФ. Ф. 586. Оп. 1. Ед. хр. 904. Лл. 157-157 об., 159. Oxford Slavonic papers. Op. cit. P.134. Мещерский - Плеве, 30 сентября г.]//ГА РФ. Ф. 586. Оп. 1. Ед. хр. 904. Л. 151 об. В речи перед представителями крестьянских обществ в Курске царь, в частности, произнёс: " Весною в некоторых местностях Полтавской и Харьковской губерний крестьяне разграбили экономии. Виновные понесут заслуженное наказание, и начальство сумеет, я уверен, не допустить на будущее подобных беспорядков... " (см.: Ольденбург С.С. Царствование императора Николая II. М., 1992. С. 167).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Без слова Божия и БЛАГОДАТИ душа, как иссохшая земля. Когда слово Божие не проповедуется, есть знамение ГНЕВА БОЖИЯ. Без слова Божия душа находится в бедственном положении. Слово Божие есть духовная аптека. Евангелие врачует. Слово Божие подает утешение и исцеление. В слове Божием каждый человек находит врачевание от духовных недугов. Слово Божие есть семя духовное и приносит плод также духовный. Слово Божие, как семя. Слово Божие есть семя. Усвоение его зависит от сердец человеческих. Слово Божие всем проповедуется, но не во всех плод приносит. Если слово Божие не возбуждает духовных движений в ДУШЕ, его семя погибло. С помощью слова Божия преодолеваются препятствия на пути ко СПАСЕНИЮ. Слово Божие есть оружие духовное против врагов. Слово Божие написано для всех, так как Бог хочет всем спастись. Слово Божие научает, каким должен быть в человеке образ Божий. Кто хочет по воле Божией жить, тот должен изучать слово Божие. Слово Божие дано человекам для познания и исполнения закона Божия. Священное Писание дано для спасения. Какую пользу для СПАСЕНИЯ приносит познание истин из слова Божия. Слово Божие ведет к блаженству. Человеку необходимо подкрепление, утешение, напоминание – все это из слова Божия. Каждый найдет в слове Божием укрепление в ПОДВИГЕ и УТЕШЕНИЕ в СКОРБЯХ. Слово Божие, вселяясь в ДУШУ, обновляет ее. Слово Божие имеет Божественную силу и возбуждает к ДУХОВНОМУ ДЕЛАНИЮ. Слово Божие укрепляет ВЕРУ, НАДЕЖДУ и ЛЮБОВЬ. Слово Божие веру укрепляет. Слово Божие научает любить Бога и ближнего. Священное Писание учит любить врагов. Слово Божие научает, как жить. Слово Божие освещает, указывает путь. Слово Божие укрепляет в благочестии, терпении, покаянии. Рассуждение о истинности слов Божиих приводит к благочестию. Слово Божие для того, чтобы человек познал грех и исправился. Слово Божие постоянно призывает ГРЕШНИКА к ПОКАЯНИЮ. Священное Писание утешает в скорбях. Слово Божие есть единственное утешение христианина. Слово Божие всему научает, на все полезно. Слово Божие, вошедши в сердце, делает его местом мудрости.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

95. См.: Ин. 14:10. 96. См.: Ин. 16:13. 97. См.: Ин. 11:41–44. 98. См.: Рим. 1:20; Прем. 13:5. 99. См.: Деян. 16:7. 100. См.: Евр. 1:1. 101. См.: Деян. 9:15. 102. См.: 1Тим. 2:7. 103. См.: spir. s. 2. 143. 104. См.: 1Кор. 12:29–30. 105. Цицерон в своем трактате «Лелий, или О дружбе» (21. 80) (см.: More–schini. Р. 259, not. 23). 106. См. у свт. Афанасия Александрийского: с. arian. 1. 22; у свт. Василия Великого: adu. Eun. 1. 23; у свт. Григория Богослова: hom. 23. 4; or. 6. 13. 107. См.: 2Тим. 1:12; 4:8. 108. См.: 1 Фес. 5:8; Еф. 6:10–17. Cp.: exp. ps. 118, 9. 17; 10. 34; 14. 16; expl. ps. 36, 52–57; 37, 43; 38, 32; 43, 1; Abr. 1. 2. 6; Iacob 1. 36; exp. Luc. 2. 29. 109. См.: Мф. 16:18. 110. См.: 1 Kop. 3:10. 111. Пунктуация в цитате дана в соответствии с латинским текстом «О Святом Духе» и текстом Септуагинты. — Примеч. ред. 112. См.: Ин. 1:32, 34. 113. См.: Мк. 1:10. 114. Ср.: sacr. 6. 2. 5. 115. Ср. у Оригена: com. in Ioh. 2. 11. 85; у Тертуллиана: adu. Marcion. 3. 17. 3; 4.18.4. 116. См.: Ин. 16:28; 1Тим. 1:15. 117. См.:Ин. 15:26; 16:7. 118. Подробнее об этом см.: fid. 5. 94–99. 119. См.: Ис. 48:6. 120. См. у Дидима Слепца: spir. s. 20. 121. Cp.: exp. Luc. 7: 92. 122. См.: Исх. 31:18. 123. См.: Ин. 10:30. 124. Cp.: exp. Luc. 7. 92, а также у Дидима Слепца: spir. s. 20. 125. Animalis (греч. ψυχικς) — душевный. Этот термин характерен для антропологии ап. Павла, подробнее см.: Moreschini. Р. 273, not. 2. 126. См.: 1Кор. 2:13–14. 127. См.: Пс. 117:16. 128. См.: 1 Kop. 1:24. 129. См.: Исх. 15:8. 130. См.: Исх. 14: 21–28. 131. См.: Исх. 13:21–22. 132. Cp.: sacr. 1. 6. 22; myst. 3. 13. 133. Дидим Слепец приводит тот же ряд цитат из Священного Писания (см.: spir. s. 53). 134. Ср.: Ис. 66:2. 135. Морескини вслед за Фаллером видит здесь цитату из Исх. 33:22 (см.: Moreschini. Р. 281, not. 1). 136. См.: Лк. 11:20; Мф. 12:28. 137. См.: Пс. 8:4. 138. Ср.: Иов. 10:8. 139. См.: 3Цар. 3:16–27. 140. См.: Гал. 5:22. 141. См.: Быт. 12:4–20. 142. См.: Числ. 11:25. 143. См.: Евр. 3:7–11.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

Адрес: Россия, Владимирская область, Александровский р-н, с. Махра Телефоны: 904-654-47-15 +7 (904) 654-47-15 (с 11.00 до 17.00) Сайт: Свято-Троицкий Стефано-Махрищский женский монастырь Паломническая гостиница при Свято-Благовещенском Киржачском женском монастыре, г. Киржач Ночлег и трапезу для паломнических групп монастырь не предоставляет из-за отсутствия гостиницы и помещений. Монастырь может принять паломниц с бесплатным проживанием и питанием. Паломницы имеют возможность помолиться на монастырских богослужениях, несут послушания: в храме, паломнической трапезной, на цветниках и в огороде. Перед приездом желательно позвонить по телефону. Адрес: Россия, Владимирская обл., г. Киржач, ул. Гагарина, 27 Телефоны: +7(903)645-52-19 Сайт: Свято-Благовещенский епархиальный Киржачский женский монастырь Гостиница для паломников при Крестовоздвиженском женском монастыре, г. Снегирево Желающие пожить в монастыре, помочь сестрам и потрудиться участвуют в общей церковной молитве, а также вносят обители посильную помощь своим трудом. Все труды в обители несутся во славу Божию. В монастыре возможны следующие послушания: уборка храма, работы в монастырской трапезной и на кухне, уборка территории монастыря, работы на огороде, рубка дров и др. Просьба к паломникам и группам заранее сообщать о своем приезде по телефону. Адрес: Россия, Владимирская область, Кольчугинский район, п/о Павловка, с. Снегирево Телефоны: :+7 (919) 019-64-34 Сайт: Крестовоздвиженский женский монастырь с. Снегирево Волгоградская область [ править править код ] Гостиница для паломников при Усть-Медведицком Спасо-Преображенском монастырье, г. Серафимович По вопросам размещения и проживания обращаться по телефону в Паломнический центр монастыря. Адрес: Россия, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Преображенская, д. 7 Телефоны: +7 (904) 751-96-05 (Паломнический центр) Сайт: Страница ВКонтакте Гостиница для паломников при Свято-Вознесенский женский монастырь, г. Дубовка Монастырь принимает паломников и трудников. По вопросам размещения и проживания обращаться по телефону.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010