1 Цар. 11, 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... драгоценнейшей для Бога из всех других (" земля, драгоценнейшая всех у Тебя ") ( Прем. 12, 7 ) . Вид на старый город. Иерусалим. Фото: Гурий Балаянц Православие. Ru Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю Филистимлян, которые в конце XIII века до Р. Х. заняли эту территорию и дали ей название, о чем позднее и сообщает греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории - Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , земля Ханаанская или земля Хананеев ( Быт. 11, 31; Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется пределы Израильские ( 1 Цар. 11, 3 ) и земля Господня ( Ос. 9, 3 ) или просто земля (Иер.) . Следовательно, по-преимуществу - Земля. Отсюда и в современном разговорном языке в Израиле она называется просто Эрец, или Хаарец = земля (Пс. 103, 14: " Хамоци лехем мин ха-арец " = " произвести хлеб от земли ") [1]. В Новом Завете она назывется землей Израилевой и землей Иудейской ( Мф. 2, 20; Ин. 3, 22 ) , а также землей обетованно й, которую патриарх Авраам " получил в наследие " от Бога (" имел получить в наследие ") и " верою обитал он на земле обетованной, как на чужой " ( Евр. 11, 8-9 ) . В этих последних ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 11 (131) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Антония Дымского (ок. 1224) . Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569) . Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV) . Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Новгородских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Белорусских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Псковских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Санкт-Петербургской митрополии (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Удмуртской земли (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) 1. Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня) . Утр. – Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. – Рим., 88 зач., V, 1–10. Мф., 18 зач., VI, 22–33. Предтечи: Рим., 112 зач., XIII, 11 XIV, 4. Лк., 1 зач., I, 1–25, 57–68, 76, 80. На утрене величание: «Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и чтим е́же от непло́дове преславное рождество твое». ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР САНАКСАРСКИЙ (4 марта) ... далее ...
3 ЦАР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, - и будет тепло господину нашему, царю. 2 И реша отроцы его ему: да поищут господину нашему царю девицы юныя, и предстоит цареви, и будет греющи его, и да лежит с ним, и согреется господин наш царь. 3 И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. 3 И искаша отроковицы добрыя от всего предела Израилева, и обретоша Ависагу Сумантяныню, и приведоша ю ко царю. 5 Адония, сын Аггифы, возгордившись говорил: я буду царем. И завел себе колесницы и всадников и пятьдесят человек скороходов. 5 И Адониа сын Аггифин вознесеся, глаголя: аз имам царствовати. И сотвори себе колесницы и конники, и пятьдесят мужей еже ходити пред ним. 6 Отец же никогда не стеснял его вопросом: для чего ты это делаешь? Он же был очень красив и родился ему после Авессалома. 6 И не возбрани ему отец его никогда, глаголя: почто сие ты сотворил еси; И бе той красен зраком зело, и того роди по Авессаломе. 8 Но священник Садок и Ванея, сын Иодаев, и пророк Нафан, и Семей, и Рисий, и сильные Давидовы не были на стороне ... далее ...
Духовное отцовство: библейские составляющие — ...Искать в Источникеmospat.ru
... на всегда предшествующий ей боже­ственный призыв. Илий, которому «трудно, поскольку очевидно, что он не имел личного опыта общения с Богом») Карло-Мария Мартини (, несмотря на свое убоже­ство, совершает главное: становится для Самуила посредником слова Божия и учит его различению этого слова. Важно, чтобы духовный отец давал себе отчет в собственной слабости, принимал ее. Если он к этому готов, если он верен в служении Богу и ученику, то и через эту его малость Господь пошлет Свой голос. Более того, Илий подчинится и сурово­му божественному суду, произнесенному над его домом устами Самуила) 1 Цар. 3: 11—14, 18 (, смирит­ся до того, чтобы подчиниться тому, кого сам опре­делял как «сын мой») бени: 1 Цар. 3: 6, 16 (. «И воз­рос Самуил, и Господь был с ним, и не осталось ни одного из слов его неисполнившимся») 1 Цар. 3: 19 (. Весь отрывок оканчивается признанием за Самуилом пророческого достоинства) 1 Цар. 3: 20 (. Верно, Гос­подь Сам поставил его пророком, но Илию доста­лась великая честь совершить то, что позже Паламон выразит в обращении к юному Пахомию: Буду готов в границах моей слабости страдать с тобой до тех пор, покуда ты не познаешь самого себя. Жизнь Пахомия, 10 Последний ... далее ...
1 ЦАР 25 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И умре Самуил, и собрашася весь Израиль, и плакашася его, и погребоша его в дому его во Армафеме. И воста Давид, и сниде в пустыню Маоню. 2 Был некто в Маоне, а имение его на Кармиле, человек очень богатый; у него было три тысячи овец и тысяча коз; и был он при стрижке овец своих на Кармиле. 2 И бе человек в Маоне и стада его на Кармиле, и человек велик зело: и сему овец три тысящы и коз тысяща: и бысть егда стрижаше стада своя на Кармиле: 3 Имя человека того - Навал, а имя жены его - Авигея; эта женщина была весьма умная и красивая лицем, а он - человек жестокий и злой нравом; он был из рода Халева. 3 имя же человеку Навал и имя жене его Авигеа: и жена его блага смыслом и добра взором зело, муж же ея человек жесток и лукав в начинаниих и человек зверонравен. 5 И послал Давид десять отроков, и сказал Давид отрокам: взойдите на Кармил и пойдите к Навалу, и приветствуйте его от моего имени, 5 И посла Давид десять отроков и рече отроком: взыдите на Кармил и идите к Навалу и вопросите его именем моим с миром, 6 и скажите так: " [здравствуй, ] мир тебе, мир дому твоему, мир всему твоему; 6 и рцыте сия: здрав ли еси ты и дом твой, и вся твоя здрава ли суть; 7 ныне я услышал, что у ... далее ...
Спасутся ли мусульмане? | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... Моисеевы Второзакония (: давать разводные письма, зуб за зуб оплата за нанесенный ущерб и тд.) Мне не хочется обсуждать законы и обычаи народов сейчас. Повторяю, если вести дискуссию на такую тему, то не нужно равняться на человеческое, необходимо оценивать по " Эталону " А, где его взять? Только у Бога или у Святых Бога. Многоженство с древнейших времен было распространено во многих человеческих обществах. Библия отнюдь не запрещает многоженство. Ветхий Завет и раввинистическая литература подчеркивают законность полигамии. Рассказывается, что царь Соломон имел 700 жен и 300 наложниц ( 1 Царств 11: 3 ) . И о царе Давиде говорится, что у него было множество жен и наложниц ( 2 Самуила 5: 13 ) . В Ветхом Завете также содержатся указания, как следует распределять имущество мужчины между детьми от разных жен ( Второзаконие 22: 7 ) . Единственное ограничение, касающееся многоженства, состоит в запрете брать в жены двух сестер ( Левит 18: 18 ) . Кавкасий A. М. , 11 май 2009 #167 Кавкасий A. М. Грозный р. Б. Андрей писал (а) : Так Соломон отошел от Бога. " Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу ... далее ...
1 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть во един день, и рече Ионафан сын Саулов отрочищу носящему оружие его: гряди, и прейдем в Мессаву иноплеменников иже на оней стране. И отцу своему не возвести сего. 2 Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом, что в Мигроне. С ним было около шестисот человек народа 2 И Саул седяше на верху холма под древом яблонным еже в Магдоне, и бяше с ним яко шесть сот мужей. 3 и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме, носивший ефод. Народ же не знал, что Ионафан пошел. 3 И Ахиа сын Ахитов, брата Иохаведова, сына Финеесова, сына Илии, иерей Божий в Силоме нося ефуд: и людие не ведяху, яко отиде Ионафан. 4 Между переходами, по которым Ионафан искал пробраться к отряду Филистимскому, была острая скала с одной стороны и острая скала с другой: имя одной Боцец, а имя другой Сене; 4 Посреде же прехода, идеже хотяше Ионафан прейти в стан иноплеменничь, бысть камень острый отсюду и камень острый отонуду: имя единому Васес и другому Сенна: 5 одна скала выдавалась с севера к Михмасу, другая с юга к Гиве. 6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо ... далее ...
1 ЦАР 17 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И собираша иноплеменницы полки своя на брань, и собрашася в Сокхофе Иудейстем, и ополчишася среде Сокхофа и среди Азика во Афесдоммине. 2 А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба и приготовились к войне против Филистимлян. 2 Саул же и мужие Израилевы собрашася и ополчишася во удоли Теревинфа и устрояхуся на брань противу иноплеменником. 3 И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина. 3 И иноплеменницы стояху на горе отсюду особь, Израиль же стояше на горе отонуду, и удоль между ими бяше. 4 И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди. 4 И изыде муж силен из полка иноплеменнича, имя ему Голиаф от Гефа, высота его шесть лакот и пядь: 5 Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди; 5 и шлем медян на главе его, и в броню кольчату той оболчен бяше: и вес брони его пять тысящ сикль меди и железа: 6 медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его; 6 и поножы медяны верху голений его, и щит медян на плещах его: 7 и древко копья его, как навой у ткачей; а самое ... далее ...
Любовь - сущность христианстваИскать в Источникеpravmir.ru
... помнить, что никакое наименование Его не может полностью выразить Существа Его и свойств жизни Его. Тем не менее человечество — особенно свв. пророки и другие угодники Божии — по внушению Духа Святого, давало Ему имена, сообразные проявлениям свойств и совершенств жизни Его. Кроме того, Сам Бог открывал свойства Своей жизни человеку, давая им понятные наименования. Так, говоря с пророком Моисеем, Бог назвал Себя словом Сый, т. е. Сущий ( Быт. 14: 22; Втор. 4: 39; 32: 39 ) ; пророку Исаии было сказано то же ( см. Ис. 1: 24 ) . Бог именовал Себя Премудростью, Разумом, Всемогущим ( см. 1 Цар. 11: 3 ) , Творцом всего сущего ( см. Быт. 1: 1 и далее ) , Господом разумов ( см. 1 Цар. 11: 3 ) . Кроме того, Бог называл Себя словом Элогим ( Быт. 1: 1 ) , что значит могущественный, достопоклоняемый; Эльшаддай ( Быт. 17: 1 ) — сильный, крепкий; Иегова ( Исх. 3: 14-15 ) — вечный; Адонаи ( Быт. 15: 2, 8; Исх. 24: 9; Втор. 3: 26 ) — Господь, Судья, Управитель. В Новом Завете Бог именуется Духом ( Ин. 7: 22 ) , Светом ( Ин. 1: 9 ) , Царем веков ( 1 Тим. 1: 14 ) ; Отцом духов ( Евр. 12: 9 ) ; Истиною ( Ин. 14: 6 ) ; Вездесущим по области жизни ( Ин. 4: 24 ) ; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Цар. 11, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера