1 Кор. 15, 53

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Афанасий Великий. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... один умер за всех, то и все умерли для Него; и Он умер за всех, дабы мы живущие уже не для себя жили, но для умершего за нас и воскресшего) 2 Кор. 5, 14, 15 (. Ибо мы должны жить более не для себя самих, но — как рабы Господни, дабы не вотще получать нам дар благодати, — тем более, что ныне время благоприятно) 2 Кор. 6, 2 (, и смерть Искупителя нашего является днем спасения) нашего (. А если ради нас Слово смирило Себя и не подлежащее тлению, ради искупления всех нас, облеклось в тленное тело, в чем твердую уверенность имеет Павел, сказавший: подобает бо тленному сему облещися в нетление) 1 Кор. 15, 53 (; и если Господь принес Себя в жертву, чтобы Кровию Своею упразднить смерть; то не напрасно в некоем месте укоряет Он тех, которые вотще сделались причастниками пролитой Крови Его и в Плоти Слова не обрели услады, — так говоря: кая польза в крови Моей, внегда сходити Ми во истление) Пс. 29, 10 (? Это не потому, чтобы уничижение Господа было бесполезно, ибо) чрез него (Он приобрел целый мир; но, поелику Он претерпел таковые страдания, продолжающие грешить тем более должны были бы) поразмыслить над выбором (: терпеть ли лишение или получить пользу; ибо наше спасение Он вменяет в ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес ( 1 Кор 15: 16 ) . И неверующих на­звал безумными: приведите на память и все там на­ходящееся учение о воскресении мертвых, и то, что написал он к Солунянам: Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели; как прочие, не имеющие надежды ( 1 Сол 4: 13 ) . И все прочее, и в особенности это: и мертвые во Христе воскреснут прежде ( 1 Сол 4: 16 ) . 18. Но особенно заметьте то, что Павел, как бы перстом указывая, говорит: Ибо тленному сему над­лежит облечься в нетление, и смертному сему об­лечься в бессмертие ( 1 Кор 15: 53 ) . Ибо тело это вос­станет не в том состоянии немощи, в котором оно теперь, то же самое восстанет, но изменится, быв облечено в нетление; изменится подобно тому, как железо от огня делается огненным, или, лучше, как знает это воскрешающий Господь. Восстанет то же самое тело, но не в том состоянии, оно будет вечным. Уже не будет иметь нужды в нашей пище для под­держания жизни, ни в лестницах для восхождения. Оно будет духовное, чудное, такое, которого свойств изъяснить как должно мы не можем. Тогда правед­ники, говорит Писание, воссияют, как солнце ( Мф 13: 43 ) и луна и как ... далее ...
Дар языков по Деяниям и 1 Кор. за апостольским ...Искать в Источникеazbyka.ru
... языков (глоссолалия) впервые сообщен был апостолам, а может быть, и другим верующим, в день Пятидесятницы при сошествии на них Духа Святого. Этот дар проявился в какой-то особенно воодушевленной (чем-то напоминавшей речь человека в состоянии опьянения) речи ( λαλεîν, άπο-φθέγγεσθαι ) «о величиях Божиих» «на иных языках» (έτέραις γλώτταις) , так что слушатели до 15 национальностей слышали из уст апостолов свое родное наречие (διάλεκτος) . Дух Господень, обнимающий Собою человечество в его народах и языках и носящий в Себе силу объединения их, произвел во внутреннейших основах души мгновенное устранение наиболее разделяющих человечество национальных границ языка, символически предуказывая этим будущее благодатное единение человечества. Подобный дар сообщался в апостольской Церкви неоднократно после крещения. Так, дар языков получили Корнилий и домашние его после крещения, ученики Иоанна Крестителя чрез руковозложение на них ап. Павла. Не незнаменательно, что наиболее сильный отзвук великого чуда Пятидесятницы мы находим в столь центральной и значительной языко-христианской Церкви, как Коринфская. В Коринфской Церкви этот чудесный дар получил самое широкое применение за ... далее ...
НИ-КА | О Вере и Символе (веры)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... а мы изменимся ( 1 Кор. 15-52 ) . И потому мы веруем также в воскресение плоти; не только потому, что восстановится душа, которая ныне по причине телесных страстей называется плотью, а потому, что восстановится даже эта видимая плоть, которая по природе есть плоть и название которой душа получила не из-за своей природы, но из-за телесных страстей. Итак, следует верить, что эта видимая плоть, которая в собственном смысле называется плотью, несомненно воскреснет. Ведь кажется, что апостол Павел как будто пальцем на нее указывает, когда говорит: Тленному сему надлежит облечься в нетление ( 1 Кор. 15: 53 ) . В самом деле, когда он говорит сему, то как будто палец направляет на плоть. Ведь на то, что видимо, можно указать пальцем. Хотя и душа могла быть названа тленной; ведь она сама растлевается порочными нравами. И когда говорится: И смертному сему облечься в бессмертие ( 1Кор 15: 53 ) , этим обозначается та же самая видимая плоть, так как на нее постоянно словно указывается пальцем. Хотя и душа по причине порочных нравов может называться как тленной, так и смертной. В самом деле, смерть души есть отступление от Бога, что и было ее первым грехом в раю, как написано в ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, душевные чувства и способности человека. В. И. Даль в ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 1 - 4Искать в Источникеni-ka.com.ua
... душа Его во аде, ни плоть Его виде истления ( Деян. 2, 31 ) , потому что Божество и до плоти, и во плоти, и по страдании всегда одинаково, как неизменно сущее и вовек пребывающее, чем было по естеству, а во время страдания естества человеческого привело в исполнение домостроительство о нас, разлучив на время душу с телом, но не отделившись ни от той, ни от другого из принятого Им однажды в единение, и снова сочетав разлученное, чтобы всему человеческому естеству дать возможность и начало к воскресению из мертвых, да тленное все облечется в нетление, и смертное сие облечется в бессмертие ( 1 Кор. 15, 53 ) , потому что начаток наш единением с Богом претворен в Божественное естество, как сказал Петр, яко и Господа и Христа Его Бог сотворил есть, сего Иисуса, Егоже вы распясте ( Деян. 2, 36 ) . И из святых Евангелий можно заимствовать многое в защищение такового догмата, а именно, как Господь, человеческим естеством во Христе мир примиряя Себе ( 2 Кор. 5, 19 ) , совершаемое Им людям благодеяние уделил душе и телу, душою изволяя и телом касаясь самого дела. Но излишним будет, распространяясь обо всем, производить беспорядок в слове. Но перейду к дальнейшему, приложив к ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 632 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, ... далее ...
Благотворительность, или способ остаться живым. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... от Бога истинную милостыню — благодать Божию. И хочется искренне пожелать всем нам познать это глубоким внутренним опытом, и уже не отвлечённо-рационально, но эмпирически ответить на вопрос: «Правы ли были фарисеи? » [1] М. Вартбург. Правы были фарисеи. Знание-сила 8 2000. [2] А подлинный альтруизм, думается, есть явление религиозное. [3] «Как только воскресение тела совершится, мы будем свободны от условий времени и будем наслаждаться вечной жизнью, невыразимой любовью, неизменностью и нетлением. » блаж. Августин. О Символе Веры. X, 24. [4] ср. «И смертному сему облечься в бессмертие» ( 1 Кор 15: 53 ) [5] Мф 13: 44−45 [6] Под которой, на самом деле, подразумевается не выживаемость в истинном смысле этого слова, а просто отсрочка смерти на довольно краткий в общечеловеческом масштабе срок. [7] Массовое неверие — явление сравнительно молодое, в отличие, разумеется, от благотворительности. Поэтому, думается, рассматривая феномен благотворительности в его исторической ретроспективе, более важно рассмотреть именно благотворительность людей верующих, чему сия статья и посвящена. [8] Лк. 16: 19−31 [9] Лк. 16: 11−12 [10] Мф 25: 35. Далее: «И Царь скажет им в ответ: истинно говорю ... далее ...
«Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 21: 15 25. 06. 2019 «Бог избрал глупость мира, чтобы посрамить мудрых» ( 1 Кор. 1: 27 ) 19. 05. 2016 08: 55: 05 Светлана Коппел-Ковтун Юродство хорошо вписывается меж двух тезисов Паскаля1, хоть и не исчерпывается ими: 1 (« Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки» — следовательно, подвижник благочестия должен знать цену всем своим достижениям и блюсти себя тем тщательнее, чем большего достиг; 2) «Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними» — такова была цель юродивых, которые сознательно обращались к юродству как методу преодоления человеческой ничтожности ради обретения подлинного величия. Созданный из праха, который ничто, человек также ничтожен (он грешит, болеет, нуждается в пище, стареет, умирает…) и, в то же время, он — бог и сын Бога Живого во Христе. Человек — это нескончаемая боль, растянутая меж двух своих полюсов, он обречён на страдание уже потому, что быть сразу, одновременно в двух точках невозможно, но только так и может жить человек, в этом его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 15, 53
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера