> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Цар. 2, 1-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Третья книга Царств. Глава 6 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Третья книга Царств. Глава 6 6. 1 В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу. 2 Пар 3, 1. Деян 7, 47. 6. 2 Храм, который построил царь Соломон Господу, длиною был в шестьдесят локтей, шириною в двадцать и вышиною в тридцать локтей, 2 Пар 3, 3. 6. 3 и притвор пред храмом в двадцать локтей длины, соответственно ширине храма, и в десять локтей ширины пред храмом. 2 Пар 3, 4. Ин 10, 23. Деян 3, 11. 6. 4 И сделал он в доме окна решетчатые, глухие с откосами. Иез 40, 16. Иез 41, 16. 6. 5 И сделал пристройку вокруг стен храма, вокруг храма и давира; и сделал боковые комнаты кругом. 1 Пар 28, 12. 6. 6 Нижний ярус пристройки шириною был в пять локтей, средний шириною в шесть локтей, а третий шириною в семь локтей; ибо вокруг храма извне сделаны были уступы, дабы пристройка не прикасалась к стенам храма. 6. 7 Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого ... далее ...
Женское служение в ранней христианской церкви ( I ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (ή χειροθεσία) Формально диакониссы могли причисляться ко второму чину церковнослужителей, но при этом они никакого руковозложения не получали, что в начале IV в. было скорее всего обусловлено размытостью и неразработанностью общего статуса молодой организации диаконис c в организме Церкви. В конце IV в. “Постановления апостольские” (VIII. 19 – 20) приводят целую молитву на посвящение диаконисс: “Ты, епископ, возложи на нее руки, в предстоянии пресвитерства, диаконов и диаконисс, и скажи: «Боже вечный исполнивый духа Мариам ( Исх 15: 20 ) и Девору ( Суд 4: 4 ) , и Анну ( Лк 2: 36 или 1 Цар 2: 1-10 ) , и Олдаму ( 4 Цар 22: 14—20 ) иже и в скинии свидетельства и в храме избравый хранительниц святых врат Твоих, Сам призри на рабу Твою сию, избранную в служение, и даждь ей Духа Святаго ко еже достойне совершати врученное ей дело в славу Твою…»”. Ряд источников указывает на избрание диаконисс через возложение рук [87]; причем само понятие “хиротония” должно было обладать внутренней градацией – применительно к женщинам, видимо, имело место посвящение в низшую церковную должность, впоследствии получившее название хиротесия (руковозложение) , не дававшее права ... далее ...
Вторая книга Царств. Глава 22 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Вторая книга Царств. Глава 22 22. 1 И воспел Давид песнь Господу в день, когда Господь избавил его от руки всех врагов его и от руки Саула, и сказал: 22. 2 Господь – твердыня моя и крепость моя и избавитель мой. Пс 17, 3. 22. 3 Бог мой – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня! 2 Цар 23, 3. Быт 15, 1. Пс 7, 2. 22. 4 Призову Господа достопоклоняемого и от врагов моих спасусь. 22. 5 Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; 22. 6 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. Иов 22, 10. Притч 14, 27. Пс 17, 6. 22. 7 Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из [святого] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. 22. 8 Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался [на них Господь]. Пс 17, 8. 22. 9 Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от Него. Исх 24, 17. Втор 4, 24. 22. 10 Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; 22. 11 и воссел ... далее ...
БИБЛЕЙСКИЕ ПЕСНИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... как «Huillus» - Apologia adversus libros Rufini. Lib. 1 PL. 23. Col. 408) . По словам Оригена, к Б. п. относятся «те, что воспевали пророки и ангелы» (Commentarium in Cantica canticorum. Prolog. 33 GCS. Bd. 8. S. 83) , в разных его сочинениях перечень Б. п. приводится трижды ( Schneider. S. 50-51 ) . В числе Б. п. Ориген называет «победную песнь» Моисея ( Исх 15. 1-19 ) , «песнь израильских вождей» (Числ 21. 17) , «великую песнь» Моисея ( Втор 32. 1-43 ) , песнь Деворы (Суд 5) , к-рую, по его словам, будут петь при кончине мира, «песнь о винограднике» (Ис 5) , песни прор. Анны ( 1 Цар 2. 1-10 ) , царя Давида, благодарившего об избавлении от врагов (2 Цар 22) , еще одну Давида, «воспетую через Асафа» ( 1 Пар 16. 8-36 ) , наконец, ангельский гимн «Слава в вышних Богу» (Лк 2. 14) (Гомилии на Песнь Песней 1. Патристика: Новые переводы, статьи. Н. Новг., 2001. С. 50-51) . От сочинений Оригена зависит толкование на Песнь Песней Филона Карпафийского (IV в.) , содержащее перечень Б. п. (Enarratio in canticum canticorum PG. 40. Сol. 29) . Др. их набор (две Моисея, Деворы, «песнь о винограднике», вавилонских отроков, Аввакума) приводится в комментариях свт. Амвросия ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Каждая песнь состоит из нескольких строф (тропарей) , кото­рым предшествует молитва. Она называется ирмос. Этот ирмос вдох­новлен одной из девяти библейских песен-од и представляет, таким образом, «связь» ( по-гречески «ирмос» ) – между библейской песнью-одой и данным праздником. Напр., на воскресной утрене ирмос первой песни развивает тему песен евреев после перехода через Крас­ное море и тему воскресения. В некоторых приходах читаются биб­лейские песни – или некоторые из них – перед пением песен канона. Вот тексты библейских песен: 1. Исход 15, 2-18; 2. Второзаконие 32, 1-43; 3. 1 Царств 2, 1-10; 4. Аввакум 3, 1-19; 5. Исаия 26, 9-20; 6. Иона 2, 3-10; 7. Даниил 3, 28-33; 8. Даниил 3, 57-88; 9. Лука 1, 47-55 и 68-79 Вторая песнь читается только Великим постом. – Прим. авт. ] Ирмос шестой песни выражает идею бури (нашей жизни) и бездны (нашего греха) : «Плавающего в молве житейских попечений, с кораблем потопляема грехи, и душетленному зверю приметаема, яко Иона, Христе, вопию Ти: из смертоносныя глубины возведи мя». На современном языке: Я плаваю в море, полном житей­ских забот, грехи мои, плавающие со мной, ввергают меня в пучину. Но, Христе, как Иона, я вопию ... далее ...
Словарь церковных терминов. | Храм Святителей ...Искать в Источникеchurch.ua
... (праздника или святого) . Эти песнопения образовали канон, а сами библейские песни стали выходить из богослужебного употребления. В настоящее время библейские песни читаются только на богослужениях утрени во время Великого поста. Первой библейской песнью является песнь пророка Моисея после перехода евреями Красного (Чермного) моря ( Исх, 15; 1-19 ) . Вторая — песнь Моисея (перед смертью) : наставление евреям и напоминание о наказании, которому они себя подвергают, отступая от Бога ( Втор. 32; 1-43 ) . Третья — песнь Анны о рождении сына Самуила (последнего израильского судьи) ( 1 Цар. 2; 1-11 ) . Четвертая — песнь пророка Аввакума прославление Господа ( Авв. 3; 1-19 ) . Пятая — песнь пророка Исайи «От ноши утреннюет дух мой» ( Ис. 26; 9-19 ) . Шестая — песнь пророка Ионы из чрева кита ( Ион. 2; 3-10 ) . Седьмая и восьмая — песни трех еврейских отроков, которые за исповедание веры в Бога и отказ поклониться языческим богам были брошены в печь повелением вавилонского царя и невредимо сохранились (седьмая Дан. 3; 26-56, восьмая — Дан. 3; 67-88) . Эти песни сохранились только в греческих переводах и отсутствуют в каноническом тексте книги пророка Даниила. ... далее ...
О Всенощном бдении. Часть 5 - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... имеющее символический для Нового Завета смысл. Фото Владимира Ештокина Например, текст ирмоса 1-й песни «Поим Господеви, славно бо прославися» вспоминает чудесный переход евреев через Красное море. Господь прославляется в нем как Всемогущий Избавитель от зла и рабства. Ирмос 2-й песни построен на материале обличительной песни Моисея в синайской пустыне ( Втор. 32, 1-43 ) , пробуждающий у бежавших из Египта евреев чувства раскаяния, поэтому поётся только в будни Великого Поста. Ирмос 3-й песни основан на благодарственной песни Анны, матери пророка Самуила, за дарование ей сына ( 1 Цар. 2, 1-11 ) . «Сердце мое в Господе, вознесеся рог мой в Бозе моем… несть свят, яко Господь, и несть праведен, яко Бог наш». Кстати, понятно, что речь здесь идет не о настоящем роге. Их у людей не было и в Ветхом Завете. Рог – это иносказание, символ силы, могущества верных Богу людей. В ирмосе 4-й песни даётся христианское истолкование явления пророку Аввакуму Господа Бога в блеске солнечного света из-за лесистой горы. В этом явлении Церковь усматривает славу грядущего Спасителя ( Авв. 3, 1-19 ) . В 5-м ирмосе канона, мотив которого взят из книги пророка Исаии, Христос ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... из Ветхого Завета, имеющее символический для Нового Завета смысл. Например, текст ирмоса 1-й песни «Поим Господеви, славно бо прославися» вспоминает чудесный переход евреев через Красное море. Господь прославляется в нем как Всемогущий Избавитель от зла и рабства. Ирмос 2-й песни построен на материале обличительной песни Моисея в синайской пустыне ( Втор. 32: 1-43 ) , пробуждающий у бежавших из Египта евреев чувства раскаяния, поэтому поётся только в будни Великого Поста. Ирмос 3-й песни основан на благодарственной песни Анны, матери пророка Самуила, за дарование ей сына ( 1 Цар. 2: 1-11 ) . «Сердце мое в Господе, вознесеся рог мой в Бозе моем… несть свят, яко Господь, и несть праведен, яко Бог наш». Кстати, понятно, что речь здесь идет не о настоящем роге. Их у людей не было и в Ветхом Завете. Рог – это иносказание, символ силы, могущества верных Богу людей. В ирмосе 4-й песни даётся христианское истолкование явления пророку Аввакуму Господа Бога в блеске солнечного света из-за лесистой горы. В этом явлении Церковь усматривает славу грядущего Спасителя ( Авв. 3: 1-19 ) . В 5-м ирмосе канона, мотив которого взят из книги пророка Исаии, Христос ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... выше всех богов и настоящее Его великое дело должно произвести потрясающее впечатление на все народы. Во 2-й «обличительной» песни Моисея ( Втор. 32: 1-43 ) «Вонми, небо, и возглаголю», после прославления Господа за Его праведность изображаются благодеяния Его Израилю - в избрании, исходе из Египта и водворении в земле обетованной, неверность народа и предстоящие за нее ужасные кары, имеющие окончиться, однако, не уничтожением народа, а помилованием, отмщением всем врагам Божиим и его, очищением земли и народа Божиих, что все покажет единство истинного и всемогущего Бога. Песнь Анны ( 1 Цар. 2: 1-11 ) «Утвердися сердце мое в Господе», вся дышащая радостью от дарования ей сына, рисует сладость непоколебимой надежды на Единого Святого Бога, с Которым насколько бесполезно бороться, настолько полезно уповать на Него, так как Он все в мире делает по Своей воле, всемогущ, не терпит никакого самопревозношения человека, судит землю праведно и укрепит (будущих) помазанников - царей Израиля. Песнь прор. Аввакума (3, 1—19) «Господи, услышах слух Твой» изображает предстоящее («соверши дела Твои среди лета», LXX: «посреде двою животну познан будеши», по нек. отцам: среди 2 заветов) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Цар. 2, 1-11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера