1 Кор. 13: 1–3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкования на 1 Кор. 13:4 Свт. Иоанн Златоуст ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Просмотры: 1519 Доказав, что без любви нет большой пользы ни от веры, ни от знания, ни от пророчества, ни от дара языков, ни от дара исцелений, ни от других даров, ни даже от совершенной жизни и мученичества, (апостол) описывает, как и необходимо было, беспримерную красоту ее, украшая ее изображение, как бы какими-нибудь красками, различными родами добродетели и тщательно соединяя все его части. Потому, возлюбленный, будь внимателен к сказанному и вникни в каждое слово с великим тщанием, чтобы видеть и совершенство предмета и искусство живописца. Смотри, с чего он начал, и что поставил первой причиной всех благ. Что же именно? Долготерпение; оно – корень всякого любомудрия; потому и Премудрый говорит: «у терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость» ( Притч. 14: 29 ) ; и далее, сравнивая эту добродетель с крепким городом, говорит, что она крепче его. Это – несокрушимое оружие, непоколебимый столп, легко отражающий все нападения. Как искра, упавшая в море, не причиняет ему никакого вреда, но сама тотчас потухает, так все неожиданное, поражая долготерпеливую душу, скоро исчезает, а ее не возмущает. Впрочем, (апостол) не останавливается на этом, но ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... св. апостола Павла служило исходной точкой учения о добродетелях многих отцов Церкви. Так, преп. Иоанн Кассиан Римлянин говорит, что апостол предпочитает любовь не только страху [Божиему] и надежде, но и «всем харизмам» ( concfis cAarismafi-0Ms ) , поскольку она превосходит все добродетели - ведь нельзя найти ничего драгоценнее, ничего совершеннее, ничего выше и ничего неизменнее (niM perenmMs - более постоянного, долговечного) , чем любовь (см. : Jean Cassien. Conferences. T. II. Р. 115) . Преп. Симеон Новый Богослов также, ссылаясь среди прочих мест Священного Писания на 1 Кор. 13: 1—3, называет веру и смирение «основами добродетелей» (τας βάσείς των αρετών) , а «святую любовь» - главой их, подчеркивая при этом неразрывную связь всех добродетелей (см. : ужеон «е №моеям УМоен. Traites theologiques et ethiques. T. II. P. 44—46) . Св. Григорий цитирует несколько свободно. У него также встречается глагол εχπί᾿πτω (см. примеч. 43 к «Великому посланию», с. 487. Св. Василий Великий по поводу данной фразы апостола Павла замечает, что «это все) т. е. дела любви. - А. С. (можно осуществлять и тогда, когда тело - немощно») ταΰτα γαρ πάντα χα εν άσθενοΰντί σώματί ... далее ...
"Елицы" - для живого объединения православных ...Искать в Источникеelitsy.ru
... выходят и соединяются - в: душе как матрице-чувстве-информации = любви и духа единстве = перво-источнике их, и созданной по образу Творца Единого Перво-Источника, а подобие Творцу – зависит от каждого лично, через создание ими: «…Секты Философов) - т. е. любящих и следующих Разуму Творца Единого! (, -Презирающих почести, золото, смерть... », т. е: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, … а Любви не имею, то я медь звенящая, … – …если имею всю веру, … а Любви не имею, то я ничто, … - если отдам тело своё на сожжение, а Любви не имею – то нет мне пользы!... » - Новый Завет, 1-е Коринфянам 13: 1-3, потому что: «…Бог есть Любовь и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём!.. »и«…В любви нет страха, но совершенная Любовь изгоняет страх, …» - Новый Завет, 1-е Иоанна 4: 16, 18; - или как: «Шлюпки Заратустры» вышедший из России и спасший весь мир) - душевным и сознательным состояниями (…»- т. е. в подобие миссии Заратустры, который тоже из России и который в своё время объединил разделённые и враждующие Религии обратно в Едино-Божие – и здесь количество их не имеет значение, когда: «…Из «порта») - родины (Зара-Тустры, - Выйдет весёлый красочный «корабль») - как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово на достопоклоняемое и преславное Успение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... прошел Спаситель, воссиять живым и мертвым, в полноте освятить естество и снова получить подобающее место. Поэтому гроб принял Ее на малое время, а затем Небо восхитило эту новую землю, духовное тело, сокровищницу нашей жизни, славнейшую Ангелов и святейшую Архангелов. И возвращен был Царю Трон, древу жизни — рай, Солнцу — диск, Плоду — древо, Сыну — Мать, во всем достойная Своего порождения. XIII. Какое слово будет достаточным для рассказа о Твоей, Блаженная, праведности, о дарах Спасителя Тебе и Твоих — всем людям? Никакое, даже если бы кто говорил языками человеческими и ангельскими ( 1 Кор 13: 1 ) , как изрек апостол Павел. Мне кажется, что Она [уже] имеет часть в вечном блаженстве, уготовленном праведникам, но, конечно, Деве то ведать и Ей о том возвещать. Ведь не видел того глаз, не слышало ухо ( 1 Кор 2: 9 ) , и мир не может вместить ( ср. Ин 21: 25 ) — как свидетельствует великий Иоанн. Только там по праву можно увидеть Твои чудеса, где новое небо и новая земля, где Солнце правды, которое не заходит и не покрывается мраком. Ритор Твоих деяний — Сам Спаситель, а рукоплещущие — Ангелы. Только там Ты можешь встретить достойный [ Òåáÿ ] ãëàñ. Ëþäÿì æå ýòî èñïîëíèòü ... далее ...
Толкование на надписания псалмов : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... использует для перевода еврейского צֶלְצְלִים (от корня צלל = звучать) , связано с греческим κύμβη, κύμβος (= миска, тарелка) . Еврейское выражение צֶלְצְלִים употреблено только в Пс. 150: 5 и в 2 Цар. 1 Пар. 13: 8; 15: 19 и в других местах в 1 и 2 Пар, Езд., Неем. (. В Ветхом Завете обоими этими словами обозначался музыкальный инструмент, похожий на современный тарелки: две бронзовые крышки с ушками, диаметром 10-15 см, как показывают раскопки в Угарите, Египте и Израиле XIV-VIII веком до РХ. В Новом Завете выражение κύμβαλον ἀλαλάζον встречается только как метафора пустого звука) 1 Кор. 13: 1 (. Этот музыкальный инструмент был также известен в греко-римской среде, он использовался преимущественно в оргиастических культах Кибелы и Диониса) см. J. Quasten, Musik, стр. 52-58; G. Wille, Musica, стр. 53-62; D. A. Foxvog - A. D. Kilmer, статья Music, in: G. W. Bromiley, изд., The International Standard Bible Encyclopedia, III, Grand Rapids, Mich. 1986, стр. 436-449, zejm. 444; K. L. Schmidt, статья κύβαλον, in: G. Kitel, изд., Theologisches Wörterbuch zum NT, III, Stuttgart 1938, стр. 1037 n. (. В значении малых тарелок очень правдоподобно это выражение использует и ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... гордыней «чистой совести»! Как бы нам в свою очередь не стать «фарисеями»! Фарисейство не умерло, оно нас подстерегает всегда. Ребенок: Как мы можем стать фарисеями? Что значит быть «фарисеем» для христиан в нашу эпоху? Взрослый: «Фарисеи» в христианстве – это те, кто испол­няет буквально, точно все, что требует обряд. В этом они правы и иногда даже достойны восхищения. Они ревностно постятся, никогда не пропускают церковных служб, делают добрые дела и помогают материально бедным, исполняют все, что предписано христианством. Но все это можно делать с сухим и холодным сердцем, без любви ( 1 Кор 13, 1-13 ) . Это то, в чем Христос упрекал законников: все, что они де­лали, было чисто внешним, чтобы казаться праведными в своих собственных глазах и перед людьми. Но им не хватало самого существенного: праведности, настоящей веры и ми­лосердия, т. е. качеств сердца (Мф 9, 13) . Христос их на­зывал подобными крашеным гробам, так как у них все кра­сиво и чисто внешне, а внутри все сгнило. Лицемерие и ныне остается тем же, чем было во времена Христа. Отцы Церкви, составившие наши великопостные службы, хорошо знали об этой опасности, они так же хорошо знали, чем мы рискуем, каясь и ... далее ...
Святейший Патриарх Тихон об образовании и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... служение, требует любви к ближним и отрешения от самоугождения… А руководство другими, умение воздействовать на них – лучше всего чрез искреннюю и самоотверженную любовь. Кому неизвестно, что центр тяжести всякого нравственного влияния и воспитания заключается в силе любви? Разве не бывает, что даже порочный человек скорее готов послушать одного слова того, кто его любит, чем целых речей убеждений тех, которые к нему равнодушны? …Как бы ни были велики ваши познания, как бы ни были блестящи ваши дарования, все это, по слову апостола Павла, ничто и бесполезно, если вы не будете иметь любви ( 1 Кор. 13: 1–3 ) . Дарования даются нам от Бога не ради нас самих только, но и ради ближних». Архимандрит Тихон основной целью воспитания считал возвышение к Богу, которое достигается только одним путем: путем благочестивой жизни, что хорошо видно на примере древних подвижников, «из которых иные даже без школьного образования, одним путем благочестивой жизни доходили до глубокого ведения христианских истин; в их чистом сердце все божественное и святое отражалось так же легко, как легко отражается предмет в чистом зеркале. И ваше обучение, – говорил он, обращаясь к своим ученикам, – будет ... далее ...
«Бог есть любовь» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» ( 1 Кор. 13: 4–8 ) . «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» ( 1 Кор. 13: 1–3 ) . «Все у вас да будет с любовью» ( 1 Кор. 16: 14 ) . «Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи» ( Прит. 10: 12 ) . «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» ( Мф. 5: 43–45 ) . «Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш ... далее ...
Ecce homo | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Апостол Павел выступает в этом эпизоде как подлинный Апостол любви. Нельзя здесь не вспомнить и его знаменитый гимн любви, первые стихи которого рисуют в негативе портрет христианина, который правильно пользуется, но не любит: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы ( 1 Кор 13: 1–3 ) . Что получится, если перевести портрет христианина без любви в позитив? Есть подвижник, отец Икс-ий, богатый духовными дарами: ему подвластен дар говорения языками, он прозорлив и в точности предрекает грядущие события; истины богословия и тайны веры он исследовал в совершенстве не только умозрительно, но вера и ревность в Боге его так сильна, что он способен творить чудеса, доступные только древним святым и пророкам. Наконец, он — пример для верных в делах любви: всё своё имущество он без остатка отдал нищим, и пламенное стремление к Богу подвигло его на мученическую ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Маргарит. Избранные душеспасительные изреченияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... искренняго твоего, яко сам себе ( Мф. 22: 39 ) . На сих двух заповедях основан весь закон Божий и все пророчества. Любовь покрывает множество грехов, а без нее ни посты, ни молитвы – ничто не угодно Богу; святой апостол Павел говорит о сем так: Аще языки человеческими глаголю и ангелскими, любве же не имам, бых яко медь звенящи, или кимвал звяцаяй. И аще имам пророчество, и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы преставляти, любве же не имам, ничтоже есмь. И аще раздам вся имения моя, и аще предам тело мое, во еже сжещи е, любве же не имам, никая польза ми есть ( 1 Кор. 13: 1–3 ) . Сколь приятна Богу взаимная наша любовь, это видно из многих евангельских изречений: О сем разумеют ecu, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою ( Ин. 13: 35 ) . Любяй брата своего во свете пребывает, и соблазна в нем несть. А ненавидяй брата своего, во тьме есть, и во тьме ходит, и не весть, камо идет, яко тьма ослепи очи ему ( 1 Ин. 2: 10–11 ) ; а о человеконенавистниках святой евангелист произнес сии страшные слова: Всяк ненавидящий брата своего, человекоубийца есть ( 1 Ин. 3: 15 ) . При происшедшей ссоре с кем-либо всеми мерами до́лжно стараться о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 13: 1–3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера