2: 15



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ЕСФ 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего, когда утих гнев царя Артаксеркса, он вспомнил об Астинь и о том, что она сделала, и что было определено о ней. 1И по словесех сих утолися царь от гнева, и не воспомяну ктому Астини, воспоминая, елика глагола и како осуди ея. 2 И сказали отроки царя, служившие при нем: пусть бы поискали царю молодых красивых девиц, 2 И реша слуги царевы: да изыщутся царю девицы нерастленны, красны зраком, и да поставит царь взыскатели во всех странах царствия своего, 3и пусть бы назначил царь наблюдателей во все области своего царства, которые собрали бы всех молодых девиц, красивых видом, в престольный город Сузы, в дом жен под надзор Гегая, царского евнуха, стража жен, и пусть бы выдавали им притиранья [и прочее, что нужно]; 3и да изберут отроковиц девственных доброзрачных в Сусы град, в чертог женский, и да отдадутся евнухови цареву стражу жен, и да дадутся масти и прочыя потребы: 4и девица, которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь. И угодно было слово это в глазах царя, и он так и сделал. 4и жена, юже возлюбит царь, да будет царицею вместо Астини. И угодно бе царю слово, и сотвори тако. 5Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, ... далее ...
1 ЕЗД 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский, отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, - 1Сии же суть сынове страны, иже взыдоша от плена преселения, ихже пресели Навуходоносор царь Вавилонский в Вавилон: и возвратишася во Иерусалим и Иудею кийждо муж во град свой. 2 пришедшие с Зоровавелем, Иисусом, Неемиею, Сараием, Реелаем, Мардохеем, Билшаном, Мисфаром, Бигваем, Рехумом, Вааном. Число людей народа Израилева: 2 Иже приидоша с Зоровавелем: Иисус, Неемиа, Сараиа, Реелиа, Мардохей, Валасан, Масфар, Вагуй, Реум, Ваана. Сие число мужем людий Израилевых: 9сынове Закхани седмь сот шестьдесят, 10 сыновей Вания шестьсот сорок два; 10 сынове Вануевы шесть сот четыредесять два, 11 сыновей Бебая шестьсот двадцать три; 11 сынове Ваваевы шесть сот двадесять три, 12 сыновей Азгада тысяча двести двадцать два; 12 сынове Авгадовы тысяща двести двадесять два, 13 сыновей Адоникама шестьсот шестьдесят шесть; 13 сынове Адоникамовы шесть сот шестьдесят шесть, 14 сыновей Бигвая две тысячи пятьдесят шесть; 14 сынове Вагуевы две тысящы пятьдесят шесть, 15 сыновей Адина четыреста пятьдесят четыре; 15 сынове Адины четыриста ... далее ...
ИАК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... моя, не на лица зряще имейте веру Господа нашего Иисуса Христа славы. 2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, 2 Аще бо внидет в сонмище ваше муж, злат перстень нося, в ризе светле, внидет же и нищь в худе одежди, 3и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - 3и воззрите на носящаго ризу светлу, и речете ему: ты сяди зде добре: и нищему речете: ты стани тамо, или сяди зде на подножии моем: 5Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? 5Слышите, братие моя возлюбленная, не Бог ли избра нищыя мира сего богаты в вере и наследники Царствия, еже обеща любящым Его; 6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? 6 вы же укористе нищаго. Не богатии ли насилуют вам, и тии влекут вы на судища; 7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? 7 не тии ли хулят доброе имя нареченное на вас; 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, ... далее ...
1 ПАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же Израилевы сии суть: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 3Сынове Иудины: Ир, Авнан и Силом: сии трие родишася ему от дщере Савы Хананитяныни. Бысть же Ир первенец Иудин лукав пред Господем: и уби его. 9Сынове же Есромовы, иже родишася ему: Иерамеил и Арам и Халови. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных; 10 Арам же роди Аминадава, Аминадав же роди Наассона, князя дому Иудину, 11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 11 Наассон же роди Салмона, и Салмон роди Вооза, 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 12 и Вооз роди Овида, и Овид роди Иессеа. 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 13 Иессей же роди первенца своего Елиава, и втораго Аминадава, и третияго Самеа, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 14 и четвертаго Нафанаила, и пятаго Реила, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 15 и шестаго Асака, и седмаго Давида. 16 Сестры ... далее ...
ИОИЛ 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок - 1Вострубите трубою в сионе, проповедите в горе моей святей, и да смятутся вси живущии на земли, яко предстоит день Господень, яко близ, 2 день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. 2 день тмы и бури, день облака и мглы: якоже утро разлиются по горам людие мнози и крепцы, подобни им не быша от века, и по них не приложится до лет в род и род: 3Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. 3яже пред ним огнь потребляяй, и яже за ним возгараяся пламень: якоже рай сладости земля пред лицем его, и яже созади его поле пагубы, и спасающагося не будет им: 4 Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; 4 якоже вид конский вид их, и якоже конницы, тако проженут: 5 скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, ... далее ...
Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... еврейским (этот принцип представляет, на наш взгляд, наиболее характерную черту в концепции митрополита Филарета, так как в прошлом перевод Ветхого Завета как на Западе, так и у нас осуществлялся почти исключительно по еврейскому тексту, что приводило к необоснованным отклонениям от Септуагинты) ; [9] соответственно, если то или иное место Ветхого Завета приведено писателями Нового согласно древнееврейскому варианту, то, пользуясь их богодухновенным авторитетом, держаться в данном случае именно этого источника, как, например, в вышеприведенном случае: От Египта воззвах Сына Моего ( Мф. 2: 15 ) ; непременно держаться Септуагинты, если пророческий смысл слов о Христе является искаженным в масоретской библейской традиции, а также если текст еврейский откровенно подает пример позднейшего повреждения, как, например, в случае с утратой (или экстраполяцией) стиха: Верен Господь в словесех Своих и преподобен во всех делех Своих ( Пс. 144: 13 14 ) . также избегать еврейского источника, когда он содержит явные герменевтические ошибки, расходясь в этом с переводом греческим. Красноречивым примером такой аутентичности Септуагинты может служить указание на возраст царя Охозии по ... далее ...
Open Unto Us the Doors of Mercy / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... the tenderness and patience of a mother, and the love and compassion of a mother for all. Otherwise our prayers and our gifts, if they come from a heart full of sins, hatred and evil, will not be received by the Most Holy Virgin Mary. With these joyous thoughts full of hope and with hearts full of mercy and humility let us enter into the holy churches and, having kissed the icon of the Mother of God, let us raise up to Her with faith this short prayer: “The door of compassion open unto us, O blessed Theotokos, for hoping in thee, let us not perish; through thee may we be delivered from adversities; for thou art the salvation of the Christian race. ” Amen. Archimandrite Cleopa (Ilie) Translated by Jesse Dominick 21 сентября 2016 г. [1] The Romanian Orthodox Church uses the New Calendar and thus celebrates these feasts on Sept. 8 and Aug. 15. [2] Canon of the Panikhida, Ode 8. [3] In Scriptural languages her name is “Maria. ” [4] The letters correspond in Elder Cleopa’s Romanian tongue. [5] Matins Canon, Theophany of the Lord, Ode 9 Irmos. Подпишитесь на рассылку Православие. Ru Рассылка выходит два раза в неделю: В воскресенье — православный календарь на предстоящую ... далее ...
Благодаря им выстояла Христова Церковь / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... числах) 1915-го года в присутствии заведующего Музеем Константина Константиновича Романова. (На память о жизни моей в Столыпине храню этот снимок) ». Изъясняться в 1930 году на письме старой орфографией, упоминать Министерство Императорского Двора и некоего Константина Константиновича Романова — все это, без сомнения, требовало большого мужества. Что касается К. К. Романова, речь здесь все же идет не о Великом князе (он был председателем Императорской Археологической Комиссии с 1892 года) , потому что Великий князь Константин Константинович преставился после болезни в Павловске 2 (15) июня 1915 года. Значащийся здесь К. К. Романов ( 1882-1942 г. г. ) — известный архитектор, реставратор, исследователь архитектуры, археолог, этнограф, преподаватель. В страшные годы воинствующего безбожия ревностный пастырь не оставлял своих проповеднических трудов Копии с приведенных здесь документа, фотографий и записей были предоставлены в наше распоряжение родным правнуком протоиерея Николая Игорем Соколовым в 2016 году. В моем присутствии его родная тетя передала ему на хранение Библию отца Николая, которую она до сих пор хранила у себя. Эта книга замечательна надписью, ... далее ...
«Пещера святая являет ваши мощи» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... угодников Божиих, подвизавшихся в основном в XIII–ХV вв.) Святые мощи пребывают в деревянных или металлических раках, а также «затворах» – древних погребальных нишах. В некоторых раках оставлены непокрытыми кисти рук святых, наглядно свидетельствующие о нетлении. В 1760 году над Ближними пещерами была построена каменная церковь в честь Воздвижения Животворящего Креста. Предполагают, что канон преподобным отцам, почивающим в Ближних пещерах, составлен святителем Димитрием, митрополитом Ростовским (известно, что святителю принадлежит Второй канон службы преподобным Антонию и Феодосию на 2 15 сентября) . Крестовоздвиженский храм и колокольня у Ближних печер Лавры О протяженности лаврских пещер ходят легенды. Много говорят и пишут о подземных ходах, связывающих Лавру с другими монастырскими пещерами Киева, Чернигова, и чуть ли не Псково-Печорской и Почаевской обителями. Действительно, общая длина существующих под Лаврой подземелий огромна. Но с остальными подземными обителями Руси Лавру связывает все-таки лишь преемственность традиции иноческого пещерножительства. Лаврские подземелья делятся на четыре вида: собственно пещеры, которые служили жилищем подвижников, иноческим ... далее ...
«В нашей семье было только так: “Церковь – это ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... тяжелейшей операции живет, слава Богу, уже 19 лет, помогал со здоровьем моей дочери, вообще во всех сложных моментах. И я знаю многих, кого владыка исцелил. Я не раз видела, как люди приходят к владыке на могилу, прикладывают икону, потом уносят ее с собой. – Да, владыка молится за нас там, где «нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная». И он присутствует с нами незримо, помогает нам, направляет нас, молится за нас и тем самым обязывает нас проходить наш жизненный путь так, как он прошел свой: достойно человека, христианина и иерарха нашей Церкви! [1] Московский храм Воскресения Словущего на Успенском вражке ( Брюсов пер., д. 15 2 ) , где служил митрополит Питирим. 6 ноября 2016, 22: 07 Вот и я всегда говорила, что перевести богослужебные тексты на современный русский язык может только новый Пушкин. А оказывается, ту же самую мысль владыка Питирим высказал ещё задолго до меня. Ну как же многие люди не понимают, что нельзя вот так взять текст и разом перевести -- тяп-ляп, и готово. Что текст этот должен быть написан так же талантливо и выразительно, как и оригинал. НАТАЛЬЯ БОГОЯВЛЕНСКАЯ наташа 5 ноября 2016, 22: 45 Царствие небесное владыке ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 15
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"