2, 1-Н



  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

Спасти коррекционное образование может только ...Искать в Источникеpravmir.ru
... право на обучение, независимо от диагноза. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования (статьи 7 и 43 Конституции РФ) . Положения Конституции РФ разъясняются в Федеральном законе от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», в соответствии с п. 3 ст. 2 которого одним из принципов государственной политики в области образования является общедоступность образования, а также адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. Поэтому в корне неверно соединять учащихся школ 1–2 вида с детьми общеобразовательных учреждений. Никакой положительной динамики в обучении в данном случае наблюдаться не может, потому что слабослышащие, глухие и глухонемые дети, находясь среди обычных школьников внезапно не начнут слышать видеть говорить. Если происходит присоединение коррекционных классов или школ к общеобразовательным, необходимо обеспечить учащихся тем же набором специалистов (дефектолог, сурдопедагог, тифлопедагог) , или создать несколько классов коррекционного плана. Открытое письмо родителей учеников ГБОУ СКОШ – интерната II вида №30 имени К. А. Микаэльяна Ольге ... далее ...
Одинокий апостол Китая | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Л. 6. [20] РГИА. Ф. 796. Оп. 184. Д. 5210. Л. 8. [21] РНБ ОР. Ф. 590. Д. 112. Л. 398. [22] Китайский благовестник. 1917. Вып. 4. С. 7-8. [23] Дневники святого Николая Японского. Т. 4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 612. [24] Дневники святого Николая Японского. Т. 5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 315-316. [25] Дневники святого Николая Японского. Т. 3. С 1893-1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 401. [26] Дневники святого Николая Японского. Т. 5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 129. [27] АВ ИВР РАН. Ф. 153. Оп. 1. Д. 2. Л. 17. [28] АВ ИВР РАН. Разряд I. Оп. 1. Д. 854. Л. 17-18. [29] Китай и русская эмиграция в дневниках И. И. и А. Н. Серебренниковых. Т. I. М., 2006. С. 187. [30] Известия Братства Православной Церкви в Китае. 1904. Вып. 5. С. 2. [31] Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г. Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М. А. Бабкин. М., 2006. С. 95. [32] Китайский благовестник. 1917. – Вып. 4. С. 7. [33] Китайский Благовестник. 1917. Вып. 6. [34] Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова) ... далее ...
Любовь землю делает раем | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... 2001. С. 205. [9] Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Слова. Т. II. Духовное пробуждение. Суроти, Салоники, монастырь святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова; М. : Изд. Дом «Святая Гора», 2001. С. 210-211. [10] Старец Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова. Малоярославец: Издание Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря, 2006. С. 270-271. [11] Старец Зосима Верховский. Жизнь и подвиги. Изречения и извлечения из его сочинений. В 2-х ч. Ч. 2. (репринт. изд.) М. : «Паломник», 1994. С. 31. [12] Архимандрит Тихон (Агриков) . У Троицы окрыленные. Воспоминания. Ч. 1-2. Сергиев посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра; Пермь: православное общество «Панагия», 2000. С. 305-307. [13] Архимандрит Тихон (Агриков) . У Троицы окрыленные. Воспоминания. Ч. 3. Сергиев Посад: издательство Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2002. С. 175-177. [14] Старец Силуан, жизнь и поучения. М. : Воскресение; Минск: Университетское; Новоказачье, православная община, 1991. С. 375. [15] Архимандрит Софроний (Сахаров) . Духовные беседы. Т. 1. Эссекс: Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь; М. : «Паломник», 2003. С. 226-227. Источник: сайт Ново-Тихвинского женского монастыря Читайте ... далее ...
Не мечом, но любовью. Православие в Колумбии | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... позволит верующим приблизиться к древнейшей Христианской Церкви и даст дополнительный импульс развитию диалога между Россией и Колумбией. ПРИМЕЧАНИЯ: 1 де Миранда Ф. Путешествие по Российской Империи. М., 2001. С. 93. 9 Предстоятель Русской Церкви встретился с вице-президентом Колумбии Франсиско Сантосом Кальдероном 4 июня 2008 г. 10 Латинская Америка должна стать приоритетом внешней политики России, считают в Московском Патриархате 15 октября 2008 г. 11 Из постановлений Священного Синода от 6, 10 и 24 декабря 2008 г. и 23 января 2009 г. Московские епархиальные ведомости. 2009. № 1-2. С. 112. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ru, Neinvalid. ru, Matrony. ru, Pravmir. com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи. Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много. Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о ... далее ...
Совесть - что это? Понимание совести в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... злой или порочной, когда призывает приступить с искренним сердцем, с полной верой, кроплением [Кровию Христовой] очистив сердце от порочной совести. ( Евр. 10: 22 ) . В послании к Титу апостол называет совесть “оскверненной”, когда говорит о людях: осквернены ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу ( Тит 1: 15 ) . Сожженными же в совести апостол называет тех лжесловесников, через которых в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским ( 1 Тим. 4: 1-2 ) . Жжение обозначает здесь мучительное сознание вины. По силе или энергии совесть называют решительной или скрупулезной. Ей сродни совесть мнительная. Она свойствена лицам, склонным к унынию и не доверяющим средствам очищения от грехов. Под влиянием страстей и шума мира совесть часто плохо слышна человеку и становится приглушенной. Если часто заглушать голос совести, то он становится все тише, совесть болеет, отмирает, и такой процесс оканчивается смертью совести, т. е. состоянием бессовестности. Но, говоря о состоянии бессовестности, мы понимаем не отсутствие в человеке карательной ... далее ...
Святитель Лука Крымский (Войно-Ясенецкий)Искать в Источникеpravmir.ru
... и умножалось с течением веков. Восстали еретики, искажавшие святую веру православную, вносившие в Символ веры свои нечестивые исправления, ложно учившие о Божестве Господа нашего Иисуса Христа. Так было во времена древние; это было предсказано святыми апостолами, ибо вот что говорит святой апостол Петр во втором своем соборном послании: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» ( 2 Пет. 2, 1-2 ) . Также и св. ап. Павел предупреждал христиан ефесских: « Я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» ( Деян. 20, 29- 30 ) . Уже тогда, в эти древние времена апостольские, начались разделения в Церкви Христовой; появились, по словам святых апостолов, лжепророки и лжеучители. И многие последовали за их нечестием, многие погибли смертью вечной. А ведь Сам Господь наш Иисус Христос говорил и молился о том, чтобы Церковь Его святая была единой. Вы много раз ... далее ...
Логопед Ольга Азова: Я всегда делала ставку на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пару предложений и говорю, что в них ребенок допустил ошибку. Ставлю точку на полях – на строчке есть ошибка. Это уже не очень страшно, ведь не весь текст. И ребенок с ходу мне находит эту ошибку. «Ничего себе, почти не проверяя, «видишь» ошибки, отлично просто! » И он горд, что все быстро получается и при этом я его не ругаю за исправление, как обычно ругают за допущенные ошибки, а хвалю. – Все логопедические проблемы должны быть к какому классу решены? – Все? Следы многих сложных системных нарушений могут оставаться на всю жизнь. Если речь в целом к школе была сформирована, а уже в 1-2-м классе появились нарушения письма и чтения, то желательно к концу начальной школы закончить коррекцию. Если должную помощь ребенок в начальной школе не получал, а проблемы сохранились, то к логопеду можно будет обращаться на протяжении всего времени обучения в школе. Давайте я перечислю оптимальные сроки коррекции. Итак, если в процесс включены трое: мама, ребенок и специалист, то при условии, что у ребенка 4-5 по математике, за год нарушения письменной речи можно исправить. Если специалист трудится без помощи родителей, то за два года. Если когнитивные функции у ребенка снижены, то ... далее ...
Почему на земле для многодетных не строятся дома? ...Искать в Источникеpravmir.ru
... когда многие в нашей стране живут небогато, собственная земля выручила бы большие семьи – как минимум, у них были бы свои продукты. Кроме того, они могли бы постепенно построить дома. 149 тысяч из 1, 2 млн. многодетных семей в России нуждаются в жилье, а в очереди на бесплатное получение участков стоят 436 тысяч родителей. Но, к сожалению, с землей в регионах проблема на проблеме. Пять лет назад в России был подписан закон ( №138-ФЗ от 14 июня 2011 года ) , на основании которого многодетные семьи получили право на безвозмездную землю. Его исполнение правительство перепоручило регионам, и сразу же в краях, областях и республиках возникли споры о том, на каких условиях и сколько соток надо выделять. В мае 2012 года и сентябре 2013-го появились уточняющие документы – указ президента РФ №600 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем…» и постановление Минрегиона России №372 о «порядке и случаях предоставления участков гражданам, имеющим трёх и более детей». Федеральный центр подробно и понятно объяснил региональным администрациям условия выделения земли: граждане должны быть приняты на учёт «в целях получения участка для садоводства, огородничества, ... далее ...
Апология рождественской елки | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... не хотим, но присутствует в глубинах нашего сознания и пронизывает все народное творчество. Поэтому если миф есть попытка прочтения человеком Божьего замысла об истории и судьбе человека, то и запись этого Божественного текста издревле искали в сферах горнего бытия, то есть на небе. Ведь для человека, мыслящего мифологическими категориями, ничего случайного в мире и жизни быть не может, и расположение звезд на небе должно рассказывать о многом. Вспомним хотя бы, к примеру, халдейских мудрецов, которые, узрев необычайное свечение на небе, пошли на его зов и нашли Вифлеемские Ясли ( см. Мф 2: 1–12 ) . Очень полезным для меня оказалось посещение с моими детьми Московского планетария в конце 80-х годов, где читалась лекция с явным неоязыческим подтекстом “Небо в русских сказках”. Там, на примере “Гусей-Лебедей”, разбиралась символика всей сказочной атрибутики и показывалось, как человек поверял свою жизнь небесными знаками, внимательно вглядываясь в расположения звезд. Довольно аргументировано доказывалось, что наш древний предок усмотрел коварных гусей в очертаниях созвездия Лебедь, а защитниками бедолаг Машеньки и Ивашки от происков Бабы-Яги и этих страшно шипящих пернатых ... далее ...
9 типичных проблем детей в старшей школе | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... стараются решить проблему профориентации – устраивают фестивали профессий, дни открытых дверей в вузах, прочие мероприятия перед поступлением, но это очень узкий слой занятий, и гигантский круг профессий просто выпадает из поля зрения ребенка, поэтому его выбор очень сужен. Очень часто дети совершают незрелый выбор и идут в вуз вместе с другом, идут в институт, потому что он расположен близко к дому, потому что это престижно… Екатерина Бурмистрова. Фото: Facebook – Что с этими детьми происходит дальше? – Кризис профориентации в старших классах закладывает институтский кризис, потому что на 1-2-м курсе у вчерашних школьников происходит приземление. Тут еще сыграл свою роль ЕГЭ: когда мы поступали, мы готовились в конкретный институт, шли именно в него, и у нас не было большого выбора, а они сдают ЕГЭ и расслабленно выбирают институт. И когда дети поступили, начинаются проблемы с выбором. Часто студент на середине первого курса, на втором курсе понимает, что он не там, что ему это вообще не интересно, что нет никаких перспектив с работой по этой специальности, и начинает думать, куда идти дальше. Поэтому очень важно, чтобы в старших классах ребенок видел мир не через экран ... далее ...

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 1-Н
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"