1 Тим. 3: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на апостольские слова: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» ( 2 Тим. 3: 1 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не о полноте. Ответить иеромонах Авель 14. 11. 2017 в 12: 03 В этом документе говорится о саморефлексии Православной Церкви как несущей Полноту Христова благовестия: 1. 1. Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16, 18 ) . Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3, 15 ) . Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о «вере, однажды преданной святым» (Иуд. 3) . 1. 8. Единство церковное находится в неразрывной связи с Таинством Евхаристии, в котором верующие, причащаясь Единого Тела Христова, подлинно и действительно сочетаются во единое и кафолическое тело, в таинстве любви Христовой, в преображающей силе Духа. «Ведь если «все от одного хлеба приобщаемся», то все одно тело составляем ( 1 Кор. 10, 17 ) , ибо Христос не может быть разделяем. Поэтому и телом ... далее ...
Беседа на апостольские слова: "Знай же, что в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как бы у вас распятый» ( Гал. 3: 1 ) . 2. Что говоришь ты, блаженный Павел? Неужели галаты в Галатии видели Его распинаемым? Не все ли мы исповедуем, что страдания Его происходили в Палестине, посреди Иудеи? Как же видели Его распинаемым галаты? Очами веры, а не глазами телесными. Видишь ли, как очи веры видят незри­мое? На таком расстоянии и после столь долгого времени они видели Христа распинаемым. Так и вы видите мертвых воскресающими; так и вы сегодня видите прокаженного очи­щаемым; так и вы видите расслабленного восстающим, – и видите более иудеев, которые тогда присутствовали. Они, присутствуя, не признали чуда, а вы, и, не присутствуя, пове­рили, – так что я справедливо сказал о вас, что «ваши же блаженны очи, что видят» ( Мф. 13: 16 ) . Если же ты и из другого случая желаешь узнать, что очи веры видят невидимое, а на видимое не смотрят, – ведь они не иначе могут увидеть не­видимое, как оставив без внимания то, о чем выше ска­зано, – то послушай беседы Павла об Аврааме, как он очами веры узрел рождение Исаака и таким образом принял обетование. Что говорит апостол? «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело» ( Рим. 4: 19 ) . ... далее ...
Богословие Фомы Аквинского в прочтении Томаса де ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... quod in huiusmodi mala posset persona Papae incidere: ac per hoc vere schismaticus esset... Ecclesia est in Papa quando ipse se habet ut Papa, ut caput Ecclesiae. Quando autem ipse nollet se habere ut caput eius, neque Ecclesia in ipso, neque ipse in ecclesia esset. " [27] „Christus vero implet omnia singula in omnibus partibus membris spiritualiter, multo magis quam anima implet omnes partes corporis vivificando " : На Эф. 1, 23. [28] „Non solum sumus unum corpus relati ad Christum, sed etiam singuli relati inter nos mutuo, sumus invicem membra " : На Рим. 12, 5; ср. На Эф. 4, 25; ср. на 1 Тим. 3, 15. [29] Op. 288a - 292b. [30] Op. 291a. [31] Комментарий на Сумму Теологии II-II, 66, 8. [32] Ср. Ad 17 quaesita responsiones, изд. Vincent-Marie Pollet: Angelicum 14 (1937) 549-553. Сравнительное богословие, История Западных исповеданий Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. ... далее ...
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте мне сказать эти слова и к вам, так как и вы обнаруживаете такое же усердие: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат». Впро­чем, что уши ваши слышат, это ясно; а что и глаза ваши ... далее ...
Верую в [...] Церковь: варианты прочтения. Часть ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и что именно эта конкретная странствующая на земле и свидетельствующая о себе церковь идентична и тождественна той Церкви, существование которой исповедуется словами Символа. « Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16, 18 ) . Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3, 15 ) . Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о «вере, однажды преданной святым» (Иуд. 3) , – читаем мы в вероучительном документе « Основные принципы отношения к инославию Русской Православной Церкви » [2]. Формально безоговорочный контекст самоотождествления себя Церковью с Церковью Символа вовсе не призван препятствовать данности, согласно которой в каждой христианской Традиции атрибуты Символа достигают различной конкретной реализации в истории. Слова о «единой, святой, кафолической и ... далее ...
Введение в православное богословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... cap. 5 versus finem) . Например, Климент Александрийский ( Strom, lib. VI, cap. 18 ) , Ориген ( in Genes, homil. IX, n. 2 ) , Киприан ( de unitat. Eccles, ) , Минуций Феликс (Apolog. n. 9 et 33) , Арнобий (adversus gentes I, cap. 55; II, cap. 5, 12) . Тертуллиан в своей Апологии. —1 (О благотворных действиях Христианской Веры в человеческом роде, Хр. Чт. 1834, III, 164; 2) О благотворном влиянии Хр. Веры на род человеческий в религиозном отношении, Хр. Чт. 1841, IV, 88. Да увеси, како подобает в дому Божии жити, яже есть Церковь Бога жива, столп и утверждение истины. ( 1 Тим. 3: 15 ) . § 108. Понятие об источниках православного Богословия и разделение их Учение Христианской Веры, составляющей предмет православного Богословия, заключается в Божественном откровении или Слове Божьем, которое, потому, и есть источник православного Богословия единый и единственный. Но, так как сам Бог благоволил сообщить нам своё откровение двояким образом: устно и письменно, и, сообщивши, поручил его своей св. Церкви на хранение и преподавание всем, — то с такой же справедливостью можно сказать, что, в частности, источников православного Богословия два: св. Писание и св. ... далее ...
Работы 1903-1909 гг.Искать в ИсточникеИсточник
... храма, откуда видно, что поместная Церковь есть только часть храма. В–третьих, наконец, важно то, что пӓ‹та οικοδομή названо χατοιχητ–ηριον του θεου, т. е. представлено, что Бог живет в Жилище, параллель чего находим в текстах: «вы… Божие строение, θεου οικοδομή έστε» ( 1 Кор. 3, 9 ) ; «разве вы не знаете, что вы храм Божий (ναός Θεου) и Дух Божий живет в вас (έν υμΖν οίκεΖ) » ( 1 Кор. 3, 16 ) ; «вы храм Бога Живаго», как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них…» ( Лев. 26, 12; 2 Кор. 6, 16 ) ; «…как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога Живаго…» ( 1 Тим. 3, 15 ) ; «а Христос, как Сын, в доме Его (Бога) ; дом же Его (οίκος аілго£}) — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» ( Евр. 3, 6 ) ; «вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога Живаго (πόλει θεοϋ ζωιττο?) , к небесному Иерусалиму С Ιερουσαλήμ έπουρανίω (и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах) χα і εκκλησία πρωτοτόκων απογεγραμμένων έν ουρανοΖς… (») Евр. 12, 22–23 (; «верою вселитися в сердца ваши, — κατοιχησαι τον Χρκττόν δια έ ζі]Ѕ πίστεως έν ταΖς χαρδίαις υμών») Εφ. 3, 17; ср. Кол. 3, 16; 2 ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (501 - 549)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... маловерные чада Православной Церкви, когда слышат глубоко поучительный чин Недели Православия, совершаемый в соборных храмах в первое воскресенье Великого поста. Но подумал ли ты, так легкомысленно рассуждающий брат, кого ты судишь? Кого обвиняешь в недостатке любви? От кого требуешь отчета? Ведь ты судишь свою благодатную мать; ты обвиняешь в недостатке любви святую непорочную невесту Христову, Соборную и Апостольскую Церковь, которую толико возлюбил Христос, что «предал Себя за нее» на смерть ( Еф. 5; 26-27 ) ; ведь само слово Божие называет ее— «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3; 15 ) ; она ли может погрешать? Сам Христос Господь — вечная Единая Глава ее обещал пребывать в ней «во все дни до скончания века» ( Мф. 28; 20 ) . Он ли допустит, чтобы Церковь уклонилась от духа Его любви?.. Нет, возлюбленный! Христос сказал, и —непреложно слово Его: «создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16; 18 ) , и Церковь до скончания века пребудет неизменной хранительницей истины Христовой, носительницей и раздаятельницей Его благодатных даров, любвеобильной матерью всех православно в Него верующих христиан. Ее ли ты хочешь обвинять в недостатке любви?.. ... далее ...
НИ-КА | «О жизни Моисея – Законодателя, или о ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... именуются одними и теми же именами. Ибо не Петр только, Иоанн и Иаков суть столпы Церкви; и не один Иоанн Креститель был светильник, горящий и светящий ( Иоан. 5, 35 ) : но и все послужившие утверждением Церкви, и по делам своим соделавшиеся светилами, называются и столпами, и светильниками. Вы есть свет мира, говорит Господь Апостолам ( Мф. 5, 14 ) . А Божественный Апостол и другим еще повелевает быть столпами, говоря: будьте тверды и непоколебимы ( 1 Кор. 15, 58 ) , и Тимофея устроил он в прекрасный столп, соделав его, как сам выражается, столпом и утверждением истинной Церкви ( 1 Тим. 3, 15 ) . В сей скинии всегда видимы и жертвы хваления и фимиам молитвы, приносимые и утром и вечером. Дает же сие разуметь великий Давид, исправляя в воню благоухания пред Богом фимиам молитвы, и с воздеянием рук священнодействуя жертву ( Пс. 140, 2 ) . А кто слышит о купелях, тот, без сомнения, представит в уме таинственной водою омывающих скверну грехов: купелью был Иоанн, во Иордане омывая крещением покаяния; купелью был Петр, однажды вдруг три тысячи приведший к воде; купелью был Филипп для евнуха Кандакии. Купелями бывают и сообщающие благодать всем причащающимся сего дара. Не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Тим. 3: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера