1 Кор. 15, 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... час назад был другим человеком, радовался, молился, а сейчас все не так! Что же произошло? » И тут человеку нужен внутренний подвиг: «Господи, дай мне сохранить себя в добром устроении! » Я уж не говорю – в высоком. Но чтобы не было злобы, агрессивности. Чтобы оставалось желание любить людей – и каждый был бы мне мил и дорог. 2004 год Приезжаешь к отцу Георгию всегда по делу. Садимся, разговариваем. Все решаем. А он: – Теперь пойдем пообедаем! Никого никогда не отпускает голодным. Наша вера «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша», – писал апостол Павел (1 Кор. 15. 14) . – Что это значит? – спрашиваю отца Георгия. – Воскресение – это итог того, чему учил Спаситель, – отвечает батюшка. – Если бы оно не осуществилось в Нем Самом, если бы тление и смерть завладели Им, то Его проповедь не получила бы завершения. Господь говорил, что пришел взять на Себя грехи мира. И подчеркивал: никто не имеет власти над Ним. Он Сам добровольно отдает Свою жизнь, через страдания – идет к воскресению. Есть в Евангелии замечательный момент, из которого мы видим: страдание Господа – это тоже победа Божественной правды. Когда Он молился в Гефсиманском саду… – ... далее ...
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? – Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота – предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». Заметим: не «Я дам», а «вы дайте». Чтоб не сидели сложив ручки, а дерзали во всей полноте упования. Во всяком случае ученики честно выложили все, что у них было: пять хлебов и две рыбы. А Христос, пока они несли к Нему эту нехитрую снедь, уже велел народу возлечь, готовясь к трапезе. Взяв хлебы и рыб, он посмотрел на небо (помолился Отцу) и благословил пищу. И когда Он разломал хлеб и дал ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (мерт­вых) тел: спасение не зависит от того, что случится с телом во время смер­ти или после нее. Воскрешение (материального) тела для гностика невооб­разимо, ибо противоречит его основоположному представлению о дуализме духа и материи; напротив, спасение уже даровано, воскресение уже прои­зошло в Духе воскресения. Таким образом, и здесь мы сталкиваемся со взглядами, типичными для позднейшего гностицизма» [404]. Опять-таки в контексте полемики рождаются знаменитые вечно актуальные тезисы христианской проповеди: Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша ( 1 Кор. 15, 14. ср. ст. 17 ) . При этом небезынтересно рассуждение на тему, постоянно занимающую человеческие умы: «как будет воскресение мертвых? », «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? » ( 1Кор. 15: 35 ) . Прежде всего Павел говорит о некорректности самой постановки вопроса, обращаясь к воображаемому собеседнику с некоторой повышенной эмоциональностью: Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет ( 1Кор. 15: 36 ) . И далее дается более-менее развернутое пояснение этой в высшей степени загадочной тайны: воскресения, идет ли речь об уникальном Воскресении ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 09. 09. 12-15. 09. 12 Неделя 14-я по Пятидесятнице В Евангельском чтении недели ( Мф. 22: 1-14 ) мы слышим притчу Господа о браке Царского Сына. Кто-то был зван, но не пошёл в суете дел своих. Кто-то даже оскорбил или убил посланных к нему Царём - такие были за это истреблены. А Царь позвал отовсюду других и ими заполнил места на пире. Но и среди этих званных нашёлся тот, кто оказался не в брачной одежде и этим оскорбил Царя - то ли прокрался вместе со званными, то ли пренебрёг правилами Царскими, не оделся в брачную одежду, выданную Царём гостям. И этот тоже был извергнут и наказан. « Ибо много званных, а мало избранных ». Эта притча о том, почему не все люди спасаются. Бог всех нас призывает ко спасению, но Он даровал нам свободу, и не может спасти нас без нашего устремления. В свободном выборе человека и сопротивлении его воли Божьей кроется причина временной и вечной его погибели. Многие не спасаются потому, что открыто пренебрегают Божьей благодатью: кто-то равнодушен к зову Божьего призвания, а кто-то даже враждебен. Другие же не спасаются потому, что не действуют в соответствии с ... далее ...
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ухо, похожее на трубочку, в которую, словно в сосуд, входят всякие звуки; в мозг они не имеют входа и по той [трубочке] выходят к губам и глотке, откуда жила протягивается к мозгу и сюда быстро доводит звук 265, где ум – разумная и могущественная сила, бесплотная душа, – сидящий, словно царь, на высоком престоле 266, всё слышимое быстро понимает. И то, что увидят глаза, он [при помощи] поднимающихся к нему жил понимает, различает то, что будет на устах каждого существа, и разумно воспринимает то, что [происходит] в нашем существе 267. Как сказал божественный Павел, «пою духом, пою и умом» ( 1 Кор. 14: 15 ) , – говоря о духе и душе, ум называя Владыкой, которому она повинуется, словно царю. Так как [ум] находится в голове, он возносит к себе наверх 268 сердечные желания, и когда одни помыслы борются с другими, отчего и появляются греховные помышления: «из сердца исходят злые помыслы» ( Мф. 15: 19 ) , и всему тому злому противостоят помыслы ума 269. Оумъ бо бесплотенъ, аще и въ малѣ тѣлѣ, но обходѧи всю землю и въ небеса прелѣтаꙗ. Кыма крилома взлѣтаꙗ на высость? Кымъ ли путьцемь преходить проходѧ и вздухъ, и облаки, и всѧ планиты звѣздъныа, и видить и съглѧдаєть разумныꙗ ты ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 02. 15-14. 02. 15 Неделя о блудном сыне На этой седмице: 8 февраля 26 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Российских: святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925) , священномучеников Петра (Полянского) , митрополита Крутицкого (1937) , Владимира (Богоявленского) , митрополита Киевского и Галицкого (1918) , Вениамина (Казанского) , митрополита Петроградкого и Гдовского, и с ним убиенных архимандрита Сергия (Шеина) и мучеников Юрия (Новицкого) и Иоанна (Ковшарова) (1922) , митрополита Серафима (Чичагова) (1937) , архиепископа Фаддея (Успенского) (1937) , протоиерея Иоанна (Кочурова) (1917) , протопресвитера Александра (Хотовицкого) (1937) , преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918) . Святых царственных мучеников страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии (1918) , и всех в годину лютых гонений за веру Христову пострадавших. (Переходящее празднование в ближайшее воскресение с 7 ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. Огласительное поучение ...Искать в ИсточникеИсточник
... написал: бывшем от семене Давидова по плоти ( Рим. 1, 3 ) ; и который тут же говорит: из воскресения от мертвых ииcуса Христа Господа нашею (4) . И в другом меcте, обращаясь к ним, говорит: да не речеши в сердцы твоем и проч. кто снидет в бездну, сиречь Христа от мертвых возвести ( Рим. 10, 7 ) ? Подобным образом дляутверждения негде написал: Поминай Иисуса Христа воставшаго из мертвых ( 2 Тим. 2, 8 ) . И опять: аще Христос не воста, тще убо проповедание наше, тща и вера ваша. Обретаемся и лжесведетеле Божии, яко послушествовахом на Бога, яко воскреси Христа, Егоже не воскреси ( 1 Кор. 15, 14, 15 ) . Но потом говорит: ныне же Христос воста от мертвых, начаток умершим бысть (20) ; и явися Кифе, , таже единонадесятим (5) . Если не веришь одному свидетелю, имеешь двенадцать свидетелей. Потом явися 6олее пяти сот братиям единою (6) . Если двенадцати не верят, то пусть примут свидетельство пяти сот. Потом же явися Иакову ( 1 Кор. 15, 7 ) , брату своему, первому Епископу паствы сея. Итак, если сей Епископ видел воскресшего Христа Иисуса в первом Его образе: то ты ученик Оного не должен быть в нeвеpии. Но скажешь, что Иаков, будучи братом, по приязни ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 09. 14-27. 09. 14 Неделя 15-я по Пятидесятнице На этой седмице: 21 8 сентября: Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Воскресенье пред Воздвижением Креста. Международный день мира. Международный день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. А теперь наша Церковь молится и о восстановлении мира на Украине. Помолимся сугубо в этот день - день русского единения. Всемирный день русского единения. Он празднуется более, чем в 20 странах. Дата праздника была выбрана в связи с тем, что на этот день приходится много значительных для России праздников: Рождество Пресвятой Богородицы, День победы в Куликовской битве (1380) , и др. 22 9 сентября: Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515) . 24 11сентября: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября: Священномч. Корнилия сотника, крещённого ап. Петром (Деян. 10) ... далее ...
Поучения огласительныеИскать в Источникеpravmir.ru
... от семене Давидова по плоти» ( Рим. 1: 3 ) ; и который тут же говорит: «из воскресения от мертвых Иисуса Христа Господа нашего» (Рим. 4) . И в другом месте, обращаясь к ним, говорит: «да не речеши в сердцы твоем» и проч. «кто снидет в бездну, сиречь Христа от мертвых возвести» ( Рим. 10: 7 ) ? Подобным образом дляутверждения негде написал: «Поминай Иисуса Христа воставшаго из мертвых» ( 2 Тим. 2: 8 ) . И опять: «аще Христос не воста, тще убо проповедание наше, тща и вера ваша. Обретаемся и лжесведетеле Божии, яко послушествовахом на Бога, яко воскреси Христа, Егоже не воскреси» ( 1 Кор. 15: 14—15 ) . Но потом говорит: «ныне же Христос воста от мертвых, начаток умершим бысть» ( 1 Кор. 15: 20 ) ; «и явися Кифе, таже единонадеся­тим» ( 1 Кор. 15: 5 ) . Если не веришь одному свидетелю, имеешь двенадцать свидетелей. «Потом явися 6олее пяти сот братиям единою» ( 1 Кор. 15: 6 ) . Если двенадцати не верят, то пусть примут свидетельство пяти сот. «Потом же явися Иакову» ( 1 Кор. 15: 7 ) , брату своему, первому Епископу паствы сея. Итак, если сей Епископ видел воскресшего Христа Иисуса в первом Его образе: то ты ученик Оного не должен быть в неверии. Но скажешь, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 15, 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера