> Дело дня: Помогите ребёнку <

1 Кор. 11: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 КОР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. 5И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. 5и всяка жена, молитву деющая или пророчествующая откровенною главою, срамляет главу свою: едино бо есть и тожде остриженней: 6Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. 6аще бо не покрывается жена, да стрижется: аще ли же срам жене стрищися или бритися, да покрывается. 7Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. 9ибо не создан бысть муж жены ради, но жена мужа ради. 10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. 10 Сего ради должна есть жена власть имети на главе ангел ради. 11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. 11 Обаче ни муж без жены, ни жена без мужа, о Господе. 12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. 12 Якоже бо жена от мужа, сице и муж женою: вся же от Бога. 13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ткачи отдельно». Талмуд. Succa IV, I. 1 Кор. 14: 16. Обе цитаты и у Дмитриевского А. Древне-иудейская синагога и ее богослужебные формы в отношении к древнехристианскому храму и его богослужебным формам (По поводу кн. А. Никитина под загл. Синагоги иудейские) Казань 1893. Авторитетнейший литургист в этой брошюре решительно отрицает, вопреки А. Никитину, какую-либо архитектурную зависимость христианского храма от синагоги, но допускает широкое влияние синагогального богослужения на наше: стр. 42 и д. Фивейский М. свящ. Духовные дарования в первоначальной церкви. М. 1907, стр. 21—23. 1 Кор. 11: 20. Иуд. 12. В параллельном месте 2 Петр. 2: 13 вместо ἀγάπαις стоит ἀπάταις (слав. «питающеся лестьми своими, ядуще с вами») ; но ряд кадексов и так имеет ἀγάπαις (Ватик. Вульг. перев. ефиоп. Пешито и др.) . Batifoll (Agape в Etudes d’histoire et de théologie positive, Paris 1902) , отрицающий существование агап, читает и в Иуд. 12 ἀπάταις (по нек. кодексам) . Действительно, это единственное место в Н. З. и во всей тогдашней литературе, где слово ἀγάπη имеет такой технический смысл. Везде в В. З., у LXX, в Н. З., у самого ап. Иуды (1 и 21 ст.) и у Филона (только один раз ... далее ...
1 КОР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. 5Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времене, да пребываете в посте и молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим. 6Сие же глаголю по совету, (а) не по повелению. 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 7 Хощу бо, да вси человецы будут, якоже и аз: но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице. 9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. 9аще ли не удержатся, да посягают: лучше бо есть женитися, нежели разжизатися. 10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 10 А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. 11 аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим) : и мужу жены не отпущати. 12 Прочим же я говорю, ... далее ...
Православные женщины-теологи из США считают ...Искать в Источникеrublev.com
... событие, ожидаемое c нетерпением, отчасти по причине подхода к пониманию вселенской соборности в православной Церкви, который продолжает трансформироваться. Этот исторический момент предоставляет идеальную возможность обсудить важность присутствия женщин на любом соборном мероприятии православных христиан. Поддержку идеи присутствия женщин на Соборе можно найти в преамбуле другого предсоборного документа — «Миссия православной Церкви в современном мире», в котором сказано, что Церковь переживает благую весть Евангелия «в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая ”вкупе” ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где ”нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского” ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) ». Еще более непосредственное указание содержит тот же документ в статье 5. 2: «Православная Церковь исповедует, что каждый человек, независимо от цвета кожи, религии, расы, пола, этнической принадлежности и языка, создан по образу и подобию Божию и пользуется равными правами в обществе». В течение последних двух тысячелетий ... далее ...
2 КОР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! 4утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всяцей скорби, утешением, имже утешаемся сами от Бога. 6Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 6Аще ли же скорбим, о вашем утешении и спасении, действующемся в терпении техже страданий, яже и мы страждем: 7И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. 7и упование наше известно о вас. Аще ли утешаемся, о вашем утешении и спасении, ведяще, зане якоже общницы есте страстем нашым, такожде и утешению. 8Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. 8Не бо хощем вас, братие, не ведети о скорби нашей бывшей нам во Асии, яко по премногу и паче силы отяготихомся, яко не надеятися нам и жити. 9Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не ... далее ...
Ответ православного креациониста из России Джошуа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... статьи. Далее в своём тексте Джошуа Мориц говорит о том, что «…поиск исторических Адама и Евы продолжается, но беспорядок и разброд в суждениях учёных и богословов мешает этому предприятию…». На это ответим, что многополярность взглядов и наличие различных точек зрения – это неизменная черта научного поиска, поэтому в наличии «беспорядка и разброда в суждениях» даже в теологии нет ничего страшного. Больше того, с христианской точки зрения это вполне соответствует известным словам апостола Павла: «…Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные…» ( 1 Кор. 11: 20 ) . В то же время отметим, что в современном мире науки (особенно в странах, находящихся на территории бывшего СССР) абсолютно господствует идеология дарвинистов, авторитарно не допускающая никаких «разномыслий». И, вопреки мнению Д. Морица, как раз на тех учёных, которые берут на себя смелость заявить о том, что они верят Откровению Божиему больше, чем теории, так научно и не доказанной за 150 лет, и не верят в ненаблюдаемый в живой природе процесс эволюции, и обрушиваются различные репрессии непубличного характера со стороны их идеологических противников. Как в точности ... далее ...
Первое послание к Коринфянам святого апостола ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 10. 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. 7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. 8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. 9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. 11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. 13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. ... далее ...
Единство приговоренных к смерти | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Крови Господней. ( 1 Кор 11: 26–29 ) Да — смерть твою возвещаем, воскресение Твое исповедуем! — восклицали те, кто присутствовал когда-либо на Литургии ап. Иакова. И слова эти обновляли наши души, готовя их к чему-то большему, чем «мне надо причаститься». Здесь Христос — а тебе все «надо»? Помолчи, несытая душа, помолчи, услышь Тайну. И неважно, постилась ли ты неделю, или вовсе не постишься. Не для «надо» пришли мы с тобой сюда. «Вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается». ( 1 Кор. 11: 20 ) Великая разобщенность наша. Каждый — сам за себя. Каждый ищет пути личного освящения и борется, когда что-то ему мешает, ибо есть различные традиции этого личного освящения. Есть традиция строгая и редкая, есть традиция, спорящая с ней, ищущая частого общения со Христом, уединения с Ним как можно чаще. А как же те, кто стоит вокруг? Каждый причащается для себя — а где же оно, одно тело, которое от одного Хлеба? Почему мы так разобщены? Чем мы отличаемся от благочестивых античных язычников, с благоговением участвовавших в мистериях? Там тоже каждый принимал личное освящение — ... далее ...
«Когда вы собираетесь в Церковь»Искать в Источникеaquaviva.ru
... же первого дня по субботе» ( Ин. 20, 19 ) воскресший Христос впервые появился посреди учеников. И вновь Он является «после восьми дней» ( Ин. 20, 26 ) , чтобы открыться Фоме и через Фому всей Церкви. Евангелист Лука также говорит в книге Деяний Апостолов: «В первый же день после субботы мы собрались для преломления хлеба» ( Деян. 20, 7 ) . Этот день принадлежит исключительно Господу, поэтому его называют «день Господень», «κυριακή ηµέρα» ( Откр. 1, 10 ) . Такая же исключительность проявляется и в названии трапезы, совершаемой в этот день: «Трапеза Господня», «κυριακόνδείπνον» ( 1 Кор. 11, 20 ) . Исключительность одного и другого тесно связаны друг с другом. «Собрание» в воскресный день запечатлевает нашу жизнь печатью Воскресения Христова. Воскресный день - это начало, а не конец недели. Он освящает время (неделю) Таинством воскресения. Он - тот источник, из которого мирское время вновь проистекает как время Царства Божия. «Собрание» дня Господня делает наше проходящее, преходящее и утекающее время временем начала, обновления и воскресения. В такой церковной перспективе «собрание» в воскресный день не есть единичное, отдельное, оторванное мероприятие на ... далее ...
2 КОР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. 3Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 3Боюся же, да не како, якоже змий Еву прельсти лукавством своим, тако истлеют и разумы ваши от простоты, яже о Христе. 4Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому. 4Аще бо грядый инаго Иисуса проповедает, егоже не проповедахом, или Духа инаго приемлете, егоже не приясте, или благовествование ино, еже не приясте, добре бысте потерпели. 7Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедывал вам Евангелие Божие? 7Или грех сотворих себе смиряя, да вы вознесетеся, яко туне Божие благовествование благовестих вам; 8Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам; и, будучи у вас, хотя терпел недостаток, никому не докучал, 8От иных церквей уях, приим оброк к вашему служению: и пришед к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 11: 20
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера