1 Пет. 1, 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лекция №1 27.11.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... настоящее время все мы находимся в такой жизненной ситуации, когда уже никоим образом и никакими стенами не можем отделить себя от окружающего мира. Какова она? Мы живем в мире религиозного плюрализма. Мы оказались перед лицом такого множества проповедников, каждый из которых предлагает нам свои идеалы, свои нормы жизни, свои религиозные воззрения, что предыдущее поколение, или мое поколение, пожалуй, не позавидует вам. У нас было проще. Основная проблема, перед которой мы стояли, была проблема религии и атеизма. У вас, если хотите, появилось нечто гораздо большее и гораздо худшее. Есть Бог или нет Бога – это только первая ступень. Ну хорошо, человек убедился, что есть Бог. А дальше? Вер много, кем ему стать? Христианином, а почему не мусульманином? А почему не буддистом? А почему не кришнаитом? Я не хочу перечислять далее, сейчас так много религий, вы их лучше меня знаете. Почему, почему, и почему? Ну ладно, пройдя сквозь дебри и джунгли этого многорелигиозного древа, человек стал христианином. Все понял, христианство – это лучшая религия, правильная. Но какое христианство? Оно столь многолико. Кем быть? Православным, католиком, пятидесятником, лютеранином? Опять несть числа. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Духом Его ( Еф 3: 14, 16 ) . Называется и Духом Господа, как сказал Петр: что это согласились вы искусить Духа Господня? ( Деян 5: 9 ) . Называется также Духом Божи­им и тут же Христовым, как пишет Павел: Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий жи­вет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ( Рим 8: 9 ) . Называется и Духом Сына Божия, как сказано: а как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего ( Гал 4: 6 ) . Называется в особенности Духом Христовым, как написано: на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов ( 1 Пет 1: 11 ) . И в другом месте: по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа ( Флп 1: 19 ) . 5. Кроме этих ты найдешь и другие многие наиме­нования Духу Святому. Он называется Духом святы­ни, как написано: по духу святыни ( Рим 1: 4 ) . Назы­вается и Духом сыноположения, как говорит Павел: Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче! » ( Рим 8: 15 ) . Назы­вается и Духом откровения, как написано: дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его ( Еф 1: 17 ) . Называется и Духом обетования, ... далее ...
«Обещание Богу доброй совести» (1 Пет. 3: 21) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... со священниками Георгием Казанцевым и Владимиром Войтовым Крещение – таинство, через которое человек соединяется с Богом. По сути, крещаемый, рождаясь во Христе, начинает свою жизнь с чистого листа. Издревле верующие с большим благоговением готовились к встрече с Богом в крещальных водах. Неудивительно, что подготовка к крещению (оглашение) в иные времена занимала до трех лет. Однако сейчас многих крестят без оглашения. Крещение без подготовки плодит и номинальных восприемников, не способных оказывать положительного влияния на духовную жизнь своих крестников. Об этих проблемах нашего времени – беседа со священниками Георгием Казанцевым – секретарем Миссионерской комиссии Калужской епархии и Свящ. Георгий Казанцев: В ответ приведу пример, когда юноша смог осознать глубокий смысл, заключенный в таинстве крещения. Приходит молодой человек к священнику и говорит: «Хочу креститься». Батюшка с ним побеседовал об азах православной веры, а потом подводит его к большому кресту, который есть в каждом храме, и спрашивает: «Хочешь ли ты, чтобы крест был твоей жизнью? » Молодой человек задумался и смущенно ответил: «Я, наверное, еще не готов…» Он интуитивно понял, эмоционально пережил, ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство четвертое – ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... их… И вот что мы видим: сих четырех мальчиков поместили между другими отроками и юношами, которых воспитывали при дворце царя Навуходоносора. В этом дворце о царских отроках очень заботились: их одевали в красивые одежды, кормили, им давали самые изысканные кушанья, вина, все делали для того, чтобы они были здоровыми, крепкими и красивыми, получили блестящее воспитание. Но с отроками израильскими возникла очень серьезная проблема – они отказались вкушать пищу с царского стола, которую язычники пытались им навязать вопреки Закону Господню: “Сущий в них Дух Христов… Он предвозвещал” ( 1 Пет. 1, 11 ) – им, ветхозаветным людям, – что “сей же род изгоняется только молитвою и постом” ( Мф. 17, 21 ) . И они старались не иметь общей трапезы с язычниками, так как общее застолье заканчивается для многих общими грехами и пьяным беснованием, а воздержание в пище – мать всех добродетелей. Пророк Осия говорит о нечестивых застольях: “Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их” ( Ос. 4, 10–11 ) . Но язычники пытались как-то объяснить, обосновать, почему отрокам надо есть царскую пищу, ... далее ...
«Обещание Богу доброй совести» (1 Пет. 3: 21) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Обещание Богу доброй совести» ( 1 Пет. 3: 21 ) Беседа со священниками Георгием Казанцевым и Владимиром Войтовым Крещение – таинство, через которое человек соединяется с Богом. По сути, крещаемый, рождаясь во Христе, начинает свою жизнь с чистого листа. Издревле верующие с большим благоговением готовились к встрече с Богом в крещальных водах. Неудивительно, что подготовка к крещению (оглашение) в иные времена занимала до трех лет. Однако сейчас многих крестят без оглашения. Крещение без подготовки плодит и номинальных восприемников, не способных оказывать положительного влияния на духовную жизнь своих крестников. Об этих проблемах нашего времени – беседа со священниками Георгием Казанцевым – секретарем Миссионерской комиссии Калужской епархии и Владимиром Войтовым. Свящ. Георгий Казанцев – Отец Георгий, как объяснить смысл таинства крещения? Свящ. Георгий Казанцев: В ответ приведу пример, когда юноша смог осознать глубокий смысл, заключенный в таинстве крещения. Приходит молодой человек к священнику и говорит: «Хочу креститься». Батюшка с ним побеседовал об азах православной веры, а потом подводит его к большому кресту, который есть в каждом храме, и спрашивает: «Хочешь ... далее ...
“Время плакать, и время смеяться; Время сетовать, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Лица Божия? Потому что сказано в Евангелии от Иоанна: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил ( Ин. 1, 18 ) . То есть в действительности кто выводил народ Божий из Израиля? Опять-таки Божественный Логос (Бог) вел их, второе лицо Святой Троицы. Поэтому и сказано в Новом Завете: Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках ( Евр. 1, 1 ) ; и еще: исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них (в ветхозаветных пророках – О. С.) Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу ( 1 Пет. 1, 11 ) . Еще не было Боговоплощения, но Дух Христов, Божественный Логос, общался с людьми. И вот Авраам говорит, что Елиезер не должен бояться: Господь пошлет ангела Своего пред ним, и он возьмет жену его сыну. если же не захочет женщина идти с тобою [в землю сию], ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда ( Быт. 24, 8 ) . Авраам сам убежал из этого Ура Халдейского, он спасся из этой огненной печи. Святитель Филарет (Дроздов) пишет: «То есть не соглашайся на брачный договор, в котором будет сие условие. Авраам чуждается иноплеменных, но еще ... далее ...
«Не стоит село без праведного и город без ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... видел Троих, к Богу он обращался в единственном числе» [5]. И действительно, Бог творит мир и собеседует со Своими избранными от сотворения мира в Сыне Своем как в Логосе – Слове. И православная икона именно так и изображает собеседование Христа – Логоса с Адамом и Евою в Раю, собеседования Господа с Авраамом и Моисеем (которые Логосом – Христом созерцали тайны будущего) . К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал... ( 1 Пет. 1, 1–11 ) . Далее он (Авраам) обращается к Ангелам, как к трем путникам (человекам) и предлагает: И принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь ( Быт. 18, 4–5 ) . Праведники, в отличие от нечестивых, обещают мало, но всегда делают много Авраам говорит: а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши, но в результате устраивает, по понятиям того времени, настоящий пир. И дело не в том, что хлеб – эвфемизм ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... den eigentlichen Mittelpunkt des Christenlebens. Sie erscheint bei ihm in der höchsten Energie, wonach die gehoffte Vollendung bereits unmittelbar nahe gerückt erscheint») Weiss, p. 172 (. 768 См. проповедь Петра в день Пятидесятницы) Деян. 2: 14–36 (, его обращение к народу) Деян. 3: 12–26 (, его речи перед синедрионом) Деян. 4: 8–12; 5: 29–32 (, его наставление Корнилию) Деян. 10: 34–43 (. 769 Деян. 10: 35; 15: 7–11. 770 1 Пет. 1: 3–5; 5: 4; 2 Пет. 3: 13. 771 1 Пет. 1: 18–21; 2: 24; 3: 18–20. 772 1 Пет. 1: 20: Χριστού προεγνωσμένου μεν προ καταβολής κόσμου, φανερωθέντος δε, κ. τ. λ. ; 1 Пет. 1: 11: τό έν αύτοΐς) τοις προφήταις (πνεύμα Χριστού προμαρτυρόμενον, κ. τ. λ. Шмид, Лехлер, Гесс и другие видят в этих стихах указание на реальное предвечное существование; Бейшлаг) р. 121 (говорит лишь о мнимом предвечном существовании в предведении Бога и подчеркивает слово έποίησεν в Деян. 2: 36. Он относит выражение πνεύμα Χριστού к Святому Духу, полная мера Которого впоследствии была дана Христу при крещении. Так же полагает Вайсе) р. 161 (. Но в таком случае Петр использовал бы выражение τό πνεύμα άγιον, как в 1 Пет. 1: 12; 2 Пет. 1: 21; Деян. 2: 33, 38. 773 1 Пет. 3: 19; 4: 6; ... далее ...
1 МАК 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И царь египетский собра силу многу аки песок, иже вскрай моря, и корабли многи: и искаше обладати царство александрово лестию и приложити е к царству своему. 2 Он пришел в Сирию с мирными речами, и жители отворяли ему города и выходили навстречу, ибо дано было от царя Александра повеление встречать его, потому что он был тесть его. 2 И изыде в сирию словесы мирными, и отверзаху ему иже от градов и сретаху его, яко заповедь бе александра царя сретати его, зане бяше тесть его. 4 Когда приблизился он к Азоту, то показали ему сожженное капище Дагона, и Азот и окрестные города разрушенные, и тела пораженные и сожженные во время сражения, ибо сложили их в груды по пути его, 4 Егда же приближися ко азоту, показаша ему капище дагоново сожжено, и азот и окрестныя грады его разорены, и телеса повержена, и побиеных, ихже поби во брани: сметаша бо я в купы их при пути его. 6 Тогда вышел Ионафан навстречу царю в Иоппию с почетом, и приветствовали друг друга и ночевали там. 8 Царь же Птоломей овладел городами на морском берегу до Селевкии приморской и составлял злые замыслы против Александра. 8 Царь же птоломей огосподствова грады приморскими даже до селевкии приморския и размышляше на ... далее ...
Предостережение от духовной поверхностности и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Да не будет того! Наоборот, чем дальше Бог ведёт душу по пути освящения, тем больше для неё проясняется и возвеличивается от силы в силу сия великая истина нашей веры. Ибо в душе всё яснее открывается и из неё выплавляется тайная опора на себя саму и на всё, что – в духовном – не есть исключительно Христос и Его дело, так что душа приуготовляется всецело отвергнуть себя и совершенно найтись во Христе ( Фил. 3, 9 ) , когда она уже не себе живёт, но только Христу, живущему в ней ( Гал. 2, 20 ) . Поистине, если кто опытом вкусит славу, последующую во Христе за этими страданиями ( 1 Петр. 1, 11 ) , тот не будет противиться сему спасительному учению о Кресте, но примет его, как истинное Евангелие. ПРИЛОЖЕНИЕ II Некоторые размышления над 2 Кор. 5, 16 [Об уповании на примирение с Богом Кровию Христовой] (извлечение из частного письма) Отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ( 2 Кор. 5, 16 ) 1. Вы просите меня, чтобы я изложил свои мысли по поводу этого места Писания. Очевидно, что апостол говорит здесь о производящих разделения худых делателях на ниве Христовой ( Рим. 16, 17; 1 Кор. 1, 10-12 ) , опирающихся на свой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Пет. 1, 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера