(Paris. lat. 1661; подарена папой Римским Львом X франц. кор. Франциску I; копия: Brux. lat. 10847, XI в.), где оно помещено в качестве 8-й кн. апологии североафрикан. раннехрист. писателя Арнобия Старшего «Против язычников» (Adversus nationes; CPL, N 93), поскольку переписчик принял название апологии по имени действующего персонажа «Октавий» (Octavius) за порядковое числительное: «восьмая [книга]» (octavus). Первое издание под именем Арнобия было осуществлено Ф. Сабео в 1543 г.; ошибка была обнаружена и исправлена Ф. Бодуэном в издании 1560 г. (список изданий латинского текста и переводов на европейские языки см.: Waltzing. 1903. P. 5-15; Schubert. 2014. S. 722-729). При отсутствии других свидетелей текста на протяжении столетий издатели предлагали множество эмендаций. В изданиях К. Хальма ( Minucius Felix. Octavius. 1867) и Ж. П. Вальцинга (Idem. 1912) была использована иная нумерация глав 21-24 и входящих в них параграфов, но последующие издатели отказались от нововведения, вернувшись к традиционной рукописной разбивке. Лучшим на сегодняшний день является издание Б. Кицлера (Idem. 1982, 19922). Композиция и содержание диалога Диалог посвящен памяти Октавия и состоит из 4 частей. В прологе ( Min. Fel. Octavius. 1-4) во время прогулки по берегу моря в Остии возникает спор между христианином Октавием Януарием и язычником Цецилием Наталием. Роль судьи берет на себя М. Ф. Первая часть диалога (Ibid. 5-13) посвящена речи Цецилия, который, исходя из скептической философии, оспаривает возможность достоверного познания и выводит отсюда необходимость придерживаться традиц. рим. культа богов (Ibid. 5-7), критикуя христианство (Ibid. 8-12). В интермедии (Ibid. 14-15) М. Ф. говорит о большем значении истины, нежели красноречия и передает слово Октавию. Последний в своей речи (Ibid. 16-38) опровергает аргументы Цецилия, подчеркивая, что оппонент в своей приверженности к язычеству непоследователен, поскольку не придерживается высказанных ранее скептических взглядов (композиционное сопоставление доказательств Цецилия и возражений Октавия приведено в таблице: PL.

http://pravenc.ru/text/2563300.html

Екатерина 18 августа 2022, 19:09 Отличные рассказы! Посмеялась от души... Пишите, у Вас хорошо получается. Будем читать с удовольствием. А меня про гинеколога история порадовала... Вера 30 июля 2022, 06:58 Отличные забавные истории! Однако, тем, кто в возрасте " под сорок " все еще молит о супруге, возможно, будут интересны слова апостола Павла: " Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения " 1 Кор., VII, 32-35. Там же, кстати, есть и про девиц, 35-38. Елена 7 июля 2022, 12:48 Классный рассказ, особенно про встречу на мусорке!!! Оля нашла свое Счастье!!! я вот тоже молюсь уже долго, и в Дивеево ездила несколько раз и по монастырям намоленным, все никак не встречу своего мужчину, хочу военного, серьезного((( уже отчаялась...возраст уже((( вроде симпатичная, и всё при мне...ну ничего не помогает. Жанна 5 июня 2022, 18:48 Очень хороший стиль у автора. Не шаблонный, не лубочный. А как у очень интересного рассказчика. Дающие надежду, веру в Промысл Божий истории. Благодарю Господа, что посылает нам и такие утешения... Алла 16 мая 2022, 22:28 Христос Воскресе! Елена, с улыбкой прочитала описанные Вами истории! С добрым юмором, без осуждения, с любовью написано! Пишите, публикуйтесь почаще!!! Успеха Вам! Иулиания 16 мая 2022, 22:15 Посмеялась от души! Спасибо!) Елена 16 мая 2022, 16:11 Здорово, весело и жизнеутверждающе! Наталья 16 мая 2022, 14:11 Спасибо, хорошие истории. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Екатерина16 мая 2022, 11:29 - ))). Екатерина 16 мая 2022, 11:29 Мне кажется, про последнюю историю в расказе надо сделать ссылку как в фильмах про каскадеров - " трюк выполняется профессионалами, повторять не рекомендуется " .

http://pravoslavie.ru/146130.html

     Против Манихеев и других нечестивцев, отвергающих домостроительство Слова:     Нас ради человек.       Павел: «вся бо вас ради» (2 Кор. 4:15). «Аще Бог по нас, кто на ны» (Рим. 8:31)? «Иже убо Своего Сына не пощаде, но за нас всех предал есть Его» (Рим. 8:32). «Понеже... дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися тех же» (Евр. 2:14).     И нашего ради спасения.       Исаия: «не ходатай, ниже Ангел, но сам Господь спасе их» (Ис. 63:9). Петр: «о Немже спасении взыскаша» (1 Петр. 1:10). В Евангелии: «не приидох, да сужду мирови, но да спасу мир» (Иоан. 12:47). «Да спасется Им мир» (Иоан. 3:17). «Яко спасение от Иудей есть» (Иоан. 4:22). «Сей есть Спаситель мира Христос» (Лук. 2:11).        Пророчественно против Нестория и других нечестивцев, не исповедающих воплощения Бога Слова и богохульно говорящих, что Он явился призрачно:     Сшедшего с небес.       Апостол: «сшедый, Той есть и восшедый» (Ефес. 4:10). В Евангелии: «яко снидох с небесе» (Иоан. 6:38). Павел: «Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха» (Рим. 8:3).        Против еретиков, пустословящих, что Слово восприяло иное, а не одинаковое с нами тело:     И воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы.       Исаия: «се Дева во чреве зачнет и родит Сына» (Ис. 7:14). В Евангелии: «како будет сие, идеже мужа не знаю» (Лук. 1:34)? «Не бойся, Мариамь. Се зачнеши во чреве и родиши Сына... Дух Святый найдет на Тя и сила Вышнего осенит Тя» (Лук. 1:30-31, 35). Иосифу (Ангел): «Рождшеебося в Ней от Духа есть Свята» (Матф. 1:20). «И не знаяше Ея, дондеже роди Сына своего первенца» (Мф. 1:25). Павел: «посла Бог Сына Своего Единородного, рождаемого от Жены» (Гал. 4:4). В Евангелии: «и Слово плоть бысть и вселися в ны» (Иоан. 1:14).        Против Аполлинария, называвшего человеческое естество (Христа) чуждым ума; против Евтихия, Диоскора, а также Севeра и прочих безумцев, пустословивших, что Слово Божие и по воплощении имеет одно естество, равно как против Пирра и других монофелитов:     И вочеловечшася.  

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Автор совершенно не объясняет каким трудом и как " любовь к людям смертным и несовершенным, окружающим нас,... перемалывается в сердцах наших " , и почему " превращается, теплотою Духа Святого, в просфору живую,...в Тело Христово " ?! Вывод автора полностью игнорирует как первопричину отпадения человека от Бога, так и необходимость нашего истинного покаяния для Синергии человеческого произволения и Божественной Благодати! Причина нашего постоянного отпадения от Любви кроется в том, что мы ищем своего, а не того, что угодно Господу... Господи, буди милость Твоя на нас, дай нам сил видеть тьму, которая в нас, и отвергаться собственной воли и правды, для исполнения предназначенного нам! БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Иулиания 5 марта 2013, 14:14 Игорь, Наталья, спасибо за честное мнение о себе. Да, оскудела в нас любовь. Сама скорее людей терплю, нежели люблю их. А если не терплю, то приходят скорби. Думаю, нужно через понуждение по силе творить добрые дела и Господь помилует. Любить другого как себя - удел святого или несвятого святого. Нам же благодаря искреннему покаянию и сопричастию со Христом можно лишь надеяться на Его милость, как мытарю, как разбойнику на кресте. Гость 5 марта 2013, 12:27 Игорю: Читайте наставления Оптинских старцев - например, преп. Макария Оптинского: " Предложу вам и о любви слово. Господь наш Иисус Христос открыл нам, в чем состоит любовь Божия: «любяй Мя заповеди Моя соблюдает» (Ин. 14, 15). Посему ког­да мы преступаем заповеди Божии, то уже нет в нас любви Божией, святой же апостол Павел объявил свойства любви в Первом послании к Коринфянам (1 Кор. 13, 4-8)... Видите ли, какая высота заключается в любви! Но она еще сопряжена и с глубоким смирением, которое укрепляет ее и делает непадательною... Господь сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14, 6). Этот путь — соблюдение заповедей Господних. А заповеди Его все любовь суть и смирение... " Елена.Украина 4 марта 2013, 20:38 Хорошая статья,особенно последний абзац. И вот это: " Ведь любить – это значит болеть за кого-то сердцем, втайне и неисцелимо страдать всякий раз, при каждой неудаче и падении любимого " . Спаси Бог за труд.

http://pravoslavie.ru/put/59898.htm

Из Пафоса оба апостола отплыли на корабле в М. Азию, о чем упоминает Евсевий Кесарийский в «Церковной истории» (7.25, 15–16). Далее (без Иоанна Марка, который отделился от них и вернулся в Иерусалим) они отправились в Памфилию (Пергию и Атталию), Писидию (Антиохию Писидийскую) и Ликаонию (Иконию, Листру и Дервию), проповедуя как иудеям, так и язычникам. В этих городах они основывали христ. общины, сталкиваясь с сильным противодействием иудеев (Деян 13. 13–52; 14. 1–26). Возвратившись в Антиохию, оба апостола вступили в полемику с иудео-христианами относительно необходимости обрезания для христиан. Для решения этого вопроса они отправились в Иерусалим, где рассказали, «какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников» (Деян 15. 12). Иерусалимский Собор апостолов (48 г.) принял решение не обременять христиан из язычников исполнением закона Моисеева (Деян 15. 1–31 и Гал 2. 9). Павел и Варнава жили в Антиохии, «уча и благовествуя» (Деян 15. 35). Через некоторое время они решили посетить основанные ими христ. общины в М. Азии. Однако между ними возникло разногласие из-за Иоанна Марка, которого Павел не хотел брать с собой, поскольку тот оставил их в Памфилии во время 1-го путешествия (Деян 15. 36–38). В конце концов Варнава отправился на Кипр с Марком, а Павел с ап. Силой — в М. Азию и далее во Фракию и Элладу (48 или 49 г.) (Деян 15. 39–41). На эпизоде расставания апостолов заканчивается повествование об апостоле ап. Варнаве в Новом Завете. Разногласие между апостолами не повлекло за собой вражды (Ioan. Chrysost. In Acta Apostolorum. 34, 1): ап. Павел с уважением говорит о Варнаве в своем послании (1 Кор 9, 6) (ок. 56). О более позднем сотрудничестве апостолов существует одно неясное упоминание в Послании Колоссянам (Кол 4. 10). Путешествия ап. Варнавы в Александрию, Рим и Медиолан. Ряд источников содержит разноречивые сведения об апостольской проповеди Варнавы в Александрии, Риме и Медиолане (совр. Милан). Климентовы «Встречи» (Recognitiones, IV в.), находящиеся в составе Климентин и дошедшие в лат. переводе Руфина Аквилейского (V в.), говорят о деятельности Варнавы в Риме еще во время земной жизни Спасителя. Климент встретил Варнаву в Риме, где апостол проповедовал Евангелие (Recognitiones. I, 6). Акты Петра (§ 4) также упоминают о пребывании Варнавы в Риме (NTApo. Tüb., 19242. S. 233). В Псевдо-Климентовых гомилиях рассказывается о том, как Климент Римский встретил ап. Варнаву, «одно-го из учеников Сына Божия», в Александрии (Hom. 1. 9–16; Hom. 2. 4) и спрятал его в своем доме, чтобы защитить от толпы философов, старавшихся опровергнуть проповедь ап. Варнавы с помощью силлогизмов. Ап. Варнава возвращается в Иудею, куда затем прибывает Климент. Они встречаются у ап. Петра, и ап. Варнава просит Климента сопровождать его в Рим (Hom. 1. 14–16. 5).

http://sedmitza.ru/text/413003.html

Из Пафоса оба апостола отплыли на корабле в Малую Азию, о чем упоминает Евсевий Кесарийский в «Церковной истории» (7.25, 15–16). Далее (без Иоанна Марка, который отделился от них и вернулся в Иерусалим) они отправились в Памфилию (Пергию и Атталию), Писидию (Антиохию Писидийскую) и Ликаонию (Иконию, Листру и Дервию), проповедуя как иудеям, так и язычникам. В этих городах они основывали христианские общины, сталкиваясь с сильным противодействием иудеев (Деян 13. 13–52; 14. 1–26). Возвратившись в Антиохию, оба апостола вступили в полемику с иудео-христианами относительно необходимости обрезания для христиан. Для решения этого вопроса они отправились в Иерусалим, где рассказали, «какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников» (Деян 15. 12). Иерусалимский Собор апостолов (48 г.) принял решение не обременять христиан из язычников исполнением закона Моисеева (Деян 15. 1–31 и Гал 2. 9). Павел и Варнава жили в Антиохии, «уча и благовествуя» (Деян 15. 35). Через некоторое время они решили посетить основанные ими христианские общины в Малой Азии. Однако между ними возникло разногласие из-за Иоанна Марка, которого Павел не хотел брать с собой, поскольку тот оставил их в Памфилии во время 1-го путешествия (Деян 15. 36–38). В конце концов Варнава отправился на Кипр с Марком, а Павел с ап. Силой – в М. Азию и далее во Фракию и Элладу (48 или 49 г.) (Деян 15. 39–41). На эпизоде расставания апостолов заканчивается повествование об апостоле Варнаве в Новом Завете. Разногласие между апостолами не повлекло за собой вражды (Ioan. Chrysost. In Acta Apostolorum. 34, 1): ап. Павел с уважением говорит о Варнаве в своем послании (1 Кор 9, 6) (ок. 56). О более позднем сотрудничестве апостолов существует одно неясное упоминание в Послании Колоссянам (Кол 4. 10). Путешествия Варнавы в Александрию, Рим и Медиолан Ряд источников содержит разноречивые сведения об апостольской проповеди Варнавы в Александрии, Риме и Медиолане (совр. Милан). Климентовы «Встречи» (Recognitiones, IV в.), находящиеся в составе Климентин и дошедшие в лат. переводе Руфина Аквилейского (V в.), говорят о деятельности Варнавы в Риме еще во время земной жизни Спасителя. Климент встретил Варнаву в Риме, где апостол проповедовал Евангелие (Recognitiones. I, 6). Акты Петра (§ 4) также упоминают о пребывании Варнавы в Риме (NTApo. Tub., 1924. S. 233). В Псевдо-Климентовых гомилиях рассказывается о том, как Климент Римский встретил Варнаву, «одного из учеников Сына Божия», в Александрии (Hom. 1. 9–16; Hom. 2. 4) и спрятал его в своем доме, чтобы защитить от толпы философов, старавшихся опровергнуть проповедь Варнавы с помощью силлогизмов. Варнава возвращается в Иудею, куда затем прибывает Климент. Они встречаются у ап. Петра, и Варнава просит Климента сопровождать его в Рим (Hom. 1. 14–16. 5).

http://sedmitza.ru/text/406185.html

   Так чувствовал себя преподобный Серафим Саровский, постоянно, а не на Пасху лишь, говоря: «Христос воскресе».    Но это исключения; постоянный средний путь таков: наличие в человеке ветхого человека постоянно, «по вся дни», говорит апостол Павел даже про себя (2 Кор. 4:16), устремляющегося в новое состояние во Христе, это факт грешной жизни, преодолеваемой благодатию Божиею в святость или во спасение.    Таким образом, христианская Церковь имеет дело с исконным состоянием человека, но она привнесла новые «Божественныя силы в него, яже к животу и благочестию» (2 Пет. 1:3).    Поэтому молебный характер христианства должен был быть и старый, и иной, но вначале молитвенный материал необходимо должен был оставаться общечеловеческим: иудейским ли, религиозно-языческим ли — все равно; и то, и другое было ветхое, и в нас живет еще ветхое. Но мы уже знаем и имеем то, чего не знали и не имели они: силу благодати и надежду на нее.    А земные печали и нужды всегда остаются одними и теми же; только и здесь христианство  внесло величайшую поправку: царственное превосходство над миром ради Царства надмирного, Небесного. Нужды земные отошли на второй план, на третий, последний.     «Хлеб наш лишь насущный даждь, и то лишь днесь», на день. Главное же — в душе, в спасении, в вечной жизни. Однако и здесь ступени различны: от ветхозаветного воззрения на благочестие — «да благо ти будет», чего не отрицает апостол и у христиан (Еф. 6:3), до желания умереть за Христа, чем горели первые христиане и более других сам апостол, который говорил, что «ничто не отлучит его от любви Христовой — ни жизнь, ни смерть»! (Рим. 8:38, 39). А когда христиане узнали про него, что ему готовятся в Иерусалиме оковы, и стали просить его не ходить туда, он сказал им огненные слова: «Что плачете и сокрушаете сердце мое ? Я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса» (Деян. 21:13). И они покорно должны были отступить, сказавши только: «Да будет воля Господня!» (Деян.21:14)

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

архимандрит Иоанн (Крестьянкин) добавляет к словам Апостола- Господь наставляет, предупреждает, остере­гает, умоляет. И надо всем нам усилиться услы­шать слово Божие, ибо верно — нечто совсем страшное для жизни таится в деле разделения. Народ на народ, и царство на царство, и соседи на соседей, и родители на детей, и дети на роди­телей — все восстает, все распадается. Нет еди­нодушия, и иссякает любовь — единственный источник истинного неложного знания. А для тех, кому слово Божие — сама жизнь, нет страха. Покроет их Господь в тайне селения Своего. Они не поколеблются, но останутся вер­ны и в тяжкую годину испытаний. И слово Божие проведет их сквозь тень и сень смерт­ную. «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте муже­ственны, тверды. Все у вас да будет с любовью» (1 Кор. 16, 13—14). Георгий 3 января 2013, 22:27 " Иван Смоленский " - вы подлец! Прошу простить редакцию и модераторов за столь эмоциональные слова, но надо называть этих господ присущим им именем. Все, кто занимался реставрацией храмов на деньги, выделенные из госбюджета знают, что они расходуются не приходом и не архиереем, а генподрядчиком - организацией выделенной областным правительством. Приходы, настоятели к этим средствам вообще не имеют никакого отношения. А в общине кочетковцев и в Архангельской епархии и в Москве распространяется именно слух об этих деньгах как о причине " гонений " . Какая же это пошлость - все сразу сводить на деньги, бесстыдно лгать и оскорблять оппонентов! Но это их стиль. Их к этому подталкивают " гуру " , " лидеры " , поощряют своим личным примером. Копировский, Кочетков, все они в конце-концов всего лишь бездарные, а потому высокомерные, пошлые хамы, к русской интеллигенции не имеющие никакого отношения. Иван Смоленский 3 января 2013, 11:38 А нет ли сговора между Даниилом, Дворкиным и другими, ведь деньги большие, можно и им что то пожертвовать. А кто не хочет сейчас жить под солнце, не взирая на присутствие божие. Этот о. Пётр, которого прислали в Заостровский приход занимался строительством в Пенеге или гдето (не важно) и уже имеет опыт «освоения» средств, а прокуратура проверяла там правильность их расходования?

http://pravoslavie.ru/58502.html

Все эти черты требуют постоянной самоотдачи, самоотречения, которые человек проявляет, беря свой крест и следуя за Христом в Царство Небесное (ср. Лк. 14, 27; Мф. 10, 38–39). Об этом говорит само слово «семья», происходящее вовсе не от «7 Я», а от понятия «семя», которое «не ищет своего» (1 Кор. 13, 5), но лишь через умирание для себя приносит плод новой жизни (ср. Ин. 12, 24). В прежние времена семья держалась, помимо внутреннего, духовного корня, на внешних подпорках: экономической нужде, государственном принуждении, неравноправии женщин и т.д. Сейчас же, во времена относительного материального достатка и всеобщей либерализации, внешнее не работает, а внутреннее где-то угасло, а где-то не созрело. Горячее устремление ко спасению приучает собирать сокровища не на земле, а на Небе (Мф. 6, 19–20). При таком развороте повседневные экономические проблемы становятся не препятствием для семьи, а наоборот – призывом к жизни более дружной, рачительной, возвышенной. Господь произнёс: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6, 33). Особо надо сказать о свободе. Сегодня чаще всего она трактуется как вседозволенность, независимость, право действовать по своим прихотям. Однако при отсутствии должной цели такая свобода ведёт к эгоистичным наслаждениям и делает человека, по слову Спасителя, рабом греха (Ин. 8, 34). Евангелие предлагает нам познать истинную духовную свободу, как неподвластность греховным желаниям в движении к Отцу Небесному: «Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8, 31–32). Поясним: человеку, желающему возлюбить Господа Бога своего всем сердцем, всей душой, всем разумом и всеми силами, и ближнего своего как самого себя (Мк. 12, 30–31) просто неинтересно и некогда затуманивать себя алкоголем и прочими дурманами, тратить время в электронных играх и сетях, охотиться за деньгами и земной славой, развлекаться и пустословить, унывать и конфликтовать. Почему же Церковь, как и большинство зрелых людей, с неприятием относится к сожительству без «штампа в паспорте», не говоря уже о разовых блудных связях или прелюбодеянии? Потому что внешние знаки настоящего брака – юридическая регистрация, празднование, приглашение родственников и друзей, перемена фамилии невесты и др. – должны знаменовать собой твёрдую внутреннюю духовную установку: этот союз – не пробный, не временный, а настоящий, ответственный. Он изначально не предполагает отступления назад или разочарования, а будет идти через все трудности к вечной, неизмеримо высокой, всепобеждающей любви. Такое состояние души именуется целомудрием, т.е. собранностью ума и сердца вокруг Единого Бога и близких отношений «один раз на всю жизнь». Именно такое супружество, безальтернативно настроенное на победу, и получает благословение в таинстве Венчания.

http://pravoslavie.ru/jurnal/122238.htm

К. 14 сентября 2015, 01:02 В данной статье искажено понятие толерантности, она изображается как синоним попустительства и безразличия, но это неверно в корне. И вообще, достаточно много поставлено с ног на голову... Любой желающий может заглянуть словарь и уточнить. Так же спорно утверждение, что женщин не интересует роль матери, и что феминизм (в чём он выражен, неясно) является источником разводов, это весьма голословно, во всяком случае, автор предлагает просто поверить ему на слово. Очень странна фраза: " Следовательно, уже не мужчина является добытчиком для семьи, а женщина. Таким образом, женщины, основываясь на «принципе недискриминации», больше не захотят рожать детей, воспитывать их, готовить еду, стирать одежду и т.д. " Т.е. мужчина-добытчик практически не воспитывает и не любит своих детей? У женщин пропадёт материнский инстинкт? Так же есть достаточно примеров женщин, которые успевают работать и воспитывать детей. Работа бывает разной и не всегда подразумевает отсутствие дома с утра до позднего вечера. Вообще очень пугающая тенденция читать про то, что в обществе есть люди- " болезни " , которых надо лечить, очевидно, в добровольно принудительном порядке. И это не попрание чужих прав?.. Про " мнение большинства " говорить даже не стоит, это следует читать " как считаю я и ещё сколько-то человек " . Я крещёная и хожу в церковь, но мне страшно это читать. Ксения 13 сентября 2015, 23:38 Я живу в Голландии, т.к. мой супруг- голландец. Нет и еще раз нет содому и гоморре, пусть лучше девочек учат как хлеб печь и шить одежду, а мальчиков как мебель собирать и быть защитником слабых, тогда и этой мерзости не будет. А еще, пусть учат детей любви, заботе и уходу за родными, а то тут семьи то большие еще от предыдущего поколения, а старики в домах пристарелых, с виду все " цивильно " , а на деле- также и младенцев уже в 3 месяца в ясли, вот вам и европа. михаил 12 сентября 2015, 16:27 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники (1 Кор. 6: 9).

http://pravoslavie.ru/82002.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010