1 Кор. 15, 42–44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К пониманию человеческой личности в русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (в 1793 году оно было переведено на славянский язык преподобным Паисием Величковским) и, по его собственному признанию, нашел в нем все то, что ранее искал у французских и латинских авторов-мистиков. Наиболее важным Сперанский посчитал учение о созерцании Фаворского света и практике Иисусовой молитвы. По его мнению, они прямо воплощали слова апостола Павла: «Сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное… Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба» ( 1 Кор. 15: 42–44, 47 ) . Как писал Сперанский, святые отцы называли это «преобожением», а сам апостол Павел – соединением всего небесного и земного «под главою Христом» ( Еф. 1: 10 ) . Сперанский также знал, что практика Иисусовой молитвы пришла в Россию в XIV веке с Афона и сохранялась в Саровской пустыни [iii]. Письма, посредством которых Сперанский делился своими духовными открытиями с Ф. И. Цейером и С. М. Броневским, были высоко оценены святителем Феофаном Затворником [iv]. В Добротолюбии, которое столь поразило Сперанского, были помещены наставления святого Макария Великого, ... далее ...
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... всегда совершенным, то Луна каждый месяц умаляется и как бы умирает, а потом вновь нарождается, символизируя будущее Воскресение. Светила светлые и блестящие – образы пророков, менее светлые – праведников, блуждающие и падающие – образ нечестивых и богоотступников» (Феофил–1978. С. 482) . Такую же символику употребляет Василий Великий в «Беседах на Шестоднев» (Василий Великий–1900. С. 116–117) , откуда она скорее всего и попала в Палею. 102 Ср. : «Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе» ( 1 Кор. 15: 42–43 ) ; «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесет много плода» ( Ин. 12: 24 ) . – А. М. К. 103 Смысл тот, что всё совершающееся в природе символизирует собой жизнь человека, его рождение, возмужание, смерть и воскресение во Христе. Если язычник считал человека частью природы, подчинённым тому же закону смерти, что и остальная природа, то христианин видит в природе всего лишь символ природно-сверхприродной жизни человека, который, будучи частью природы, через таинства Церкви входит в метафизический ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... Ныне они грубы, а после будут тонки, духовны; ныне – немощны, а после – сильны; ныне тленны и смертны, а после – нетленны и бессмертны. Апостол Павел, находя доказательство истины нашего воскресения в семени, которое ввергают земледельцы в землю, и которое не прежде прозябает, как по согниении, – затем колосьями, образовавшимися из согнившего или умершего семени, объясняет состояние тел в будущем воскресении из мертвых, и говорит: сеется в тление, востает в нетлени, сеется не в честь, востает в славе; сеется в немощи, востает в силе, сеется тело душевное, востает тело духовное ( 1 Кор. 15, 42, 43, 44 ) . Иначе и быть нельзя. Ведь по воскресении мы будем жить вечно; как же нам быть с нынешними слабыми и бренными телами? Вот нам и пример. – Первенец из мертвых, Сам Господь наш Иисус Христос. Когда Он воскрес, уже был не в таком теле, как до страдания и смерти. Нет, Его тело было тонкое, духовное; поэтому Он был невидим, поэтому приходил к апостолам в горницу сквозь затворенные двери. И хотя и являлся апостолам, как обыкновенный человек, в прежнем Своем виде, но делал Он это только для уверения их в Своем воскресении. В подобном состоянии будем и мы все, по ... далее ...
Письма келейные и др. творенияИскать в ИсточникеИсточник
... Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас; и увидите это, и возрадуется сердце ваше ( Ис 66: 13-14 ) . Тогда будет Бог все во всем ( 1 Кор 15: 28 ) . Ублажают люди здесь того, кто имеет тело здоровое, легкое, благоцветущее, красивое и прочими естественными дарованиями украшенное, а тогда в избранных Божиих будут телеса нетленные, здоровые, благоцветущие, красивые, славные, легкие, духовные, светлые и бессмертные. Ибо сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное ( 1 Кор 15: 42-44 ) . О, прекрасная и вожделенная весна, которая такие прорастит цветы на земле новой! Ибо мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда ( 2 Петр 3: 13 ) . Не будет тогда ни старых, ни немощных, ни прокаженных, ни расслабленных, ни слепых, ни хромых, ни печальных, ни унылых, но все в благоцветущем и совершенном здравии будут, и будут во веки. К блаженству избранных Божиих и то присовокупится, что они так уверены будут в непрестанном и вечном своем блаженстве, как уверены будут, что Бог, с Которым будут и Которого видеть будут, есть ... далее ...
Марина Журинская, Арсений Русак. Равнодушие — ...Искать в Источникеfoma.ru
... опасно ходите относится не к драгоценностям. Не очень умно произносить проповеди о том, что не покупайте-де, православные, яхты и бриллианты, — они, собственно говоря, и так не очень-то покупают по причине отсутствия средств. А те, у кого средства есть, будут покупать, хоть проповедуй им, хоть не проповедуй. А ведь дело не в бриллиантах, а вот в этом самом механизме порочного равнодушия. И еще есть вещь, по-моему, просто вредная: призыв к новоначальным умерщвлять душевное, заменяя его духовным, с авторитетной ссылкой на апостола Павла, который, правда, говорит о жизни будущего века ( см. 1 Кор 15: 42–44 ) . Но и кроме того — чтобы от чего-то отказаться, нужно это иметь, а что мы в нынешнем мире имеем душевного — смотри выше. Сходно и с телевидением. Ведь дело не в том, что по телевизору показывают какие-то неприличные сцены, главное зло не в этом, а в том, что воспитывается механизм черствой жестокости, и это гораздо хуже неприличных сцен. А. Р. : И каждый телезритель при этом сам по сути добровольно включается в это воспитание черствости через жестокость. Опасность тут в том, что выхода из такого состояния у человека фактически нет. Равнодушие бесперспективно. М. Ж. : ... далее ...
Глаза сына / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нарушением свободы человека. » Здесь же, помимо нарушении свободы человека, мы видим использование недопустимых для христианства средств – обман ближнего. Не даром внизу я привела лозунг иезуитов: цель оправдывает средства. И тогда можно убивать – спасая, пытать – раскрывая, воровать – восстанавливая и пр. и пр. Продолжение.. Татьяна 29 мая 2019, 10: 33 Христос Воскресе! Социальная концепция РПЦ прямо говорит о недопустимости презумпции согласия на изъятие органов: На основании Божественного Откровения Церковь исповедует веру в телесное воскресение умерших (Ис. 26. 19; Рим. 8. 11; 1 Кор. 15. 42-44, 52-54; Флп. 3. 21) . В обряде христианского погребения Церковь выражает почитание, подобающее телу скончавшегося человека. Однако посмертное донорство органов и тканей может стать проявлением любви, простирающейся и по ту сторону смерти. Такого рода дарение или завещание не может считаться обязанностью человека. Поэтому добровольное прижизненное согласие донора является условием правомерности и нравственной приемлемости эксплантации. Продолжение... Иоанна_ 29 мая 2019, 10: 03 При чём здесь переливание крови, Ирина? Все мы сдавали кровь, это делается добровольно и не угрожает ... далее ...
Основы социальной концепции Русской Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... донор должен быть полностью информирован о возможных последствиях эксплантации органа для его здоровья. Морально недопустима эксплантация, прямо угрожающая жизни донора. Наиболее распространенной является практика изъятия органов у только что скончавшихся людей. В таких случаях должна быть исключена неясность в определении момента смерти. Неприемлемо сокращение жизни одного человека, в том числе через отказ от жизнеподдерживающих процедур, с целью продления жизни другого. На основании Божественного Откровения Церковь исповедует веру в телесное воскресение умерших (Ис 26: 19; Рим 8: 11; 1 Кор 15: 42–44, 52–54; Флп 3: 21) . В обряде христианского погребения Церковь выражает почитание, подобающее телу скончавшегося человека. Однако посмертное донорство органов и тканей может стать проявлением любви, простирающейся и по ту сторону смерти. Такого рода дарение или завещание не может считаться обязанностью человека. Поэтому добровольное прижизненное согласие донора является условием правомерности и нравственной приемлемости эксплантации. В случае, если волеизъявление потенциального донора неизвестно врачам, они должны выяснить волю умирающего или умершего человека, обратившись при ... далее ...
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...Искать в ИсточникеИсточник
... воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем ( 1 Фес. 4: 13–17 ) . Всех тех, кого второе пришествие Господа Иисуса Христа застанет в живых, тела изменятся во образ воскресших, не претерпев смерти ( см. 1 Фес. 4: 17; 1 Кор. 15: 51 ) . Каковы будут качества воскресших тел? Изображая их состояние, апостол Павел говорит: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе, сеется тело душевное, восстает тело духовное ( 1 Кор. 15: 42–44 ) . При этом воскресшее тело будет легкое и удобоподвижное, подобно телу воскресшего Господа, которое проникало и сквозь затворенные двери. Однако мера прославления будущих тел будет не одинакова. Иная слава солнца, – говорит апостол Павел, – иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых (1 Кор. 15. 41–42) . Степень прославления будущего тела будет зависеть от состояния души. Тело нечестивого не будет телом славным, радующим душу. Оно будет и нетленным, и сильным, и духовным, как тело воскресшее, не земное, но по действию ... далее ...
Проект документа «О христианском погребении ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Присутствия по вопросам церковного права, а затем был доработан редакционной комиссией Межсоборного Присутствия, председателем которой является Патриарх. Подобающее погребение тел усопших христиан от самого начала бытия Церкви Христовой составляет одну из важных сторон жизни христианской общины, которая призвана заботиться о том, чтобы ее члены не лишались должного захоронения, сопровождаемого молитвой о скончавшихся. Погребальные обычаи христиан определяются тем, что на основании Божественного Откровения Церковь исповедует веру в телесное воскресение умерших (Ис. 26: 19; Рим. 8: 11; 1 Кор. 15: 42-44, 52-54; Флп. 3: 21) и относится к телу христианина как к храму Божию ( 1 Кор. 3: 16 ) . В обряде христианского погребения Церковь выражает почитание, подобающее телу скончавшегося человека» (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, XII, 7) . Захоронение тела в земле, а также в высеченных в камне гробах или пещерах соответствует вере Церкви в то, что наступит день всеобщего воскресения, когда земля извергнет мертвецов ( Ис. 26: 19 ) и посеянное в тлении восстанет в нетлении ( 1 Кор. 15: 42 ) . Дотоле же возвратится прах в землю, чем он и был; а дух ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 15, 42–44
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера