1 Фес. 2: 5–7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога и славы Его Моисею и семидесяти на Синае После дарования народу десяти заповедей (десятословия) через Моисея заключается завет Бога с народом Израильским. И Моисею сказал Он: взойди к Ягве ты и Аарон, Надав и Авиуд, и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь (Господу) издали. Моисей один пусть приблизится к Ягве; а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. И пришел Моисей, и пересказал народу все слова Ягве и все законы; и отвечал весь народ в один голос, и сказали: всё, что сказал Ягве, сделаем (и будем послушны) . И написал Моисей все слова Ягве и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых. И послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Ягве (Богу) . Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник. И взял книгу завета, и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Ягве, сделаем, и будем послушны. И взял Моисей крови, и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих ( Исх. 24, 1–8 ) . Два события – Моисей, Аарон с сыновьями и ... далее ...
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... свидетельствует о его непреходящей тайне, о к-рой говорит прор. Захария (Зах 14. 7) . Как в реалиях, так и в сроках исполнения Д. Г. является тайной Бога, к-рая лишь отчасти приоткрывается человеку, оставаясь в своей полноте непознаваемой. Только наступление Д. Г. снимет «покрывало» неведения со всех народов (Ис 25. 7) . Ветхозаветные ожидания Д. Г. как великого судного дня в полной мере раскрываются в НЗ в Откровении Господа Иисуса Христа. Преемственность ВЗ и особенность учения НЗ о Д. Г. нашли отражение в специальной терминологии. Словосочетание Д. Г. встречается в НЗ 3 раза ( 1 Фес 5. 2; 2 Петр 3. 10; Деян 2. 20 ) . Его синонимами в НЗ являются выражения: день суда (греч. ἡμέρα κρίσεως - Мф 12. 36; 2 Петр 2. 9; 3. 7; 1 Ин 4. 17) ; день Сына Человеческого (ἡμέρα τοῦ υἱοῦ τοῦ ἀνθρώπου - Лк 17. 22, 24, 26, 30) ; день Христов ( ἡμέρα Χριστοῦ - Флп 1. 10; 2. 16 ) или день Иисуса Христа (ἡμέρα Χριστοῦ ᾿Ιησοῦ - Флп 1. 6; ср. : 1 Кор 1. 8; 5. 5; 2 Кор 1. 14) ; великий день Бога Вседержителя (μεϒάλη ἡμέρα τοῦ θεοῦ τοῦ παντοκράτορος - Откр 16. 14) ; великий день гнева ( ἡμέρα ἡ μεϒάλη τῆς ὀρϒῆς - Откр 6. 17 ) ; оный день (ἐκείνην τὴν ἡμέραν - 2 Тим 1. 12, 18; 4. 8) ... далее ...
Василий Великий, свт. О Крещении | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... благочестие служит для прибытка ( 1 Тим. 6: 5 ) , а в другом месте: Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих ( Флп. 1: 15–17 ) ; и иначе: Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие ( 2 Кор. 2: 17 ) ; и опять-таки отрицательно говорит: Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы ( 1 Фес. 2: 5–7 ) . И из того и этого ясен смысл праведного ответа Господа: отойдите от Меня все делатели неправды ( Лк. 13: 27 ) , то есть они посредством Божиих дарований исполняли собственные похотения[29], как если бы кто врачебные инструменты и лекарства, предназначенные для исцеления от страданий, для пользы здоровью и для спасения [больных], стал бы использовать для убийства, не храня повеления апостола, сказавшего: едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию ( 1 Кор. 10: 31 ) . Во всяком смысле необходимо попечение о внутреннем человеке, чтобы иметь ум ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Календарные заметки на 4 февраля: память святого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ефесской общины [11]. [1] Такой вывод можно сделать как из 1 Кор 9: 1-12, где речь хотя и идет о признании Павлом права странствующих проповедников жить за счет общин, но, видимо, имеется в виду ограниченный период пребывания проповедников с миссией в этих общинах (; но предложенный тезис, касающийся условий содержания, еще более подтверждается принципом Павла, который, скорее всего, разделял и Тимофей: ни в коем случае не ставить себя в зависимость от денег и помощи благотворителей и сохранять тем самым свободу по отношению к кому или чему бы то ни было) см. 2 Кор 11: 12 (; см. также 1 Фес 2: 5-7; Флп 4: 11. Поэтому и принятие пожертвований могло быть полезно, согласно Павлу, далеко не всегда. [2] Интересно, что в надписании Второго послания к кориняфнам) 1: 1 (Павел прилагает титул «апостол» только к себе, называя Тимофея «братом». Это, учитывая апологетический характер послания, было обусловлено, прежде всего, сомнениями коринфских оппонентов в апостольском авторитете Павла, который он подчеркивает и утверждает уже в самом начале текста. [3] К которой, судя по всему, восходят и евангельские материалы, связанные с первоначальным восприятием и интерпретацией апостольского ... далее ...
Игумен Петр (Мещеринов): О жизни в Церкви | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... борьбе; не её дело направлять гнев народных масс в ту или иную сторону. Дело Церкви ─ провозглашать Божию правду». Замечательные слова! Что же это за провозглашение правды? Христианство – вещь очень резкая: для него существует только и исключительно один критерий оценки всего, один угол зрения – это заповеди Евангелия. Стало быть, исконный взгляд Церкви на всё – взгляд именно критический, и тем более критический, чем больше в том или ином явлении «падшести» и отступления от Христовых заповедей человеколюбия и правды. «Провозглашение Божией правды» не может быть словами ласкательства ( 1 Фесс. 2, 5 ) ; Церковь не может оправдать отступление от нравственности Христовой ничем: ни государственной пользой, ни интересами «Державы», ни служением народу. Разумеется, именно поэтому от Церкви и ожидается, что она скажет внятное слово не только по поводу истории, но и современности. Нельзя Церкви жить так, как будто она живёт на Луне. Нельзя не замечать полного сегодняшнего бесправия и незащищённости людей, произвола, беззакония, лжи, воровства, презрения к людям – и молчать, не обличать ответственных за эти вопиющие с точки зрения Евангелия вещи… и это вовсе не из-за каких-то ... далее ...
Вопросоответы к Фалассию | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... лукавое расположение своей воли (τὴν πονηρὰν τῆς γνώμης διάθεσιν) под покровом внешней набожности, тот [как бы пытается] подкупить добродетель с помощью обмана и лицемерия. Поэтому-то духовный Асфакаф и уводит каждого из таких людей к другой цели, а не к Причине [всех сущих]”. Божественный Апостол, зная, что лукавые бесы [всегда] преследуют людей добродетельных, убеждал фессалоникийцев 11 и писал им, что у него не было перед ними слова ласкательства, как у лицемера (вероятно, таковым считали они его) ; не было видов корысти, как у человекоугодника, и не искал он у кого-либо славы ( 1 Фес 2: 5–6 ) , как тщеславный. О гордыне он умолчал, поскольку [всем] было явно свойственное для него смиренномудрие, очевидны бесчисленные гонения, [которым он подвергался за веру], телесные страдания, величайшая нестяжательность и невежество в слове: “Хотя я и невежда в слове, но не в познании” ( 2 Кор 11: 6 ) 12. “Услышавшие звук труб пришли проверить слух, и узнали, что [возвратившиеся] из плена строят храм Господу Израилеву” 13. Трубы, звук которых услышали нечистые бесы, суть логосы добродетели и ведения. Схолия: “Он говорит, что слова Божии (οἱ λόγοι τοῦ Θεοῦ ‘логосы Божии’) , ... далее ...
Милосердия двериИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... с Сашей, на что она радушно согласилась, но та ее выставила. Сняв с вешалки душегрейку и прощупав ее, я почувствовал, что она полна какой-то бумаги. Распорол, оказалось, что Анна Григорьевна — миллионер. Из душегрейки я вытащил пачку бумажных кредиток времен Николая II. Пересчитывать их не стал, сжег тут же. Перерыв все столы и ящики и ничего не обнаружив, засунул на место. Средь бумаг я не заметил мое письмо Варе. Спалил фотографии каких-то батюшек, мне неизвестных. Вот вроде и все. Пулеметов нет, бомб тоже. Пусть приходят. А они и не замедлили, пришли, как всегда ночью, яко тать в нощи! ( 1 Фес. 5: 2 ) Рылись всю ночь, трясли, простукивали, взламывали. Что-то откладывали в сторону. Их было трое, один другого омерзительней, да два понятых, в соблюдение «законности». На чердак не догадались пойти. Вряд ли я смогу описать тут мое ощущение любви к родине в эту ночь. Как они не сломали кафельную печь, я удивляюсь. При взгляде на этих фашистов, мне вспоминались наши кинофильмы, вроде «Доктор Оппенгеймер». Изображая фашистов, они копировали самих себя, только форма другая, а содержание то же. Наутро составили акт конфискованных вещей. Молитвенники, акафисты и еще что-то, сейчас не ... далее ...
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... о времени Своего Второго Пришествия Господь сказал апостолам: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один ( Мф. 24: 36 ) . Так же учили о неизвестности времени второго пришествия и апостолы: Придет же день Господень, как тать ночью ( 2 Пет. 3: 10 ) . Апостол Павел писал, что нет нужды писать о времени пришествия Христова, потому что оно неизвестно: день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут ( 1 Фес. 5: 2–3 ) . Поэтому-то Спаситель внушал ученикам Своим, а в лице их и всем верующим всех времен всегда бодрствовать духом в ожидании Его пришествия, чтобы страшный день не застал кого-либо неготовым: Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет ( Мф. 24: 42 ) . Но если Священное Писание не открывает нам времени Второго Пришествия Христова, то оно ясно изображает образ этого пришествия. Увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою ( Мф. 24: 30 ) . Так говорит Сам Сын Божий о Своем славном Втором Пришествии: ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... живых и мертвых, благородных и худородных, богатых и нищих, господ и рабов, князей и подвластных, вельмож и слуг их, судей и судимых, отцов и детей их, пастырей и людей их, военачальников и воинов их, учителей и учеников их, и всякий пол и возраст? И вы, и я на том суде явимся. И поставит Судия праведных по правую Свою сторону, а грешных – по левую, и после суда и определения Судии пойдут сии (грешники) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную ( Мф 25: 31-46 ) . Помните ли, что придет день Господень, как тать ночью, то есть неожиданно, придет тогда, когда люди не чают ( 2 Петр 3: 10; 1 Фес 5: 2, 4 ) . Тогда нежданно услышится глас: Вот, Жених идет, выходите навстречу ему ( Мф 25: 6 ) . Вот Судия идет, вставайте мертвые, идите на суд! И небо скроется, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинутся с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скроются в пещеры и в ущелья гор, и будут говорить горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять ( Откр 6: 14-17 ) ? Видите, что будет тогда: какой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Неделя о Страшном суде — Храм святого апостола ...Искать в Источникеprihod.ru
... постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут ( 1 Фес. 5, 3 ) . Мира и безопасности человечество ищет всю историю, и с образованием одного государства на земле с единым правительством и единым царем вселенной эта цель будет действительно достигнута. Однако тогда внезапно и наступит гибель человечества. Господь говорит: Ибо он [последний день], как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному ( Лк. 21, 35 ) . О внезапности последней всемирной катастрофы ап. Павел говорит и в таких словах: « день Господень так придет, как тать ночью » ( 1 Фес. 5, 2 ) . И подтверждает в другом послании: «Не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» ( 1 Кор. 15; 51-52 ) . ______________________ [1] Свт. Игнатий. Творения. СПб. 1905, Т. 4, с. 271 (. [2] Уже в 19 веке свт. Филарет Московский писал: «Как скучно видеть, что монастыри все хотят богомольцев, то есть сами домогаются развлечения и искушения. Правда, им недостает иногда способов, но более недостает нестяжания, простоты, надежды на Бога и вкуса к безмолвию») Филарет, митр. Московский и Коломенский. Творения. «Отчий дом», 1994. С. 359 (. [3] «По ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Фес. 2: 5–7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера