> Дело дня: Помогите ребёнку <

1 Тим. 6: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сокрушения: остроптеваяй же учитися впадет во злая ( Притч. 17: 16 ) . И опять-таки: Нечист пред Богом всяк высокосердый ( Притч. 16: 5 ) . И еще: Не гордися пред лицем царевым и на месте сильных не стани: лучше бо ти есть, егда речет: взыди ко мне: нежели смириться тебе пред лицем сильнаго ( Притч. 25: 6-7 ) . Не хвалитеся, и не глаголите высокая в гордыни, да не изыдет велеречие из уст ваших ( 1 Цар. 2: 3 ) . И Павел Тимофею говорит: Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно ( 1 Тим. 6: 17 ) . И в другом месте: не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным ( Рим. 12: 16 ) . И к римлянам: Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя ( Рим. 11: 19-21 ) . Посему мы вместе с Давидом будем заниматься [добродетельным смиренномудрым] деланием, искренне вместе с Давидом воспевая: Господи, не вознесеся сердце мое… ниже ходих в великих, ниже в дивных паче мене. Аще не смиреномудрствовах, но вознесох душу мою, яко ... далее ...
НИ-КА | «Десять собеседований отцов, пребывающих ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... да обогатишися, и одеяние бело, да облечешися, и да не явится срамота наготы твоея» ( Апок. 3, 16—18 ) . Бывает богатство чем-то средним, то есть и добром, и злом, потому что, по свойству и расположению пользующихся им, может переходить на ту или другую сторону. О нем говорит святой Апостол: «богатым в нынешнем веце запрещай не высокомудрствовати, ниже уповати на богатство погибающее, но на Бога жива, дающаго нам вся обилно в наслаждение: благое делати, богатитися в делех добрых, благоподатливым быти, общителным, сокровищующе себе основание добро в будущее, да приимут вечную жизнь» ( 1 Тим. 6, 17—19 ) . С другой стороны — говорится в Евангелии, что богач, удерживавший такое богатство и нисколько не хотевший помочь из него нуждающимся, когда от крупиц его желал насытиться бедный Лазарь, лежавший у ворот его, предан за то огню геенскому и вечному пламени ( см. : Лк. 16, 19 — 31 ) . Глава 10. Никто не может быть совершенным из находящихся на первой степени отречения Итак, оставляя видимое богатство мира сего, мы оставляем не свое, а чужое, хотя хвалимся тем, что оно или собрано нашими трудами, или досталось нам от родителей по наследству. Ибо у нас, как я сказал, нет ... далее ...
Зачем? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... едим? Легкий вопрос, правда? Чтобы жить, двигаться и т. д. Ответ неверный. Этот ответ из области механистического мировоззрения Нового времени, согласно которому человек – мыслящая машина, и только. Машине нужен бензин, человеку – яичница. Вот, мол, и вся разница. Это басурманство вбито в головы миллионов. На самом же деле функция поддержания жизни вовсе не единственная. Есть еще то, чего нет у машины, а именно – наслаждение. «Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения» ( 1 Тим. 6: 17 ) . Эта мысль о наслаждении (и непременном затем благодарении) проходит через всё Писание. Есть она и в «Учении двенадцати апостолов». А что еще важно, так это то, что пища существует для общения. И обстоятельное общение людей почти всегда предполагает преломление хлеба, как и наоборот – преломление хлеба предполагает сотрапезника. Непринужденно болтая о том о сем, или решая проблемы сложные, или обсуждая что-то, или радостно общаясь с тем, кого не видели, мы всякий раз или накрываем стол, или ищем уютный столик в кафе, или просто спешим заварить чай и отыскать печенье. ... далее ...
Такие разные общины: радостные, борющиеся и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о приобретении друзей богатством неправедным, припомнив притчу о неверном домоправителе. Привел слова митрополита Антония (Храповицкого) : «Если вы, имея жалкое (неправедное) богатство денежное, не послужили им Богу, то как Бог доверит вам истинное благодатное богатство – силу исцелений и видений? » Подобное пишет и апостол Павел Тимофею: «Богатых в настоящем веке (апостол противопоставляет их богачам духовным, то есть святым людям) увещевай, чтобы они… уповали не на богатство неверное (неправедное) … но чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами (истинным богатством) » ( 1 Тим. 6: 17–18 ) . Ну, нам до силы исцелений и видений далековато – нам бы детей в школу собрать. Слушайте, получилось – и здорово получилось: народ у нас отзывчивый – не только на рюкзаки-учебники насобирали, но и еще на много чего хватило. Даже на поездку всем приходом на озеро хватило – туда и наши многодетные, понятное дело, поехали. В волейбол играли, уху варили, смеялись, купались до посинения. Настоятелю воланом в бадминтоне чуть глаз не выбили, но ничего. Эта поездка и закончила все неудобства и недоумения: поняли, что все мы – нормальная совершенно христианская семья и помогать ... далее ...
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... от мира, плоти и диавола, и с наслаждением претерпевая все это ради воздаяния в будущей жизни. Часто серебро обманывает своего господина и, случайно исчезая, оставляет его в нищете; и тот, кто надеялся до конца жизни видеть во всем изобилие, вдруг лишается насущного хлеба. – Надеющийся же на Господа, «как гора Сион не подвигнется вовек» ( Пс. 124: 1 ) 29: «не постыжает, потому что любовь Божия излилась» ( Рим. 5: 5 ) . Этого именно невещественного серебра и желает от нас Господь и повелевает, чтобы мы не на скоропреходящее богатство возлагали свои надежды, «но на Бога живого» ( 1 Тим. 6: 17 ) , «слова Господни – слова чистые, серебро переплавленное» ( Пс. 11: 7 ) 30. Он неложно обещал нам несказанные вечные блага в Своем Царствии, чтобы мы премногую к нам Его благость, которой уверовали сердцем, исповедовали и устами, «а устами исповедуют ко спасению» ( Рим 10: 10 ) 31. Будем же, как добрые воины Христовы32, надеждой мздовоздаяния поощрять себя к большим подвигам. Ведь надежда на награду возбуждает воина к борьбе, как говорит святой Иоанн Дамаскин о страстотерпцах: мученики Твои, Господи, утвердившись в вере и укрепивши себя надеждой, победили мучительство ... далее ...
Способы борьбы со страстью сребролюбия по ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... духовного богатства. В первом послании к Тимофею, апостол Павел, дает рекомендации по духовному руководству людей обладающих большим материальным капиталом; эти рекомендации могут послужить ценным ресурсом для духовных наставников современных христиан: Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни ( 1 Тим. 6: 17-19 ) . В этом же послании дается наставления для самих пастырей, где корыстолюбие называется недопустимым качеством у священнослужителя ( 1 Тим. 3: 3, 8 ) . Также, в этом послании, апостол Павел, обращаясь ко всем христианам, призывает быть довольны тем, что есть (пропитанием и одеждой) ; те же, которые желают обогащаться, впадают в искушение и во многие безрассудные и вредные похоти в бедствия и пагубу ( см. : 1 Тим. 6: 8-11 ) . Подводя итог, необходимо выделить следующие духовные упражнения: укрепление веры в Бога упование на Его Промысл, осознание тленности и ... далее ...
Несостоятельность буддийской критики ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Писание отражает эту мысль, когда говорит, что «все сделал Господь ради Себя») Притч. 16, 4 (и «для Которого все») Евр. 2, 10 (. Яснее об этом: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь») Пс. 18, 2 (; «Вся земля полна славы Его») Ис. 6, 3 (; «... прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии») 1 Кор. 6, 20 (; «... все делайте в славу Божию») 1 Кор. 10, 31 (. [33] «С этой целью Господь не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями... ») Деян. 14, 17 (; «Сам дая всему жизнь и дыхание и всё... ») Деян. 17, 25 (; «... дающего всё обильно для наслаждения... ») 1 Тим. 6, 17 (; «... отверзающего руку Свою и насыщающего благом... ») Пс. 103, 28 (и т. д. Философия, Религиоведение Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Комментарии) 8 (Написать комментарий) Криоген 4. 11. 2015 в 18: 23 Странно. Статья называется: " Несостоятельность буддийской критики христианского теизма " , а в качестве критики приводится критика Нагарджуны идеи Бога-творца в индуизме. Индуизм для буддистов тоже самое, что язычество для христиан. Так зачем же языческие (индуистские) концепции о Боге-творце ... далее ...
Доклад архиепископа Костромского и Галичского ...Искать в Источникеmospat.ru
... энергия подвижников перековывалась в материальное богатство края», – заметил по этому поводу протоиерей Сергий Булгаков. Но православный предприниматель не раболепствует перед тленными сокровищами, не смотрит на них как на цель своей жизни, не покупает себе замков на далеких теплых островах, он прежде всего стремится принести благо родной стране. Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны (1 Тим. 6. 17–18) , – вразумляет нас Священное Писание. Сегодня перед православным молодежным движением стоит несколько важных задач. Необходимо создать епархиальные отделы по делам молодежи; епархиальные, благочиннические, приходские центры, куда мог бы прийти каждый молодой человек, родители и дети, зная, что получат духовное окормление и возможность служения по силам. Уверен, что создание таких центров послужит объединению всех, кто желает потрудиться на поприще воспитания детей и молодежи в духе традиционных духовно-нравственных ценностей Православия. Особенно важным для нас сегодня ... далее ...
ПAТРИAРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ II ...Искать в Источникеmospat.ru
... дома, школы, больницы, земли, сможет компенсировать хотя бы часть несправедливо отчужденного. Ведь эта собственность не будет использоваться, как иногда считают, лишь на пользу священнослужителям. Она станет работать на благо всего народа. — Могут ли, на Ваш взгляд, обнищание российского народа и связанные с этим невзгоды объясняться религиозными мотивами, например, наказанием за грехи, испытанием на стойкость в вере, или здесь только объективные экономические причины, на которые указывают правители? — «Уповать не на богатство неверное, но на Бога живого», «богатеть добрыми делами» ( 1 Тим. 6. 17-19 ) учит нас Священное Писание. Да, отечественная экономика нуждается в обновлении и, безусловно, россияне достойны лучшей жизни. Однако верующему человеку ясно, что изменение жизни к лучшему, как и подлинное покаяние, не является сиюминутным делом, но представляет собой длительный процесс переосмысления взаимоотношений с окружающим миром, с ближними. Православный христианин понимает: судьбы людей зависят не от “развития производительных сил”, “классовой борьбы” или “вхождения в рынок”, но от отношений с Богом. Христианское домостроительство, к которому призывает Евангелие, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Тим. 6: 17
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера