2, 4; 7, 6. 8. 30; 8, 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Троицкие Листки (201 - 250)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... хотения устну Коего не лишил — в ниспослании Апостолам Святого Духа. Лик присовокупляет к стихам псаломским моление к Спасителю и к Святому Духу: «молитвами Богородицы, Спасе, спаси нас! — Спаси ны, Утешителю благий, поющия Ти: Аллилуиа! » Апостол представляет величественное описание воспоминаемого события: «Бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну... явишася (Апостолом) ... языцы яко огненни... и исполнишася вси Духа Свята и начата глаголати иными языки... Бывшу же гласу сему, снидеся народ... дивляхуся же вси, слыша глаголющих их (на разных языках) величия Божия» ( Деян. 2; 2-4, 6-7, 11 ) . В Евангелии ( Ин. 7; 37-39 ) Господь возглашает к народу: «аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет: веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы. Сие же рече, — говорит Евангелист Богослов, — о Дусе, Егоже хотяху приимати верующии во имя Его». Последняя — таинственнейшая — часть литургии, самым священнодействием напоминает нам сошествие Святого Духа. Заметим при сем, что при освящении даров священник всегда молитвенно воспоминает ниспослание Святого Духа на Апостолов и, призывая Того же Духа говорит: " Иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или «дай счастья». 12: 14–15 Все обстоятельства этого события были предсказаны Захарией (9, 9) . Это, по всей видимости, были не иудеи рассеяния (грекоязычные евреи называются в Деян. 6, 1 иначе) . Скорее, речь идет о прозелитах или «боящихся Бога» язычниках, которые посещали синагогальную службу, но не принимали обрезания ( Деян. 8, 27; 13, 26 ) . нам хочется видеть Иисуса. Приход греков к Иисусу предзнаменовал собой приход язычников к вере в Иисуса ( 10, 16; 12, 32 ) . 12 пришел час. В противоположность более ранним заявлениям Иисуса о том, что Его час еще не пришел ( 2, 4; 7, 6. 8. 30; 8, 20 ) , данное утверждение является первым из целого ряда тех, в которых говорится о приближении часа Его смерти и воскресения ( 12, 27; 13, 1; 16, 32; 17, 1 ) . О смерти Иисуса говорится как о Его прославлении (хотя в других местах Писания крест и погребение явно рассматриваются как Его уничижение, Флп. 2, 8) . См. ком. к 13, 31. В Писании слово «душа» часто используется в значении «жизнь». Возможна такая интерпретация этого стиха: любящий эту, мирскую жизнь, погубит душу, а не любящий мира, «ни того, что в мире», сохранит свою душу для жизни вечной. Иисус чрезвычайно ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своея, моления же и молитвы к могущему спасти Его от смерти с воплем крепким и со слезами принес, то и был услышан за свое благоговение ( Евр. 5, 7, 9 ) , «услышан, – по толкованию митрополита Филарета Московского, – тем образом, что Ему предоставлено своей крестной смертью и воскресением избавить нас от владычества греха и смерти вечныя». Гефсиманские страдания были приготовлением к великому Голгофскому жертвоприношению. Господь знал, что наступает час страданий Его, на который он неоднократно указывал как на самый решительный в Домостроительстве спасения рода человеческого ( Ин. 2, 4, 7; 6, 8, 30 ) . Но он видел также, что ученики, по душевному настроению своему, не все могли быть ближайшими свидетелями молитвенного Гефсиманского подвига. Посему, пришедши на место, Иисус Христос сказал апостолам: седите ту, Дóндеже шед помолюся тамо: молитеся да не внидете в напасть. В глубину сада он взял трех довереннейших учеников Петра, Иакова и Иоанна: эти очевидцы славы Его на Фаворе ( Мф. 17, 1 ) менее прочих учеников могли соблазниться видом уничижения Его в гефсимании. С другой стороны, подвигом Божественного Учителя полезно было убедиться Петру – в крайнем вреде ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своея, моления же и молитвы к могущему спасти Его от смерти с воплем крепким и со слезами принес, то и был услышан за свое благоговение ( Евр. 5, 7, 9 ) , «услышан, – по толкованию митрополита Филарета Московского, – тем образом, что Ему предоставлено своей крестной смертью и воскресением избавить нас от владычества греха и смерти вечныя». Гефсиманские страдания были приготовлением к великому Голгофскому жертвоприношению. Господь знал, что наступает час страданий Его, на который он неоднократно указывал как на самый решительный в Домостроительстве спасения рода человеческого ( Ин. 2, 4, 7; 6, 8, 30 ) . Но он видел также, что ученики, по душевному настроению своему, не все могли быть ближайшими свидетелями молитвенного Гефсиманского подвига. Посему, пришедши на место, Иисус Христос сказал апостолам: седите ту, дондеже шед помолюся тамо: молитеся да не внидете в напасть. В глубину сада он взял трех довереннейших учеников Петра, Иакова и Иоанна: эти очевидцы славы Его на Фаворе ( Мф. 17, 1 ) менее прочих учеников могли соблазниться видом уничижения Его в гефсимании. С другой стороны, подвигом Божественного Учителя полезно было убедиться Петру – в крайнем вреде ... далее ...
The Gospel of John, 3. AuthorshipИскать в Источникеazbyka.ru
... ) and are permeated by an overriding vertical dualism. Opened heavens signify revelation (Rev 4: 1; 11: 19; 19: 11; cf. 3: 20; 5: 2–3; 15: 5; 20: 12; John 1: 51) . Jesus wipes away tears (Rev 7: 17; 21: 4; 1107 cf. John 20: 15–16) ; his followers «go out» ( Rev 3: 12; John 10: 9 ) ; the righteous eat eschatological food (Rev 2: 7, 17; 3: 20, 19; cf. John 2, 6, 21) . The true rest ( Rev 14vs. 14: 11 ) of the eschatological Sabbath (Rev 20: 2–6; 1108 cf. 1: 10; 1109 John 5) , the eschatological hour (Rev 3: 3, 10; 14: 7, 15; 17: 12; 18: 10, 17, 19; John 2: 4; 4: 21, 23; 5: 25, 28; 7: 6, 8, 30; 8: 20; 12: 23, 27; vs. Jesus hour in John, e. g., 2: 4) , 1110 and the eschatological inversion of the true and false ( Rev 2: 9, 3: 17–18; John 9: 39, 41 ) are developed in different directions but found in both. The wilderness motif of the new exodus is also common to both works and seems to cover the entire period between Jesus first and second comings (Rev 12: 5–6; John 1: 23; 3: 14; 6: 31; cf. 11: 54) . Glasson notes the wilderness parallels, and lists the tabernacle, water and light, manna ( Rev 2: 17; John 6: 31–33 ) , and palms ( Rev 7: 9; John 12: 13 ) ; but he also ... далее ...
The Gospel of John, The Witness of the First ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Jesus for themselves ( 1: 46, 50 ) , and disciples can repeat the invitation first offered by Jesus ( 1: 46; 4: 29 ) . 2B. Testing Would-Be Disciples Not only did Jesus sometimes make it difficult for would-be disciples to follow him; sometimes he thrust them aside (Q material in Matt 8: 19–22; Luke 9: 57–62) , especially if they held high worldly status (Mark 10: 21–22; Matt 19: 21–22; Luke 18: 22–23) . 4201 In the same way, the Johannine Jesus is particularly hard on Nicodemus and the wealthy official of Antipas ( 3: 3, 10; 4: 48 ) and to a lesser extent on members of his family ( 2: 4; 7: 6–8 ) –on those who would be most likely to assume their right of access to him (contrast his inviting treatment toward the Samaritan woman) . But Jesus probably thrust aside or made matters difficult for prospective disciples for the reason other ancient popular teachers did: to test the would-be students real willingness to become a learner, challenging a disciple to recognize the need to sacrifice. The sacrifice of following a traveling teacher like Jesus could be demanding. Although disciples usually studied with local teachers, remaining with their wives during study, this may ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... увидеть, как тесно взаимосвязаны между собой история и апокалипсис. Видение, представленное в этой главе, напоминает сон Навуходоносора (гл. 2) . Однако если там речь шла о последовательной смене на исторической арене мощных мировых империй, которые противостояли царству Божьему и были в результате сокрушены им, то здесь символически (в виде животных) представлены те же государства, но подчеркивается их безнравственная природа и кратковременность их существования по контрасту с вечным царством Божьим. Как и вообще в апокалиптической литературе, здесь преобладают зрительные образы ( см. : 2, 4, 6, 7, 9, 11, 13 ) . Хотя исторический аспект видения несомненно интересен, тот факт, что откровение дается в визуальной форме, подчеркивает значение эмоционального восприятия наряду с интеллектуальным: важно создать зримый образ, а не только сообщить информацию. Видение было получено в первый год правления Валтасара ( ср. коммент. к 5: 1 ) . Несомненно, близкая связь Даниила с царской семьей осложняла его задачу – открыть царю ближайшее будущее (то, что Валтасару оставалось жить недолго, ясно из 5: 27) . Теперь Бог дает ему видение борьбы на великом море (возможно, Средиземном, но ... далее ...
Православный интеллектуальный турнир “Буквица” | ...Искать в Источникеchurch.ua
... 7-9 лет (полных) на момент проведения Финала турнира. Средняя возрастная группа – воспитанники 10-13 лет (полных) на момент проведения Финала турнира. Старшая возрастная группа – воспитанники 14-16 лет (полных) на момент проведения Финала турнира. Как исключение, команды могут быть сборными (из нескольких воскресных школ) при условии недостаточного (три и менее человек) числа учащихся этих школ в каждой возрастной категории и строгого соблюдения возрастного ценза членов сборной команды. Тематическая составляющая Отборочных туров и Финала турнира идентична и указана в разделах 6. 7. 4, 6. 8. 4, 6. 9. 4., 6. 10. 3 настоящего Положения. Вопросы, касающиеся даты и места проведения Отборочных туров, заявки на участие в них, состава жюри, регламента проведения, порядка определения и награждения победителей, входят в круг полномочий помощников Благочинных по религиозному образованию и катехизации и решаются ими самостоятельно. В состав жюри Отборочных туров может быть включен представитель ОРОиК, полномочиями которого являются: оценка выполнения командами конкурсных заданий; проведение дополнительного конкурса от организаторов Православного турнира; наличие дополнительных ... далее ...
Оптинский патерик, Глава 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... с тобой за все время, что служили, кажется, еще ни разу не поссорились, но смотри, как бы нам не поссориться теперь. Твои слова не идут ко мне, потому что я грешник». 30 декабря 1889 года, в субботу, отец казначей Флавиан, готовясь к служению на воскресенье 31 декабря, ходил в скит на исповедь и потом, стоя на бдении, по обычаю своему, в алтаре сильно озяб. В воскресенье, 31-го, он с большим трудом отслужил литургию в больничной церкви Илариона Великого и, возвратясь в келлию, не мог кушать чай. В понедельник 1 января 1890 года он был особорован отцом архимандритом и другими иеромонахами; 2, 4, 6, и 7 января утром принимал у себя в келлии Святые Таины, а во время вечерни 7 января принял от отца архимандрита пострижение в схиму с сохранением имени Флавиан. С вечера 21 мая и без того ослабевший, по болезни, отец Флавиан уже не вставал и не принимал, не глотал пищи, кроме нескольких в день чайных ложек молока и воды со льдом. За четыре дня перед кончиной он ежедневно принимал поутру Святые Таины и в среду 30 мая, приняв в половине первого часа утра Святые Таины, батюшка в три часа утра тихо отошел в полной памяти и сознании ко Господу. Через год с небольшим по кончине отца ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... верности, и Бог был свидетелем при этом. В ст. 34 Екклесиаст предостерегает против пренебрежения своими обязанностями. Поспешно или самовольно покинуть царя означает проявить безответственность или неверность ( «от лица его», ср. : Ос. 11: 2 ) . Не упорствуй: авторитет царя должен быть непререкаемым. 5 Жизнь в условиях авторитарного правления требует и использования Богом данных возможностей ( эти слова перекликаются с 3: 1—8 ) , и следования определенным установлениям. Хорошими примерами, иллюстрирующими эту мысль, служат Ионафан, Нафан и Есфирь (1Цар. 19: 4–6; 2Цар. 12: 1–14; Есф. 7: 2–4) . 6—7 Слово зло перекликается с излюбленной темой Екклесиаста: тяготы земного бытия, которые усугубляются полной неспособностью человека предвидеть свое будущее. В ст. 8 указаны четыре вещи, в которых никто не властен. Первое: никто не властен над духовной жизнью другого. Второе: смерть находится под контролем Бога. Третье: нет избавления в этой борьбе; «в этой борьбе», то есть в войне (и так можно перевести соответствующее еврейское слово) со смертью, никто не в силах победить ее. Слово борьба — метафора, подчеркивающая сопротивление приближающейся смерти. Четвертое: никакие жестокие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 4; 7, 6. 8. 30; 8, 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера