2: 1–2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Циклы в православии и естествознании : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... переноса в механике непрерывных сред. Положим в основу неопределяемое понятие цикла. Цикл состоит из часов и переноса какого-то вещества. Будем считать, что количество вещества измеряется действительными числами. Тогда цикл задается временем t часов с каким-то периодом T и функцией I (t) = количество вещества, переносимого в момент времени t. Время t принадлежит окружности S, связанной с часами. Более интересен случай нескольких взаимодействующих циклов. Возьмем для простоты два цикла (обобщение на случай n циклов с любым n получается очевидным образом) . Пусть эти циклы суть (t 1, I 1) и (t 2, I 2) . К этим данным нужно добавить функции I 12 и I 21, представляющие количество вещества, переносимого в какой-то момент времени от первого цикла ко второму и обратно. Вообще говоря, I 12 и I 21 различны. Тогда имеем следующий список свойств: Часы t 1 и t 2 синхронизированы, т. е. времена t 1 и t 2 выражаются как целочисленные кратные некоторого единого времени t. I 1 (t 1 + T 1) = I 1 (t 1) , I 2 (t 2 + T 2) = I 2 (t 2) . Для любых двух моментов t, t’ единого времени I 1 (t) + I 2 (t) = I 1 (t’) + I 2 (t’) . В едином времени dI 1 dt = I 21 (t) - I 12 (t) dI 2 dt = I 12 (t) - I ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... религии, полученной Израилем от Бога. Это положение подводит нас к мнению, принятому в данных Комментариях) ср. : Rowley Н. H. The Unity of the Bible, Carсy Kingsgate [1953]. P. 42 (, что Амос на самом деле спрашивает не о том, надо ли приносить жертвы, но о том, какое место им надлежит занимать. От Своего народа Бог в первую очередь требовал послушания Ему) Исх. 19: 4–5; 20: 2–3 и дал. (, и если народ согрешал, жертвоприношения выступали в роли прошения о прощении. Тогда, как и ныне, Господь призывал Свой народ к святости, за согрешивших же ходатаем была умилостивительная жертва) 1Ин. 2: 1–2 (. Однако во все времена обрядоверие представляло и представляет собой забвение главного требования Господа о послушании.) См. коммент. к 5: 24 и дал. (Литературные достоинства книги Амоса Книга Пророка Амоса дошла до нас как тщательно отредактированное произведение древней письменности, отредактированное, несомненно, самим Амосом. Действительно, принимая во внимание уверенность пророка в том, что его писание суть слова Божьи, понимаешь, сколь невероятно предположение, что Амос мог пойти на риск оставить слово Божье устной традиции или неизвестным редакторам) ср. : Ис. 8: 16–20; Иер. ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рода обычно хорошо сохраняются в пустыне и известны археологам: так, например, временные стоянки бедуинов без труда определяются даже спустя столетия. Кумран же был заселён не временно, а около двух веков, однако никаких следов живших поблизости обитателей там нет. Выходит, только те, кто мог находиться внутри стен, жили в Кумране – т. е. одновременно около 50 человек! Нарисованная о. Р. де Во картина сотен насельников должна быть сегодня серьёзно скорректирована 86, а идентификация Кумрана с религиозных поселением не может рассматриваться как безусловно верная и неоспоримая гипотеза. 2. 1. 2 Отождествление предполагаемой религиозной общины с одним из ответвлений ессейства После возникновения предположения о поселении на месте Кумрана религиозной общины появились попытки идентифицировать её с одним из известных в истории движений в иудействе: с домаккавейскими хасидами, маккавеями, фарисеями, саддукеями, зелотами, сикариями, иудео-христианами и другими. Возобладало мнение, что в Кумране жили ессеи. Мысль о родственности содержания первых свитков ессейскому учению первым высказал Э. Л. Сукеник (Е. L. Sukenik) 87, независимо от него несколько позже – Браунли, Дюпон-Соммер, ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Троицкий синодик. 20 марта – день памяти ...Искать в ИсточникеИсточник
... имеются подписанные заверения с такими же словами и под такой же датой: Классный художник архитектуры Александр Афанасьевич Латков; (Л. 11 об.) крестьянин Харьковской губернии Волаиского уезда слободы Котомли Василий Корнилович Бондарев; крестьянин Владимирской губернии Александровскаго уезда Ереминской волости деревни Гинутьевой Иван Михайлович Малышев. Внизу по листам надпись: Свято-Троицкия Сергиевы лавры наместник и настоятель второкласснаго Спасо-Вифанскаго монастыря архимандрит Товия. Примечания: [1] В качестве основных источников используются следующие материалы: ОР РГБ, ф. 771, к. 1 д. 2; к. 2 д. 4; к. 2 д. 6. [2] ОР РГБ, ф. 771, к. 3, д. 5. [3] Там же, д. 8. [4] Там же, к. 1 д. 2; к. 2 д. 4; к. 2, д. 6; к. 2, д. 10. [5] РГАДА, ф. 1204, оп. 1, д. 16654, л. 5; д. 17044, л. 21, 28. [6] Там же, д. 17664 [7] Там же, д. 18051, л. 2. [8] Голубцов С. А. Указ. соч., С. 36-38, 186, примеч. 58. [9] ОР РГБ, ф. 771, к. 2, д. 4, л. 102 об. -104; ф. 771, к. 3, д. 3; РГАДА, ф. 1204, оп. 1, д. 18594, л. 1-5, 11. [10] ОР РГБ, ф. 771, к. 2, д. 4, л. 104 об. -139 и др. [11] Там же, л. I, II; к. 4, д. 12. Рукопись «Воспоминание моего прошедшего» архимандрит Товия планировал напечатать в ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Христорождественский собор -Искать в Источникеprihod.ru
... храм Воскресная школа Кабинет №2 Подготовка к покаянию и объясне-ние что такое страсть? Помогает кающемуся, справи-ться с алко-табако-наркоти-ческой зависи-мостью 10 Изучение Церковно-славянского языка Чтение псалтыря Воскр. 13-00 Истомина Т. Д Высшее, педагог-психолог Христорождествен-ский храм Воскресная школа Кабинет №2 Чтение книги псалтырь поможет наркозависимым в борьбе со страстью 11 Утверждение православия и помощь в борьбе со страстями Двунадесятые праздники Воскр. 12-00 Заяц Л. А Педагогическое училище педагог Христорождествен-ский храм Воскресная школа Кабинет №2 1 2 3 4 5 6 7 8 Ноябрь 1. Передача теоретических знаний, необходимых для избавления от наркотической, алкогольной и табачной зависимости. Десятидневный курс занятий о вредном воздействии алкоголя, табака и наркотиков на организм человека. Выполнение страждущими домашних упражнений в виде дневника ежедневного самоанализа. Высшее, педагог - психолог Помещение Христорождественского храма После прохождения десятидневного курса 7 членов центра «Лествица трезвения» ведут здоровый образ жизни. 2. Помощь страждущим. Исцеление и благодать целебных вод святого источника, которые получили ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Устройство храма, его принадлежности и богослужебная утварь Внешний вид православного храма Представленная ниже схема здания православного храма отражает лишь самые общие принципы храмостроительства, на ней отражены лишь основные, присущие многим храмовым зданиям архитектурные детали, органично объединенные в единое целое. Но при всем разнообразии храмовых строений, сами здания сразу узнаваемы и могут быть классифицированы по тем архитектурным стилям, к которым они относятся. Схема храма Абси́да - алтарный выступ, как бы пристроенный к храму, чаще всего полукруглый, но встречается и многоугольный в плане, в нем размещается алтарь. Бараба́н - цилиндрическая или многогранная верхняя часть храма, над которой надстраивается купол, завершающийся крестом. Бараба́н световой - барабан, грани или цилиндрическая поверхность которого прорезана оконными проемами Глава́ - купол с барабаном и крестом, увенчивающий храмовое здание. Закома́ра - в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания; как правило, повторяет очертания расположенного за ней свода. Куб - основной объем храма. Лу́ковица - церковная глава, напоминающая по форме луковицу. Неф ( ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1–2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера