Закрыть itemscope itemtype="" > Размышление о феномене Ельцина К 90-летию со дня рождения 31.01.2021 2682 Время на чтение 21 минут 1 февраля 2021 года исполняется 90 лет со дня рождения первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина (1931-2007). С именем этого государственного деятеля связана память и о больших надеждах и феноменальном народном доверии на первом этапе его восхождения к высшей власти, и о горьких и жестоких разочарованиях, и о потрясениях в жизни нашей Родины. Людям, пережившим тяготы времён правления Б.Н. Ельцина, трудно дать в полной мере объективную оценку, ЧТО из бед и трудностей было тогда вызвано объективными обстоятельствами и наследием предшествующей эпохи, а ЧТО явилось следствием его собственных грехов и ошибок и зависимости от лиц и групп, которымион себя окружил. Справедливый суд Истории на земле свершится над ним, как и над другими политиками, скорее всего, позднее, когда нас уже не будет. А на самый Высший Суд Борис Ельцин предстал 23 апреля 2007 года. Вспоминая о нем в день 90-летия со дня его рождения, отметим, что наряду со всеми страданиями и болезненными явлениями 1990-х годов, это была эпоха возрождения из руин полноценной жизни Русской Православной Церкви и других традиционных исповеданий, восстановления ряда памятников истории и культуры, в числе коих Храм Христа Спасителя и Казанский собор на Красной площади, реставрации и строительства храмов и монастырей, возвращения в общественную жизнь Отечества Российского Императорского Дома Романовых. Многие начинания, к которым Б.Н. Ельцин приступал, хочется верить искренно, у него не получилось продолжить последовательно и принципиально. В этом, возможно, его главная трагедия. Он хотел возродить подлинное народовластие, но разогнал и расстрелял высший законодательный орган, состоявший из далеко не «святых» и не идеальных, но честно избранных депутатов, а потом допустил оформление порочной системы циничных выборных «политтехнологий». Он обрёл популярность, провозглашая лозунги борьбы с коррупцией и чиновничьими привилегиями, но при его правлении политическая система оказалась насквозь коррумпированной.

http://ruskline.ru/analitika/2021/01/31/...

Предстоятель Церкви Мар Фомы Митрополит Филипосе Мар Хризостом уходит на покой по состоянию здоровья 1 сентября 2007 г. 12:24 Митрополит доктор Филипосе Мар Хризостом, Предстоятель Маланкарской Сирийской Церкви Мар Фомы, уходит на покой по состоянию здоровья, сообщает сайт диоцеза Северной Америки и Европы . Мар Хризостом объявил о своем решении на заключительной заседании Законодательной ассамблеи Церкви Мар Фомы, которое состоялось в городе Тирувалла (штат Керала, Индия) 28 августа 2007 года. Пожав руку викарному митрополиту доктору Иосифу Мар Иренею, Мар Хризостом попросил его взять на себя управление Церковью. Митрополит Филипосе Мар Хризостом недавно отметил свое 90-летие . Он родился в штате Керала 27 апреля 1917 года в семье священника К.Е. Маммана, получив при рождении имя Филипп Уммен. 1 января 1944 года он был рукоположен во диакона, 3 июня того же года — во священника. 23 мая 1953 года состоялась его архиерейская хиротония, с наречением имени Филипосе Мар Хризостом. Отметим, что 6 августа 2007 года Мар Хризостом «побил рекорд» (среди иерархов различных христианских деноминаций, представленных в Индии) по продолжительности архиерейского служения, опередив Джерома Фернандеса, управляющего римско-католическим диоцезом Коллама, пробывшего епископом на протяжении 19799 дней (54 года и два месяца). В разные годы Филипосе Мар Хризостом возглавлял Национальный Совет Церквей Индии, принимал деятельное участие в различных проектах Христианской Конференции Азии и в форумах Всемирного Совета Церквей в Эванстоне (1950) и Упсале (1968). С 1978 года — викарный митрополит. 23 октября 1999 возведен в сан Митрополита (Предстоятеля Церкви). Филипосе Мар Хризостом считается 20-м Предстоятелем Церкви Мар Фомы со времен восстановления епископской иерархии у индийских «христиан апостола Фомы» в XVII столетии. Преемник Филипосе Мар Хризостома викарный митрополит доктор Иосиф Мар Иреней родился 27 июня 1931 года. Рукоположен во диакона 29 июня 1957 года, 18 октября того же года — во священника. 8 февраля 1975 года хиротонисан во епископа; в сан викарного митрополита возведен 15 марта 1999 года.

http://patriarchia.ru/db/text/289687.htm...

Вопрос о сентябрьской преступке не имеет единого решения среди литургистов. Одним из исходных положений при составлении ряда чтений Четвероевангелия всегда была забота о том, чтобы Священное Писание было прочитано в течение года полностью. Пасха теку­щего года Недели по Пятиде­сятнице и количе­ство седмиц от прошлой Триоди Пасха буду­щего года 33-я 50 седмиц 34-я 51 седмица 35-я 52 седмицы 36-я 53 седмицы 37-я 54 седмицы 38-я 55 седмиц Сентябрь Декабрь Январь Январь Январь Январь Январь 11 апреля Ферваль 12 апреля 12 апреля 13 апреля 14,15 апреля Январь 16 апреля 17 апреля 17, 18 апреля Февраль 18,19 апреля 13, 19, 20апреля Апрель 14, 20, 21 апреля 25 марта-22 апреля 26 марта – 22 апреля 27 марта – 23, 24 апреля 27, 28 марта – 18, 25 апреля Февраль 22, 28 марта – 19 апреля 23, 29, 30 марта – 19 апреля 23, 31 марта 24, 31 марта; 1 апреля 26 марта; 1 апреля 27 марта; 2, 3 апреля 28 марта; 4, 5 апреля; Февраль 29 марта; 5, 6 апреля 29 марта; 6 апреля 31 марта; 6 апреля Октябрь 1 апреля; 7, 8 апреля 2 апреля; 8, 9 апреля 2, 3 апреля; 10 апреля 3 апреля; 11 апреля Февраль 4 апреля; 11, 12 апреля 6 апреля; 12 апреля 7 апреля; 14 апреля 8 апреля 8 апреля 9 апреля Глава 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ КРУГА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ЧТЕНИЙ НА ЛИТУРГИИ Евангельские зачала, читаемые ежедневно в течение года за Божественной литургией, как указывалось, представляют собой точно очерченный круг. По характеру чтений он разбивается на три цикла: первый содержит в себе зачала Недель (воскресений) и седмиц от Святой Пасхи до Пятидесятницы; второй начинается от первой Недели по Пятидесятнице и продолжается до Великого поста; третий цикл включает в себя евангельские зачала, прочитываемые в Недели и седмицы Великого поста. Зачала в седмичные, или будние, дни представляют последовательные, с некоторыми выпусками, чтения из евангельских повествований от Иоанна, Матфея, Марка и Луки с возвращением в конце круга к чтению из Евангелия от Марка. Зачала воскресных дней образуют свой круг чтений. Так, чтения Светлой седмицы повествуют о событиях, изложенных в первых семи главах Евангелия от Иоанна; за Светлой седмицей следуют чтения Недели о Фоме, а к концу благовествования апостола Иоанна читается глава 20. Зачала следующих Недель и седмиц по Пасхе удерживают эти особенности. Вторая Неделя по Пятидесятнице также нарушает последовательность чтений предшествующей ей седмицы, возвращая нас от главы 7 Евангелия от Матфея, прочитанной накануне в субботу, к главе 4 того же Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

“Приб. к «ЦВ» 1908, 34, стр.1619–1622. “Церк. Вестн.» 1908, 35, стр.1081–1083. “Изв. Каз. Еп.» 1908, 32–33, стр.973–983. “Что разделяет нас со старокатоликами?». 1902. “К вопросу о том, что разделяет на со старокатоликами». 1903. Две речи: I) при пострижении в монашество Елевферия (Богоявленского).· «Церк. Вестн.» 1904, 12, стр.356. 2) Дамиана (Воскресенского). «Церк. Вестн.» 1904, 50, стр.1578. «Закон Божий, написанный в сердце человека». СПБ, 1904. “Слова и речи (1901–1905 гг.). СПБ, 1905. “Речь, сказанная в Гельсингфорском православном соборе вновь назначенному генерал-губернатору, генерал-лейтенанту Ф.А. Зейну (21 ноября 1909 г.)». «Церк. Вестн.» 1910, I, стр.5–6. «Письмо к митрополиту Агафангелу от 28 янв. 10 февр.1928 года». «Письмо к митрополиту Агафангелу – апрель 1928 г. Архп. Иоанн (Снычев). «Церк. расколы XX столетия», стр.175. «Письмо к митрополиту Кириллу от 5/18 сент. 1929 г.» «Письмо к митрополиту Кириллу от 2 января 1930 г.» «О полномочиях Патриаршего Местоблюстителя и его заместителя». «ЖМП» 1931, I, стр.3–5. «Письмо от 28 окт.1931 г. за 4563 на имя Высокопр. митр. Евлогия, Управляющего русскими церквами в Западной Европе». «ЖМП» 1931, 2, стр.2–4. «ЖМП» 1931, 3, стр.1. «Отношение Церкви Христовой к отделившимся от нее обществам». «ЖМП» 1931, 2, стр.5–7. -«- 1931, 3, стр.3–6. -»- 1931, 4, стр.3–7. «Послание Преосвященным архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Российской Церкви». «ЖМП» 1931, 5, стр.1–2. Отзыв на тетрадь гражд.Д.Е.Ивановой под заглавием «Апология ежедневного и повседневного приобщения Св. Таин, как заповеди Христа Спасителя». (Машинопись). «ЖМП» 1931, 5, стр.3–5. «Послание Патриарху Константинопольскому Фотию И». «ЖМП» 1931, 6, стр.1–2. «Послание Константинопольскому Патриарху Святейшему Фотию И архп. Константинопольскому – Нового Рима и Вселенскому Патриарху от 15 окт. 1931 г. за 7623.» «ЖМП» 1932, 7–8, стр.1–2. «Ответ на приглашение к участию в Лондонской догматической комиссии и в предсоборном всеправославном собрании (Просинод) от 30 сент.1931 г., 7467й.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

257. Разгребание песка. Зачем миру затворники. [О Святителе Феофане Затворнике. Беседа с корреспондентом]//Фома. 2006. 11. С. 89-93. 258. «На страже духа - каждый день и час». [Интервью]//Московская перспектива. 24 октября 2006 г. 42, С. 4. 259. О живых и усопших [Интервью]//Радонеж. 2006. 9 (172). С. 6-7. 2007 260. Русское духовное и политическое присутствие в Святой Земле и на Ближнем Востоке в XIX - начале XX вв. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук. М., 2007. 39 с. 261. Императорское Православное Палестинское Общество: век XIX-XX-XXI//Отечественная история. 2007. 1. 262. Императорское Православное Палестинское Общество: век XIX-XX-XXI//Православный Палестинский сборник. Вып. 105. М. 2007. С. 16-43. 263. Православие византийское, русское, вселенское: мера свободы и благодать смиренных//Религии мира. История и современность. 2005. М., «Наука». 2007. с. 9-21. 264. Иерофей, Патриарх Антиохийский, и его деятельность по материалам российских архивов//Православный Палестинский сборник. Вып. 105. М. 2007. С. 209-229. - В соавторстве. 265. Основательница Державы. (1050 лет крещения княгини Ольги)//Клиония. Традиции и современность. Ежегодник. 2007. М., 2007. С. 8-19. - В соавторстве. 266. Императорское Православное Палестинское Общество: 125 лет на службе России//Клиония. Традиции и современность. Ежегодник. 2007. М., 2007. С. 109-119. 267. Игумен Даниил и его «Хождение»: пространство и время русского паломничества//«И то все видел своими очами». К 900-летию хождения игумена Даниила в Святую Землю. Каталог выставки. М., «Индрик». 2007. С. 10-15. 268. Императорское Православное Палестинское Общество. 1882-2007. История, хроника, современность. М.,2007. 32 с. - В соавторстве. 269. Возвращение Русской Палестины//Русские у Гроба Господня. Императорское Православное Палестинское Общество. 1882-1917. Фотовыставка. М., 2007. С. 3-6. 270. А.Н.Муравьев и его книга «Путешествие ко святым местам в 1830 году»//Муравьев А.Н. Путешествие ко святым местам в 1830 году. М., «Индрик». 2007. С. 7-21.

http://bogoslov.ru/person/249099

Арестован 19 марта 1931 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ. Осужден 12/11/1931 по ст.58-10,58-11, приговор: 3 года ссылки в Казахстан. Обвинение: «участник к/р церковно-монархической организации «УХД» епископа Тихона (Рождественского)» Хохлов Василий Андреевич год рождения 1874 место рождения Псковская губ., д.Лавры Тверская о., Торопецкий р., Богоявленская церковь настоятель место проживания Тверская о., Торопецкий р., д.Псовец. Арестован 4 апреля 1931 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ. Осужден 12/11/1931 по ст.58-10,58-11, приговор: 3 года ссылки в Северный край. Обвинение: «участник к/р церковно-монархической организации «УХД» епископа Тихона (Рождественского)» Розова Анна Антоновна год рождения 1876 место рождения Псковская губ. монахиня место проживания Тверская о., Торопецкий р., д.Саблино. Арестована 27 апреля 1931 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ. Осуждена 12/11/1931 по ст.58-10,58-11, приговор: 3 года ссылки в Казахстан. Обвинение: «член церковно-монархической организации «УХД» епископа Тихона (Рождественского)» Мухина Нонна Яковлевна год рождения 1892 место рождения Псковская губ., Торопецкий у., д.Дроздово монахиня место проживания Тверская о., Торопецкий р., д.Уварово. Арестована 27 апреля 1931 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ. Осуждена 12/11/1931 по ст.58-10,58-11, приговор: 3 года ссылки в Казахстан. Обвинение: «член церковно-монархической организации «УХД» епископа Тихона (Рождественского)» Разгуляева Татиана Карповна год рождения 1888 место рождения Псковская губ., Великолукский у. монахиня место проживания Тверская о., Торопецкий р., д.Уварово. Арестована 27 апреля 1931 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ. Осуждена 12/11/1931 по ст.58-10,58-11, приговор: 3 года ссылки в Северный край. Обвинение: «член церковно-монархической организации «УХД» епископа Тихона (Рождественского)» Корчик Акилина Никитична год рождения 1891 место рождения Волынская губ. (Волынская о., Любарский р.), д.Шаровка псаломщица место проживания Тверская о., Торопецкий р., д.Шейкино.

http://ruskline.ru/opp/2019/mart/27/novo...

11(24).08.1923–30.11(13.12).1923: Трофим Якобчук, в. у. 31 .12(13.11).1924–20.12(02.01). 1927: Иаков Москаев 1926–29.11(12.12).1928: Дионисий Прозоровский 29 .11(12.12).1928–30.12(12.01). 1931: Павел Введенский 30 .12(12.01).1931–08(21).10.1936: Арсений Соколовский 10(23).05.1937–02(15).08.1937: Варлаам Козуля 1937–1945: 01(14).02.1945–23.08(05.09).1948: Мануил Лемешевский Оренбургская (обн.) см. Чкаловская Орехово-Зуевская 1926–03(16).09.1927: Никита Делекторский 29 .02(12.10).1928–25.09(08.10).1929: Иоанн Соколов 25 .09(08.10).1929–17(30).03.1931: Питирим Крылов, в. у. 17(30).03.1931–14(27).05.1934: Иоанн Соколов , паки 14(27).05.1934–01.1936: Иоанн Широков Орехово-Зуевская (обн.) 06(19).11.1929–03(16).09.1930: Георгий Добронравов 1929–1930: Сергий Добромыслов 1930–06.1931: Софония Яскевич 1930–02(15).08.1934: Николай Федотов 05(18).12.1932–1932: Тихон Попов 1932–1933: Михаил Князевский 1934–05.1934: Николай Смирнов 08 .1934–09.1935: Софония Яскевич, паки Орловская 31 .12(13.01).1910–28.01 (10.02).1917: Григорий Вахнин 28 .01(10.02).1917–26.05(08.06).1917: Макарий Гневушев 27 .05(09.06).1917–19.08(01.09).1917: Серафим Остроумов, в. у. 19 .08(01.09).1917–01(14).11.1927: Серафим Остроумов 1922–1924(?): Даниил Троицкий, в. у. 16(29).09.1927–04.1931: Николай Могилёвский 29 .04(12.05).1931–18(31).12.1931: Иоанникий Сперанский 08 .1931–12.1931: Даниил Троицкий 29 .07(11.08).1931–14(27).07.1932: Арсений Смоленец 14(27).07.1932–17(30).09.1935: Александр Щукин 19 .10(01.11).1935–11.1935: Артемон Евстратов 30 .11(13.12).1935–06(19).10.1936: Серафим Протопопов 18(31).03.1936–1938: Иннокентий Никифоров 1938–1943: 12 .1943–02.1944: Димитрий Градусов, в. у. 01(14).06.1945–02.1946: Фотий Топиро 1946–1946: Антоний Марценко 1946–29.11(12.12).1947: Фотий Топиро, паки Орловская (обн.) 21 .09(04.10).1922–13(26).03.1923: Леонид Скобеев 14(27).03.1923–1926: Александр Монастырёв 25 .06(08.07).1923–: Тимофей Успенский, в. у. 1927–1927: Анатолий Левицкий 16(29).10.1927–13(26).01.1928: Нил Ушаков

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Но с сентября месяца 412 мартовского года начался 412 сентябрьский год . Таким образом, хотя bissextus dies и прибавлялся к 411 году, за 6 дней до окончания его, но результатами своими сказывался в 412 мартовском и сентябрьском году. Отсюда Пасхальным высокосным годом был не 411, а 412 мартовский или сентябрьский год . Таким образом кажущаяся разность происходит оттого, что Хавский отмечает год прибавки лишнего дня к Февралю месяцу; Горбачевский же показывает самый высокосный церковный год. Но и при таком соотношении высокосов мартовского и сентябрьского года все таки чем же мы можем удостовериться, что высокосными годами были именно 412, 416 и так далее? Драгоценнейшее указание на это мы находим в письме Кирилла к папе Льву Великому (под номер. 86, pag. 377). В данном месте св. Кирилл говорит: Simul Pascha selebremus Kal. IX Maii propter rationem embolisti anni... Так как IX Kal. Maii­23 апреля, то, следовательно, Пасха в этом высокосном году приходилась 23 апреля. Но 23 апреля Пасха была только в 444 году за все время святительства Кирилла. Если же так, то 414 год был именно, по свидетельству самого Кирилла, высокосным, так как он сам выражается: propter rationem embolisti anni, т. е. высокосного или вставочного года (простой год обозначался: communis annus). Но зная точно один высокосный год, мы уже легко можем определить и прочие годы простые и высокосные за все время святительства Кирилла. Именно мы и видим это самое распределфние простых и высокосных годов в таблицах Горбачевскаго. Отсюда время Пасхи за годы епископства Кирилла можно представить в следующем виде, где знак † означает высокосный год: Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. 14 Апреля 15 Апреля 15 Апреля 6 Апреля 6 Апреля 31 Марта 22 Марта 19 Апреля 19 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 2 Апреля 3 Апреля 27 Марта 22 Апреля 22 Апреля 16 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 30 Марта 30 Марта 23 Марта 18 Апреля 19 Апреля 12 Апреля 3 Апреля 3 Апреля 4 Апреля 26 Марта 26 Марта 23 Апреля Между пасхальными проповедями есть одна, которая содержанием своим и выражениями ясно показывает, что была первою пасхальною проповедью св.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

1926–1935: Августин Луганская (обн.) 1926–1928: Вениамин 1929–1931: Фотий Топиро 1931–1933: 1933–1935: Анатолий Соколов 06 .1935–12.1935: Владимир Ковин Павел Лужская 30 .07(12.08).1917–1922: Артемий Ильинский 10(23).09.1923–25.04(08.05).1928: Мануил Лемешевский 09(22).05.1928–24.04(07.05).1929: Феодосий Вощанский 01(14).07.1929–01(14).07.1936: Амвросий Либин Лужская (обн.) 1922–1923: Артемий Ильинский 1923–1925: 18 .11(01.12).1925–12(25).02.1931: Михаил Попов 1931–1933: 1933–09.1934: Николай Платонов 1934–1934: Пётр Никольский Лукояновская 1919–1920: Николай Кенарский 08(21).03.1920–1924: Поликарп Тихонов 12(25).07.1925–25.09(08.10).1929: Серафим Юшков Лукояновская (обн.) 1923–1924: Митрофан Русинов 12(25).03.1925–04(17).03.1925: Николай Рубцов 04(17).03.1925–23.05(05.06).1925: Иоанн Ягодинский 31 .01(13.02).1925–1927: Филарет Домрачев 08(21).06.1925–13(26).02.1926: Иоанн Чернобаев 1926–11 (24) .08.1926: Владимир Кучинскнй, в. у. 1926–1926: Сергий Карнеев 11(24).08.1926–1926: Сергий Шубин Луцкая 21 .08(03.09).1922–20.04(03.05).1923: Алексий Громадский 1923–1932: 1932–1940: Поликарп Сикорский 1940–02(15).07.1941: Николай Ярушевич 1941–1942: 1942–1943: Поликарп Сикорский, паки 24 .07(06.08).1942–1943: Иов Кресович 30 .04(13.05).1944–1944: Максим Бачинский 10(23).05.1944–21.12(03.01).1944: Николай Чуфаровский Лысковская 09(22).12.1943–1946: Зиновий Красовский 12 .1945–05.1946: Максим Бачинский Львовская 17(30).03.1941–1941: Пантелеймон Рудык 1941–1945: 09(22).04.1945–06(19).04.1951: Макарий Оксиюк Льговская (обн.) 1928–1929: Алексий Щербаков 05 .1929–08(21).05.1931: Николай Соколов 02(15).02.1931–1931: Феодор Лукин 13(26).06.1931–22.11(05.12).1932: Пётр Орлов Любанская 22 .03(04.04).1923–1928: Кирилл Васильев Любимская 1922–1924: Кирилл Соколов – 1925: 16(29).11.1925–1927: Сергий Мельников 12 .1927–1928: Варлаам Ряшенцев , в. у. Люблинская 22 .05(04.06).1922–1922: Александр Иноземцев 12(25).02.1923–1931: Антоний Марценко 1931–1933: 1933–1937: Савва Советов 1938–: Тимофей Штретер

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

581 Род. в 1949 г. В монашество пострижен в 1970 г. Во иеродиакона и во иеромонаха рукоположен в 1975 г. Основал на острове Крит монастырь в честь Воздвижения Креста Господня. Хиротонисан в митрополита Критского в 1999 г. 582 Αποστασα Επισκπου/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 31.05.2007. 583 Συνοδικ Δικαστριο/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 31.05.2007. 584 Διακοπ Κοινωνας/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 31.05.2007. Более подробная информация о данной юрисдикции приводится в разделе «IV.10.17. «Православная Церковь Италии» («Итальянская Автономная Митрополия»)». 585 H Iερ Σνοδος/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 24.05.2007. 586 История образования Восточно-Европейского Экзархата «каллиникитского» Синода описывается в разделе «5.2.1.3. История диалога Российской Катакомбной Церкви и «каллиникитского» Синода ЦИПХ Греции». 587 Более подробная информация о румынских последователях «каллиникитского» Синода приводится в разделе «5.5.7. Раскол епископа Косьмы (Лостуна)». 588 Eξαρχες – Τοποτηρητεες/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 24.05.2007; Ιερο ναο κα μονς/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 24.05.2007. 590 Пεριοδικς εκκλησιαστικς τπος/Εκκλησα των Γ.Ο.Χ. Ελλδος κα Εξωτερικο [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm – Дата доступа: 31.05.2007.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010