> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2, с. 142

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Публичные диспуты святителя Илариона с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... уничтожения. 5 мая 1922 г. Патриарх, чтобы спасти Церковь от уничтожения, принимает единственно возможное решение – он созывает в Троицком подворье заседание Синода и Высшего Церковного Совета, которые принимают решение об упразднении ВЦУ за границей. Монархические антисоветские акты Карловацкого Собора были признаны «актами, не выражающими, официального голоса Русской Православной Церкви», Св. Синоду, при возможности его полноценного функционирования, предлагалось вынести суждение о «церковной ответственности некоторых духовных лиц». ( Акты. С. 193-194 ) . [48] ЦА ФСБ. Д. Р-43193. Т. 2. Л. 142. [49] Торговцы с Сухаревской площади в Москве. [50] Ещё в 1921 г. Патриарх Тихон и другие православные иерархи стали искать возможность для участия религиозных организаций, общин и приходов в оказании помощи голодающим. К концу лета 1921 года Патриарх Тихон пришёл к выводу, что в наибольшей степени преодолению последствий голода будет соответствовать специальный Церковный комитет помощи голодающим. Члены Президиума Всероссийского Комитета помощи голодающим при ВЦИК под председательством М. И. Калинина посчитали целесообразным создание Церковного комитета. 31 августа 1921 г. ... далее ...
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... И еще: «Благодатию есте спасени через веру, и сие не от вас: Божий дар: не от дел, да никто же похвалится: того бо емы творение, создани о Христе» ( Ефес. 2: 8—10 ) . Так, во-первых, никакая плоть никогда не может оправдаться от закона, т. е. от дел, дабы всякий праведник имел славу от Бога. Во-вторых, никто да не хвалится пред Богом, ибо Бог так поступает по отношению к своим, чтобы было что и простить им: «чист (бо) от скверны никтоже, аще и един день житие его на земли» ( Иов. 14: 4—5 ) . И Давид говорит: «не вниди в суд с рабом твоим; яко не оправдится пред тобою всяк живый» ( Псал. 142: 2 ) . И Соломон, при освящении храма: «нест человек, иже не согрешит» ( 3 Цар. 8: 46 ) . И еще: «тебе единому согреших» ( Псал. 50: 6 ) . Ибо кто похвалится, что он имеет чистое сердце? Или кто похвалится, что он свободен от греха? Но мало остается от чистаго сердца, то есть от чистых помышлений, если и от греха никто не может счесть себя свободным. Ни одна победа не дается делами, но всякая даруется милосердием Божиим, по написанному: «Венчающаго тя милостию и щедротами» ( Псал. 102: 4 ) . И мать мучеников так говорит своему сыну: «да в милости с братиею твоею восприиму тя» ( 2 ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... яко «не весте дне, ни часа, в онъже Сын человеческий придет» ( Мф. 25; 13 ) . «Внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваша объядением и пьянством и печальми житейскими, и найдет на вы внезапу день той» ( Лк. 21; 34, 35 ) . Сей день содержа в уме, святые мученики не жалели тела своего; иные же в пустынях и горах подвизались и ныне подвизаются в посте и девстве. Сей день имея в уме, блаженный Давид каждую ночь омочал ложе свое слезами и умолял Бога, говоря: «Господи, не вниди в суд с рабом Твоим! » Ибо если восхочешь сие сделать, то «не оправдится пред Тобою всяк живый» ( Пс. 142; 2 ) . Приступим, братие, и мы, предварим лицо Бога нашего исповеданием, покаянием, молитвами, постом, слезами, странноприимством. Представим, пока не пришел Он видимо и не застал нас не готовыми. Смотри, никто не говори: " Много согрешил я, нет мне прощения! " Бог есть Бог кающихся, и на землю пришел призвать не праведных, но грешных в покаяние ( Лк. 5; 32 ) . Согрешили мы? Покаемся. Тысящекратно согрешили? Тысящекратно принесем и покаяние. Бог радуется о душе кающейся: приемлет ее собственными руками и призывает, говоря: «приидите ко Мне вси труждающиеся и обременнии, и Аз упокою вы! ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... своими, «идеже червь их не умирает, и огнь не угасает» ( Мк. 9; 48 ) . — Вот узнали вы, что уготовим мы себе. Позаботимся же о том, как бы неосужденно предстать нам пред страшным судищем в тот трепетный и страшный час. О сем страшном дне и часе предрекали святые Пророки и Апостолы, чтобы всех умолить: смотрите, молитесь, милосердствуйте, кайтесь, и будьте готовы, яко «не весте дне, ни часа, в онъже Сын человеческий придет» ( Мф. 25; 13 ) . «Внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваша объядением и пьянством и печальми житейскими, и найдет на вы внезапу день той» ( Лк. 21; 34, 35 ) . Сей день содержа в уме, святые мученики не жалели тела своего; иные же в пустынях и горах подвизались и ныне подвизаются в посте и девстве. Сей день имея в уме, блаженный Давид каждую ночь омочал ложе свое слезами и умолял Бога, говоря: «Господи, не вниди в суд с рабом Твоим! » Ибо если восхочешь сие сделать, то «не оправдится пред Тобою всяк живый» ( Пс. 142; 2 ) . Приступим, братие, и мы, предварим лицо Бога нашего исповеданием, покаянием, молитвами, постом, слезами, странноприимством. Представим, пока не пришел Он видимо и не застал нас не готовыми. Смотри, никто не говори: " ... далее ...
«ЕДИНОРОДНЫЙ СЫНЕ» • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... constantinopolitano e la versione Latina di Anastasio Bibliotecario. Grottaferrata, 1912. P. 21 (, говорится о пении «Е. С. » с 3 антифонами литургии) Пс 91, 92, 94; автор комментария не уточняет, с каким именно из них, но можно предположить, что с 3-м (. «Единородный Сыне». Икона. 1668 г.) ГТГ (По мнению Х. Матеоса, «Е. С. » первоначально служил входным песнопением на литургии, что согласуется с известным по к-польской кафедральной традиции употреблением его в том же качестве) без антифонов (во время процессии из храма Св. Софии в ту или иную стациональную церковь) Mateos. Typicon. T. 2. P. 142; Idem. Celebration. P. 50-51 (. Согласно иерусалимскому списку Типикона Великой ц.) Hieros. S. Crucis. 40, X в. (, на литургии в воскресенья и непраздничные дни «Е. С. » был припевом к 3-му антифону) Пс 94, включая входный стих - Пс 94. 6а (, когда же к 3-му антифону присоединяли особый тропарь, «Е. С. » пели со 2-м антифоном на Ϫόξα̇) (или не пели вовсе) Mateos. Typicon. T. 2. P. 94, 110, 138, 308; idem. Celebration. P. 50-51 (. В Порфирия Евхологии) РНБ. Греч. № 226, X в. (, происходящем из Юж. Италии, «Е. С. » указан на литургии в качестве воскресного входного песнопения в ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... делает снаружи, но внутри всякое зло но сит, которое при случае и снаружи или вовне является. 8 (От этого гнусного источника проистекает, что и сами возрожденные, благочестивые и святые чувствуют брань в членах своих, и хотя подвизаются против того зла, однако часто « доб рого, которого хотят, не делают») Рим. 7: 19 (; и молятся об оставлении грехов Небесному Отцу: «Остави нам долги наша»; и со всей святой Церковью вопиют к Богу: «Господи, помилуй»! — и от суда Его праведного к милосердию Его при бегают: « Не войди в суд с рабом Твоим, ибо не оп равдается пред Тобою никто из живущих») Пс. 142: 2 (; и оплакивают окаянство это с апосто лом: « Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? ») Рим. 7: 24 (. 9) О тсюда заключается, что оправдание наше пред Богом и вечное спасение состоит в одном милосердии Отца Небесного, заслугах Христовых и вере, которая Его, как Искупите ля и Спасителя своего, с радостью признает и святейшие Его заслуги с любовным и благодар ным, смиренным и к послушанию готовым сер дцем, как целительное и спасительное лечение, к смертельной своей немощи прилагает. Глава 1: О гордости «Что высоко у людей, то мер зость пред Богом» ( Лк. 16: 15 ) ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. Переход этот был вполне сознательным и благоплодным по цели: уверовали с тем, чтоб получить оправдание, получить жизнь Христову. Этими словами св. Апостол взывал к внутреннему духовному опыту слушателей, вызывая свидетельство, что действительно оправдание не в законе, а в вере. Далее св. Апостол приводит авторитетное в глазах защитников ветхозаветного закона свидетельство: ибо делами закона не оправдается никакая плоть (ὅτι ἐξ ἔργων νόμου οὐ δικαιωθήσεται πᾶσα σάρξ) . Хотя здесь и нет обычного при библейских цитатах γέγραπται или чего-либо подобного, однако это есть выдержка из Пс. 142: 2 где по переводу LXX читается: μὴ εἰσέλθῃς εἰς κρίσιν μετὰ τοῦ δούλου σου ὅτι οὐ δικαιωθήσεται ἐνώπιόν σου πᾶς ζῶν. Эту выдержку Ап. Павел повторил еще впоследствии в Рим. 3: 20, при подобной же связи мыслей, где удержаны слова: ἐνώπιόν ἀυτοῡ. Будущее δικαιωθήσεται отнюдь не видится нужды понимать в смысле указания на будущий, всемирный суд. Здесь, как в главном, имеющем силу неизменной истины, месте просто указывает на то, что никогда не потеряет силы. В таких случаях в еврейском языке будущее время самое употребительное 1328. Πᾶσα σάρξ – это употреблено вместо πᾶς ζῶν LXX и, быть ... далее ...
«ЕДИНОРОДНЫЙ СЫНЕ»Искать в Источникеpravenc.ru
... di Anastasio Bibliotecario. Grottaferrata, 1912. P. 21 (, говорится о пении «Е. С. » с 3 антифонами литургии) Пс 91, 92, 94; автор комментария не уточняет, с каким именно из них, но можно предположить, что с 3-м (. «Единородный Сыне». Икона. 1668 г.) ГТГ («Единородный Сыне». Икона. 1668 г.) ГТГ (По мнению Х. Матеоса, «Е. С. » первоначально служил входным песнопением на литургии, что согласуется с известным по к-польской кафедральной традиции употреблением его в том же качестве) без антифонов (во время процессии из храма Св. Софии в ту или иную стациональную церковь) Mateos. Typicon. T. 2. P. 142; Idem. Celebration. P. 50-51 (. Согласно иерусалимскому списку Типикона Великой ц.) Hieros. S. Crucis. 40, X в. (, на литургии в воскресенья и непраздничные дни «Е. С. » был припевом к 3-му антифону) Пс 94, включая входный стих - Пс 94. 6а (, когда же к 3-му антифону присоединяли особый тропарь, «Е. С. » пели со 2-м антифоном на Ϫόξα̇) (или не пели вовсе) Mateos. Typicon. T. 2. P. 94, 110, 138, 308; idem. Celebration. P. 50-51 (. В Порфирия Евхологии) РНБ. Греч. № 226, X в. (, происходящем из Юж. Италии, «Е. С. » указан на литургии в качестве воскресного входного песнопения в ... далее ...
Косово: сердце Сербии или территория превентивной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... можно при желании представить фактически любое мировое государство) привнести правильный и гуманный демократический строй можно лишь посредством военных действий. Переговоры лидеров Сербии и Косово о статусе края снова закончились безрезультатно. Если до 10 декабря не будет принято решение по статусу Косово, сербская провинция, в которой 97% населения – албанцы, а все сербы несколько лет назад покинули регион, стремясь выжить, в объявит независимость в одностороннем порядке. Анна Данилова кандидат филологических наук [1] Рыжков Н. И., Тетекин В. Н. Югославская Голгофа. – М., 2000. С. 140-142. [2] Пресс–служба НАТО. [3] Постановление Государственной Думы о необходимости привлечения к ответственности Генерального секретаря Организации Североатлантического договора (НАТО) Х. Соланы – организатора агрессии НАТО против Союзной Республики Югославии. Рыжков Н. И., Тетекин В. Н. Югославская Голгофа. – М., 2000. С. 311. [4] Заключение Комиссии по международно–правовой оценке событий вокруг Союзной Республики Югославии по итогам первой (Санкт–Петербургской) сессии. Рыжков Н. И., Тетекин В. Н. Указ. соч. С. 368–369. [5] The BBC news. 1999. 27 марта. [6] Scienceblog. 1999. 9 апреля. ... далее ...
Санатория Елизаветы Феодоровны в Новороссийске | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... почти полностью изменил его внешний вид. Таким образом, из всех бывших зданий Елизаветинской Санатории сохранилось лишь одно – жилой корпус 1904 года постройки. Сейчас это мемориальный объект Новороссийского Государственного Исторического Музея-заповедника, сотрудники которого и предоставили эти бесценные сведения, за что им сердечная благодарность. Как и моей дорогой маме, которая радеет за тему Елизаветы Федоровны и во всем старается помочь моему исследованию. [1] Зорина А. Судьба Елизаветинской санатории Исторические записки. Исследования и материалы. Вып. 2. Новороссийск, 1996. С. 141-142. [2] ГАРФ. Ф. 5849. Князья Васильчиковы. [3] ГАРФ. Ф. 5849. Князья Васильчиковы. [4] К открытию Елизаветинской Санатории в Новороссийске Черноморское побережье. 1904. 21 сентября. [5] ГАРФ. Ф. 5849. Князья Васильчиковы. [6] ГАРФ. Ф. 5849. Князья Васильчиковы. [7] Зорина А. Судьба Елизаветинской санатории Исторические записки. Исследования и материалы. Вып. 2. Теги: XX век, Елизавета Федоровна, Елизавета Феодоровна Романова, Милосердие Присоединяйтесь к нам на канале Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2, с. 142
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера