> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор. 15: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 КОР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! 4утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всяцей скорби, утешением, имже утешаемся сами от Бога. 6Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 6Аще ли же скорбим, о вашем утешении и спасении, действующемся в терпении техже страданий, яже и мы страждем: 7И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. 7и упование наше известно о вас. Аще ли утешаемся, о вашем утешении и спасении, ведяще, зане якоже общницы есте страстем нашым, такожде и утешению. 8Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. 8Не бо хощем вас, братие, не ведети о скорби нашей бывшей нам во Асии, яко по премногу и паче силы отяготихомся, яко не надеятися нам и жити. 9Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... ( Кол. 1: 5 ) , сильно есть христиан подвигнуть и утвердить с помощью Божией в благочестии и терпении, отвратить от греха, которым оно погубляется. Тамо дом небеснаго Отца, и «в дому Его обители многи суть» ( Ин. 14: 2 ) . Тамо «град святый, Иерусалим нов», его же видел Иоанн святый ( Апок. 21: 2 ) ... Тамо сияет солнце правды, Христос Сын Божий, в славе Своей, и никогда не заходит, ни облаками покрывается, но всегда светит, просвещает, согревает и веселит избранных Своих, и сами «яко солнце сияют во царствии Отца их» ( Мф. 13: 43 ) ... Тамо наконец «будет Бог всяческая во всех» ( 1 Кор. 15: 28 ) , всех животворяй, сохраняяй, упокоеваяй, ублажаяй, утешаяй, увеселяяй, радостотворяяй, просвещаяй и прославляяй... На сие когда и мы, христиане, почаще верою взирать будем, без сумнения восхощем лучше со Христом, пострадавшим за нас, страдати и терпети, нежели со злым миром безумно утешаться ( 3: 279—280 ) . Надежда без терпения не бывает Надежда сия без терпения быть не может. И где истинная надежда, тамо и терпение, и где терпение, тамо и надежда. Понеже надежда подвержена многому искушению, якоже и вера. Искушается отъятием временных благ, когда лишаемся здравия, ... далее ...
1 КОР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. 5Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времене, да пребываете в посте и молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим. 6Сие же глаголю по совету, (а) не по повелению. 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 7 Хощу бо, да вси человецы будут, якоже и аз: но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице. 9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. 9аще ли не удержатся, да посягают: лучше бо есть женитися, нежели разжизатися. 10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 10 А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. 11 аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим) : и мужу жены не отпущати. 12 Прочим же я говорю, ... далее ...
Эсхатология: оптимистический пессимизм - ...Искать в Источникеfoma.ru
... неведомо прекрасного, вечного и нерушимого, что невозможно представить, вхождением в вечную жизнь спасенного человечества. Так что, как мне кажется, христианскую эсхатологию вполне можно характеризовать этим парадоксальным словосочетанием: оптимистический пессимизм. Вообще слово «эсхатология» греческое, дословно оно значит учение о конце или пределе. Прилагательное ἔσχατος (esсhatos) означает «крайний», «последний», «находящийся на краю света». Τα έσχατα – это «последние вещи», которые одновременно и очень страшны, и в тоже время тот последний предел, за которым Бог «будет все во всем» ( 1 Кор. 15: 28 ) . Кстати. То, что по-русски зовется «Страшным Судом», в других европейских языках называется «Последний суд»: Le Jugement Dernier по-французски, Das Letzte Gericht по-немецки, и т. д. Для христианства очень органично это одновременное сочетание трагизма, переживания смерти и конца, и в то же время хвалы и ликования. Это мы переживаем в пасхальной радости, когда переживание смерти Спасителя сменяется ликованием о Его Воскресении. Поэтому смерть в христианстве – это не только тупик и предельное наказание (самонаказание) за грех, но и дверь в Царство Небесное. Кстати, очень ... далее ...
Концепция миссионерской деятельности РПЦ + ...Искать в Источникеsobor.by
... о Христе как о Воскресшем Господе и введение в мир Его Царства – нового неба и новой земли ( Откр. 21, 1 ) , открывающихся в совершении Евхаристии. П равославное понимание миссии предполагает, что вселенская миссия является эсхатологическим событием, когда Евангелие будет проповедано «до скончания века» ( Мф. 28, 20 ) . Именно эта эсхатологическая перспектива определяет правильное взаимоотношение между миссией и национальной культурой, ведь целью миссии всегда остается преображение всего космоса — человечества и природы, по слову апостола Павла, «да будет Бог все во всем» ( 1 Кор. 15, 28 ) . Поэтому миссия состоит в том, чтобы приближаться к миру, освящать и обновлять его, вкладывать новое содержание в привычный образ жизни, принимать местные культуры и способы их выражения, не противоречащие христианской вере, преобразуя их в средства спасения. С овременное миссионерское служение Церкви основывается на двухтысячелетнем опыте православного свидетельства и святоотеческой традиции. К онкретные цели и задачи миссионерского служения определяются общецерковными и епархиальными концептуальными и программными документами. В 1995 году на заседании Священного Синода ... далее ...
«Не упуская собственный логос» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Итак, в природных логосах оказывается предустановлен, предопределен не только бытийный «строй» и жизненные природные законы всякой сущности. В Божественном замысле о тварном также оказывается непреодолимо заложен, предуказан и тот «логос суда», тот эсхатологический итог бытия всех вещей в этом мире, который окажется осуществлен в реальности будущих «Нового Неба» и «Новой Земли», когда Господь Своими Божественными силами «будет… все во всем» ( 1 Кор. 15: 28 ) . Именно поэтому-то к соединению с Богом, к возвращению природных логосов тварного к их Источнику – Всевиновному Логосу – богоустановленно и потому неизбежно и должно прийти все творение без всякого изъятия [2]. Все тварное призвано к своей природной логосной самореализации как к соединению с Богом При этом, рассматривая учение преподобного Максима о логосах, мы сразу же сталкиваемся с одной существенной богословской трудностью сотериологического характера. Преподобный Максим, утверждая (вполне согласно со святоотеческой традицией) , что «никак не может быть природы, лишенной ипостаси», и что «невозможно ипостась помыслить отдельно от природы» [3], и вместе с тем настаивая на эсхатологической грядущей полноте ... далее ...
«Батюшка, грешна маловерием…»Искать в Источникеazbyka.ru
... распространится до края земли, что апостолы будут иметь скорбь и препятствие в распространении Евангелия, что их будут гнать и убивать… Сбылось! Все сбылось! Теперь нам обещано: Что если мы будем верны Господу, примем Иисуса как нашего Спасителя, войдем в Церковь и будем стараться жить в вере и благочестии, то мы и в Вечности будем с Богом. Что грешники напрасно надеются на то, что Бог закроет глаза на их страшные безобразия, но что будет воздаяние. Что Господь преобразит всю Вселенную и наполнит ее волнами Своей любви и присутствия. Тогда сбудется обещанное, и будет Бог все во всем ( 1 Кор. 15, 28 ) Почему же мы в это не веруем? Многое из того, что было предсказано в Ветхом Завете и в Новом, сбылось в истории и мы можем это подтвердить. Естественно, что еще не сбылось относящееся к конечным судьбам мира и человека. Но тут нужно просто подождать. И обязательно сбудется и это. Г (Святые отцы писали, что самым большим укреплением нашей веры является наша христианская жизнь. Стоит человеку начать молиться, участвовать в Таинствах, стараться вести добродетельную и чистую жизнь, как приходит ощущение Бога. И чем интенсивней наша духовная жизнь, тем реальней и ближе мы Бога ... далее ...
1 КОР 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 6потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; 6потом же явися боле пяти сот братиям единою, от нихже множайшии пребывают доселе, нецыи же и почиша: 9Аз бо есмь мний Апостолов, иже несмь достоин нарещися Апостол, зане гоних церковь Божию. 10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 10 Благодатию же Божиею есмь, еже есмь, и благодать Его, яже во мне, не тща бысть, но паче всех их потрудихся: не аз же, но благодать Божия, яже со мною. 11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали. 11 Аще убо аз, аще ли они, тако проповедуем, и тако веровасте. 12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет ... далее ...
Образ пещеры в античном и христианском символизмеИскать в Источникеpravmir.ru
... Спасителю. Ведь люди — Его “сотелесники” — отказывают Ему в пристанище. Для Него нет места даже в гостинице: Он приходит “к своим”, но “свои” Его не принимают ( ср. Ин 1: 11 ) ; и потому-то Господь получает первый дар — дар крова в холодную звездную ночь — именно от неразумной природы. Ему, как бы в знак благодарности за совершающееся Искупление, “земля вертеп… приносит” — Вифлеемскую Пещеру 20. И Пещера эта, облагодатствованная вселением в нее Богомладенца, вдруг преображается в подлинно райское состояние, становится реальным начатком того грядущего века, когда “будет Бог все во всем” ( 1 Кор 15: 28 ) . Каждый из нас призван войти с пастухами и волхвами в эту Пещеру, поклониться Спасителю, освятиться светом, что воссиял здесь для человеческого рода. Именно так мы становимся причастны утраченному Адамом райскому ощущению богоприсутствия. “Приидите, приимем сущая райская внутрь вертепа” 21, — призывает нас икос праздника Рождества Христова. Лишь внутри Вифлеемской Пещеры мы находим то, что принадлежит небесному Раю… Христианский символ пещеры отразился не только в церковном богослужении или в писаниях Святых Отцов, но и в православной иконе. Именно пещеру — как знак той ... далее ...
1 ЦАР 28 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время Филистимляне собрали войска свои для войны, чтобы воевать с Израилем. И сказал Анхус Давиду: да будет тебе известно, что ты пойдешь со мною в ополчение, ты и люди твои. 1И бысть во дни оны, и собрашася иноплеменницы в полки своя изыти братися со Израилтяны. И рече Агхус к Давиду: разумея разумей, яко со мною изыдеши на брань ты и мужие твои. 2И сказал Давид Анхусу: ныне ты узнаешь, что сделает раб твой. И сказал Анхус Давиду: за то я сделаю тебя хранителем головы моей на все время. 2И рече Давид ко Агхусу: тако ныне уразумееши, яже сотворит раб твой. И рече Агхус к Давиду: темже началника хранителей телу (моему) поставлю тя во вся дни. 3И умер Самуил, и оплакивали его все Израильтяне и погребли его в Раме, в городе его. Саул же изгнал волшебников и гадателей из страны. 3И Самуил умре, и рыдаше по нем весь Израиль, и погребоша его во Армафеме во граде его: и Саул изби чревобасники и волхвы земли своея. 4И собрались Филистимляне и пошли и стали станом в Сонаме; собрал и Саул весь народ Израильский, и стали станом на Гелвуе. 4И собрашася иноплеменницы и приидоша и ополчишася в Сонаме: и собра Саул вся мужы Израилевы, и ополчишася в Гелвуе. 7Тогда Саул сказал слугам ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 15: 28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера