2: 1–12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Зарубежные учреждения Московского Патриархата / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... факс: +43 1713 82 50 20 Скрыт протоиерей Владимир Тыщук протодиакон Виктор Шиловский Храм Лазаря Четверодневного Tor 2, 11., Simmeringer Hauptstr. 234, Wien, Austria lazar. nikolsobor. org Скрыт Грац Приход Покрова Пресвятой Богородицы Maria Hilfer Platz 3, Minoritenkonvent, А-8020 Graz, Austria тел. : +43 676 703 4060; факс: +43 676 703 4060 протоиерей Хризостом Пийненбург Линц Приход Новомучеников и исповедников Российских Biberweg 30, А-4030, Linz, Austria тел. : +43 650 620 0279; факс: +43 650 620 0279 orthodoxia. org austria s 1 2 12 2 1. aspx архимандрит Георгий (Вострель) Андорра Корсунская епархия Андорра Община в Андорре Община в Андорре Av. Verge de Canolich, 30 AD600 Sant Julia de Loria, Andorra. Скрыт протоиерей Николай Судоса Фульда Приход Сретения Господня Germany, 36037 Fulda, Ratgarstr. 13, тел. : +49 6648 629 532 Скрыт иерей Эдисий Циске Халле Приход Воздвижения Креста Господня Haus 24, Franckeplatz 1, 06110 Halle (Saale) тел. : +49 341 814 53; факс: +49 341 814 53 протоиерей Алексий Томюк Хальберштадт Община в г. Хальберштадт Halberstadt тел. : (49) 391 662 45 05; факс: (49) 391 744 87 94 Скрыт протоиерей Борис Устименко Хемниц Германия Хемниц Приход ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в Источникеstsl.ru
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Участие архиереев Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вселенской Патриархии в защиту гонимых христиан в Азии и России Церковные ведомости. – 1923. – № 5–6. – С. 3. [10] Грамота Святейшего Мелетия, Патриарха Вселенского, на имя Председателя б. Высшего Русского Церковного Управления заграницей Церковные ведомости. – 1923. – № 5–6. – С. 3. [11] Послание Председательствующего Временного Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей – Святейшим Патриархам Восточным, Главам Автокефальных Православных Церквей, Православным Архиереям, всему священному клиру и веем православным христианам Церковные ведомости. – 1923. – № 3–4. – С. 1–2. [12] Постановление Вселенского Патриархата по вопросу о суде над Святейшим Тихоном, Патриархом Московским и всея России Церковные ведомости. – 1923. – № 7–8. – С. 1. [13] Там же. [14] Отзыв Высокопреосвященнейшего Митрополита Антония о Московском соборище Церковные ведомости. – 1923. – № 9–10. – С. 10–11. [15] Председательствующий Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей Президенту Лозаннской Конференции Церковные ведомости. – 1923. – № 1–2. – С. 1–2. [16] Совещание о новом стиле Церковные ведомости. – 1923. – № 5–6. – С. 9. [17] Πρὸς τοὺς Μακαριωτάτους καὶ ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... see Tzaferis, «Crucifixion, » 52-53. Before the Roman conquest, following Hellenistic) e. g., Josephus Ant. 12. 256 (and Persian) Esth 9: 25; De Vaux, Israel, 159 (practice, Jewish executions had also adopted hanging by crucifixion) e. g., Josephus War 1. 97; Ant. 13. 380; 4QpNah 1. 7-8; Sipre Deut. 221. 1. 1; p. Sanh. 6: 6, §2; cf. 11QT 64 (; though read back into earlier times) L. A. B. 55: 3 (, Israelites originally hanged corpses posthumously) cf. Gen 40: 19 (only till nightfall, limiting the shame) Deut 21: 23; m. Sanh. 6: 4 (. 10099 See Artemidorus Onir. 2. 56; Plautus Mostellaria 2. 1. 12-13; m. Šabb. 6. 10; Lane, Mark, 564; cf. Luke 24: 39; for ropes alone, see, e. g., Xenophon Eph. 4. 2) though this is convenient for the story (. Cf. Diodorus Siculus 25. 5. 2) if προσηλόω here means «nailed, » as it often does (; also the skeleton recovered at Givat ha-Mivtar) Bruce, «Trial, » 18 (, though original reports about the ankle nail) s (have been revised) Stanton, Gospels, 148; Kuhn, «Gekreuzigten» (; on the wrists, see Yamauchi, «Crucifixion, » 2; Tzaferis, «Crucifixion, » 52. 10100 Whitacre, John, 457. 10101 Klausner, Jesus, 350; cf. also Malina and Rohrbaugh, John, ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А раньше появления малого рога зверь имел десять рогов, из которых три выпало, когда явился малый рог. Зверь, как было изъяснено Даниилу, означает четвёртое всемирное царство, десять рогов означают, что десять царей явятся в этом царстве, а возникший после их появления малый рог истребит трёх царей. По мнению почти всех древних и многих новых богословов четвёртое царство есть царство Римское, а упадок его, разделение, разрушение и явление в нём десяти царей будут предшествовать явлению антихриста, будут предвестниками наступления его царствования. По учению Апостола Павла ( 2Сол. 2: 1-12 ) , перед днём Христовым, т. е. как думают почти все богословы, перед вторым славным пришествием Христа, откроется человек греха, в котором все древние и почти все новые богословы видят антихриста. А явлению антихриста будет предшествовать взятие от среды удерживающего, ὁ κατέχων, и удерживающее, τὸ κατέχον, позволит ему открыться не иначе, как в своё время. Кроме того, по мнению очень многих богословов и отступление, ἡ ἀπ o στασ ί α, что бы под ним ни разуметь, придёт прежде антихриста. Таким образом, по учению Апостола Павла, признаками приближения и открытия царствования ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
The Gospel of John, Preliminary Introduction - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... and Akibás in b. c Erub. 7a) ; cf. CD 5. 20–21 (cf. 5. 9–11 for an example of intensification) ; 20. 25. The use of the image in Let. Arts. Davies, Paul, 72, thinking the tradition must be earlier than the sources; Davies, Sermon, 54, finds it in Lev. Rab. 13 (which he dates to ca. 300) . But in Lev. Rab. 13the sages object to a view precisely because it suggests a change, and a fourth-century commentator adds that the ruling is merely temporary. Davies most thorough analysis of relevant texts in Torah, 70–74, details only late and or irrelevant evidence (e. g., Tg. Isa. 12: 3; Midr. Qoh. 2: 1; 12: 1; Tg. Song 5: 10; Ya1. Isa. 26) . (On Yal Isa. see Abrahams, Studies, 2n. 2.) If «eschatology formed the only regulative force by which the omnipotence of the torah … could possibly be limited» ( Hengel, Judaism, 1: 312 ) , then little existed which could limit it! 20: 2. For Torah as Gods daughter cf. also b. Sanh. 101a; Exod. Rab. 33: 1; Num. Rab. 12: 4; Song Rab. 3: 10, §2; Pesiq. Rab. 20: 1. Hengel regards this personification of Torah as Gods daughter as equivalent to Philós identification of Logos as Gods son ( Judaism, 1: 171 ) . Although this is the usual image in ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 1–12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера