> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор 15. 3-4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 КОР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! 4утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всяцей скорби, утешением, имже утешаемся сами от Бога. 6Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 6Аще ли же скорбим, о вашем утешении и спасении, действующемся в терпении техже страданий, яже и мы страждем: 7И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. 7и упование наше известно о вас. Аще ли утешаемся, о вашем утешении и спасении, ведяще, зане якоже общницы есте страстем нашым, такожде и утешению. 8Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. 8Не бо хощем вас, братие, не ведети о скорби нашей бывшей нам во Асии, яко по премногу и паче силы отяготихомся, яко не надеятися нам и жити. 9Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не ... далее ...
О современном монашестве с любовью: "Плач третьей ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 5, 17. [437] Рим. 7, 16. [438] Рим. 5, 2. [439] 2 Кор. 12, 10. [440] Преподобный Иустин Попович. Проблема личности и познания. Собрание творений, т. 1, М., 2004, с. 242. [441] 1 Пет. 3, 4. [442] 1 Кор. 2, 16. [443] Откр. 2, 17.  [444] 1 Кор. 6, 7. [445] Святой Максим Исповедник. Добротолюбие, указ. изд., т. 3, с. 244. [446] Павел Флоренский. Столп и утверждение истины. М., 2003, с. 160. [447] Вид подвига заимствован, очевидно, из жития Иоанна Шанхайского. [448] Творения Василия Великого, часть V, Паломник, 1991, с. 82. Творения Василия Великого, часть V, Паломник, 1991, с. 88 [449] 1 Кор. 3, 15. [450] Павел Флоренский. Столп и утверждение истины, указ. изд., с. 160 – 161. [451] Творения Василия Великого, указ. изд., часть V, с. 88. [452] Творения аввы Исаака Сирина. Сергиев Посад, 1911, с. 120. [453] Рим. 12, 10. [454] В. С. Соловьев. Три разговора. М., 2000, с. 238. [455] Лк. 9, 23 – 24. [456] См., например, у В. Н. Кузнецовой: Евангелие от Матфея. Комментарий. М., 2002., с. 230. [457] Владимир Лосский. Боговидение. М., 2003, с. 204. [458] Иосиф, митрополит Алма‑Атинский и Казахстанский. Альфа и Омега, № 4 (18) , М., 1998, с. 140. [459] Перевод В. Микушевича. ... далее ...
История катехизации в древней церквиИскать в Источникеkateheo.ru
... эти темы проходят через моральные увещания посланий к колоссянам, ефесянам, 1 Петра и Иакова. См. его Primitive Christian Catechism. С. 31–65. [37] Лев 19: 2; ср. Мф 5: 48; 1 Фес 4: 7; 1 Пет 1: 16; 1 Ин 3: 3. [38] F. X. Murphy также делает различие между двумя катехизисами, обращенными к языческой и иудейской аудиториям. См. его статью “Catechesis”, 3: 208. [39] Например, Пс 67, 77, 104, 105, 106; Втор 32; Неем 9: 6-38. [40] Не случайно рабби Акива основывал свои предсказания мессианства Бар-Кохбы на тексте из Второзакония, а не Пророков. [41] Мк 14: 24; Мф 26: 28; Лк 22: 19-20; Рим 5: 6, 8; 1 Кор 15: 3; 2 Кор 5: 14-15; Гал 1: 4, 2: 20; Тит 2: 14; Евр 7: 27; Ин 11: 50-52, 18: 14; 1 Ин 2: 2; 1 Пет 2: 21, 3: 18. [42] Лк 21: 27, 22: 69; Деян 7: 56; Флп 2: 9; Евр 1: 3; 1 Тим 3: 16. [43] Евр 6: 2. См. также Деян 24: 25; Рим 2: 16; 2 Фес 1: 9. [44] Так, например, цитируя, по-видимому, вероисповедную формулу, Павел говорит: “Бог послал Сына Своего, родившегося от замужней женщины (ἐκ γυναικός) ” ( Гал 4: 4, пер. мой – П. Г. ) , никак не отмечая (но и не отрицая!) тот факт, что мать Иисуса, которую апостол язычников ни разу не называет по имени, была девой. [45] 2 Кор 5: 21; 1 Ин 3: 5; ... далее ...
Пасха в Библии | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... наша, Христос, заклан за нас ( 1 Кор 5: 7 ) Пасха – одно из самых драгоценных слов христианина. С ним для нас связаны многочисленные священные воспоминания, им же мы выражаем и радость о нашем спасении по благодати Воскресшего Христа Бога нашего. Священник Борис Пивоваров Богословское содержание слова Пасха раскрывает нам церковное песнопение Плотию уснув (эксапостиларий Пасхи) , заканчивающееся словами Пасха нетления – мира спасение. Пасха – спасение мира, наше спасение, дарованное нам Иисусом Христом, Который умер за грехи наши, по Писанию, и воскрес в третий день, по Писанию ( 1 Кор 15: 3-4 ) . А святой апостол Павел прямо говорит: Пасха наша, Христос, заклан за нас ( 1 Кор 5: 7 ) . Свидетельство апостола Павла о том, что Спаситель мира, Господь наш Иисус Христос, умер за грехи наши и воскрес в третий день, по пророчествам, содержавшимся в Священных книгах Ветхого Завета, согласуется со свидетельством Самого Воскресшего Христа. На пути в Эммаус Воскресший Христос говорил двум скорбевшим после голгофских событий ученикам: О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в ... далее ...
Пророчества Воскресения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается ( 2 Кор. 3, 14–16 ) . Слова Символа о Писании тоже взяты у Павла. Весь Символ составлен из библейских цитат, за исключением слова «единосущный». Итак, слово апостола: Я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию ( 1 Кор. 15, 3–4 ) . Прообразом Жертвы Христовой было жертвоприношение Исаака. Тот нёс дрова на гору и покорно лёг под нож, и Господь Иисус нёс Крест на Голгофу и позволил Себя распять. Григорий Палама говорит даже, что, когда Авраам не усомнился положить сына на жертвенник, он обязал Бога со временем послать в мир Единородного и Возлюбленного Своего. Раз среди людей нашёлся тот, кто послушен Богу до непостижимой степени, так и Богу нужно идти до конца в спасении людей. В сердце Авраама Исаак был заклан. В сердце Исаака тоже произошёл переход в иную реальность. Но спустились они оба живыми с горы, и Исаак шёл как воскресший. Это было на третий день ( Быт. 22, 4 ) пути от дома. Отрокам Авраам сказал: Я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам ( Быт. 22, 5 ... далее ...
Исторический путь православияИскать в Источникеpravmir.ru
... литургического творчества. В основе его, конечно, Священное писание. Языком церкви стал и навсегда останется библейский язык и не только из за своей религиозной насыщенности, богатства образов, поразительного соответствия религиозному чувству во всем его многообразии. Сама вера, сам опыт Церкви неотрываем от Писания, как от своего источника. Всё, во что верит Церковь и чем живет, совершилось «по Писаниям (... «ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день, по Писанию» – 1 Кор. 15: 3 – 4) . Но это «по Писанию» означает гораздо большее, чем исполнение пророчества и предсказания, это означает, прежде всего, внутреннюю связь между тем, что совершил Христос и тем, о чем повествует Писание, так что вне этой связи нельзя понять ни Писания, ни смысла дела Христова. И вот, все большее раскрытие, все более углубленное созерцание этой связи и составляет содержание христианского богослужения, церковной поэзии, даже самого обряда. Не имея возможности показать здесь процесс этого раскрытия во всей его сложности, остановимся на одном примере, имеющим для Церкви совсем ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... меня» ( Пс. 22: 4 ) . Ибо мы имеем утешение во Христе и Его имеем утверждением своим, так как написано: «праведников подкрепляет Господь» ( Пс. 36: 17 ) . Итак, для нас, словесных козлов и овец, находящихся во всей вселенной и в целом мире, Христос предлагает себя как бы неким жезлом. Но жезлом не просто, а стираксовым, ореховым и яворовым (платановым) . И это растение полагается во свидетельство правоты; стираксовый же есть знамение смерти. Тело умершего снабжается благовониями, а из благовоний самое приятное стиракса. «Христос умер... ради нас и погребен был..., по Писанию» ( 1 Кор. 15: 3—4; сн. : Рим. 5, 9 и др. ) . Затем ореховый жезл знаменует востание и бодрствование: он производит в нас это естественным своим действием. Востал же за нас Христос; потому что не мог быть держим вратами ада и не совсем связан был узами смерти. Наконец яворовый (платановый) , по-видимому, знаменует течение к высоте и к горнему, то есть вознесение Христа на небеса, так как явор есть дерево великорослое и весьма высокое. Вознесен же от Отца Сын; потому что Петр сказал о Нем: «быв вознесен десницею Божиею» ( Деян. 2: 33 ) . И Павел говорит, что Он превознесен и получил «имя выше ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... Ис 53: 4—5 ) . Так и было: Христос за наши грехи пострадал. «Предан за грехи наши» ( Рим 4: 25; 1 Кор 15: 3 ) , «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на дре­во, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды» ( 1 Петр 2: 24 ) . Жертвы, вне стана сжигаемые, прообразо­вали, что Христос вне града должен постра­дать и умереть за нас. Так «и Иисус, дабы освя­тить людей Кровию Своею, пострадал вне врат» ( Евр 13: 12 ) . Так Иисус Христос пришел в мир и испол­нил все, что о Нем было написано. И «умер за грехи наши, по Писанию, и погребен был, и вос­крес в третий день, по Писанию» ( 1 Кор 15: 3—4 ) , и «вознесся на небо и воссел одесную Бога» ( Мк 16: 19 ) . Не умолчало Писание и о том, что Хрис­тос учеников Себе соберет и пошлет их во всю вселенную. «Вместо отцов Твоих были сыновья Твои: Ты поставишь их князьями по всей земле» ( Пс 44: 17 ) . И было так: собрал Христос две­надцать апостолов и, как Царь неба и земли, поставил их князьями по всей земле, дабы на Нем, как на камне, создали Церковь Его. Они Его проповедали по всей вселенной. «По всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их» ( Пс 18: 5; Рим 10: 18 ) . Объявлено и то в Писании Святом, ... далее ...
Зерцало православного исповеданияИскать в Источникеpravmir.ru
... вознесенные для победы над Амаликом, и проч. Изображать же крестное знамение должно тремя большими перстами правой руки, сложенными вместе. Ибо так велит Собор, бывший в Киеве по поводу монаха Мартина, и так же утверждает святейший патриарх Антиохийский Макарий в ответе на вопросительное послание Патриарха Российского Никона. К тому же и рука Андрея Первозванного доказывает то же. Кроме того, сие сложение перстов принято на всем Востоке, имеющем четыре патриаршества: константинопольское, антиохийское, александрийское и иерусалимское. 5. И воскресшаго в третий день по Писанием ( 1 Кор. 15: 3—4 ) . Господь Христос силою Божества Своего восстал от мертвых. Восстал же не Божеством, но плотию, которою родился, страдал и умер. 6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца ( 1 Пет. 3: 21—22 ) . Христос Своим телом, коим страдал и воскрес, взошел на небеса, как Человек, и сел одесную Отца; но как Бог, Он всегда был на небесах и везде. Он Свое человечество никогда не оставлял и не оставляет, но с ним же придет на землю и судить. Человечество Христово не имеет пребывания везде, так что когда есть на небесах, то нет его на земле. В таинственном же образе, находящемся в ... далее ...
Пасха в Библии. Воскресший Христос — наша Пасха и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слов христианина. С ним для нас связаны многочисленные священные воспоминания, им же мы выражаем и радость о нашем спасении по благодати Воскресшего Христа Бога нашего. Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Пасха наша за ны пожрен бысть Христос ( 1 Кор 5: 7 ) Богословское содержание слова Пасха раскрывает нам церковное песнопение Плотию уснув (эксапостиларий Пасхи) , заканчивающееся словами Пасха нетления — мира спасение. Пасха — спасение мира, наше спасение, дарованное нам Иисусом Христом, Который умер за грехи наши, по Писанию, и воскрес в третий день, по Писанию ( 1 Кор 15: 3–4 ) . А святой апостол Павел прямо говорит: Пасха наша, Христос, заклан за нас ( 1 Кор 5: 7 ) . Свидетельство апостола Павла о том, что Спаситель мира, Господь наш Иисус Христос, умер за грехи наши и воскрес в третий день, по пророчествам, содержавшимся в Священных книгах Ветхого Завета, согласуется со свидетельством Самого Воскресшего Христа. На пути в Эммаус Воскресший Христос говорил двум скорбевшим после голгофских событий ученикам: О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор 15. 3-4
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера