1 Тим. 6: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на апостольские слова: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» ( 2 Тим. 3: 1 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Троицкие Листки (401 - 450)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не угодны, и для души не спасительны. Как может быть угодно Богу то, что не ради Него делается? — Вот что значит, братие, вера живая и что — вера мертвая!.. (Из слов святого Тихона Задонского на Успение Богоматери) 435. Три завещания 1. Завещание праведного Филарета Милостивого: Весте и видесте, чада моя, житие мое, еже от юности моея препроводих, как Господь весть. От моего, а не от чуждого труда хлеб мой ядый, богатством же, еже ми даде Бог, не вознесохом, но гордыню далече отгнав, смирение возлюбих, слушая Апостола, иже увещавает богатых в нынешнем веце не высокомудроствовати ( 1 Тим. 6; 17 ) . Также в нищете пришед, не возскорбех, ниже похулих Бога, но паче с праведным Иовом благодарих Его, тако, по любви своей наказуя, наказа мя, иже видев мое благодарное терпение, паки вознесе мя от убожества, и посади мя с князи и с царем в дружестве их и сродстве. Аз же и на толикую чести высоту возшеде, всегда сердцем моим нижайшую смирения глубину прохождах, «не вознесеся сердце мое, ниже вознесостеся очи мои: ниже ходих в великих, ниже в дивных паче мене» ( Пс. 130; 1 ) . А богатства, еже ми даде царь земный, не скрых в земных сокровищницах, но послах с руками убогих к ... далее ...
Беседа на апостольские слова: "Знай же, что в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как бы у вас распятый» ( Гал. 3: 1 ) . 2. Что говоришь ты, блаженный Павел? Неужели галаты в Галатии видели Его распинаемым? Не все ли мы исповедуем, что страдания Его происходили в Палестине, посреди Иудеи? Как же видели Его распинаемым галаты? Очами веры, а не глазами телесными. Видишь ли, как очи веры видят незри­мое? На таком расстоянии и после столь долгого времени они видели Христа распинаемым. Так и вы видите мертвых воскресающими; так и вы сегодня видите прокаженного очи­щаемым; так и вы видите расслабленного восстающим, – и видите более иудеев, которые тогда присутствовали. Они, присутствуя, не признали чуда, а вы, и, не присутствуя, пове­рили, – так что я справедливо сказал о вас, что «ваши же блаженны очи, что видят» ( Мф. 13: 16 ) . Если же ты и из другого случая желаешь узнать, что очи веры видят невидимое, а на видимое не смотрят, – ведь они не иначе могут увидеть не­видимое, как оставив без внимания то, о чем выше ска­зано, – то послушай беседы Павла об Аврааме, как он очами веры узрел рождение Исаака и таким образом принял обетование. Что говорит апостол? «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело» ( Рим. 4: 19 ) . ... далее ...
Как бороться с гордостью: советы святых и ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... в действительности ничего не происходит не по воле Божией: «Ты скопил большое имение, ешь и пьешь вдоволь и в себялюбии думаешь, что тебе никто не нужен. Но запомни, что земля ничего не дает без воли Божией. И если тебе дала, — значит, дала по воле Его» [41]. Святитель Николай Сербский (Велимирович) Подобные слова, наставляющие против самомнения по причине достатка и богатства, можно встретить уже в посланиях апостольских: Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения ( 1 Тим. 6: 17 ) . При этом каждое дарование Господь подает человеку согласно Своему промыслу о нем: «Человек ничего не может получить, не представив за это ответ Создателю мира. Истина заключается в том, что мы не имеем ничего постоянного на этой земле. Все вмиг проходит, и ничего нам не принадлежит, все взаймы. Взаймы здоровье, взаймы сила и красота, взаймы честь и власть, взаймы знание и умение и любое другое земное благо. Каждый день Господь испытывает нас этими дарами, а испытание это — проверка, сможет ли сохранить человек веру и милосердие, благочестие и добродетель, вспомнит ли ... далее ...
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте мне сказать эти слова и к вам, так как и вы обнаруживаете такое же усердие: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат». Впро­чем, что уши ваши слышат, это ясно; а что и глаза ваши ... далее ...
Лавсаик — книга “для возбуждения ревности к ...Искать в ИсточникеИсточник
... нарядов, либо быстрее вступить во второй брак, да не посрамится Закон Христов. После этого он просит народ пребывать по ночам в молитвах, поскольку мужья не имеют днем свободного времени, а жен прося оставаться дома, молясь днем. Все это опечалило более беспечную часть клира, привыкшую всю ночь спать. После этого он касается изобличительным мечом богатых, отсекая язвы души, уча их скромности и справедливому отношению к остальным людям, убеждая их словами апостола, сказанными Тимофею: Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное ( 1 Тим. 6: 17 ) . Когда таким образом обстояли дела и Церковь ежедневно расцветала к лучшему, весь город перекрасился в благочестие, души утешались целомудрием и псалмопением, не перенес ненавидящий добро демон побега тех, над кем имел власть, тех, которых отвратило от него слово Господа через учение Иоанна, ибо имеющие страсть к ипподромам и любители театральных зрелищ, покинув дворы диавола, поспешно прибегли к ограде Спасителя любовью свирели овцелюбивого пастыря. VI. С этого времени овладела зависть мыслями наемных пастырей, посрамленных сравнением с ним. Не будучи в состоянии его ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
Такие разные общины: радостные, борющиеся и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о приобретении друзей богатством неправедным, припомнив притчу о неверном домоправителе. Привел слова митрополита Антония (Храповицкого) : «Если вы, имея жалкое (неправедное) богатство денежное, не послужили им Богу, то как Бог доверит вам истинное благодатное богатство – силу исцелений и видений? » Подобное пишет и апостол Павел Тимофею: «Богатых в настоящем веке (апостол противопоставляет их богачам духовным, то есть святым людям) увещевай, чтобы они… уповали не на богатство неверное (неправедное) … но чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами (истинным богатством) » ( 1 Тим. 6: 17–18 ) . Ну, нам до силы исцелений и видений далековато – нам бы детей в школу собрать. Слушайте, получилось – и здорово получилось: народ у нас отзывчивый – не только на рюкзаки-учебники насобирали, но и еще на много чего хватило. Даже на поездку всем приходом на озеро хватило – туда и наши многодетные, понятное дело, поехали. В волейбол играли, уху варили, смеялись, купались до посинения. Настоятелю воланом в бадминтоне чуть глаз не выбили, но ничего. Эта поездка и закончила все неудобства и недоумения: поняли, что все мы – нормальная совершенно христианская семья и помогать ... далее ...
РЕВОЛЮЦИЯ: правда и ложь о 17 годе - Страница 6 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... объяснять наши беды событиями почти столетней давности немного некорректно. У китайцев, к примеру, гражданская война покруче была, но у них нет необходимости объяснять, почему сейчас все плохо, поскольку у них все довольно хорошо. Ну вообще-то я не встречал настолько часто упоминание истории тех лет, как главный аргумент наших проблем, чтобы придавать ему чрезмерно серьезное значение. А вот бронепоезд в каждом втором сообщении на подобные темы, признаться, не радует. А оный бронепоезд стоит на запасном пути у представителей обеих противоборствующих сторон. Аргументы разные. Весомые и не очень, логичные и эмоциональные. Разные. А готовность воевать - одинакова у всех. Нет, не радует это. И еще ни разу не был очевидцем достигнутого оппонентами согласия. Результат всегда один - констатация непримиримости в оценке событий. Нам бы эти силы, время да на созидание... Не, все воюем. Пока виртуально. Юрий-Мск Посмотреть профиль Найти все сообщения от Юрий57 Юрий57 участник Сообщений: 3, 302 Регистрация: 02. 07. 2012 Адрес: д. Фоминское 15. 11. 2012, 23: 43 Цитата: Сообщение от Юрий-Мск А вот бронепоезд в каждом втором сообщении на подобные темы, признаться, не радует. А оный ... далее ...
День памяти праведного Филарета МилостивогоИскать в ИсточникеИсточник
... своем отшествии к Царю Небесному и подняли громкий плач, как в древние времена Иосиф и братия его над отцом своим Иаковом ( Быт. 50: 1, 10 ) . Он же, сделав им знак рукою, чтобы они замолчали, стал их поучать и утешать, говоря: — Дети мои, вы знали и видели, какую жизнь я проводил от юности моей, как и Бог знает, что я не чужим трудом жил, но своим трудом зарабатывал хлеб свой; богатством же, которое мне дал Бог, я не превозносился, но, избежав гордости, возлюбил смирение, ради послушания Апостолу, который запрещает: «Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе» ( 1 Тим. 6: 17 ) , — высоко не думать о себе, не превозноситься. Также, когда я впал в нищету, то не заскорбел и не хулил Бога, но, подобно праведному Иову, благодарил Его, что по любви Своей Он наказал меня, а видя мое благодарное терпение, снова извел меня из убожества и возвел меня в почетное общение и родство с царями и князьями. Когда же и на такую высоту я был возведен, то всегда в глубоком смирении пребывало сердце мое: «Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое» ( Пс. 130: 1 ) 13. А богатства, которым одарил меня царь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Тим. 6: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера