1 Кор. 15: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (мерт­вых) тел: спасение не зависит от того, что случится с телом во время смер­ти или после нее. Воскрешение (материального) тела для гностика невооб­разимо, ибо противоречит его основоположному представлению о дуализме духа и материи; напротив, спасение уже даровано, воскресение уже прои­зошло в Духе воскресения. Таким образом, и здесь мы сталкиваемся со взглядами, типичными для позднейшего гностицизма» [404]. Опять-таки в контексте полемики рождаются знаменитые вечно актуальные тезисы христианской проповеди: Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша ( 1 Кор. 15, 14. ср. ст. 17 ) . При этом небезынтересно рассуждение на тему, постоянно занимающую человеческие умы: «как будет воскресение мертвых? », «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? » ( 1Кор. 15: 35 ) . Прежде всего Павел говорит о некорректности самой постановки вопроса, обращаясь к воображаемому собеседнику с некоторой повышенной эмоциональностью: Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет ( 1Кор. 15: 36 ) . И далее дается более-менее развернутое пояснение этой в высшей степени загадочной тайны: воскресения, идет ли речь об уникальном Воскресении ... далее ...
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... славные чудеса и хождение по водам ( Мф 14-15 ) Почти треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? Журнал «Фома», Марина Журинская 14 июня, 2012 Почти треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? — Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота — предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Преп. Нил Синайский Письма (1) (Обращаем ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... языком. Напротив того, внемлет Он не развлекаемому уму, не слышимому гласу, а неизглаголанным воздыханиям сердца. Если так будешь молиться, то Господь речет: се «приидох, еще глаголющу ти»,— как написано у Исаии ( Ис. 58, 9 ) . И о Моисее знаем, что, стесненный на берегу моря и молчавший телесными устами, но вопиявший умом, был он услышан. Ибо сказано ему: перестань вопиять ко Мне, и «расторгни» море ( Исх. 14, 16 ) . Посему, после псалмопения не будем громко вопиять, как бы молясь по обязанности. Но если молимся и телом, то постараемся молиться более умом, как советует Апостол ( 1 Кор. 14, 15 ) . Ибо и блаженная Анна, матерь Пророка Самуила, молилась, и «устне ея двизастеся, а глас не слышашеся» ( 1 Цар. 1, 13 ) . И поскольку молилась она от сердца, то была услышана и, столько времени оставаясь неплодною, соделалась матерью многих детей, потому что все возможно верующему и молящемуся, как должно. 3.131. Диакону Евтихию. Великий потребен подвиг, много нужно надлежащей заботы и трезвенной и неразвлекаемой молитвы, чтобы взыскать и обрести то ничем не возмущаемое состояние ума, пребывающим в котором Владыка, как говорит Апостол: или не «знаете себе, яко Иисус ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 09. 09. 12-15. 09. 12 Неделя 14-я по Пятидесятнице В Евангельском чтении недели ( Мф. 22: 1-14 ) мы слышим притчу Господа о браке Царского Сына. Кто-то был зван, но не пошёл в суете дел своих. Кто-то даже оскорбил или убил посланных к нему Царём - такие были за это истреблены. А Царь позвал отовсюду других и ими заполнил места на пире. Но и среди этих званных нашёлся тот, кто оказался не в брачной одежде и этим оскорбил Царя - то ли прокрался вместе со званными, то ли пренебрёг правилами Царскими, не оделся в брачную одежду, выданную Царём гостям. И этот тоже был извергнут и наказан. « Ибо много званных, а мало избранных ». Эта притча о том, почему не все люди спасаются. Бог всех нас призывает ко спасению, но Он даровал нам свободу, и не может спасти нас без нашего устремления. В свободном выборе человека и сопротивлении его воли Божьей кроется причина временной и вечной его погибели. Многие не спасаются потому, что открыто пренебрегают Божьей благодатью: кто-то равнодушен к зову Божьего призвания, а кто-то даже враждебен. Другие же не спасаются потому, что не действуют в соответствии с ... далее ...
Послание святого Апостола Павла к солунянам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... как они уверовали, как образовалась и устроена Церковь из них. «Яко не вотще бысть». Это против первого нарекания. «Не вотще» — ου κενη. Κενος — пустой. Верно говорили: попусту ходят эти люди, праздные странники, мечтатели, обманывающие или обманутые. Апостол и говорит: мы не такие. Кто таков, тот не станет страдать; а мы в Филиппах пострадали и, к вам пришедши, должны были тотчас вступить в борьбу и подвиг. Можете судить по этому одному, что вход наш к вам — дело наше, в вас совершенное, — не есть дело праздности, пустое, бесцельное, обманчивое. Подобное сему значение имеет сие слово в 1 Кор. 15: 14, где святой Павел говорит, что если Христос не воскрес, то «тще проповедание наше, тща же и вера ваша». Такая мысль вполне соответствует тому, что говорится в 1Сол. 2и далее в 1Сол. 2: 3; «не от прелести». Святой Златоуст толкует: ουκ ανθρωπινη, ουδε η τυχουσα не человеческий (вход) , по обычным житейским целям бывающий, и не случайный, не кое-какой, не бесцельный, не ничтожный. Экумений Златоустову мысль разъясняет, говоря: «не вотще», то есть наши проповеднические беседы были не ложные басни или сонные мечтания, пусторечия или праздноречия — ου μυθοι ψευδεις και ληροι. Откуда ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 02. 15-14. 02. 15 Неделя о блудном сыне На этой седмице: 8 февраля 26 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Российских: святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925) , священномучеников Петра (Полянского) , митрополита Крутицкого (1937) , Владимира (Богоявленского) , митрополита Киевского и Галицкого (1918) , Вениамина (Казанского) , митрополита Петроградкого и Гдовского, и с ним убиенных архимандрита Сергия (Шеина) и мучеников Юрия (Новицкого) и Иоанна (Ковшарова) (1922) , митрополита Серафима (Чичагова) (1937) , архиепископа Фаддея (Успенского) (1937) , протоиерея Иоанна (Кочурова) (1917) , протопресвитера Александра (Хотовицкого) (1937) , преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918) . Святых царственных мучеников страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии (1918) , и всех в годину лютых гонений за веру Христову пострадавших. (Переходящее празднование в ближайшее воскресение с 7 ... далее ...
Три Слова об устроении человека | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... относится к душе: части ее, части частей, смыслы и способы [существования] ее, преуспеяния ее, соединения и разделения, единообразие и трехчастность, единство, двойственность и троичность ее. [Ему необходимо познать], каким образом душа едина и в то же время доступна рассмотрению в неких трех [частях своих] по образу и по подобию Божию, будучи отпечатлительно познаваемой как единица в троице и троица в единице 34. Ибо, что она едина по сущности и не едина при созерцании ее частей, мудро показал глаголющий: “Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом” ( 1 Кор 14: 15 ) 35. 4. Наиболее же очевидно научают нас относительно этой нашей троицы, [созданной] по отпечатлительному образу Божиему, некоторые из людей, вследствие какой-либо причины обладающие иногда душой, а разумом и умом не владеющие; другие преизобилуют душой и разумом, но сильно страдают от недостатка ума; третьи же обладают и умом, и душой, но нуждаются в разуме. [Можно также указать и на] естество младенцев: когда они рождаются и выходят из тьмы в свет, то сразу же обнаруживают душу во изображение Бога и Отца, которая в возможности является мыслящей, содержа в себе сущностным ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 09. 14-27. 09. 14 Неделя 15-я по Пятидесятнице На этой седмице: 21 8 сентября: Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Воскресенье пред Воздвижением Креста. Международный день мира. Международный день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. А теперь наша Церковь молится и о восстановлении мира на Украине. Помолимся сугубо в этот день - день русского единения. Всемирный день русского единения. Он празднуется более, чем в 20 странах. Дата праздника была выбрана в связи с тем, что на этот день приходится много значительных для России праздников: Рождество Пресвятой Богородицы, День победы в Куликовской битве (1380) , и др. 22 9 сентября: Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515) . 24 11сентября: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября: Священномч. Корнилия сотника, крещённого ап. Петром (Деян. 10) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Церковь Духа СвятогоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... я перстом Божьим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас царство Божие» ( Лк. 11, 20 ) . «И оказал им Иисус в ответ: пойдите и скажите Иоанну, что слышите и видите. Слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют» ( Мт. 11, 4–5 ) . Знамения и чудеса, которыми сопровождалась проповедь апостолов, были свидетельством наступившего спасения во Христе. 5. Апостолы были свидетелями этого спасения во Христе. «И будете Мне свидетелями (kai esesqe mou marturej) …». Они свидетели, облеченные силою Духа, Его воскресения ( 1 Кор. 15, 14 ) . И здесь мы имеем полное совпадение понимания апостольства у Павла и у Двенадцати. «Сего Иисуса Бог воскресил, чему мы свидетели (ou pantes hmeij esmen marturej) ( Дн. 2, 32 ) — такова центральная мысль первой проповеди ап. Петра. Эта мысль постоянно повторяется: «Сего Бог воскресил, чему мы свидетели» (3, 15) . «Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса» (4, 33) . «Бог отцов наших воскресил Иисуса, которого умертвили, повесив на древе… Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой» ( 5, 30, 32; ср. 10, 40–41 ) . О том же говорил и ап. Павел ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 15: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера