1 Kop. 6, 9-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 27 декабря ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... связи с распространением коронавирусной инфекции С большим разочарованием и скорбью мы восприняли известие о том, Лютеранская Церковь Швеции не только не возражает против заключения так называемых «однополых браков», но и постановила учредить официальный обряд их благословения. Очевидно, что подобное решение противоречит библейскому учению о семье и браке. Свидетельства Священного Писания не оставляют сомнений в том, что гомосексуализм рассматривается как грех и «мерзость» ( Левит. 18, 22; 20, 13 ) . По слову апостола Павла, люди, совершающие этот грех, «Царства Божия не наследуют» ( 1 Kop. 6, 9-11 ) . Благословение «однополых браков» означает одобрение греховного искажения образа Божия в человеке, извращение его природы. Христианская Церковь всегда считала брак между мужчиной и женщиной одним из Таинств, так как именно в этом союзе зарождается новая жизнь. Этот естественный порядок вещей был установлен Богом и благословлен Господом нашим Иисусом Христом в Кане Галилейской. Попытки нарушить его и представить извращения в виде нормы являются открытым противлением воле Божией, нарушением заповедей Священного Писания и многовековых традиций Церкви. Неприятие ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода Русской ...Искать в Источникеmospat.ru
... официальный обряд благословения однополых пар С большим разочарованием и скорбью мы восприняли известие о том, Лютеранская Церковь Швеции не только не возражает против заключения так называемых «однополых браков», но и постановила учредить официальный обряд их благословения. Очевидно, что подобное решение противоречит библейскому учению о семье и браке. Свидетельства Священного Писания не оставляют сомнений в том, что гомосексуализм рассматривается как грех и «мерзость» ( Левит 18. 22; 20. 13 ) . По слову апостола Павла, люди, совершающие этот грех, «Царства Божия не наследуют» ( 1 Kop. 6. 9-11 ) . Благословение «однополых браков» означает одобрение греховного искажения образа Божия в человеке, извращение его природы. Христианская Церковь всегда считала брак между мужчиной и женщиной одним из Таинств, так как именно в этом союзе зарождается новая жизнь. Этот естественный порядок вещей был установлен Богом и благословлен Господом нашим Иисусом Христом в Кане Галилейской. Попытки нарушить его и представить извращения в виде нормы являются открытым противлением воле Божией, нарушением заповедей Священного Писания и многовековых традиций Церкви. Неприятие ... далее ...
Огласительные гомилии - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рта. И поэтому он становится и друзьям противен, и жене ненавистен, и детям смешон, и слугами презираем, одним словом, для всех взирающих он оказывается предметом стыда и насмешек. 11. Ты увидел, что пьяницы находятся даже в более жалком положении, чем беснующиеся? А хочешь узнать ко всему этому и главное из этих несчастий? Ведь, сказав о столь многом, я еще не дошел до вершины: пьяница становится чужд Царства Божия 195. Послушай блаженного Павла, который говорит: Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни мужеложники, ни пьяницы – Царства Божия не наследуют ( 1 Kop. 6: 9–10 ) . Но, может, кто-нибудь скажет: «Что же? И идолослужитель, и прелюбодей, и пьяница в равной степени оказываются вне Царства? » Возлюбленный, не жди от меня ответа на это. Ибо я прочитал это в божественном законе. Поэтому не занимайся исследованием того, равное ли с теми наказание получает пьяница, но посмотри на то, что пьянство равным образом лишает Царства, а какое будет иметь утешение оказавшийся вне Царства? 12. Я говорю теперь об этом не для того, чтобы обвинить присутствующих, ни в коем случае. Ибо я убежден, что Божией благодатью вы чисты от этой страсти, и в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Брак, рассматриваемый в своей природе и со ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 11: 7: апостол выражает здесь, что идея силы и могущества, – так как образ Божий он определяет здесь с одной этой стороны, – непосредственно выражается только в муже, а в жене только чрез мужа. 71 1Пет. 3: 7. 72 Еф. 5: 23. 73 1Кор. 11: 3; Еф. 5: 22 −24; Кол. 3: 18; 1Пет. 3: 1, 5, 6. 74 Флп. 2: 7 −11. 75 Еф. 5: 25; Кол. 3: 19. 76 Еф. 5: 21. 77 Еф. 5: 25 −27. 78 1Кор. 7: 14 −16. 79 1Кор. 11: 11 −12. 80 1Пет. 3: 7. 81 1Кор. 7: 4. 82 Гал. 3: 27, 28. 83 Еф. 5: 28, 30, 31. 84 Мф. 5: 28. 85 Рим. 7: 2; 1Кор. 7: 10, 39. 86 Мк. 10: 11, 12; Лк. 16: 18; Рим. 7: 3. 87 Мф. 5: 32, 19: 9. 88 Евр. 13: 4; 1 Kop. 6: 9; Гал. 5: 19 −21; Иак. 4: 4; Апок. 21: 8. 89 1 Kop. 6: 16−20; 1Сол. 4: 3 −6. 90 1 Kop. 7: 1, 2, 8, 9. 92 Hilse: s. 20. 93 1Тим. 5: 8. 94 1 Kop. 7: 14. 95 1Тим. 2: 15. 96 Encycl. § 519. Cm. Rothe Theolog. Ethik, § 318. 2 Aufl. Проф. Загоровский (в исследовании: «О разводе по русскому праву», Харьков. 1884) очень сетует о том, что в действующем церковном, а с ним и бракоразводном праве Кормчая в целом её составе потеряла значение главного источника, что номоканон, бывший прежде не фигурально только, а в действительности кормчим для нашего духовного правительства, с 1836 г. не ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они могут сосуществовать (Епп 6. 3. 27) . Итак, бытие, движение и покой как категории мысли некоторым образом проникают друг в друга. Но даже и здесь мысль, которая есть движение ( νόη - σις - κίνησις ) 1191, не начинается и не заканчивается в себе 1192, но обретает это в stasise (Епп 6. 2. 8) . Надмирный характер stasis е особенно очевиден в трактате о вечности и времени, в котором stasis в том, что касается сущности, связан с вечностью (Епп 3. 7. 2) . Этот покой, который есть также и конец, хорошо иллюстрируется фигурой вращения в танце (Епп 6. 9. 8) и в описании восхищения (Епп 6. 9. 11) , хотя это достижение описывается не как постоянное обладание, но как преходящее восприятие: «Но если некто узрит самого себя ставшим этим, то он обретает самого себя как подобие того́, и если от самого себя перейдет он как образ к первообразу, то может достичь конца пути». В Amb 15 stasis - Максим для его иллюстрации рассматривает душу - это бесконечность вокруг Бога, где движение прекращается, давая место единению превыше ума и разума ( 1220 В-С ) . Итак, stasis, очевидным образом принадлежит к высшему миру. Однако есть и другой текст, в котором Максим имеет дело со временем и ... далее ...
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... t. B. Qam. 7: 10; Sipre Num. 1, 27, 37 A. In later texts, cf. the translation «by whose word all things exist» in b. Ber. 12a, 36ab, 38b; 40b, bar. ; 44b; Sanh. 19a ( pre-Tannaitic attribution ) ; p. Pesah 2: 5; Gen. Rab. 4: 4, 6; 32: 3; 55 (all Tannaitic attributions) ; Lev. Rab. 3: 7; Num. Rab. 15: 11; Deut. Rab. 7: 6; Ruth Rab. 5: 4; Pesiq. Rab. 21: 7; Tg. Neof. on Exod 3: 14; cf. Urbach, Sages 1: 184–213; Marmorstein, Names, 89 (comparing also a Sumerian psalm) . 3353 Urbach, Sages 1: 212. 3354 E. g., Smith, John, 23. 3355 Wis 9: 1–3. 3356 Danby, Mishnah, 455, lists them as Gen 1: 3, 6, 9, 11, 14, 20, 24, 26, 29; 2: 18, but they could be identified differently. 3357 M. Abot 5: 1; Abot R. Nat. 31 A; 36, §91 B; 43, §119 B; Gen. Rab. 16: 1; Montefiore and Loewe, Anthology, 399, §1092, also cite Pesiq. Rab. 37 A (among seven things) ; b. Hag. 12a (ten things probably corresponding to ten words in the m. Abot 5tradition) ; Sir 24: 3–12 (alluding to Gen. 1; see Kim, Origin, 115) . See further Witherington, Sage, 108–11; many scholars view this as part of the background for John 1 ( e. g., Bury, Logos-Doctrine, 27 ) . 3359 M. Abot 3: l4; Sipre Deut. 48. 7. 1; Abot R. Nat. ... далее ...
Алфавит духовный, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или иди ко пчеле, и увеждь, коль делательница есть, делание же коль честное творит, еяже трудов царие и простии в здравие употребляют, любима же есть всеми и славна: аще силою и немощна су­щи, но мудростию почтена произведеся» ( Притч. 6: 6-8 ) . И еще сказал: «доколе, о лениве, лежиши? Когда же от сна востанеши? Мало убо спиши, мало же се­диши, мало же дремлеши, мало же объемлеши перси руками: потом же найдет тебе аки зол путник - убожество: скудость аки благий те­чец. Аще же не ленив будеши, приидет яко ис­точник жатва твоя, скудость же аки злый течец отбежит (от тебе) » ( Притч. 6: 9-11 ) . Потому всегда делай все доброе, преуспевай день от дня, ибо настоящее время есть время дела­ния, а там время возмездия, нынешнее - время труда, а тамошнее покоя, нынешнее - скорби и терпения, а тогда венчания и почес­ти. Нынешнее время есть время плача и сето­вания, а будущее радости и веселия. 6. Не засыпай, человече, в веке сем и ни­когда «не обеспечаливайся», но всегда будь бодр и опаслив, всегда трезвись и будь тщателен. Ибо одно тебе предстоит: или победить врага, или быть от него побежденным; или быть при Боге, или отлучиться от Него; или спас­тись, или погибнуть. Иначе ... далее ...
Священный дар жизни. Православное христианство и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... орально-генитальная и оральноанальная стимуляция) вызывают у большинства людей естественное отвращение и чувство гадливости. Эти чувства отражены и в ряде текстов Священного Писания, в которых обличается гомосексуализм: Быт. 19, 4-11 (рассказ о покушении содомлян на гостей Лота) , Лев. 18, 22 (предписание: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость») и 20, 13 (назначение смертной казни для обоих участников этого вопиющего преступления) ; Рим. 1, 26–27 (обличение язычников, у которых мужчины оставили естественные сношения с женщинами, вместо этого «на мужчинах делая срам») , 1 Кор. 6, 9-11 (исключение из наследующих Царство Божие идолослужителей, прелюбодеев и «мужеложников»; последнее выражение в русской и церковно-славянской версиях Нового Завета — калька греческого arsenokoitai, специально обозначающего мужчин-гомосексуалов) , 1 Тим. 1, 8-11 (напоминание, что закон установлен для беззаконников и грешников, в том числе для pornois, arsenokoitais и andropodistais, то есть «для блудников, мужеложников, человекохищников») и Иуд. 7 (упоминание о безнравственности и противоестественной похоти жителей Содома и Гоморры: «блудодействовавшие и ходившие за иною плотию») , К ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... движение, они могут сосуществовать (Епп 6. 3. 27) . Итак, бытие, движение и покой как категории мысли некоторым образом проникают друг в друга. Но даже и здесь мысль, которая есть движение (νόη – σις – κίνησις) 1191, не начинается и не заканчивается в себе 1192, но обретает это в stasise (Епп 6. 2. 8) . Надмирный характер stasis е особенно очевиден в трактате о вечности и времени, в котором stasis в том, что касается сущности, связан с вечностью (Епп 3. 7. 2) . Этот покой, который есть также и конец, хорошо иллюстрируется фигурой вращения в танце (Епп 6. 9. 8) и в описании восхищения (Епп 6. 9. 11) , хотя это достижение описывается не как постоянное обладание, но как преходящее восприятие: «Но если некто узрит самого себя ставшим этим, то он обретает самого себя как подобие того́, и если от самого себя перейдет он как образ к первообразу, то может достичь конца пути». В Amb 15 stasis – Максим для его иллюстрации рассматривает душу – это бесконечность вокруг Бога, где движение прекращается, давая место единению превыше ума и разума ( 1220 В-С ) . Итак, stasis, очевидным образом принадлежит к высшему миру. Однако есть и другой текст, в котором Максим имеет дело со временем и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Основы православного вероученияИскать в Источникеazbyka.ru
... них или против них. В Откровении Сам Бог говорит о Себе «Я Бог Всемогущий (евр. El Schaddai) » ( Быт. 17: 1 ) ; Иисус Христос свидетельствовал, что «Богу все возможно» ( Мф. 19: 26 ) . Священное Писание называет Бога “Вседержителем (Παντοκράτωρ) » ( 2Кор. 6: 18 ) . Вовне всемогущество воли Божией открывалось последовательно, сначала — в творении духовного, физического мира, человека, т. е. Он творит все, что хочет: “Бог наш на небесах [и на земле]; творит все, что хочет” ( Пс. 113: 11 ) . Творит Бог без всякого затруднения: “И сказал Бог: да будетсвет. И стал свет ” ( Быт. 1, 3, 6, 9, 11 … ) ; “Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось” ( Пс. 32: 9 ) . Всемогущество воли Божией проявляется также в Божественном промысле, т. е. в заботе Божией о мире и людях, обо всем творении Божием, и Сам Иисус Христос свидетельствует: “Отец Мой доныне делает, и Я делаю” ( Ин. 5: 17 ) . Наивысшая степень всемогущества воли Божией наглядно проявляется в чуде, т. е. в сверхъестественном событии, которое, согласно евангельскому пониманию, есть внешне обьективный факт, совершающийся Божественной силой ради достижения благотворных религиозно-нравственных целей и иногда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Kop. 6, 9-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера