1 Тим. 2: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2018 - Страница 2 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Весь православный народ с древних времён почитает этого святителя наравне с святителем Николаем Чудотворцем. Святитель Спиридон был простым и неученым пастухом. Он не был богословски образован, не имел особого властного влияния в Церкви, а с великим смирением совершал своё служение. И действительно на Святителе Спиридоне сбылись слова Апостола Павла: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее…». Мы очень часто желаем и пытаемся своими силами, своими связями, деньгами, высоким положением и другими материальными средствами добиться успеха в своей жизни, работе, но более этого, мы покушаемся этими же материальными средствами купить дружбу, уважение, почёт, а главное расположение и признание своего значения и величия в Церкви. Мы порой хотим чтобы наши дела, которые мы совершаем, видели все, чтобы получить одобрение и похвалы. Тем самым развивая в себе надменность, презрительное отношение к более простым и меньшим по социальному положению людям, а главное проявляем такую гордыню, что думаем о том, что нам уже все ... далее ...
Гнев — страсть самая быстрая и необдуманная. О ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ее одобрение, которое соответствует ее мысли о нанесенной обиде. Если душа принимает ложное представление об обиде, то в результате ее согласия рождается гнев: «Гнев — это то, что захлестнуло разум и увлекло его за собой» [11]. Следует отметить что подобное понимание гнева наблюдается и в латинской поэтической литературе: в ней причиной гнева указывается обида, сомнение, ревность [12]. Гнев: сердечный жар и сила или же греховная страсть? В греческом тексте Священного Писания для понятия гнева также используются два термина « ὀργὴ » и «θυμός»: · слово ὀργὴ (Мк. 3: 5; Иак. 1: 19; Кол. 3: 8; 1 Тим. 2: 8; Еф. 4: 31) происходит, по блж. Феодоиту, от глагола ὁρι’γομαι (устремляться, бросаться, нападать) [13] или, по Исидору Пелусиоту, от глагола ὀργᾶν (вскисать) [14] и αμύνες ερᾶν (желать отмщения) [15]. · слово θυμός (Лк. 4: 28; Деян. 19: 28; 2 Кор. 12: 20; Гал. 5: 20; Еф. 4: 31; Кол. 3: 8; Евр. 11: 27) происходит от глагола θύω, что значит «зажигаю», «горю», «пламенею», «горячо желаю», «страстно стремлюсь» [16], и, по мнению прп. Исидора Пелусиота, θυμός берет свое название от слова αναθυμίασις — воспламенение [17]. Слова «ὀργὴ» и « θυμòς » по своему смыслу сближаются, однако ... далее ...
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на апостольские слова: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» ( 2 Тим. 3: 1 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Афраат. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 1894. Col. 317. 501 Ibid. Col. 340. 502 Так, например, путь «совершенных» описывается в слове «О трудных ступенях на пути»: «Есть три весьма трудных ступени на сем пути, ведущем ко граду Господа нашего Иисуса. Первая: если у человека есть враги, то, хотя он и не прегрешает против них и не беспокоит их, ему должно идти к этим врагам, ненавидящим его ни за что, и примириться с ними. Вторая: нельзя трудиться ради пропитания самого себя или ради одежды для тела и следует отказаться от всего, что имеешь. Третья: подобает человеку " воздевать чистые руки пред Богом без гнева и лукавых помыслов ") 1 Тим. 2, 8 (, то есть с очищенным от греха сердцем, подобно тому, как было чисто сердце нашего праотца Адама, прежде чем он преступил заповедь») M. Kmosko (ed. trans.) . Liber Graduum ( Patrologia Syriaca, vol. III ) , Paris: Firmin-Didot, 1926. Col. 528–529 (. 503 I. Parisot) ed. trans. (. Aphraatis Sapientis Persae Demonstrationes I-XXII) Patrologia Syriaca, vol. I (, Paris: Firmin-Didot, 1894. Col. 352. 504 M. Kmosko) ed. trans. (. Liber Graduum) Patrologia Syriaca, vol. III (, Paris: Firmin-Didot, 1926. Col. 721. 505 Ibid. Col. 716. 506 Сир. mnata taba wamyatarta) M. Kmosko (ed. ... далее ...
Беседа на апостольские слова: "Знай же, что в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как бы у вас распятый» ( Гал. 3: 1 ) . 2. Что говоришь ты, блаженный Павел? Неужели галаты в Галатии видели Его распинаемым? Не все ли мы исповедуем, что страдания Его происходили в Палестине, посреди Иудеи? Как же видели Его распинаемым галаты? Очами веры, а не глазами телесными. Видишь ли, как очи веры видят незри­мое? На таком расстоянии и после столь долгого времени они видели Христа распинаемым. Так и вы видите мертвых воскресающими; так и вы сегодня видите прокаженного очи­щаемым; так и вы видите расслабленного восстающим, – и видите более иудеев, которые тогда присутствовали. Они, присутствуя, не признали чуда, а вы, и, не присутствуя, пове­рили, – так что я справедливо сказал о вас, что «ваши же блаженны очи, что видят» ( Мф. 13: 16 ) . Если же ты и из другого случая желаешь узнать, что очи веры видят невидимое, а на видимое не смотрят, – ведь они не иначе могут увидеть не­видимое, как оставив без внимания то, о чем выше ска­зано, – то послушай беседы Павла об Аврааме, как он очами веры узрел рождение Исаака и таким образом принял обетование. Что говорит апостол? «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело» ( Рим. 4: 19 ) . ... далее ...
Работы 1903-1909 гг.Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 13 (. Когда наступит реализация спасения, то в Царство Божие придут с различных сторон, т. е. не взирая на национальные, этнографические и иные особенности; «и придут от Востока и Запада, и Севера и Юга, и возлягут в Царствии Божием») Лк. 13, 29 = Мф. 8, 11 (. Универсальна природа Церкви, универсально ее назначение, универсально ее распространение. Универсальна и самая вера, исповедуемая Церковью, потому что при новом религиозном сознании Бого–поклонение не связывается с определенным местом, определенной нацией или определенной эпохой, но совершается в духе и истине) Ин. 4, 23 (, на всяком месте) 1 Тим. 2, 8 (, а не в одном только Иерусалиме) Ин, 4, 23 (и, следовательно, доступно всякому, независимо от его положения и состояния, от его ума и способностей, но вместе с тем способно удовлетворить человека всякого состояния и положения, всякого ума и всяких способностей. Но мало того, Спаситель велел ученикам своим: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» [711]) ίίορευϋεντες εις τον κόσμο ν απαντα κηρύξατε το εύαγγέλειον πάσιρ τ κτίσει. — Μ ρ. 16, 15 (, «и благовествовать возвещено всей твари поднебесной» на самом деле) Кол. 1, 23 (.) Если, таким образом, ... далее ...
Беседа на апостольские слова: «Знай же, что в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Хотя я и слаб, и беден, и неопытен в поучениях, но когда вижу ваше собрание, то забываю о своей слабости, не сознаю бедности, не замечаю неопытности: такова сила вашей любви! Поэтому и предлагаю вам свою бедную трапезу усерднее богатых. Виновники этой смелости вы, которые своим усер­дием к слушанию возбуждаете падших духом, жаждая слу­шать и не сводя взоров с уст говорящего. Так птенцы ласточек, когда увидят прилетающую мать, высовываются из гнезда, свешивают свои шеи и таким образом принимают от нее пищу; так и вы, с великою охотою взирая на говоря­щего, принимаете предлагаемое вам устами его учение, и прежде нежели слова вылетят из уст наших, ум ваш уже схва­тывает произносимое. Кто же не назвал бы и вас, и нас блаженными потому, что мы говорим «в уши слушающих» ( Сир. 25: 12 ) ? Общий труд, общий и венец; общая польза, общая и награда. Поэтому и Христос назвал учеников блаженными, сказав: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мф. 13: 16 ) . Позвольте мне сказать эти слова и к вам, так как и вы обнаруживаете такое же усердие: «ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат». Впро­чем, что уши ваши слышат, это ясно; а что и глаза ваши ... далее ...
12 Богословие деятельное Оглавление TOC \o ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... его») Неем.2, 4 — 5 (. Непрестанно молитесь) 1 Фес. 5,17 (.) Предмет молитвы составляют прежде всего блага духовные и божественные1, а также блага, потребные для тела, если они не препятствуют нам на пути к блаженству вечному2. Предметы истинной молитвы сокращенно изложены в молитве Господней ( Мф.6, 9-13 ) , О времени и месте молитвы известно, что хотя молиться должно во всякое время духом3, однако же это не исключает известнейших ежедневных периодов времени, удобнейших для молитвы, каковы утро и вечер, полдень и полночь4. Подобным образом, хотя должно молиться на всяком месте ( 1 Тим.2, 8 ) , однако же более способствует молитве место сокровенное5, церковь, или храм6. Что же касается видов молитвы, то это: прошение, благодарение за всякое благо7 ( 1 Фес. 5, 18 ) — как духовное8, так и телесное9, и даже за ниспосылаемые на нас искушения и бедствия; за благодеяния, оказанные не только нам, но и другим10; хвала Богу, приносимая совокупно со всякой тварью за создание всего11, за искупление12 и т.д. Хвала, воздаваемая Богу, есть главнейшее и угоднейшее Ему наше приношение, дело небесное, общее для нас со святыми Ангелами и всеми блаженными, непрерывно хвалящими ... далее ...
О желании быть мишенью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... можно... Выбор между человекоугодничеством и необходимостью поступить правильно - трудный, и грань зачастую определить трудно. Монаху проще в этом смысле. Это нам сложнtt выполнять то, что он скажет. Но это наши трудности! Простите! Наталия 23 сентября 2014, 22: 13 " Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию " .) 1 Тим. 2: 8-10 (. Галина 23 сентября 2014, 13: 59 Статья своевременная, нужная. Хорошо бы, чтобы молодежь прочла. Но меня, как и отца Павла, смутило то, что автором является монах и некоторая, на мой взгляд, безапелляционность суждений. Сделать хорошую, идущую конкретно тебе прическу, одеться уместно, сообразно твоему телосложению и моде, без излишеств и со вкусом, а равно и, простите, удалить родинку на носу, исправить прикус или поставить современные зубные коронки - не вижу в этом ничего греховного. Главное, не осудить тех, кто этого не делает, молить Господа о даровании любви к людям. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ПИК: Книга по материалам ПИКИскать в Источникеazbyka.ru
... совершают паломничество и чем отличается паломничество от обычной экскурсии, предпринятой для осмотра святых мест? Для общения с Богом, для духовного совершенствования совсем необязательно куда-то ехать — об этом нам говорит Сам Спаситель: « Наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу... Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе » ( Ин. 4, 19—24 ) . « Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения » ( 1 Тим. 2, 8 ) . Для любого христианина святое место прежде всего там, где он живет, то место, где совершается величайшее Таинство Любви — Евхаристия. И никакие источники и святыни не могут сравниться по своей значимости и «чудесности» с Таинством Евхаристии. Издревле на Руси паломничали с молитвой, с духовными песнопениями. Придя к цели паломничества, первым делом шли приложиться к главной святыне, ради которой предпринимался путь. Обязательно были на богослужении, исповедовались и на следующий день причащались Святых Христовых Тайн. И только после этого осматривали «достопримечательности», ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Тим. 2: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера