1 Пет 2: 22-23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... если агнец при Моисее удалял погублявшего Ангела ( Исх. 12, 23 ) , то Агнец Божий, вземлющий грех мира, не паче ли освободит от грехов? ( Ин. 1, 29 ) Кровь бессловесного агнца приносила спасение, не паче ли спасет кровь Единородного? Если кто не верит силе Распятого, тот пусть спросит злых духов. Если кто не верит словам, то пусть поверит тому, что видит: многие распяты были во вселенной, но злые духи ни одного из них не устрашаются. Поскольку они за свои грехи умерли, а Иисус за грехи чужие, ибо греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его, иже укаряемь, противу не укаряше ( 1 Петр. 2, 22–23 ) . Не Петр cиe говорит, иначе можно бы было подозревать его в ласкательстве Учителю, но говорит Исаия, который телом тогда не был, но духом предузрел плотское Его пришествие ( Ис. 53, 9 ) . И для чего мне одного пророка приводить ныне в свидетели? Вот свидетельство самого Пилата, который, осудив Его, сказал: ни единыя вины обретаю в человеце сем ( Лк. 23, 14 ) . Отдавая же Его, преданного ему, и умыв руки, сказал: неповинен есмь от крове Праведного Сего ( Мф. 27, 24 ) . Есть и другой свидетель невинности Иисусовой — вошедший прежде всех в рай разбойник, который, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Догматические письмаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... худым произволением по неустройству жизни и недостатку упражнения в добродетели. Из сего видно, что Господь принял на Себя естественные страдания в подтверждение истинного, а не мечтательного вочеловечения; а сколько ни есть страданий, производимых пороками и оскверняющих чистоту жизни нашей, те отверг Он как недостойные Пречистого Божества. Посему сказано, что родился Он «в подобии плоти греха» ( Рим. 8, 3 ) , не в подобии самой плоти, как им кажется, но «в подобии плоти греха»; почему, хотя воспринял Он плоть нашу с естественными ее страданиями, однако же «греха не сотвори» ( 1 Пет. 2, 22 ) . Но как смерть, которая Адамом передана нам во плоти, пожерта была Божеством, так и грех потреблен праведностию, которая во Христе Иисусе, почему в воскресении восприимем мы плоть ни смерти не подлежащую, ни греху не подверженную. Вот, братия, тайны Церкви; вот предания отцов. Объявляю всякому человеку, боящемуся Господа и ожидающему Суда Божия, не увлекаться различными учениями. Кто инако учит и не приступает к здравым учениям веры, но, отвергнув словеса Духа, собственное свое учение ставит выше евангельских догматов, такового берегитесь. Да даст же Господь сойтись нам ... далее ...
НИ-КА | Аскетические сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... внешние их черты и сходство с первородным, так что братство их, о котором свидетельствовало подобие по виду, не могло быть не признанным. Итак, если и мы, чрез однородное возрождение водою и духом, соделались братьями Господа, ради нас ставшего Перворожденным во многих братьях ( Рим. 8, 29 ) , то следует и нам в чертах своей жизни показывать родство с Ним, затем что Перворожденный твари ( Кол. 1, 15 ) приял на себя образ нашей жизни. Какие же черты этого образа указывает Писание? Они состоят, как многократно говорили мы, в том, что Он греха не сотвори, ниже обретеся лесть во устех его ( 1 Пет. 2, 22 ) . Итак, если мы намерены принять на себя звание братьев Предшественника нашего в рождении, то должны свидетельствовать о своем родстве с Ним безгрешностью нашей жизни, так, чтобы никакая скверна не отделяла нас от единения с чистотою. Но Перворожденный есть и Правда, и Освящение, и Любовь, и Избавление, и тому подобное. Итак, если черты всего этого будут просматриваться и в нашей жизни, то мы явим в себе признаки нашего высокого рода, так что [каждый], видя эти черты в нашей жизни, засвидетельствует наше братство со Христом. Ибо Он отверз нам дверь воскресения и тем самым ... далее ...
Восстановление единства человеческого естества ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... теле, свойственны печали, беспокойства, заботы и тому подобное. Из сих страданий одни естественны и необходимы для живого существа, другие же навлекаются худым произволением по неустройству жизни и недостатку упражнения в добродетели. Из сего видно, что Господь принял на Себя естественные страдания в подтверждение истинного, а не мечтательного вочеловечения; а сколько ни есть страданий, производимых пороками и оскверняющих чистоту жизни нашей, те отверг Он как недостойные Пречистого Божества. почему, хотя воспринял Он плоть нашу с естественными ее страданиями, однако же “греха не сотвори” ( 1 Пет 2: 22 ) . Но как смерть, которая Адамом передана нам во плоти, пожерта была Божеством, так и грех потреблен праведностию, которая во Христе Иисусе, почему в воскресении восприимем мы плоть ни смерти не подлежащую, ни греху не подверженную» [28]. Отсюда другой важный момент учения, или смысл «рекапитуляции», на который нужно обратить повышенное внимание, – это значение «возглавления» Христом «нового ряда», или рода «человеческих существ». От Христа начинается новый человеческий род, новое, благодатное (и потому единое в себе и с подобными себе) естество человеческое, рожденное в ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... чрез воскресение из мертвых во всей силе открылся Сыном Божиим ( Рим. 1, 4 ) . И подлинно – из всех доказательств, приводимых богословами в подтверждение божественности Иисуса Христа, нет ни одного такого, которое бы доказывало ее так очевидно и сильно, как воскресение Его из мертвых. а (Иисус Христос, если судить о Нем со стороны Его человеческой природы, которая была в нераздельном соединении с Его Божеством, был самый добродетельный и святой Муж.) По свидетельству апостола, бывшего неотлучным и приближенным учеником Его, Он греха не, сотвори, ни обретеся лесть во устех Его ( 1 Пет. 2, 22 ) . Невинность Его во всем была столь велика, что Он смело мог вопрошать врагов Своих: кто от вас обличает Мя о гресе? ( Ин. 8, 46 ) . А враги Его, при всем желании обвинить Его, не могли найти в Нем ничего худого. Такая дивная святость Иисуса Христа, какой не имел и не может иметь ни один другой человек, ясно показывает, что Он был существо высшее человека – существо богоподобное; но она еще не доказывает неоспоримо, что Он был истинный Бог: ибо неверующие могут возразить нам, что и между обыкновенными людьми было много великих праведников, которые, хотя не равняются в ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что гора Господня будет явлена превыше холмов. Множайшей бо славе сей паче Моисеа сподобися, елико множайшую честь имать паче дому сотворивый его ( Евр. 3, 3 ) . Сколько же выше Авраама? Сказано: Авраам рад бы был, дабы видеть день вочеловечения; и виде и возрадовася ( ср. : Ин. 8, 56 ) . И Авраам дал Мелхиседеку десятину, а Мелхиседек был образом Господа. Сие говорю, чтобы показать плотское превосходство Господа. Искать же славы Божества в превосходстве пред рабами и да не дерзнем! Домостроительство человечества превыше праведников между человеками, ибо Един греха не сотвори ( ср. : 1 Пет. 2, 22 ) ; а велелепие Божества превознесено превыше небес. И приидут к ней вси языцы. Продолжение слова яснее открывает смысл пророчества, изображая будущее стечение язычников к познанию Христову. Ибо придут к вере все народы, призванные проповедью, потому что проповестся Евангелие сие во всем мире ( ср. : Мф. 24, 14 ) и во всю землю изыде евангельское вещание Апостолов ( ср. : Пс. 18, 5 ) . (3) И пойдут, - говорит Пророк, - языцы мнози. Не оставь без внимания точности в словах. Там сказано: приидут вси, а здесь - пойдут не вси, а мнози, потому что слово приидут относится к ... далее ...
www.sobor.by • Просмотр темы - Што ўспрыняла ...Искать в Источникеsobor.by
... ... " Свт. Григорий Палама: Источник: ... ogoroditsy Макарий Великий: Что же делает здесь тело Мое? Оно безгрешно. Тело первого Адама стало должным тебе, и по праву ты удерживаешь его рукописания. О Мне же все свидетельствуют, что Я не согрешил; ничем тебе не должен. Все свидетельствуют о Мне, что Божий Я Сын. С высоты небес пришедши на землю, засвидетельствовал глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Того послушайте» ( Мф. 17: 5 ) . Иоанн свидетельствует: «се Агнец Божий, вземляй грехи мира» ( Иоан. 1: 29 ) , а также и Писание: «Иже греха не сотвори, ни обретеся» в Нем «лесть» ( 1 Петр. 2: 22 ) , и: «грядет бо сего мира князь, и во Мне» не обрящет «ничесоже» ( Иоан. 14: 30 ) . И ты, сатана, сам свидетельствуешь о Мне, говоря: «вем Тя, кто еси, Сын Божий» ( Марк 1: 24, 3: 11 ) ; и еще: «что нам и Тебе, Иисусе» Назарянине, «пришел еси семо прежде времене мучити нас» ( Мф. 8: 29 ) . Три у Меня свидетеля. Один – с высоты небес Посылающий глас, другий – сущие на земле, третий – ты сам. Посему, искупаю тело, проданное тебе первым Адамом, уничтожаю твои рукописания; Я отдал долг Адамов тем, что распят и снисшел во ад. И повелеваю, тебе, ад, тьма и смерть, освободи ... далее ...
Царство благодати, или Собрание истин и примеров ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за скорби Преподобный Иосиф так утешал узников в темнице: «что может быть радостнее и сладостнее тех уз, которыми связаны мы, ради любви ко Христу и ради св. икон? Хотя мы и скорбь маловременную ощущаем от уз, но надлежит благодарить Бога за это, имея ясный пример в страдании ап. Павла, который, вериги, как златые цепи и украшения, себе вменяя, неизреченно радовался, что удостоился так страдать ради имени Христова. Тем более, что Сам Иисус Христос пострадал за нас, оставив нам пример, да последуем стопам Его: иже греха не сотвори, – иже укаряем противу не укоряше, стражда не прещаше ( I Петр. 2, 22 и 23 ) , как сказал ап. Петр. Если и действительно нечто болезненное ощущаем от этих страданий, однако нельзя нам и называться носителями ига Христова, если не последуем стопам Его, – перенося те же страдания, какие Он за нас претерпел. Будучи всесильный Бог, Который и другим образом мог бы спасти человека, – Он, однако же, соблаговолил, чтобы от труда и страдания родилась сила добродетели, открывшая небесную дверь, которая издавна была затворена. И не иной какой путь Он показал ко спасению, как только покрытый трудами и скорбями». Помощь неожиданная свыше Препод. Иосиф, будучи ... далее ...
Предавање Епископа Арсенија: Пред тајном Крста и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... што се сједињује са Богом, то се и спасава» (PG 37, 181 C) . Божански Логос је преузео целог човека. Он јесте прави човек, са људским умом, душом и телом. Као човек Христос је доживео сва нормална, природна људска стања и искуства, као што су растење и развијање, учење, глад, жеђ, умор, тугу, бол и разочарање. Упознао је и људска искушења, патњу и смрт. Христос је ушао у свет и постао као сви људи - у свему осим у греху. „Он греха не учини нити се нађе превара у устима Његовим; Он вређан не узвраћаше увредом; страдајући не прећаше, него је препустио Ономе (Богу Оцу) који праведно суди“ ( 1. Петр. 2, 22-23. ) . Исус Христос је био искушаван, али није згреши. Био је савршен у сваком погледу, до краја послушан Богу Оцу, говорећи Очеве речи, чинећи Његова дела, и испуњавајући Његову вољу. Као човек, Христос је савршено остварио своју улогу Савршеног човека - новог и последњег Адама. Он је урадио све оно што човек није у стању, био је у свему најсавршенији људски одговор на божански подстицај творевине. У том смислу Син Божји као човек сажео је живот Адама, тј. живот читавог људског рода, враћајући човека и његов свет Богу Оцу и омогућујући нови почетак живота слободног од власти ... далее ...
Поучения огласительныеИскать в Источникеpravmir.ru
... если агнец при Моисее удалял погублявшего Ангела ( Исх. 12: 23 ) , то Агнец Божий, вземлющий грех мира, не паче ли освободит от грехов? ( Ин. 1: 29 ) Кровь бессловесного агнца приносила спасение, не паче ли спасет кровь Единородного? Если кто не верит силе Распятого, тот пусть спросит злых духов. Если кто не верит словам, то пусть поверит тому, что видит: многие распяты были во вселенной, но злые духи ни одного из них не устрашаются. Поскольку они за свои грехи умерли, а Иисус за грехи чужие, ибо «греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его, иже укаряемь, противу не укаряше» ( 1 Петр. 2: 22—23 ) . Не Петр сие говорит, иначе можно бы было подозревать его в ласкательстве Учителю, но говорит Исаия, который телом тогда не был, но духом предузрел плотское Его пришествие ( Ис. 53: 9 ) . И для чего мне одного пророка приводить ныне в свидетели? Вот свидетельство самого Пилата, который, осудив Его, сказал: «ни единыя вины обретаю в человеце сем» ( Лк. 23: 14 ) . Отдавая же Его, преданного ему, и умыв руки, сказал: «неповинен есмь от крове Праведного Сего» ( Мф. 27: 24 ) . Есть и другой свидетель невинности Иисусовой — вошедший прежде всех в рай разбойник, который, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Пет 2: 22-23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера