2, 1-Н



  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028

«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Нафанаила и, по-видимому, самого Иоанна. Можно предположить, что именно эта группа из пяти человек присутствовала на следующий день на браке в Кане Галилейской, куда был зван Иисус и ученики Его ( Ин. 2: 2 ) . Эти же ученики пришли с Ним в Капернаум ( Ин. 2: 12 ) . Мы далее встречаем учеников в рассказе евангелиста Иоанна о приходе Иисуса в землю Иудейскую, где Он жил с ними и крестил ( Ин. 3: 22 ) . Затем мы читаем о том, что Иисус узнает о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, — хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его ( Ин. 4: 1–2 ) . В рассказе о беседе с самарянкой вновь упоминаются ученики, которые сначала отлучились в город купить пищи ( Ин. 4: 8 ) , а потом вернулись и удивились, что Он разговаривал с женщиною ( Ин. 4: 27 ) . Ученики не упоминаются в рассказах о посещении Иисусом Галилеи ( Ин. 4: 43–54 ) , об исцелении расслабленного в Иерусалиме ( Ин. 5: 1–16 ) и последовавшей за этим беседе Иисуса с иудеями ( Ин. 5: 17–47 ) . Ученики вновь появляются в повествовании вместе с Иисусом, когда Он восходит на гору в окрестностях Тивериады ( Ин. 6: 1–3 ) . Здесь совершается чудо умножения хлебов, в ... далее ...
Ваши добрые дела смущают людей? Продолжайте! | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не знаешь мотивов поведения других людей. То, что ты постоянно искушаешься, – твоя проблема. Прекрати искушаться! Не хочешь прекращать? Продолжай! И в твоем сердце никогда не будет покоя. Ведь кто-то всегда будет виноват перед тобой, тебя всегда будет что-то огорчать, и ты всегда будешь роптать! Архимандрит Андрей (Конанос) : Мы начинаем делать что-то, не понимая, чего хочет Бог С одной стороны, Господь говорит нам не вводить никого в соблазн ( Мф. 18: 7; Лк 17. : 1–2 ) . А с другой стороны, Сам Он являлся соблазном для многих. Когда? Например, когда входил в дома грешников и ел с ними. Как же так? Господь говорит: «Невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих» ( Лк. 17: 1–2 ) . Горе нам, если мы становимся соблазном для другого человека, и особенно – если это человек с чистым сердцем, ребенок или взрослый с душой ребенка. И Господь показывает нам всю тяжесть этого греха, говоря: « Лучше утонуть, чем ввести кого-то в соблазн ». Этими словами Он хочет показать, насколько серьезен грех соблазна – когда мы становимся ... далее ...
Почему ученые советуют спать вместе с младенцем | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к этой проблеме с точки зрения науки. Isabelle flickr. com Уход за ребенком: нужна ли инструкция? Пусть ребеночек поплачет? Совместный сон с ребенком: опыт многодетных Грудное вскармливание: личный опыт многодетных Как рожали, кормили, купали и пеленали младенцев в дореволюционной России (+видео) Возраст, до которого полезно ребенку спать с родителями, — в целом индивидуальный аспект для каждой семьи. В некоторых культурах в силу разных обстоятельств дети спят долгое время с их родителями на одном спальном месте или в одной комнате, в западной культуре чаще мать и ребенок спят вместе от 1–2 месяцев до 12. Антропологические исследования показали, что в 90% культур по всему миру младенцы спят со своими родителями. И список стран включает не только страны с развивающейся экономикой и примитивные общества и племена, но также, например, Японию. Хотя в силу небольшого «жизненного пространства» квартиры в Японии, возможно, сон детей долгое время с родителями в одной комнате обусловлен именно нехваткой пространства. Тогда как в западной культуре часто у младенца или ребенка есть своя отдельная комната для сна. Доктор Нильс Бергман, специалист в области перинатальной нейронауки и ... далее ...
Выводить ли аборты из ОМС? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... с нашим европейское государство какое-то, надо глубже знакомиться с этими статистиками, в результате чего думаю, что там много подводных камней, но я считаю, что после слов патриарха Кирилла, когда сразу подготовились какие-то запрещающие законопроекты, но почему это были не проекты на социальные гарантии? Я полностью соглашусь со слушателем, просто мы говорим немножко о разных вещах. Если говорить о Европе, то да, рождаемость там не такая высокая, но для Европы нормально в семьях наличие 3-4 детей – это средняя европейская семья, она многодетная, а для восточной Европы и России – это 1-2 ребенка в среднем. Европа западная это 3-4, иногда 5 детей – это нормальная семья. Что касается государственной поддержки, безусловно она должна быть и те пособия, которые просто получает семья на ребенка, они должны быть пособиями, а не фикцией, они должны быть суммами, на которые при желании на которые можно вырастить ребенка, а не 500 рублей, которых хватит на полпачки памперсов. Это должна быть сумма, и это должен быть комплекс мер, при котором ребенка можно вырастить очень просто, очень скромно, может даже достаточно бедно, но тем не менее вырастить его и прокормить можно – это ... далее ...
Православие в Финляндии: «Господь спасает при ...Искать в Источникеpravmir.ru
... живут сейчас в регионе Хельсинки или на юго-западе страны – эти регионы притягивают к себе жителей менее развитых и «перспективных» севера, востока и центральной части Финляндии. Атеистическая пропаганда особенно развита в столице, движение под названием «Покинь Церковь» очень активно и агрессивно. Используя всевозможные рекламные акции, пиар-кампании, оно призывает людей выходить из христианской Церкви, прекратить платить церковный налог. Ведь в Финляндии, как и в Германии и в других странах, существует церковный налог, который платят налогоплательщики – члены Церкви, он составляет 1 – 2% от дохода, и на эти деньги во многом и существует, и работает Церковь. Атеистическая пропаганда призывает отказаться от уплаты этого налога и найти деньгам другое применение – многие это делают. Это несложно: заходят на сайт налоговой службы и в пару «кликов» заявляют о себе как о людях, вышедших из такой-то конфессии и, следовательно, не желающих платить деньги на ее содержание. – Получается интересно: две лепты вдовицы превращаются в два «клика» в 30 сребреников. – Очень может быть. Но справедливости ради должен сказать: среди тех, кто вот так вот, «в два клика» ушел из Церкви, есть ... далее ...
Путь Святого Иакова: чудо, братство, единение | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... локальные испанские праздники, деревушки, запах навоза, моменты отчаяния и моменты просветления, ответы на еще даже не заданные вопросы и люди – целая Вселенная человеческих оттенков: гостеприимство незнакомца, забота странника, восторг скептика, достоинство мастера своего ремесла, и вера – каждого в свое. Я узнала о Пути Святого Иакова давно, когда проходила обучение в Испании. Его концепция впиталась так же естественно, как грамматика языка и гастрономическая специфика страны. Вне зависимости от степени религиозности испанцы стараются пройти Путь, часто разбивая его на отрезки по 1-2 недели. Я хотела пройти Путь целиком: есть время в жизни действовать «наотмашь». Бросать работу, которой завидуют окружающие, уходить в поход, совершать то, что другие не понимают. 19 сентября 2016 года я и моя восемнадцатилетняя кузина в не стоптанных еще ботинках вышли из поезда во французской деревне Сен-Жан-Пье-де-Пор. Тема выбора спутника для Пути щекотлива: чем ближе человек, тем иногда труднее пройти, не разойдясь. Но мне повезло: моя спутница по кличке Сырник помогла мне безоглядно улыбаться тому, что не стоило анализировать. Идя одной дорогой, мы прошли разными путями, как и ... далее ...
Одиночество может быть благом? (+ВИДЕО) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... А почему некоторые люди так сходят с ума от одиночества? Может ли быть одиночество вообще полезным? Рассуждает игумен Нектарий (Морозов) . Бог сотворил нас для Себя Когда речь заходит об одиночестве, мы часто вспоминаем слова Библии: Не хорошо человеку быть одному ( Быт. 2, 18 ) . На мой взгляд, не стоит понимать их буквально: вот увидел Господь сотворенного Им Адама и, поняв, что ему чего-то недостает, создал для него помощницу Еву. И Адам, и Ева были в первоначальном творческом замысле Бога, существовавшем еще прежде сотворения мира и чего бы то ни было, что потом начало быть ( Ин. 1, 2 ) . Мы не можем объяснить, почему это произошло именно так и почему именно двое, он и она, были сотворены. Можно предположить, по нашему человеческому рассуждению, что одному человеку было бы очень тяжело после отпадения от Бога. Кто-то может возразить: ведь именно Ева искусила Адама, а значит, без нее и грехопадения не было бы. Однако очевидно, что одному человеку совершенно необязателен другой, чтобы искуситься. Адам изначально носил в себе возможность падения, поэтому змий нашел бы другой подход к его сердцу. А вот уже после грехопадения выбираться из того состояния, в котором ... далее ...
Молитва Символ веры | Текст и объяснение смыслаИскать в Источникеpravmir.ru
... Символ веры — краткое и точное изложение основ христианского вероучения, составленное и утвержденное на 1-м и 2-м Вселенских Соборах. Весь Символ Веры состоит из двенадцати членов, и в каждом из них содержится особая истина, или, как еще называют, догмат нашей православной веры. 1-й член говорит о Боге Отце, 2-й по 7-й члены говорят о Боге Сыне, 8-й — о Боге Духе Святом, 9-й — о Церкви, 10-й — о крещении, 11-й и 12-й — о воскресении мертвых и о вечной жизни. Текст молитвы “Символ веры” По-церковнославянски По-русски 1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено. 3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и ... далее ...
Чудо - что это? Чудеса Божьи в нашем мире | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Христа: «Если Ты Христос, скажи нам прямо», то Он ответил им: «Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне… Я и Отец – одно…» ( По. 10, 24–30 ) . И еще: «Дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» ( Ио. 5, 36 ) . Как Солнце излучает живительные лучи тепла и света, так и Христос, во дни земной Своей жизни, творил непрестанно дела любви, добра, милосердия к падшему человеку, – принимавшие иногда форму чудес, превосходящих привычные для нас земные «законы». Брак в Кане Галилиейской ( Ио. 2, 1–11 ) В двух часах ходьбы от Назарета, где жила дева Мария, среди невысоких холмов Галилеи расположен небольшой городок Кана. Там, в скромной семье друзей Матери Иисусовой, на свадебном пиру, Христос сотворил первое чудо. Он претворил воду в вино. Об этом событии рассказывает Ап. Иоанн: На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисусова говорит Ему: «вина нет у них». По иудейскому обычаю совершения брака, жениха встречали девушки со светильниками. Они входили с женихом на ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... встречается в корпусе Иоанновых писаний ( Ин. 1: 18; 1 Ин. 4: 12 ) . С другой стороны, некоторые тексты говорят о возможности видения Бога. Иаков, боровшийся с Богом, восклицает: «Я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя» ( Быт. 32: 30 ) . Иов выражает надежду на то, что увидит Бога своими глазами: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» ( Иов. 19: 25–27 ) . О видении Бога в будущей жизни говорят апостолы Иоанн и Павел ( 1 Ин. 3: 2; 1 Кор. 13: 12 ) . Рембрандт Харменс ван Рейн. Иаков борется с Ангелом Изначальный парадокс темы боговидения ярко выражен Григорием Нисским в толковании на шестую заповедь Блаженства: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мф. 5: 8 ) . Тем, кто очистил сердце, обещано, что они увидят Бога. Но «Бога не видел никто никогда», как говорит великий Иоанн ( Ин. 1: 18 ) . А возвышенный ум Павла подтверждает это заключение, когда говорит: «Которого никто из человек не видел и видеть не может » ( 1 Тим. 6: 16 ) … Всякая возможность постижения отнята этим четким отрицанием: «Человек ... далее ...

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028

Постоянная ссылка на эту страницу: 2, 1-Н
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"